пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Коты
Автор: helene, дата: сб, 29/09/2007 - 12:23 Анализ сновидений
опять вернулись мои сны про котов
их было два в течении 2 недель:
1 Я поднимаюсь по лестнице в многоэтажке, несу в перевозке 4 св. котов /эти коты есть в реале у нас и наших родителей, но одна очень слабая и с ген.деффектом, и просто неперспективна как "производитель" - но ее жалко до чериков и постоянно надо от чего-н. лечить- Бракованная, и я часто испытываю вину, что не могу ей помочь. она- очень загадочная и странная персона/. Каким-то образом моя Бракованная кошка убегает вниз полестнице, и там темно. Я ставлю перевозку с 3 котами там, где светло, и иду искать сбежавшую кошку. Нашла, вернулась, переноски с котами нет, я в шоке. Потом думаю- я могу это принять, значит так должно быть, но между делом думаю, что оч.жалко котов, и мой друг меня заест- коты дорогие. Потом вижу, что на полу лежит записка похитителей- "мы с тобой свяжемся и скажем св.условия". Я понимаю, что котов я верну.
2 Я дома - но это не дом из реальной жизни, просто квартира в многоэтажке.Гость открывает балкон, я прошу его быть осторожнее, но моя кошка- та, которая убегала в подъезде, выходит на балкон, запрыгивает на перило и прыгает вниз. Я бегу вниз, смотрю, что в траве сидит сова. Думаю, что сидит она тут не зря, и мне туда и надо. Сова сблизи стала похожа на утку, начинает медленно взлетать, в когтях у нее моя кощка. Я просто беру св. кошку и возвращаюсь домой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 29/09/2007 - 22:30 #13240
Лена, сновидения продолжают тему «3+1», где в оппозиции трем функциям сознания (триада – констелляция динамического равновесия), встает проблема интеграции четвертой – подчиненной функции, и задача выстраивания кватерниона (статического равновесия). Так как кватернион, мандалу (статическое равновесие) невозможно выстроить сознательно, предприняв насильственные действия в отношении психического мира (в вашем случае, как вы описываете - физической изоляции – уход с работы, уединение в безлюдном месте, чтением «умной литературы» и.т.д.), а возможно лишь путем принятия иррационального, инстинктивного мира идей, предчувствий, синхроний, смутных образов, воспоминаний, размышлений – погружения в этот сверхчувственный мир рефлексий («Сова - Мудрость»), то и «Сова» превращается в «Утку», т.е. фикцию… Судя по тому, как вы пишите в теме «Снежный холм», вы совершили такой «насильственный» шаг в сторону интроверсии и рефлексии, но судя по последним сновидениям, эта попытка вам не удалась, и опять – «80 рекламных агентов в подчинении, мой телефон горит- их теперь 3, я постоянно с людьми; "человеческий фактор"- это как зыбучие пески или болотная трясина- не знаешь, где провалишься... и я тут пугаюсь - а как там мое внутреннее спокойствие и баланс, которые я так отвоевывала у себя же?... они навсегда или такой маскарадик покажет, то это только фикция?...».
Психическое равновесие не обязательно связанно с конкретной «географией». Внутренний мир человека имеет свою карту и области где «Я» может быть в равновесии со всеми частями психического не зависимо от того, сколько у него «в подчинении рекламных агентов», или в какой конкретной квартире «Я» проживает, на какой работе работает, и с кем это «Я» взаимодействует во внешнем мире.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вс, 30/09/2007 - 08:56 #13246
Владимир, "Психическое равновесие не обязательно связанно с конкретной «географией»". Я это поняла по св.состоянию, и это несколько обесценило мой период изоляции, от которого я действительно ожидала чуть ли не просветления. Но просветление не приходило я пошла копаться в цветник и все стало замечательно циклично простым- рассвет- день-закат-ночь.
Я попросила у себя сегодня продолжения сна:
я веду машину на большой скорости по сельской асфальт.дороге. Дорога портится, и я осторожно снижаю скорость. Появляються выбоины, потом гравий, просто земля, потом большие круглые камни. Я выхожу ими любоваться, так как мне нравиться их гармоничная форма, начинаю их собирать и дальше иду пешком. В город. На входе деревья, где живет много больших шумных обезьян, которые у меня могут забрать камни. Но я спасаю свой клад и пробиваюсь- они в принципе и не настаивали. Город- не лучше, народа- как на базаре. Я прохожу толпу и прихожу в небольшой ресторанчик, который принадлежит мужчине, за которого я вроде должна выйти замуж- у нас должно быть здесь романтич. свидание. Ресторан пуст, но есть какая-то женщина, родственница или подруга, которая помогает мне преодеться. Я немного боюсь ее, не могу разглядеть, и в ее прикосновениях есть оттенок сексуальности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 30/09/2007 - 15:11 #13250
«я пошла копаться в цветник и все стало замечательно циклично простым - рассвет- день-закат-ночь».
Лена, я это комментировал в теме «Снежный холм» цитатой из «Фауста» Гете – «Вот почему Мефистофель дает Фаусту, пресытившемуся «бессмысленными чарами», следующий совет:...»
В последнем сновидении вновь появляется мотив вождения машины. Машина – во многих сновидениях (и Юнг это подчеркивал) символизирует механическое, нерефлексивное, бессознательное тело, вернее сознательное восприятие тела как «механического» - машины, в которой «Я» функционирует как «водитель».
В начале сновидения психическая энергия имеет достаточно большой потенциал – «я веду машину на большой скорости». Все хорошо (компенсировано) до той поры, пока на «сельской дороге асфальт». «Асфальт» продолжался до той поры когда «поняла по своему состоянию, и это несколько обесценило мой период изоляции, от которого я действительно ожидала чуть ли не просветления».
Далее, период сознательной интроверсии, изоляции и ожидания от нее блага гармонии, как компенсации вынужденного насилия над своей психологической установкой заканчивается. Наступает действительное понимание ценности поступка. Выясняется, что для достижения психического равновесия требуется всего лишь одно – не относится к телу, как к машине, объекту эксплуатации. При таком объективном отношении к телу- тело, становясь объектом для «Я», выстраивает обратную зеркальную связь, при которой «Я» превращается в объект для тела.
«Я выхожу (из машины) ими любоваться, так как мне нравиться их гармоничная форма, начинаю их собирать и дальше иду пешком».
Вы возвращаетесь в свое тело, но уже не в качестве «водителя» относящегося к телу как к объекту манипуляции, а в качестве субъективного переживания себя в субъекте тела. И выясняется, что у тела есть свое «Я» со своими субъективными переживаниями. Такое субъект -субъектное отношение между телом и «Я» можно назвать слиянием, единением, мистическим соучастием…, при котором восприятие возвращается на раннюю эволюционную ступень восприятия мира - анимизм. В таком мире и камень имеет душу. Вот с чем вы возвращаетесь в Город….
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вс, 30/09/2007 - 16:17 #13253
спасибо, Владимир!
т.е. я правильно иду??
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 30/09/2007 - 16:30 #13254
Лена, а разве вы это сами не чувствуете? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вс, 30/09/2007 - 18:51 #13255
У меня на вас переносик-с. Так что без вашего одобрения никак:)
Спасибо и хорошей новой недели
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 30/09/2007 - 22:23 #13257
Лена, надеюсь, что ваш переносик –с поможет в дальнейшем увлекательном путешествии в мире ваших сновидений… :)
Спасибо за ваше пожелание, оно мне действительно кстати.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вс, 30/09/2007 - 23:53 #13258
Про котов есть идея, они могут символизировать детей - детскую часть, которой уже пришла пора сепарироваться (подросла она уже), а вы тревожитесь, что рано, что они не смогут сами. Какая-то тут видится гиперопека и желание что-то получить от этой детской части (коты дорогие и производители) в том виде, в котором она пребывает.
Похитители - тайное желание освободиться от этих котов-детей. Хорошо, что с этим желанием можно наладить контакт - договориться о выкупе, значит оно не так далеко отщепилось и доступно для осознания.
Бракованная кошка, конечно же, заслуживает особого внимания. Но что-то кажется, что не такая уж она бракованная, если готова сбежать и жить самостоятельно (если дать волю фантазии).
Мне кажется и во втором сне есть мотив ухода от уже ненужной опеки. Уже вы выходите из машины и идете самостоятельно. Собирание камней, тем более округлых, наводит на мысль о приобретении чего-то связанного с женственностью. Обезьяны - кто-то, кто может это захотеть похитить. Как-то принято считать, что женственность может похитить мать (та, у которой девочка "похищает" ее сначала)
И вот появляется материнский образ, который посягает на только что приобретенную порцию женственности - проявляет свою сексуальность. Возможно, ведет себя, как мать в негативном эдипе, склоняя дочку быть ее пажом-любовником. Отцовский образ (мужской) помаячил, но так и не проявился, хотя шли вы явно к нему.
Еще про машину - пока она ехала по хорошей дороге- не было желания из нее выходить, как дорога стала портиться, так появилось желание и вы вышли. Это может быть связано с тем, что в начале жизни нам нужна забота и "нас везут в машине" (коляске ) и это нормально, а потом уже эта забота, как корявая дорога, и хочется выйти и найти что-то интересное на дороге.
Мне еще показалось, что как-то особо заряжены обезьяны, тем более, что они большие и их много. Но тут уже я не берусь что-то предполагать, так как чувствую, что это будут МОИ ассоциации к вашему сну. (Для меня обезьяны сильно не нейтральный образ).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пн, 01/10/2007 - 06:25 #13260
Lachesis
"Похитители - тайное желание освободиться от этих котов-детей."
Тоже так какжется мне. Про котов-детей не заню, не знаю... может просто от котов, как они есть на самом деле, которые есть обьект с которыми связано чувство вины-ответственности. Такой, сорри, за фрейдизмы, обьект-фокус, в котором сновидецу "прессует Супер Эго", через ответственность-вину.
За пропажу здоровых котов "мой друг меня заест - коты дорогие"
С Больной кошкой, в смысле вины - кошка сама совершает попытки к бегству, дважды, ответственность со сновидицы, как бы снимая. Кошка сама ушла и ушло тяжелое чувство вины за то "что не могу ей помочь". Но вина-ответственность заставляет сновидецу спасать своих кошек. Бессознательное моделирует пропажу обьекта с которым связаны вина-ответственность. Что будет если...? Супер Эго в сне побеждает, все равно, однако.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mali, дата: пн, 01/10/2007 - 17:51 #13269
Прочитала сон "Коты", и вдруг вспомнила свой сон, который приснился пару дней назад. Мне показалось, что есть некоторое сходство:
(У меня, кстати, котов нет, и не помню когда вообще были)
Вижу несколько деревянных ящиков, поставленнык один на другой, а в верхнем - 3 кошки с множеством котят, сереньких в полосочку. Котята лежат ровными рядами, все одинаковые, чистенькие и пушистые; потом замечаю, что другие котята бегают и резвятся вокруг ящиков. Ящики стоят на поле около нашего дома. Рядом на земле отдельно от всех лежит еще одна кошка и видимо еще котится, а рядом (но отдельно от кошки) копошатся "новорожденные котята" (хотя на самом деле выглядят как голенькие розовые новорожденные мышата). Дальше я переставляю ящики - они, оказывается, все полны котят. Я с умилением их разглядываю. Потом возвращаюсь к кошке, которая лежала на земле - но на этом месте вижу только большую лужу, а черные тельца утонувших котят плавают в ней :( Мне их очень жалко.
Понимаю, что кошка не смогла позаботится о своих котятах, не как все остальные.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/10/2007 - 21:06 #13270
Про котов есть идея, они могут символизировать детей - детскую часть, которой уже пришла пора сепарироваться (подросла она уже
---------------------
я тут кстати вчера сидела и размышляла, почему мне всегда было очень тяжело вспомнить мою маму в детск.воспоминаниях. Я вижу себя, вижу отца, а ее -нет. Хотя упрекнуть ее не в чем абсолютно- замечательный человек, замечательная мать.
И тут мне на ум приходит мысль, что я не вижу ее, так как мой образ наложен на ее- для моего подсознания мы обе все это время были одним лицом...ужас
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/10/2007 - 21:15 #13271
не еще показалось, что как-то особо заряжены обезьяны
------------------------
а мне показалось, что это всего лишь, пардон, люди. И потом они же в виде шумной толпы, когда я вошла в Город. Видимо вылез мой страх, что суматоха вокруг как-то скажется на моем внутр.равновесии.
Прошла мимо шумной толпы, которой я абсолютно безразлична, и пришла к себе??
Обстановка в ресторане была довольно мистичной- темно, свечи, и сам процесс переодевания - словно перед инициацией...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: пн, 01/10/2007 - 23:09 #13275
"И тут мне на ум приходит мысль,что я не вижу ее,так как мой образ наложен на нее-для моего подсознания мы обе все это время были одним лицом...ужас"
Елена,у меня тоже был такой огромнейший ужас...
Хотя поначалу жилось очень даже "комфортно"-до тех пор,пока не осознала это.
Дай Бог здравствовать моему преподавателю,который это заметил,и мимоходом предложил составить "список",состоящий из 4 колонок:
1)мамины положительные черты; 2)мамины отрицательные черты;
2)мои положит. ... 3)мои отрицат. ....
И сравнить.Это что-то вроде "Найди 10 отличий".
Ужас ситуации наступил мгновенно.Ой-как неприятненько было!
Но все же принялась писать этот список,преодолевая сильнейшее сопротивление,т.к.бумага-список-дело наглядное и неопровержимое.
Правда глаза очень колет! Стоило лишь осознать...
И вот тогда-то у меня работа пошла-поехала.И я очень благодарна ему за то,что,
увидев,он не сказал мне:"У тебя то-то... и то-то..."-это ни к чему бы не привело,а дал мне такое,казалось бы,простенькое"задание",которое стало толчком.
Я написала это все к тому,что(если для вас еще актуальна эта тема)быть может,
и вам поможет такое упражнение.
Именно НАПИСАНИЕ этого списка мне помогло начать осознавать себя "отдельной
от мамы", и я осознанно стала развивать свою индивидуальность.
Елена,у меня тоже был такой огромнейший ужас...
Хотя поначалу жилось очень даже "комфортно"-до тех пор,пока не осознала это.
Дай Бог здравствовать моему преподавателю,который это заметил,и мимоходом предложил составить "список",состоящий из 4 колонок:
1)мамины положительные черты; 2)мамины отрицательные черты;
2)мои положит. ... 3)мои отрицат. ....
И сравнить.Это что-то вроде "Найди 10 отличий".
Ужас ситуации наступил мгновенно.Ой-как неприятненько было!
Но все же принялась писать этот список,преодолевая сильнейшее сопротивление,т.к.бумага-список-дело наглядное и неопровержимое.
Правда глаза очень колет! Стоило лишь осознать...
И вот тогда-то у меня работа пошла-поехала.И я очень благодарна ему за то,что,
увидев,он не сказал мне:"У тебя то-то... и то-то..."-это ни к чему бы не привело,а дал мне такое,казалось бы,простенькое"задание",которое стало толчком.
Я написала это все к тому,что(если для вас еще актуальна эта тема)быть может,
и вам поможет такое упражнение.
Именно НАПИСАНИЕ этого списка мне помогло начать осознавать себя "отдельной
от мамы", и я осознанно стала развивать свою индивидуальность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вт, 02/10/2007 - 09:19 #13278
А МАК на мозоль наступил...
Ника, это мой! образ на мамин наложился... я и в жизни на нее "накладываюсь", хотя мы уже давно живем отдельно. Я -ее не вижу, а она всегда прекрасно меня видела. Думаю, что проблема может быть в том, что я часто "накладываюсь" на др. людей... Я и на св. затею с котами "накладываюсь"... на все.. позор-то какой..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 02/10/2007 - 11:48 #13280
Helen, хочу вас успокоить, ваши механизмы "накладывания", возможно это интроекция или иденитфикация - не так уж и плохи. Считается, что здоровая психика больше интроецирует, а поблемная больше проецирует. (хотя одно без другого не бывает, но есть тенденция в одну или другую сторону)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: вт, 02/10/2007 - 13:16 #13281
Елена,да-ваша ситуация с точностью до наоборот.
Вот Lachesis хочет вас успокоить,а я хочу вас поздравить-
с инсайтиком-с!!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вт, 02/10/2007 - 13:20 #13282
Да, но я также увидела в этом свою не слишком здоровую потребность в доминировании, т.е. определенную тенденцию к подавлению др.образов своим.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 02/10/2007 - 22:21 #13294
От жлания заботиться и опекать + сливаться и идентифицироваться, действительно дин шаг к доминированию, но сделали ли вы этот шаг? Все-таки в ваших словах про больную кошку много доброго. Да, и любовью можно удушить, но ващ ли это случай?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 03/10/2007 - 08:23 #13298
«Думаю, что проблема может быть в том, что я часто "накладываюсь" на др. людей...»
Лена, думаю, что процесс «накладывания» хорошо демонстрирует сновидение. Я еще в первый раз «недотолковал» его, но про себя отметил, что появление одинаковой формы (коты) либидо свидетельствует о том, что в психическом преобладают процессы имитации, и отождествления «Я» с «персоной». В роли персоны может выступить все что угодно, в частности в вашем сновидении «персона кошки» является коллективным представлением о кошке как о свободолюбивом животном (которое ходит само по себе). И неспроста в вашем сновидении появляется образ «обезьян» представляющий «чистую имитацию». «Больная кошка» несомненно, персонифицирует недифференцированную функцию, стоящую в оппозиции такому возмутительному психическому однообразию. Проявляя заботу о ней у вас есть возможность осознать (что, кстати, и происходит) такое тотальное психическое однообразие.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: чт, 04/10/2007 - 09:19 #13321
Спасибо большое
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 04/10/2007 - 12:13 #13335
Действительно, mali, ваше сновидение с кошками очень схоже по форме со сновидением Лены, но в отличие от него в вашем сновидении присутствует мотив рождения.
Триада в представлении Юнга «в психологии отражается в виде оппозиции между тремя относительно дифференцированными функциями сознания и недифференцированной четвертой, так называемой низшей или неполноценной функцией, которая остается неодомашненной, неприспособленной, неконтролируемой, примитивной и, вследствие своей контаминации (смешения) коллективным бессознательным, архаически-мистической. Она находится в непримиримой оппозиции к наиболее дифференцированной функции».
В вашем сновидении 3 кошки находятся на возвышении (ящиках), что с психологической точки зрения может представлять придание им более высокого психологического статуса, ценности трем дифференцированным функциям сознания. Но несмотря на более высокий статус, они остаются – во-первых сильно «засоренными» бессознательными, инстинктивными содержаниями (образ животного), во-вторых между ними нет дифференциации, (все функции представлены образом кошки). Такая психическая «одинаковость» констеллирует в бессознательном удручающую ситуацию, при которой выясняется, что на данный момент бессознательное (хотя и желает рождать, творить), но рожденное им нежизнеспособно.
Вернусь к образам «деревянных ящиков». Сооружение хотя и функционирует как возвышение, но выявляет качество временности, ненадежности. Такое впечатление, что возвышение построено психикой искусственно, наспех.
К вопросу об архетипе «троицы». «Троица» некая психическая диспозиция, которая в определенный момент времени констеллируется в психическом, для выстраивания материалов сознания в определенные фигуры с целью донести, выразить некий непредставимый, ранее неизвестный сознанию смысл, переживание.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пт, 05/10/2007 - 13:20 #13352
кошка может быть только "бессознательными, инстинктивными содержаниями"??
когда я пыталась выяснить, почему это животное всегда производит на меня такое умиротворяющее действие, подсозниние выкинуло мне образ Мандалы- когда кошка лежит калачиком, она почти совершенна... для меня это символ целостности...
или это все-таки только жмвотное в контекста бсс??
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mali, дата: пт, 05/10/2007 - 18:05 #13362
Владимир, не оставляйте на пол-пути.. После такого подробного теоретического описания, подскажите, как понять, а что это за неодомашенная функция сознания? Как я понимаю, у каждого своя? (То есть, кому что болит?) Чувствую, что попали в больную точку, но... Теория теорией, а как это применить на практике? Хочется разобраться, но не знаю с чего начать, если честно
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/10/2007 - 21:52 #13364
helene, «кошка может быть только "бессознательными, инстинктивными содержаниями"?
Кошка есть наиболее приемлемая в настоящий момент (в контексте сновидения) архетипическая форма, которая наполняется энергией бессознательного. «Кошка» наиболее доступная для сознания символическая форма смысла и переживания его. Видимая часть символа (имаго, образ кошки) доступен для размышления и переживания, невидимая часть символа никогда не будет доступна для осознания и понимания. Эта «таинственная» часть символа всегда представляет только лишь один феномен психики – самость. Так что мандала (символическая форма самости) которую «подсознание выкинуло» очень даже соответствует контексту вашего сновидения. Ведь в нем вы формируете кватернион, а это одна из символических форм (наряду с мандалой) самости.
mali, дата: пт, 05/10/2007 - 18:05
Владимир, не оставляйте на пол-пути.. После такого подробного теоретического описания, подскажите, как понять, а что это за неодомашенная функция сознания? Как я понимаю, у каждого своя? (То есть, кому что болит?) Чувствую, что попали в больную точку, но... Теория теорией, а как это применить на практике? Хочется разобраться, но не знаю с чего начать, если честно
«Неодомашненная» функция – выражение Юнга, так он называет подчиненную функцию сознания. Она есть у всех, даже самых «продвинутых» мудрецов. Вся практика АП – процесса сводится в конечном итоге к ассимиляции содержания бессознательного через эту функцию (трансцендентная функция). В какой-то мере эту функцию наиболее ясно может представлять кошка, (которая ходит сама по себе, и заключает в себе амбивалентность - "домашнее-дикое"). Так, что метафорически одомашнивание животного, животного начала в человеке, в том числе и "внутренней кошки", можно назвать процессом индивидуации.
mali, «Теория теорией, а как это применить на практике?» Честно признаюсь, своим обращением вы поставили меня в тупик.
Что я могу вам посоветовать?... Читайте (и не только психологические опусы), размышляйте, живите, переживайте…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: пт, 05/10/2007 - 23:25 #13365
Мне,быть может на фоне ваших снов, сегодня тоже приснилась кошка-"сильно"
беременная.Я ее гладила,она была эксклюзивная что ли-такой окрас шерсти
существует только у нее...
У меня тоже есть подозрение,что кошка может символизировать самость.
Елена,простите,что тоже наступила на мозоль...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вс, 07/10/2007 - 09:25 #13397
да все нормально- это наверное положение звезд такое, что коты снятся.
Сегодня во сне я сама эту кошку выкинула за дверь- это подъезд моего дома в котором я жила до -20 лет. А потом я ее искала, искала и решила, что она убежала в подвал подъезда. Мне было стыдно, я не могла понять св.мотивов, и было неспокойно за кошку. И я шла в подвал искать ее.
(вообще-то мы кошку сослали к маме, а потом к родителям друга- это чувство вины вполне оправдано)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вс, 07/10/2007 - 09:27 #13398
приснилась кошка-"сильно" беременная
------------------
А вам кошка когда спит калачиком на эмбрион не похожа? Беременная свернувшаяся калачиком кошка... вселенная во вселенной
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: вс, 07/10/2007 - 16:14 #13416
Да...и у вас сериал получается...
"А вам кошка когда спит калачиком на эмбрион не похожа? Беременная свернувшаяся кошка...вселенная во вселенной"
Я могу подписаться под каждым вашим словом.
Гармония,спокойствие,умиротворение...мир во всем мире...
Есть в ней что-то мистическое...
Кошка-животное ночное,лунный символ,инь-значит,есть какая-то связь с нами-женщинами.
Незря издревле ее считали колдовским животным,символом ясновидения,мудрости,
загадки,тайны.
Вспомнилось и про культ кошки в др.Египте-их мумифицировали,изображали в виде ЖЕНЩИН с кошачьими головами ;поклонялись богине-кошке Баст..
А мне она приснилась еще быть может потому,что кошка- пока моя заветная мечта...
"А вам кошка когда спит калачиком на эмбрион не похожа? Беременная свернувшаяся кошка...вселенная во вселенной"
Я могу подписаться под каждым вашим словом.
Гармония,спокойствие,умиротворение...мир во всем мире...
Есть в ней что-то мистическое...
Кошка-животное ночное,лунный символ,инь-значит,есть какая-то связь с нами-женщинами.
Незря издревле ее считали колдовским животным,символом ясновидения,мудрости,
загадки,тайны.
Вспомнилось и про культ кошки в др.Египте-их мумифицировали,изображали в виде ЖЕНЩИН с кошачьими головами ;поклонялись богине-кошке Баст..
А мне она приснилась еще быть может потому,что кошка- пока моя заветная мечта...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: вс, 07/10/2007 - 18:22 #13424
изображали в виде ЖЕНЩИН с кошачьими головами
------------
да, мне пару лет назад снилось, что прекрасная восточная кошка сидит у моего изголовья, и ест мою голову. С таким просто жадно яростным причмокиванием...
Видимо, потом вместо моей головы, должна была вырасти кошачья :))
А сейчас восточная кошка ест мой кошелек и время :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/10/2007 - 13:49 #13501
Думаю, в этом году успею опубликовать на сайте работу М.-Л.фон Франц "Кошка: Сказка об освобождении фемининности"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев