Запуталась.
Автор: An, дата: вс, 30/11/2008 - 17:14 Курилка
Как будто в сказке : налево пойдешь смерть найдешь, направо...
Короче снится , что у меня три варианта: первый-середина (прямо), там вампиры жуткие, налево иду- кричу, что не хочу туда, т.к. это сон, не хочу в сны, направо еще какой-то ужас, не помню что. Решила остаться в середине, но ведь делать что-то надо? И подбегает ко мне этот страшный вампир ( один из них) глаза его вижу, клыки, а про себя думаю, а,если я возьму на себя роль матери будет лучше? И даю ему свою грудь, как символ этого материнства, он потом не превращается в ребенка, нет, он просто начинает бегать, как-то кричать, что как это здорово, почему я раньше такой дурак не знал, что это так хорошо, а я тупо во сне жду, когда я стану вампиром, ведь он пил мое молоко, хотя укуса я не чувствовала, ну вообщем на этом просыпаюсь.
Так вот запуталась от того, что не понимаю, если я не хотела во сне идти налево, значит мне туда нужно? И если с этим вампиром я решила справиться ( хотя еще не известно справилась или нет) используя свою материнскую основу, так надо от нее как избавляться или она мне все-таки помогает?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 13:33 #25843
An, Боже, как прекрасен был бы мир, если бы мы всегда так "боролись со злом" .. представьте, на вас нападает Нечто, а Вы ему отдаете самое сокровенное.. вы не только пассивно принимаете Это, но даете ему шанс перерождения...
всем бы такую схемку поведения отработать.. может и вам эта схемка выродилась как ответ на какие-то актуальные внутрение вопросы? а может это просто какая-то непринятая вами часть самой себя.. пока не примете и не взростите, она в реале будет вас вампирить..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 13:59 #25847
Вот тут дискусия об образе вампира, возможно что то из изложенного там вас "торкнет"
http://jungland.ru/node/2911
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пн, 01/12/2008 - 16:03 #25848
helene,
спасибо вам за ссылку, прочитала с интересом, "торкнула", как вы пишите, пожалуй одна фраза " если не просишь-получаешь молоко, если просишь-воду,если берешь сам-кровь"
То, что вампир из моего сна, моя тень, или мои страхи это понятно, судя по всему я поступила примерно так же как в старой детской песенки "поделись улыбкою своей и она..к тебе вернется" Понять какие уже сложней, хотя Бог знает, может дело не в этом, скорей факт сам по себе примечательный в том плане, что не надо с ними бороться, а надо принять и понимать, что они есть, может этот сон показал, что я приняла это наконец..
Но с другой стороны- Вампир-зло, а я выступаю как мать ,кормящая это зло по идее оно становится сильней после этого
Может быть моя теневая сторона заключается в этом, чтоя порождаю зло, вообще это ужасно на самом деле, но я поэтому и говорю, что запуталась
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 16:20 #25849
а я выступаю как мать ,кормящая это зло по идее оно становится сильней после этого
----------
а вы не знаете, становится оно сильнее или нет, а может оно наоборот от этого трансформируется??.. вы ведь не видели развязки, а только пытаетесь мозгами ситуацию пронять, а она ну никак..
Ан - сам сон был негативно заряжен? Или вам просто вампиры не нравяться?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 16:21 #25850
а я выступаю как мать ,кормящая это зло по идее оно становится сильней после этого
----------
а вы не знаете, становится оно сильнее или нет, а может оно наоборот от этого трансформируется??.. вы ведь не видели развязки, а только пытаетесь мозгами ситуацию пронять, а она ну никак..
Ан - сам сон был негативно заряжен? Или вам просто вампиры не нравяться?
Вот, сегодня замечательно высказывание Юнга нашла:
“The meeting of two personalities is like the contact of two chemical substances; if there is any reaction, both are transformed.”
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пн, 01/12/2008 - 16:39 #25851
helene
развязку не видела, , видела только как он радовался,хотя может это и есть развязка, только не понятная мне? Сон был очень напряженным, неприятным,даже после того как он радовался было лишь удивление, и ожидание, что я должна стать вампиром, хотя укуса не чувствовала и но не становилась почему-то..
я,к сожалению, по-английски, не очень понимаю.
Знаете, когда я разбиралась с собой, когда читала Юнга, одно, другое, негативные моменты, они меня так не впечатляли как этот. То есть я знала , что они есть у меня, я с ними смирилась ( комплексов и страхов наверно у каждого достаточное количество) а вот этот момент задел здорово и не понимаю
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 01/12/2008 - 16:55 #25852
Мне кажется, что это сон о страхе выбора как такового, т.е. куда ни кинь - везде страшно.
остаться посередине, это что-то вроде идти по накатанной.. дальше попытка договориться (дать грудь) и ожидание, что всё бесполезно (в смысле договориться не получится, только вампира порадовать)и жду когда превращусь в вампира, т.е. стану такой же. Но ведь не стала?
Какой-то внутренний конфликт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 16:56 #25853
“The meeting of two personalities is like the contact of two chemical substances; if there is any reaction, both are transformed.”
"Встреча двух личностей подобна контакту химических элементов; если есть какая-то реакция, то оба будут трансформированы"
Я вам пыталась сказать, что вы можете увидеть в этом сне трансформацию.. наше нутро не любит меняться, так что вполне вероятно, что оно воспринимает процесс трансформации так негативно и идет по пути наименьших потерь .. не дожидаясь, пока попросят - дает молоко,и не ждет, пока возьмут кровь..такой компромисик-с небольшой.. потеря крови значила бы смерть. Но ведь смерть всегда равна перерождению, полной трансформации..?? даже боль здесь становится сладкой..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 17:02 #25854
видела только как он радовался
-------------
Радовался или злорадствовал??
"Радость - великая мудрость"- умение радоваться уже поднимает на определенный уровень..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пн, 01/12/2008 - 17:17 #25855
Клара,
/остаться посередине, это что-то вроде идти по накатанной.
для меня это скорей или сама суть - как вариант-сердце или быть по середине-то есть не вашим и не нашим ) но и так оставаться тоже нельзя- вампиры существа малоприятные, выход ведь должен быть? Или может быть "испить чашу до дна", хотя опять же до "дна" не получается- опережаю события- не жду,когда укусит
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пн, 01/12/2008 - 17:22 #25856
helene
нет, не злорадствовал, а радовался правда как ребенок
Знаете, я еще вот думала, по общим понятиям-вампиры ведь обязательно пьют кровь, то есть это коллективное бессознательное? или архетип "пить кровь"? То есть я ждала того, что должно произойти по "общим понятиям", а оно не происходило со мной, может быть я думаю, что оно обязательно должно приносить вред, а на самом деле вреда нет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 01/12/2008 - 17:36 #25857
да мне вообще ваш сон более чем позитивным почувствовался.. с оптимистичным взглядом на будущее.. ну и что, что страшно было?
и вампир ваш может и не такой и плохой? действительно ли ваш вампир соответствует общепринятому стереотипу плохиша?
мне, кстати, показалось, что вы слегка накладывете общепринятые стереотипчики на свои аутентичные архетипы..
страх - не всегда плохо, отдавать- не всегда терять, соприкоснуться с Чем-то- не всегда этим стать..
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пн, 01/12/2008 - 17:45 #25858
helene,
спасибо, вспомнилось " у страха глаза велики", возможно это тоже какая-то моя часть смешалась со стереотипами
В отношении трансформации, да, она необходима, но как-то не очень хочется превращаться в вампира:)
лучше смотреть на сон с оптимистическим взглядом на будущее:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 02/12/2008 - 01:30 #25864
An, к сожалению, в работе мне часто приходилось слышать от женщин – матерей, жен, что мой ребенок (муж, семейная жизнь) всю кровь из меня высосала. Иногда, это далеко не метафора. Такая безрадостная перспектива замужества, рождения ребенка отпугивает многих женщин и просто вынуждает их к долгому периоду застоя, парализует выбор жизненного пути. Не проживая в реальности счастья рождения ребенка, семейных взаимоотношений, они уходят в квази область, становясь психическими «вампирами» по отношению к окружающим, часто не осознавая этого прискорбного факта.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: вт, 02/12/2008 - 11:07 #25868
/становясь психическими «вампирами» по отношению к окружающим, часто не осознавая этого прискорбного факта.
Владимир, то есть вы считаете, что я права в рассуждениях о том, что этот сон говорит о том, что я кормлю зло, то есть питая вампира молоком, развиваю в себе эти ммм качества?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: вт, 02/12/2008 - 11:55 #25869
А еще вот, что хотела спросить. Юнг описывал, что после того, как пациенты видели сновидения, которые показывали именно негативные черты характера человека, после его объяснений, у них ( пациентов) наступал период улучшений в лечении или вообще в жизни, а у меня какое-то состояние сродни дипрессии :( может,конечно, я не все так понимаю или это все не так быстро как хочется
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 02/12/2008 - 18:53 #25874
«Владимир, то есть вы считаете, что я права в рассуждениях о том, что этот сон говорит о том, что я кормлю зло, то есть питая вампира молоком, развиваю в себе эти ммм качества?»
В каком-то смысле, да…. Вампир символизирует паразитизм в чистом виде. И, действительно, он психологически заразен. Паразитировать можно на чем угодно и на ком угодно. Например, мыслительная жвачка, ложные идеи, бессмысленные мечтания – все это вещи паразиты. Мы паразитируем (подпитывается) на ТВ, оно в свою очередь подпитывается у нас и.т.д…..
Знаю только одного действительно полезного «вампира» - пиявку :)
«Юнг описывал, что после того, как пациенты видели сновидения, которые показывали именно негативные черты характера человека, после его объяснений, у них ( пациентов) наступал период улучшений в лечении или вообще в жизни»
Да, это так. И в моей практике таких случаев было немало…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: вт, 02/12/2008 - 20:32 #25876
/Да, это так. И в моей практике таких случаев было немало…
Остается наверно подождать:) Хотя сегодня было достаточно странное состояние : сильный негатив вперемешку с каким-то проблеском сознания;)
Но в тоже время я ждала такого подобного сна и получила,что хотела;)
вам спасибо за участие и приятную беседу
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пт, 05/12/2008 - 10:52 #25942
Это, чтобы тему новую не создавать:)
Хожу я драться (Боевыми искусствами занимаюсь) и есть там среди особо продвинутых учеников, один, который "решил" мне вдруг присниться
Так вот, вижу его с кем-то у нас в зале, и одет он почему-то в мою блузку ( она кстати длинная, в принципе могла бы сойти за мужскую,если бы не ее цвет), а я на это дело смотрю с удивлением: какого он в моей блузке или может я ошибаюсь? Нет, говорит, это ваша
Понятно, что он- это мой анимус, понятно, что это мои проекции, блузка-одежда, опять выходит, что я как бы своего анимуса "одеваю" сама, хотя он же взял ее без моего разрешения- типа это мое бессознательное на него одело и все?
То есть больше этот сон ни о чем не говорит или все таки еще есть какой-то смысл?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/12/2008 - 12:08 #25943
An, все это так, но чего это понимание вам дает?
Понять сновидение можно, это понимание даже может открыть некий душевный «шлюз», вызвать ощущение катарсиса…
И все же не произойдет главного – диалога с фигурами сновидения, которые, по сути, есть имаго психической энергии. Переживание, а не толкование сновидения есть путь к ассимиляции энергии (власти) бессознательного, а этого можно достичь только в открытом разбирательстве (диалоге) с фигурами, персонажами, которые продуцирует бессознательное. Пока Анимус персонифицирован, он всего лишь автономный комплекс, который управляет сознанием, в основном формируя МНЕНИЯ. Задача же состоит в трансформировании его в трансцендентную функцию, функцию, вторая является связующим «челноком» между сознанием и бессознательным.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пт, 05/12/2008 - 12:30 #25944
Отчасти согласна, иногда понимание сновидений дает некое обесценивание ситуации или объекта сновидений,но в целом, согласна, что сама ситуация не меняется. И как добиться ( научиться может быть) этого диалога и трансформирования ? Не понимаю. Символы трансформации Юнга, только читаю. Идет с трудом,не уверена, что осилю до Нового года
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/12/2008 - 12:35 #25945
Труден путь постигающего :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пт, 05/12/2008 - 14:06 #25955
Vladimir,
А я в тайне надеялась, что вы мне готовый рецепт дадите:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/12/2008 - 14:14 #25956
Я не волшебник, я только учусь :)
Хотя есть мысль по поводу вашего сновидения, которую можно выразить в шутливой форме - женщины - мужайтесь, мужчины - женитесь..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пт, 05/12/2008 - 14:54 #25960
//Я не волшебник, я только учусь Улыбка
вот-вот, я кстати задумалась тут, а не пойти ли второе высшее получить институт психоанализа, например :)хотя первое не профильное, надо там еще какую-то полгода программу специально проходить
в шутливой форме - женщины - мужайтесь,
особенно созвучно с тем, что это сновидение связано с моими занятиями боевыми искусствами:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 05/12/2008 - 14:57 #25962
"а не пойти ли второе высшее получить институт психоанализа, например :)"
А, пойдите, тогда вы будете полностью неуязвимы (шучу)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: пт, 05/12/2008 - 15:11 #25964
хорошее у вас напутствие получилось:) спасибо!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 01/01/2009 - 13:34 #26787
Если вы помните, недавно обсуждалась символика перекрестка в одном из предложенных сновидениях. В вашем сне вы, также, на своем перекрестке и перед вами выбор. Вы в середине,- в месте, из которого ваше эго-сознание дифференцирует вашу перспективу - "прямо", которая блокируется вашими страхами - "вампирами", т.е. для себя, в вашем представлении этот путь связан с потерей энергии. Путь налево, в мир темной феминности,- отсутствия мужского принципа - сознания. Путь к оси Эго-Самости, вправо, также полон ужасных испытаний.
И БСС-ое вам дает подсказку -выбрать середину,- то место где можно "остановиться", понаблюдать, чтоб разглядеть, осмыслить происходящее. В реальной жизни, иногда, лучше ни чего не делать, чтоб не сделать глупость. Это так называемый процесс "замирания", ожидания, когда психика может получить недостающие компоненты (информацию) для необходимого процесса трансформации. Часто , БСС-ое находит и преподносит нам решение проблемы. В вашем сне - это дать "грудь", накормить, успокоить свои страхи. Символически, Вы "кормите" свои части естественной, природной пищей, которая не делает их вампирами, а очеловечивает и они начинают приобретать человеческие эмоции и радости. Кормление грудью - это забота о своих "плохих детях", которой они были лишены, этим "детям" давалась иная "пища" и поэтому они стали вампирами. Ваш страх, что вы станете такой же как и они - это просто предрасудок, ваше заблуждение и БСС-ое показывает вам это, т.е. ни чего плохого не происходит ни с вами, ни с ним. Задача бсс-го расширить ваше сознание, дать новую перспективу, убрать блокаду движения вперед, лишить энергии ваших внутренних вампиров (комплексов).
"Материнская основа" - адекватно и оптимально реагировать на потребности ребенка, способствовать его развитию также, как и на свои потребности, т.е. прислушиваться к своим желаниям (потребностям). Если их неудовлетворять,- они могут превратиться в монстров-вампиров, т.е это значит, что они - это Вы, а значит тоже "вампир" - отсюда и интуитивный страх общения с ними (мышление по анологии).
Удовлетворяйте свои потребности, а не подавляйте их.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: чт, 01/01/2009 - 16:46 #26794
Бетти
/Задача бсс-го расширить ваше сознание, дать новую перспективу, убрать блокаду движения вперед, лишить энергии ваших внутренних вампиров (комплексов).
В этом есть что-то, но "Ваш страх, что вы станете такой же как и они - это просто предрасудок, ваше заблуждение и БСС-ое показывает вам это, т.е. ни чего плохого не происходит ни с вами, ни с ним" я тут читаю "символы трансформации" и поразило меня это табу на инцест, я еще не совсем до конца в этом разобралась, но может быть эти страхи и комплексы как-то с тем табу связаны? не знаю, мне часто снятся сны с дорогами, на днях снилось, что я вдруг осознала, что иду по какой-то трудной дороге, которая поднимается вверх, сама думала, каким ветром меня туда занесло, а дорога как будто то ли в ремонте, то ли ее строят новую, никаких тебе деревьев, ничего такого, и в друг я слышу голос, что меня зовет кто-то с другой дороги, которая ниже, под этой , там пара какая-то,и называя по имени, спрашивают, что ты там делаешь, и я поворачиваюсь, возвращаюсь туда, потому что там вроде дорога хорошая, а когда проснулась думала все, наверно не правильно поступила, ведь любая дорога какая бы она не была-моя, и если кто-то отвлекает, значит сбивает меня с этого пути, и таких снов в принципе много , они затратны для меня, хотя может быть все говорит о вашей последней фразе
//Удовлетворяйте свои потребности, а не подавляйте их.
Во всяком случае, последний сон я поняла для себя так, что он как символ,чтобы я не возвращалась назад
Спасибо С Новым годом
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 01/01/2009 - 17:35 #26795
Дороги - это хорошо. Движение вверх, -еще лучше, -правильно выбранное направление. Преграды..., говорят, что "Бог посылает нам столько испытаний,- сколько мы можем выдержать".
Счастливого пути!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев