Сон про дом
Автор: Sheva, дата: чт, 08/01/2009 - 17:50 Библиотека: книги, статьи, родственные сайты | Анализ сновидений
Снится сон, как будто я нахожусь в доме своих умерших бабушки и дедушки. Дедушка еще жив, а бабушка уже умерла от болезни. Это частный дом - я хожу по нему, попадаю в длинный коридор, который очень захламлен и загрязнен. Мне неприятны беспорядок и грязь. В коридоре почему-то находится выгребная яма. Я собираюсь вызвать машину, чтобы она отсосала отходы, выгребную яму залить бетоном и заасфальтировать дорожку, несмотря на то, что это часть дома - коридор. Пока не вызвала машину - убираю хлам - грязную посуду складываю на подносик,чтобы помыть, чистую в шкаф, еду в колодильник, объедки и мусор выкидываю. Выхожу из коридора во двор - вижу перекопанный огород. Думаю, что огородом я заниматься не буду: снесу все сарайчики, выкину старый садово-огородный инструментарий, куплю зеленый газон и всю территория покрою им. Думаю также о том, что сделаю клумбы из натурального камня и посажу розы. Затем захожу в дом.Хожу по дому и думаю, что можно изменить: перенести санузел в другое место, уменьшить холл, а за счет этого увеличить комнату для гостей. В спальне бабушки и дедушки, окна кот. выходят в огород, а будут выходить на лужайку с зеленым газоном и клумбами с розами, я сделаю свой кабинет - поставлю стол напротив окна, представляю как буду сидеть за столом, писать книги, а окно будет открыто, ветер будет колыхать занавески, светить солнце. В тот момент почувствовала себя умиротворенно и спокойно. Потом выхожу в гостиную, и она мне кажется чересчур маленькой. А поскольку дом на 2 соседей (разные входы), то мне приходит мысль выкупить половину соседского дома, вырубить стену, сделать большую гостиную, совместив с бывшей соседской гостиной, откуда будет вход в детскую и столовую. Я хожу по дому, делаю рассчеты, строю планы, а на душе так хорошо, так мирно. Просыпаюсь в потрясающе умиротворенном настроении.
Интересно бы узнать Ваше мнение про этот сон. В реальной ситуации бабушка и дедушка умерли 10 лет назад, а дом сразу же после их смерти был продан. Из детских воспоминаний помню положительную атмосферу этого дома - очень было уютно, всегда хотелось туда возвратиться, несмотря на то, что отношения между бабушкой и дедушкой были очень непростые.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sheva, дата: сб, 28/02/2009 - 08:36 #28779
Здравствуйте,
жаль, что никто не прокомментировал мой сон... Сны про недвижимость снятся часто. Расскажу ещё парочку из этой серии.
1. Я купила двухкомнатную квартиру. Очень маленькая. Хожу, осматриваю и переживаю - как же я буду жить в такой маленькой и тесной квартире, надо же ещё свои вещи перевезти. Комнаты смежные, и даже вход на кухню идет через гостиную. В комнатах - немного старой мебели, стоит шкаф, похожий на тот, который был у меня в детстве. Открываю, а там лежат шторы. Радуюсь - шторы хоть и старые, но не нужно покупать новых. Захожу на кухню, а там сидят мои родители. Папа чистит картошку. Родители начинают ссориться друг с другом, не замечая меня. Я ухожу в другую комнату.
2. Я живу в старой квартире, в которой мы жили с мужем после нашей свадьбы. Я собираюсь в поездку. Скоро самолет,а я нервничаю, что не успею собрать все вещи. Начинаю собирать книги: русскую классику, западноевропейскую философию. Книг много, а в чемодан все не влезает. Я расстраиваюсь: если не заберу сейчас книги, то они пропадут, но чемодан такой тяжелый, что уже не поднять. Переживаю, что при взвешивание в аэропорту обнаружится лишний вес, а у меня мало денег и не хватит, чтобы оплатить перевес. Мама подгоняет, говорит, что опоздаю на самолет. Я это и сама понимаю, но не знаю, как решить проблему с книгами. Кроме того мама неоодобрительно относится к тому, что я хочу забрать книги. Я укладываю их тайком, чтобы она не заметила. Когда чемодан переполнен, то кладу в сумочку и пакет. Досадую, что придется тащить все это с собой в салон самолета, т.к. сумочку в багаж нельзя сдавать...
Этот последний сон снится мне уже постоянно года два...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: сб, 28/02/2009 - 19:36 #28787
Сон про дом. В нем ваше эго-сознание отмечает то, что необходимо изменить, преобразовать из доставшегося вам "наследства" от ваших предков (семейное бсс-ое). Речь идет о вашем внутреннем содержании, о том какой вы хотите видеть свое будущее и себя (дом- проекция вашей личности). Вы решили позаботиться о себе, о своем психологическом самочувствии, происходит творческое преобразование, трансформация внутренних содержаний.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sheva, дата: сб, 28/02/2009 - 21:12 #28788
Бетти, спасибо.
Очень жизнеутверждающе и похоже на правду. Последнее время только и делаю, что анализирую свою жизнь, воспитание... И, к сожалению, прихожу к выводу, что "наследство" предков сыграло со мной нелучшую шутку, особенно в семейной жизни. Родители всегда учили меня, что женщина играет второстепенную роль в семье, должна терпеть, сохранять семью вопреки всему, а то как же ты останешься одна? И к чему это привело? К тому, что я потеряла себя. В какой-то момент я села подумать о том, кто я, какая я, что мне дорого, какие у меня ценности и ориентиры... Нет, все это есть: и ценности, и ориентиры, и самосознание, но все это показалось таким нестоящим, ненастоящим, прозрачным. Поэтому сейчас хочу строить дом по своим правилам, в соответствии со своими вкусами и потребностями.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Veritas, дата: пт, 06/03/2009 - 09:48 #28910
Я бы сказала что дом это отображение вашего бессознательного... Думаю что на момент когда вам снился данный сон у вас в голове был "полный кавардак", вы не знали что делать на это указывает беспорядок в вашем доме. И вы пытаетесь навести порядок, помыть, почистить... Думаю это связанно с тем, что в вашей жизни был какой то переломный период, после которого вам в себе нужно было сделать "капитальный ремонт". А еще он означает ваше желание вернуться в детство, когда было все беззаботно и безоблачно. Уйти от проблем которые вас застигли сейчас, так как вы чувствуете себя беззащитной.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 14/03/2009 - 01:58 #28992
Я бы отметил, что во всех сновидениях чувственная составляющая переходит в крайность - эмоцию. Последнее сновидение – попытка компенсировать чувства знаниями. Знание конечно сила, но, к сожалению, эта сила не имеет ценности, т.к. чувства определяют в конечном итоге последнее, т.е. ценность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sheva, дата: пн, 30/03/2009 - 14:20 #29261
Владимир,
проблема в том, что я не могу определить для себя, что для меня есть ценность, как в субъективном, так и в глобальном понимании. Раньше не задумывалась над этим, а последние 2 года эта проблема не дает покоя. Общепринятые ценности, традиции кажутся фальшивыми и лицемерными. Попытка компенсировать чувства знаниями? Возможно. Но именно эти попытки и кажутся чем-то фальшивым и лицемерным.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sheva, дата: пн, 30/03/2009 - 14:28 #29264
Вот ещё один сон про дом.
Я приезжаю в деревню, где жили мои бабушка и дедушка. На месте их дома вижу двуэтажный особняк из тесанного камня, похож на средневековые европейские дома и уменьшенно-упрощенную копию Лувра. Дом занимает добрую половину двора. Вокруг ходят какие-то люди и любуются им. Ощущение, что это мой дом. Однако, испытываю противоречивые чувства: с одной стороны, я горда тем, что у меня такой большой, красивый, крепкий и надежный дом, но, с другой стороны, в обстановке русской деревни, это дом выглядит нелепо, что меня очень смущает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Juzin, дата: пн, 30/03/2009 - 19:39 #29267
Действительно какие единодушные сны.
Я бы истолковал как смену возраста что ли.
Когда человек вступает в наследство и им распоряжается, он в роли взрослого - вместо предков.
Первый почин пришол из глубин как "подарок бсс" (вам подарили любимый вами дом) и был образом уже произшедших глубоких перемен. Манящая перспектива. Дало желание и силы что-то менять в действительности.
Самая манящая идея - занять половину соседского дома и тем самым получить столь нужный простор.
"Соседский дом". Я бы над этим подумал, что это может быть. Я бы для себя истолковал это как указание, важную идею, которую нужно осознать. Поскольку она решает проблему 2 и 3 сна - тесноту.
Я понимаю "дом" как образ построенной личности, в отличие от Veritas (нечестно брать себе такое имя и так меня здесь подставить!) и вслед за Бетти.
И теснота тогда говорит о том, что не все "душевное богатство" реализуется в том жизненном пространстве, кот. вы создали - работа, семья (или её отсутствие), ... Слишком оно для вас узко.
Соседский дом тоже быть может об этом. Может быть есть пример перед глазами человека, образу жизни, деятельности которого вы завидуете...
Шторы не связаны ли с тем, что вы сознательно сужаете своё жизненное пространство и, следуя родительскому примеру, отгораживаетесь, прячетесь от "внешней жизни"?
Ссоры эти - бабушка с дедушкой, мама с папой это конечно их дело, но в контексте ваших снов они говорят о каком-то грустном внутреннем конфликте. Трещина такая. Но в чём он, я не могу усмотреть..
Книгам вы, выходит, придаёте слишком много значения. Мама расстраивается. (а интересно, отец бы вас поддержал? Не от него ли эти книги?)
А может книги - ваш совсем непрагматичный и такой несовременный интерес к культуре как раз таки нужен, только для него нет реальных форм реализации. Как бесполезный груз.
На это может указывать "Лувр". Т.е. ваш "дом" стал для окружающих людей вместилищем культуры. Или есть желание, чтоб так было.
Последний сон конечно очень сразу хочется с первым сравнить.
Т.е. вы не только затеяли в деревенском доме "евроремонт" (асфальт, газон, каменные клумбы), но и в конце-концов в глухом уголке выстроили Лувр.
Как романтично.
Я так понимаю, что, хоть и в проекте, нашли применение своей эрудиции... И люди это оценили.
(Или просто так хотелось бы?)
Я не знаю как по сну понять - это реальное положение вещей или "проект".
Думаю, всё же, что книги "влезли".
Смущает, что нелепо...
Ну, вам не угодишь...
А может здесь - реальная проблема - человек, который "культурой" занимается - нелеп, это несовременно, непрактично. Потому что в современной жизни ей нет места. Каждый, кто с ней связывается, поневоле авантюрист, верный прошлому, старомодным ценностям. Мир по-другому живёт, чем когда Толстой или Шиллер - что вы там в чемодан засовывали, писали. Это теперь для украшения кабинетов только работает, для уюта и роскоши.
Ну, извините, что мог, то и написал...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sheva, дата: вт, 31/03/2009 - 20:44 #29319
Уф, Juzin, как у Вас все запутано получилось, хотя признаю, что рациональные зерна имеют место быть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Juzin, дата: вт, 31/03/2009 - 21:17 #29320
Ну и слава богам. Всё, на что я смел надеяться..
----------------------------------------------
Я не психолог. Я пою. И я ПОЧТИ ничего не знаю.
Я не психолог. Я пою. И я ПОЧТИ ничего не знаю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 31/03/2009 - 21:54 #29322
«Проблема в том, что я не могу определить для себя, что для меня есть ценность, как в субъективном, так и в глобальном понимании».
Проблема в том, что сознание ориентированно на знание, и подавляет чувства. Тут присутствует эргономика – психическая энергия эманирует по проторенному пути…
Поставить волевой заслон знаниям – открыть возможность флуктуации чувств.
Как трудно сознанию «спаянному» с «Персоной умнички», у которого ноги растут из родительского комплекса разрушить этот стереотип.
Sheva, ваше сновидение «про дом», про это…. Получается полная несуразица, формы и содержания.
Как просто усвоить раз и навсегда, что Протей и Эйдотея перетекающие один в другого архетипы формы и смысла, смысла и бессмыслицы содержимого и содержащего, парадокса, который разрешается в Гермафродит(ической) целостности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Juzin, дата: вт, 31/03/2009 - 22:04 #29324
Я колебался про знание и книги - как бсс высказывается по этому поводу.
Скоро самолет,а я нервничаю, что не успею собрать все вещи. Начинаю собирать книги: русскую классику, западноевропейскую философию. Книг много, а в чемодан все не влезает. Я расстраиваюсь: если не заберу сейчас книги, то они пропадут, но чемодан такой тяжелый, что уже не поднять. Переживаю, что при взвешивание в аэропорту обнаружится лишний вес, а у меня мало денег и не хватит, чтобы оплатить перевес.
Всё же соглашусь с Владимиром. Сон говорит: попытка "взять в полёт" только книги, так чтобы чемодан трещал, будет вам слишком дорого стоить. Убыточно.
Скоро самолет,а я нервничаю, что не успею собрать все вещи. Начинаю собирать книги: русскую классику, западноевропейскую философию. Книг много, а в чемодан все не влезает. Я расстраиваюсь: если не заберу сейчас книги, то они пропадут, но чемодан такой тяжелый, что уже не поднять. Переживаю, что при взвешивание в аэропорту обнаружится лишний вес, а у меня мало денег и не хватит, чтобы оплатить перевес.
Всё же соглашусь с Владимиром. Сон говорит: попытка "взять в полёт" только книги, так чтобы чемодан трещал, будет вам слишком дорого стоить. Убыточно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 31/03/2009 - 22:27 #29328
Отправляясь в полет (Полет) осматриваясь задают себе вопрос - а мне это нужно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sheva, дата: пн, 18/05/2009 - 15:34 #31187
------Как трудно сознанию «спаянному» с «Персоной умнички», у которого ноги растут из родительского комплекса разрушить этот стереотип------
Владимир, поясните, пожалуйста. Какой комплекс Вы имеете вииду? Какой стеоретип разрушить?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев