пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Страшная рука
Автор: Клара, дата: пн, 20/10/2008 - 15:08 Анализ сновидений | Курилка
Мне снится, что я сплю в постели,закинув руки за голову и вдруг чьи-то руки прикасаются к моим рукам,я их не вижу, только чувствую, я страшно пугаюсь, не понимая чьи это руки и откуда они взялись, и вскакиваю и тут из-под одеяла снова высовывается рука и хватает меня за ногу. Я отпихиваюсь другой ногой и во сне кричу: "Нет,нет не хочу!" Что это может быть? Почему только рука? С чем связан этот страх? Страх во сне очень сильный блихок к ужасу. Однажды у меня был похожий сон, но ещё страшней, там рука хватала меня за горло. буду очень признательна вам за комментарии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пн, 20/10/2008 - 21:57 #24854
"Мне снится, что я сплю в постели,закинув руки за голову..."
***
Пока Вы спите=не контролируете себя сознательно/не осознаете/не замечаете и расслаблены, происходит контакт - касание/хватание за ногу=не можете покинуть того, с кем контактируете /за горло=это вопрос выживания для того, кто хватает.
Возможно, есть в Вашем окружении человек (люди), отношения с которым близкие и эмоционально насыщены, Ваше и его/ее самочувствие сильно зависит от того, находится ли другой рядом (возможно, в семье). Такие отношения называют симбиотическими, и они нередко возникают у людей с нестабильным самоуважением (периодически дающих нарциссические реакции или имеющих нарциссический характер). За это предположение - и то, что руки, нога, горло - это части тела="частичные объекты". То есть при симбиотических отношениях другой воспринимается как продолжение себя, дополнительные органы или функции организма, как опора и надежда, но не как отдельная личность.
"Страх во сне очень сильный, близкий к ужасу"
может говорить о том, что взаимодействие происходит на очень глубинном уровне, и речь скорее всего идет об архаическом и масштабном страхе раствориться в другом=потерять себя=быть поглощенной чем-то или кем-то.
По сновидению, Вы явно не хотите этого.
Сновидение пока только рассказывает Вам о том, что остается за пределами Вашего сознательного внимания и возможно, Вы станете что-то менять в отношениях... хотя бы защищаться, в конце концов...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 20/10/2008 - 22:29 #24851
Клара, возможно, в вашей жизни происходит нечто такое, что констелирует в бессознательном пуэра, а это значит возникают инфантильные переживания и детские страхи, а также ощущения беззащитности…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 20/10/2008 - 22:51 #24855
Sorella, не ясно КОГО сновидица не может покинуть?
Вы считаете, что это реальное лицо? Тогда вы должны с полной уверенностью сновидицу отнести к экстравертному типу…
А если сновидица интровертка? Смысл полностью меняется…
И тогда нарциссизм, на мой взгляд, здесь ни причем….
{"Страх во сне очень сильный, близкий к ужасу"
может говорить о том, что взаимодействие происходит на очень глубинном уровне, и речь скорее всего идет об архаическом и масштабном страхе раствориться в другом=потерять себя=быть поглощенной чем-то или кем-то.}
Это место для меня вообще не понятно, может проясните?
И уже совсем непонятно, почему сновидица ЯВНО ХОЧЕТ ЭТОГО?
«Сновидение пока только рассказывает Вам о том, что остается за пределами Вашего сознательного внимания и возможно, Вы станете что-то менять в отношениях... хотя бы защищаться, в конце концов...»
Сновидение может рассказывать ТОЛЬКО ПОКА, что остается за пределами Вашего сознательного внимания???.....
А, то, что сновидица будет меняться, так это само собой разумеющееся, индивидуация, однако…..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пн, 20/10/2008 - 23:21 #24856
Если сновидица интроверт, то тогда речь идет о слиянии эго с интроецированным объектом/образом, возможно родительским. Происходят такие процессы, как известно, через проективную/интроективную идентификацию/контридентификацию. Этот паттерн вносит большую путаницу, и уже толком нельзя разобрать где чья нога, рука, голова, "кто виноват" и "что делать". Возникает состояние дезориентированности и большая тревога (часто как психосоматический симптом), иногда вплоть до ужаса, что этот хаос может поглотить. Смысл тот же, вид сбоку.
Я писала:"Вы явно НЕ хотите этого".
Известно, что сновидение может содержать итог, прогноз, предупреждение, разгадку, инсайт и так далее... На мой взгляд, это сновидение в первую очередь сообщает новую информацию, образно проясняет стиль важных для сновидицы отношений, делая видимым невидимое, незамеченное...
И еще у меня есть вопрос к Вам, не про сон: подскажите, пожалуйста, чей перевод юнговской "Психологии переноса" Вы когда-то разместили на Юнгланде?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 20/10/2008 - 23:50 #24857
Подскажу :)
Ответственный редактор С.Л.Удовик
Перевод М.А. Собуцкий (Психология переноса).
Е.Б. Глушак (статьи)
"Рефл-бук", "Ваклер"
Действительно, сновидица не желает попасть во власть Медузы...
Стоит только догадываться кто это Медуза....
Толкования у вас с академической зрения почти безупречны, но нельзя же так с начинающими....
Нужно переболеть терминоманией....
Если я привнесу к предполагаемой интроверсии ведущую функцию, не правда ли, картина толкования может стать полной бессмыслицей?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 21/10/2008 - 08:42 #24860
Sorella, спасибо.
действительно я состояла в симбиотических отношениях как в родительской семье, так и в своей прежней семье. Видимо боюсь возникновения такого симбиоза в новых отношениях..., т.е. осознание этого факта было, но что оно имеет такие глубокие корни. У меня было чувство, что это что-то детское, потому что вспомнилась картинка к какой-то сказке, которая очень запомнилась в детстве: это баба-яга на фоне лесной опушки и её очень длинная вытянутая рука, тянущаяся за добычей. Вот эта рука просто стоит перед глазами, и я помню свой страх, когда я смотрела на эту картинку, и что я его ещё сдерживала...
А сон про руку, тянущуюся к горлу снился мне в пору, когда я ещё жила с бывшим мужем и меня терзало чувство, что он без меня пропадёт.
"По сновидению, Вы явно не хотите этого.
Сновидение пока только рассказывает Вам о том, что остается за пределами Вашего сознательного внимания и возможно, Вы станете что-то менять в отношениях... хотя бы защищаться, в конце концов..."
Да, я избегаю конфликтов и у меня трудности в отстаивании своих желаний. Ещё раз спасибо! выдохнула... :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 21/10/2008 - 08:48 #24861
Владимир, что значит " констелирует в бессознательном пуэра", я не поняла?
Да, буквально накануне этого сна в дом, где мы ночевали пытался залезть вор,муж услышал ,выбежал на лестницу и вор убежал. Я долго не могла поверить, что это на самом деле случилось,и ещё подумала, что может быть есть связь между этим проишествием и сном.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 21/10/2008 - 11:18 #24862
Vladimir, большое спасибо за подсказку.
Термины я использовала, только когда ВАМ отвечала. Но Вы-то явно не начинающий, и сами ого-го как умеете термины применять, и советы даете очень хорошие...
Может, толкование станет бессмыслицей, а может и нет... Давайте, "привнесите" ведущую функцию. Интересно, какая она, по Вашему мнению? Какие у Вас основания для такого предположения? Очень любопытно. Лично мне текста сна явно не хватает, чтобы что-то внятное про ведущую функцию сформулировать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 21/10/2008 - 11:31 #24863
«Владимир, что значит " констеллирует в бессознательном пуэра", я не поняла?»
Клара, под констелляцией архетипа «пуэра», я имел ввиду отток психической энергии до того уровня психики, где происходит смешение субъекта и объекта, где бесстрашие перед всем смешано со страхом перед всем; там, где Необходимость не обращает внимание на Возможность, и наоборот.
В каждом из нас существует архетипическая предрасположенность (потенция) констеллировать пуэра. Процесс констелляции, как правило, возникает под воздействием внешнего события, которое запускает этот регрессивный механизм. Простейший пример – испуг.
А там, где «хватание», «сдавливание», «сжимание» , будь то петля, рука и.т.д. - ищите Ананке (Необходимость).
Симбиотические отношения – распространенный архетипический паттерн, и нечего его бояться, он всегда был и будет… Задача сознания контролировать этот паттерн, чтобы он не перерос в психологический паразитизм…
Иногда, очень полезно избегать конфликтов, особенно где есть возможность договориться :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 21/10/2008 - 11:33 #24864
Давайте предположим ощущение, тогда вытесненная интуиция может сыграть злую шутку... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 21/10/2008 - 11:39 #24865
Клара, Вы совершенно не напрасно вспоминаете сказочный мир, потому что именно там душа оказывается в своей стихии и именно там происходят встречи "на опушке" (на границе сознания и бессознательного), превращения, преобразования и возникает что-то новое на грани реальности и вымысла.
Ваше сновидение глубинное, а значит, в нем есть не только Ваше индивидуальное, но и общее для всех (то есть, по-юнгиански, архетипическое).
Говорят, "чтобы мыслью овладеть, надо с нею переспать". Вот, с утра мне стало вдруг понятно, что неслучайно я именно вчера у Владимира "Психологией переноса" стала интересоваться. Получается, что "всплыли" и коллективные основы Вашего сновидения: я думаю, оно во многом похоже на рисунок 7 "Вознесение души". Возможно, Вам будет любопытно прочитать, как комментирует Юнг эту картинку из Rosarium'а.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 21/10/2008 - 11:49 #24866
Я не поняла, по Вашему мнению, "ощущает" Я, действующее в сновидении "...что я сплю и... чувствую касание..." (=подчиненная функция бодрствующего сознания) или Я сновидицы - "Мне снится, что..." (=ведущая функция бодрст. сознания)?
Злые шутки - как правило, прерогатива теневого трикстера (есть ведь образ Бабы-Яги). В сновидении от него, похоже, сновидице и хочется отделаться, спастись или, по крайней мере, избежать встречи лицом к лицу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 21/10/2008 - 12:19 #24867
Ощущение это функция, и не важно бодрствует ли сознание или спит, образ, который персонифицирует «Я» сновидица будет вести себя как будто если это происходит наяву, т.е. пользоваться ведущей функцией «сновидящего сознания».
Если сновидица говорит, что ощущает, то значит, что она использует в первую очередь ведущую функцию «сновидящего сознания», ощущение, которое нам говорит, о наличии какой то реальности.
В состоянии бодрствования подчиненная функция интуиции становиться проводником бессознательного, как такового, которая тащит всю архаику ( в том числе и Бабу-Ягу)
Если предположить, что «сновидящее «Я»» обладает «сновидящим сознанием», то механизм может быть аналогичным тому, как будто это бы происходило наяву.
Все о чем я пишу может быть бредом, но возможно не лишенным некоторого смысла…
Трансцендентная функция (подчиненная) Юнгом прямо называлась Трикстером….
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 21/10/2008 - 12:45 #24868
"Нет,нет не хочу!"
++++
Клара, глянул вашу космограмму, у вас сейчас довольно неприятный транзит Кету по натальному Урану:
В лучшем случае человек освобождается от гнетущих связей, работы, т.е. как бы отрабатывая какой-то этап кармического пути, получает облегчение. В худшем случае человек получает неожиданные удары, против которых он бессилен, опасность от электричества, беззащитность в тот момент, когда он вдали от дома, например в командировках; возможно предательство и вероломство близких людей. Он не может быть независимым и браться за что-либо новое, т.к. происходит постоянное разрушение его планов и проектов. Всё это на фоне обращения Хирона, по моим наблюдениям, именно в этот период многие люди интересуются своей судьбой, духовными практиками, целительством. Этот период потребует от вас существенного расширения ментального сознания: Хирон дает импульс и намек, но одного этого недостаточно. Требуется большая и самоотверженная личная работа. Поскольку вы генетически предрасположены к экстраверсии, возможно, некоторые прозрения будут для вас болезненными. Ну а вообще, если вам снится, что вы спите, по-моему, это намёк на то, что кое-что в вашей жизни подобно сновидению, и бессознательное прилагает руку к тому, чтобы вы пробудились и избавились-таки от наваждения. Рука из-под одеяла, хватающая вас, как мне кажется, весьма выразительный образ, характеризующий компенсаторную функцию тени...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 21/10/2008 - 13:00 #24869
maitreya,а что такое космограмма? если она опирается на указанную мной дату рождения, то там ошибка, но я не стала её исправлять, т.к. это было несущественно.Настоящая дата 19.09.1956 Это меняет космограмму или несущественно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 21/10/2008 - 13:32 #24871
Спасибо всем огромное, пока пытаюсь переварить полученную информацию.
Владимир
"В состоянии бодрствования подчиненная функция интуиции становиться проводником бессознательного, как такового, которая тащит всю архаику ( в том числе и Бабу-Ягу)"
как это происходит в реальной жизни? не очень поняла, ведь архаику я получаю во сне, а при пробуждении вспоминаю о картинке или я чего-то не улавливаю?
кстати пыталась определить свой тип и не могу. Хотя склонялась к тому, что у меня чувствующая функция - подчинённая. Может подскажите, как определить свой психологический тип?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 21/10/2008 - 13:56 #24873
Это очень трудно, а порой совершенно невозможно....
Психика очень динамична и остановить мгновение (как известно из классиков) смерти подобно....:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 21/10/2008 - 16:11 #24875
Sorella, посмотрела "Психологию переноса", а почему вы думаете, что сновидение похоже на рисунок 7 "Вознесение души"? В плане попытки разрыва симбиотической связи или осознания её глубины для следующего шага?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вт, 21/10/2008 - 19:31 #24878
"... а что такое космограмма? если она опирается на указанную мной дату рождения, то там ошибка, но я не стала её исправлять, т.к. это было несущественно. Это меняет космограмму или несущественно?"
++++++++++++++++++++++++++++++++
Космограмма - это общий вид неба без привязки к географическому пункту. Положение большинства планет за сутки мало менется. Поскольку я не знаю точного времени и места строю приблизительно на европейскую часть России на 12 часов Москвы и смотрю что приблизительно проецируется сейчас куда. Да, существенно меняет. Транзит Кету по Урану будет в середине апреля, а обращение Хирона было у вас 2 года назад. Зато сейчас целый ряд других интересных транзитов. Во-первых, транзитный Сатурн в соединении с Юпитером: В лучшем случае: аскетизм вплоть до ухода в монастырь, добровольное самоограничение, раскрытие духовных традиций. У человека происходит индивидуальное возвышение - религиозное или социальное. Он находит возможность проявить себя в какой-то идеологии, религии.
В худшем случае: этот транзит накладывает узду на социальную сферу, несёт человеку отчуждение, неучастие в общественных процессах, одиночество на работе, непонимание и презрение окружающих.
Не знаю вашего времени и места рождения, но Уран, очень может быть, что по Луне проходит: В лучшем случае: в это время хорошо идут дела, связанные с домом: ремонт, переезд, обмен. Интуиция усиливается вплоть до ясновидения.
В худшем случае: внезапные перемены настроения, перепады, капризы, желание исполнения всех этих капризов. Особенную тяжесть ощущают женщины: появляется истеричность, глупая требовательность. Человек становится невыносим для окружающих.
Из краткодействующих транзитов вот что:
Венера по Раху:
В лучшем случае: особенно остро человеку нужны гармония, любовь, понимание, эстетизм, утончённость, благоприятствование в жизни и покровительство.
В худшем случае: человек эти потребности может удовлетворить, но для этого ему нужно затратить определённое количество сил и ума.
Ну и понятно, почему вы сначала получили от меня ложную информацию, Солнце по Нептуну, а он у вас в квадратуре с Лилит, а транзитная Луна сейчас в оппозиции к Лилит и квадратуре к вашему Нептуну, что усиливает вероятность дезинформации, но поскольку фигурирует Лилит - это, скорее, кармический фактор... Солнце по Нептуну:
В лучшем случае: появляется сильное вдохновение, артистизм, мистицизм, обаяние. Возможность воздействия на людей. У женщин большая внимательность в контактах с мужчинами, они всё подмечают на тонком уровне.
В худшем случае: этот транзит тяжёлый и двойственный. Человек становится слишком авантюрен, бессистемен, забывчив, у него отмечается инфантильность, ложь, ему в тягость общение с окружающими, появляется податливость на дурные влияния. Существует опасность отравлений.
Самое интересное, что у вас именно сегодня Меркуриар, то есть обращение Меркурия, что закладывает программу событий по функциям Меркурия до 16 октября 2009. Но это считать можно, только зная точное время и место.
А само обращение Меркурия вот что примерно значит: Период активной интеллектуальной деятельности. Человек становится более любознательным, чётко выражает свои мысли, проясняются цели и задачи, а также методы достижения цели.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 21/10/2008 - 21:48 #24879
Клара, для меня с юнговским описанием рис.7 сходно эмоциональное состояние дезориентированности, шокированность, снижение способности "переварить" переживание и обнаружить его смысл и значение, которое передает сон. Кроме того, есть сходство и в образах: во сне - "постель", на рис - "ложе", неясно, двое ли или один человек в постели, образ расчлененных конечностей, отделенных частей. Исходя из этого, можно предположить некоторое сходство значений и смыслов: у Юнга речь идет об отделении "души" от сложной спутанной системы, в сновидении есть аналогичное "выскакивание из кровати" того, что осознается как "я".
Юнг говорит о "рождении внутреннего человека", а разве не это же самое происходит, когда человеку удается высвободиться из соблазнительной кабалы симбиоза и начать жить в большем контакте со своими собственными потребностями и желаниями, без сильнейшей и постоянной оглядки на второго участника симбиоза?...
И это действительно дается с огромным трудом (как "рождение"), потому что страх и ужас того, кого покидаешь (страх "потери души"), в симбиозе ощущается как свой и мощно препятствует каким бы то ни было изменениям в отношениях.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 21/10/2008 - 22:11 #24880
"...не важно бодрствует ли сознание или спит, образ, который персонифицирует «Я» сновидица будет вести себя как будто если это происходит наяву, т.е. пользоваться ведущей функцией «сновидящего сознания»."
***
Vladimir, не могу с Вами согласиться, что это неважно. Любой человек, закончивший школу, обладает неоднородной структурой эго, иначе он не смог бы освоить учебу. По крайней мере, эго-сознание расколото на эго наблюдающее и эго переживающее. В этом сновидении "мне снится" - это наблюдающая сновидящая часть, "...что и сплю и чувствую..." - эго переживающее. Одна часть может задействовать одну вспомогательную типологическую функцию, а другая - иную, предположительно, тоже вспомогательную, потому что и та, и другая часть не могут пользоваться ведущей функцией личности. Дело-то происходит в измененном состоянии сознания, отличном от бодрствующего.
Я считаю, что обе части эго действуют компетентно: переживаются сильные чувства, и в то же время сновидение сохранено в памяти довольно целостно. Поэтому подчиненная функция здесь не очень подходит. А вот к отчужденным частям тела - "чьим-то рукам" - вполне.
***
"Трансцендентная функция (подчиненная) Юнгом прямо называлась Трикстером…"
***
Для меня эта фраза - Змей Горыныч какой-то трехголовый. Три в одном. Трансцендентная функция НЕ РАВНА подчиненной, это вообще из другой оперы, она к типологии не имеет прямого отношения. Трикстерный характер или свойства могут быть присущи и той, и другой, и вспомогательным, если они искажены. Вы же знаете, что Меркурий, "ртуть" подвижен и легко оказывается где угодно...
Что касается определения типа личности сновидицы, здесь очень вероятны специфические сложности. Если у человека есть опыт длительной глубокой адаптации к симбиотическим отношениям, то это приводит к искажению тип.функций, причем иногда с поворотом на 90 градусов, а затем, когда условия еще меняются или при травматическом переживании, может быть поворот еще на 90 в любую сторону (обратно или вперед). Вплоть до того, что изначально подчиненная оказывается слегка ведущей. Человек себя настоящего и не подозревает, а уж психологу головоломка какая...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 22/10/2008 - 07:24 #24881
В своей работе «Теоретический дискурс о сущности психического» (1946), Юнг предполагал, что в бсс-ном эмпирическим путем можно установить наличие квазисознательных образований, занимающих промежуточное между сознанием и бсс-ным положение (т.н. инсулярное, островное, или аппроксимативного (приблизительного, смутного) сознания). Эти области характеризуются луминозностью (светимостью), что и сознание, но не имеют отношение к комплексу «Я», центральному в сознании.
Как с этим «сознанием» поступать? Просто голова кругом идет….
«Трансцендентная функция НЕ РАВНА подчиненной, это вообще из другой оперы, она к типологии не имеет прямого отношения.»
Sorella, я не писал, что трансцендентная фу-ция РАВНА подчиненной. Действительно это из другой оперы.
Но, то, что подчиненная фу-ция наиболее неуправляемая, и не поддающаяся влиянию со стороны сознания – это факт. Типологически подчиненная фу-ция антагонист ведущей, и в сознании проявляет себя как паттерн «король- шут». Вот и все, о чем я хотел сказать…
«это приводит к искажению тип.функций, причем иногда с поворотом на 90 градусов»
Да, хоть на 180…. И не только функции, но и установки типа….
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 22/10/2008 - 08:08 #24882
maitreya,спасибо большое!
Точное место рождения - Москва, но точного времени не знаю, где-то около 7ч утра.
"Транзит Кету по Урану будет в середине апреля, а обращение Хирона было у вас 2 года назад."
Да, где-то два года назад я прорывалась сквозь собственный сценарий-трижды за полтора года серьёзно болела, а в состоянии личностной работы уже лет пять. Сейчас у меня период изменения жизни в лучшую сторону, потихонечку пожинаю плоды предыдущей работы и одновременно идёт изменение круга общения.
"У женщин большая внимательность в контактах с мужчинами, они всё подмечают на тонком уровне."
есть такой момент...
"Человек становится более любознательным, чётко выражает свои мысли, проясняются цели и задачи, а также методы достижения цели."
а вот этого я очень хочу :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 22/10/2008 - 08:20 #24883
Sorella, спасибо, хорошо как вы описали! Так вот всегда бывает, когда пытаешься что-то осознать сформулировать, то есть какие-то обрывки мыслей, слов, чувств,- как-будто держишься за кончики нитей, но нет узора, не складываются. Как дитёнок пытается встать на собственные ноги :-),и никак у него не получается, то матушка даёт ему импульс поначалу- подтолкнуть, поддержать... Мне в таких случаях не хватает позитива- в данном случае "рождение нового человека", я немного зацикливаюсь на избавлении от негатива (симбиоза). И Владимир ценную мысль для меня выразил, что в каждом явлении есть две стороны. Пока ты пребываешь в этом неосознанно - ты не в контакте с этим явлением, оно тобою управляет, будь то симбиоз или манипулирование, но когда ты осознал их присутствие в своей жизни, то дальше уже всё дело в чувстве меры. А мне казалось, что можно от этого избавиться вовсе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 22/10/2008 - 08:25 #24884
А не могли бы вы пояснить,что такое трансцендентная функция?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 22/10/2008 - 08:32 #24885
По-простому, функция связующая сознание и бессознательное, одним словом - проводник (мифологический образ Гермес)
У Юнга есть работа целиком посвященная этой функции (есть у нас библиотеке)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 22/10/2008 - 12:49 #24886
"спасибо большое!
Точное место рождения - Москва, но точного времени не знаю, где-то около 7ч утра".
++++
Пожалуйста. Около 7 утра - относительно точное время, в том смысле, что я уточнил во сколько "на самом деле". Но дело не в этом. Вот что имеем относительно гороскопа зачатия:
Транзитные Уран и Сатурн, проходя, соответственно по 1 и 7 дому гороскопа, образуют, кроме того, и квадратуры к лунным Узлам, включая тем самым планетную конфигурацию Большой Крест. Поскольку задействованы Узлы, это кармический аспект.
Нелегко вам сейчас, но нужно вытерпеть.
Транзитный Уран в переходе через 1 Дом.
Смена личностных установок, планов, полное изменение личности. Человек может быстро постареть или помолодеть, внести в свою внешность нечто экстраординарное, например, в женском варианте - сделать экстравагантную прическу и одеться в "супер". Сам человек в это время эксцентричен, поэтому привлекателен. В плане здоровья Уран может принести перебои в работе сердца (аритмию) и бессонницу.
Транзитный Сатурн в переходе через 7 Дом.
Когда Сатурн проходит через Десцендент, общество может отметить труды и усилия человека, проявленные в 6 доме. Может принести брак с человеком старше по возрасту, занимающим определенное общественное положение, известным, солидным. Брак может быть прочным. При диссонированном Сатурне появляются открытые враги, облеченные властью, происходит отчуждение, отторжение от общественных дел. Трудные отношения в браке, тяжелые обязательства или зависимость от партнера. Возможно, разрушение брака. Длительные судебные разбирательства, враги среди юридических лиц. Споры с компаньонами.
Транзит Кету по Селене:
Есть возможность повторить добрые дела, уже совершенные в прошлом. Человек может сам отказаться или что-то отдать ради высокой цели, так как аспект усиливает внутреннее чувство долга.
Из тяжёленького у вас 6 декабря транзит Плутона по Лилит.
Это уже не впервые, Плутон - медленная планета, поэтому он утюжит одну и ту же точку гороскопа несколько раз. Этот аспект повторяет то, что происходило с вами примерно 5 января и 2 июня 2008. А значение происходящего при этом вот какое: Все наоборот. Человек платит долги обществу, которое забирает у него все и ставит в тяжелые, унылые условия, которые невозможно выдержать. Материальные трудности. Потеря энергии и сил.
7 января 2009 у вас обращение Лилит, тоже не сахар:
Каждые 9 лет - годы кармической проверки. В этот период закладывается новый цикл на следующие 9 лет, и очень важно к моменту возвращения Лилит на своё место проработать, т. е. изжить или, хотя бы, ослабить отрицательные качества Лилит. У вас это:
* Лилит в X-м доме
Такое положение Лилит может давать, как гениальных комбинаторов, успешных руководителей, сильных лидеров, так и ловких аферистов, мошенников.
Научившись пользоваться предоставляемой информацией и, качественно реализуя огромные возможности в сфере карьерного роста, руководства, личностного развития и пр., человек способен достичь как небывалых высот, так и немыслимого дна жизни.
Также много важного в жизни человека, зависит от его отношений с отцом или человеком, являющимся для него авторитетом во всем.
Выдержит ли человек? Справится? Не поддастся ли жизненным соблазнам подмять все исключительно под себя? От этого зависит исход дела и события жизни личности.
Крайние проявления - неумение сосредотачиваться на главном, отказ от главных ролей в сфере карьеры, невозможность достижения желаемых горизонтов, либо жертвование всем, ради успеха, цели, карьерного роста и пр.
* Лилит в знаке Козерог
Индульгирование на собственной крутизне и могуществе. Человек считает, что ему все по плечу и, что он не нуждается ни в чьей помощи и поддержке, а, наоборот, окружающие нуждаются в его поддержке и покровительстве, и потому должны проявлять рабскую покорность и соперничать друг с другом за право подтереть ему зад. Такой человек постоянно бросает вызов окружающим и выбирает самые трудные пути к цели. Его обуревает дух соперничества, и он должен постоянно доказывать самому себе, что он супер. Человек как бы специально постоянно проверяет себя на прочность вплоть до саморазрушения. Абсолютно уверен, что ему позволено значительно больше чем простым смертным, равно как и в своей роли вершителя судеб окружающих.
Игра в сильную личность.
Теперь о светлом: Новый 2009 год вы встретите на транзите Селены по Асценденту:
Хороший период для выявления и развития творческих способностей, для духовного роста, выявляются светлые черты характера, развитие личности пойдёт более гармонично, и даже характер меняется к лучшему. Говорят, как Новый Год встретишь, так его и проведёшь...
Точное место рождения - Москва, но точного времени не знаю, где-то около 7ч утра".
++++
Пожалуйста. Около 7 утра - относительно точное время, в том смысле, что я уточнил во сколько "на самом деле". Но дело не в этом. Вот что имеем относительно гороскопа зачатия:
Транзитные Уран и Сатурн, проходя, соответственно по 1 и 7 дому гороскопа, образуют, кроме того, и квадратуры к лунным Узлам, включая тем самым планетную конфигурацию Большой Крест. Поскольку задействованы Узлы, это кармический аспект.
Нелегко вам сейчас, но нужно вытерпеть.
Транзитный Уран в переходе через 1 Дом.
Смена личностных установок, планов, полное изменение личности. Человек может быстро постареть или помолодеть, внести в свою внешность нечто экстраординарное, например, в женском варианте - сделать экстравагантную прическу и одеться в "супер". Сам человек в это время эксцентричен, поэтому привлекателен. В плане здоровья Уран может принести перебои в работе сердца (аритмию) и бессонницу.
Транзитный Сатурн в переходе через 7 Дом.
Когда Сатурн проходит через Десцендент, общество может отметить труды и усилия человека, проявленные в 6 доме. Может принести брак с человеком старше по возрасту, занимающим определенное общественное положение, известным, солидным. Брак может быть прочным. При диссонированном Сатурне появляются открытые враги, облеченные властью, происходит отчуждение, отторжение от общественных дел. Трудные отношения в браке, тяжелые обязательства или зависимость от партнера. Возможно, разрушение брака. Длительные судебные разбирательства, враги среди юридических лиц. Споры с компаньонами.
Транзит Кету по Селене:
Есть возможность повторить добрые дела, уже совершенные в прошлом. Человек может сам отказаться или что-то отдать ради высокой цели, так как аспект усиливает внутреннее чувство долга.
Из тяжёленького у вас 6 декабря транзит Плутона по Лилит.
Это уже не впервые, Плутон - медленная планета, поэтому он утюжит одну и ту же точку гороскопа несколько раз. Этот аспект повторяет то, что происходило с вами примерно 5 января и 2 июня 2008. А значение происходящего при этом вот какое: Все наоборот. Человек платит долги обществу, которое забирает у него все и ставит в тяжелые, унылые условия, которые невозможно выдержать. Материальные трудности. Потеря энергии и сил.
7 января 2009 у вас обращение Лилит, тоже не сахар:
Каждые 9 лет - годы кармической проверки. В этот период закладывается новый цикл на следующие 9 лет, и очень важно к моменту возвращения Лилит на своё место проработать, т. е. изжить или, хотя бы, ослабить отрицательные качества Лилит. У вас это:
* Лилит в X-м доме
Такое положение Лилит может давать, как гениальных комбинаторов, успешных руководителей, сильных лидеров, так и ловких аферистов, мошенников.
Научившись пользоваться предоставляемой информацией и, качественно реализуя огромные возможности в сфере карьерного роста, руководства, личностного развития и пр., человек способен достичь как небывалых высот, так и немыслимого дна жизни.
Также много важного в жизни человека, зависит от его отношений с отцом или человеком, являющимся для него авторитетом во всем.
Выдержит ли человек? Справится? Не поддастся ли жизненным соблазнам подмять все исключительно под себя? От этого зависит исход дела и события жизни личности.
Крайние проявления - неумение сосредотачиваться на главном, отказ от главных ролей в сфере карьеры, невозможность достижения желаемых горизонтов, либо жертвование всем, ради успеха, цели, карьерного роста и пр.
* Лилит в знаке Козерог
Индульгирование на собственной крутизне и могуществе. Человек считает, что ему все по плечу и, что он не нуждается ни в чьей помощи и поддержке, а, наоборот, окружающие нуждаются в его поддержке и покровительстве, и потому должны проявлять рабскую покорность и соперничать друг с другом за право подтереть ему зад. Такой человек постоянно бросает вызов окружающим и выбирает самые трудные пути к цели. Его обуревает дух соперничества, и он должен постоянно доказывать самому себе, что он супер. Человек как бы специально постоянно проверяет себя на прочность вплоть до саморазрушения. Абсолютно уверен, что ему позволено значительно больше чем простым смертным, равно как и в своей роли вершителя судеб окружающих.
Игра в сильную личность.
Теперь о светлом: Новый 2009 год вы встретите на транзите Селены по Асценденту:
Хороший период для выявления и развития творческих способностей, для духовного роста, выявляются светлые черты характера, развитие личности пойдёт более гармонично, и даже характер меняется к лучшему. Говорят, как Новый Год встретишь, так его и проведёшь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 23/10/2008 - 08:02 #24889
Владимир, спасибо, прочитала работу "Трансцендентная функция".
Сегодня приснился ещё один интересный сон. Я стою возле автомобиля и вижу высоко на дереве,практически на макушке, на голых ветках сидит большой чёрный ворон. Там наверху видно, как дует ветер, слегка раскачивая ветви дерева и ворон, раскрывая клюв навстречу этому ветру говорит человеческим голосом: "Как хорошо!" а я изумлённо на него смотрю и почему-то его боюсь, что он сейчас слетит вниз и начнёт меня клевать своим клювом. И дальше происходит странное, вроде он слетает, и я начинаюю ногой! его футболить как мячик, причём этот клубок становится каким-то цветным. И происходитэто внутри автомобиля. Потом я рассказываю каким-то людям, что я видела говорящего ворона...
Стала размышлять. Ворон для меня - это мудрость, знание, прозорливость и одновременно долгожитие. Я почему-то "отфутболиваю" какое-то знание? Вот опять смотрю с точки зрения негатива, всё-таки страх не даёт видеть положительные моменты...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 23/10/2008 - 08:12 #24890
Ворон, еще ваше бессознательное, которое видит дальше вашего пугливого Эго.
И говорит он, что как хорош мир, который окружает нас, если не забиваться в скорлупу механики… Там ваш мир сужается всего лишь до уровня мячика-клубка…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 23/10/2008 - 08:48 #24891
Ну да..., хватит уже бояться, пора дышать полной грудью.
:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев