Постъядерный мир
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 00:47 Анализ сновидений
Действие происходит за городом. Вдвоем со знакомым парнем подходим к берегу озера. Он высокий брюнет, похож на молодого Олега Меньшикова. Аккуратная бородка и усики придают ему облик мушкетера Арамиса. По озеру плавает бревенчатый плот с небольшим шалашом из зеленых веток. За борт свешены удочки, но рыбака не видно. С правой стороны от озера простирается болото (в реальности – асфальтовая дорога). Нам нужно перебраться на другую сторону. Для удобства переправы натянут металлический трос. Я первым погружаюсь в холодную вязкую массу по пояс, потом по грудь, и, цепляясь за проволку, иду вперед. Товарищ следует за мной. Недалеко от противоположного берега оборачиваюсь, а «мушкетер» чуть в стороне от троса погружается по макушку. Хватаю его за руку и подтаскиваю к спасительной проволке.
Мокрые выбираемся на берег. Но там, где должна быть трасса, только земля, причем такое ощущение, что асфальт срезали. Забираем чуть правее, через посадку, и входим в деревню (в реальности там живут около десятка бабушек, и пару семей бывших колхозников). Поселение представляет собой большой квартал серо-коричневых панельных девятиэтажек. Во дворе есть лавочки, песочницы, детские рукоходы. Много людей разного возраста, есть старики и дети. Дома поддерживаются в порядке, но заметны квартиры, в которых никто не живет.
Приходит понимание, что мир пережил какую-то глобальную катастрофу. Осталось не так много островков цивилизации. Выжившие люди селятся большими общинами. Электричества нет. Работы естественно тоже. Все живут собирательством (в реальности в деревнях так и происходит (специально для горожан)).
В деревне случается какой-то конфликт или происшествие. Не имею к нему отношения, но еще с двумя незнакомыми селянами должен покинуть село. А за нами будет следовать человек, который должен отомстить за случившееся.
Выходим из села к следующей переправе. На этот раз через реку переброшен дощатый мост. Кое-где зияют провалы, но вполне надежное сооружение. Пока смотрю на мост и реку, двое попутчиков уходят далеко вперед. Пытаясь их догнать, перехожу на бег. Навстречу по грунтовке пропылил старенький светло-зеленый «Мерседес». Первая мысль: «Где же нашли бензин для этой машины?». Вторая: «А как далеко можно уехать на полностью заправленном авто, если еще взять побольше канистр?».
Пытаюсь еще прибавить ходу, но мешает одежда. Сбрасываю ее и носки. В руках нож, за поясом топор и молоток. Остаюсь в набедренной повязке, кстати как и мои спутники. Беру хороший темп, руки ноги работают ритмично, дыхание не сбивается. Взбираюсь на небольшой тягунчик, откуда видны мои спутники. Оказывается, они подсели на повозку к мужику-вознице. Увидев меня, спрыгивают со своего транспорта и прощаются с «шофером».
Вместе входим в небольшой поселок (в реальности там только один жилой дом и еще десяток полуразвалившихся хаток). Уже знакомые панельные дома. Там тоже живут люди. Нежилые помещения заколочены, ставни на окнах закрыты. Залезаем по балконам на третий этаж, вскрываем окно и забираемся в квартиру. Жильцы давно покинули ее. Мебели нет. Обои свисают клочьями, много пыли. На полу валяются обрывки газет, какие-то тряпки. Попутчики занимают позиции у окон. Осторожно всматриваются через щели на дорогу. Ждем «мстителя».
По дороге, припадая на ногу, прошествовал карлик в синей смешной одежде. Не задерживаясь напротив «засады», махнул рукой в нашу сторону. Понимаю, что мы обнаружены, и «мститель» будет пробираться с тыла. Вылезаю из противоположного окна и прячусь за углом. В руке нож с зазубренами. Прошел один местный житель – мальчик, затем другой. И вот выходит «мститель». Он молод, не больше тридцати. Светлые волосы, в одежде. В руке тонкий длинный нож. Смотрит на меня. Нет ни страха, ни ужаса. Просто смотрим друг другу в глаза. Свободной рукой выбиваю из-за пояса топор ему под ноги. В тот момент, когда он опускает глаза, наношу удар. Не знаю, попал или нет. Раздался телефонный звонок, пришлось проснуться. Может оно и к лучшему.
08.01.2009 г.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 09/01/2009 - 14:51 #27230
Не обольщайтесь. До дна вам еще копать и копать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 16:02 #27234
До дна вам еще копать и копать
++++
Помогайте - давите, душите, окунайте!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 09/01/2009 - 16:11 #27236
Дык я и пытаюсь, а вы воспринимает это как давить, душить, окунать :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 22:20 #27243
О нет, барышня! Вчера Владимир просветил по поводу методов юнгианцев-синтоистов ;-)
Лучше объясните, почему не убегаю от преследователя? Почему не редко мы с ним вполне дружелюбно общаемся и можем обняться?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 09/01/2009 - 22:22 #27245
aqugie, общайтесь... С Аспиринкой общаться, одно сплошное удовольствие и польза ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 22:25 #27246
А сколько ей лет? Может телами пообщаться? ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 22:25 #27247
А сколько ей лет? Может телами пообщаться? ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: пт, 09/01/2009 - 22:33 #27250
А может ты сайты перепутал?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 09/01/2009 - 22:37 #27251
aqugie, не хамите. Или у вас слово "общаться" ассоциируется только с ....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 22:51 #27253
А может ты сайты перепутал?
++++
Тоже не против комиссарского тела?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 22:55 #27255
не хамите
++++
Не так давно пару раз обвиняли в том, что никогда не делал. Очень расстроился по этому поводу, но товарищ ("мушкетер") умную вещь сказал: "Все равно люди так думают - делай!" Сами вчера написали, что нож вовнутрь выливается в хамство.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 09/01/2009 - 22:59 #27257
Мдя... действительно разные уровни понимания символизма...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 09/01/2009 - 23:00 #27258
Говорю же - тупой! Все буквально понимаю
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 00:11 #27264
Уважаемый Владимир, задам два вопроса, хотя почти уверен, что не ответите.
1. Почему абсолютное большинство создающих обсуждения и трактующих их - женщины?
2. Вам сейчас одиноко?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 00:12 #27265
Уважаемый Владимир, задам два вопроса, хотя почти уверен, что не ответите.
1. Почему абсолютное большинство создающих обсуждения и трактующих их - женщины?
2. Вам сейчас одиноко?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 10/01/2009 - 01:15 #27266
aqugie,
Могу сказать, что в практике встречаются 70 пр. женщин (почти, как на сайте)
Почему, не знаю, но догадываюсь, что если кто и спасет мир, то это женщины. Это отдельная тема.
Второй вопрос....
Нет, мне радостно....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 01:48 #27268
70% - как раз абсолютное большинство, необходимое для принятия важных решений.
Боюсь, что Вы правы, по поводу спасения мира. У них полно работы, а скоро ее еще прибавится.
Радостно? Тогда почему здесь висите днем и ночью?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: сб, 10/01/2009 - 01:53 #27269
Кино. Тупой еще тупее..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 01:58 #27270
Увы, не хочу разочаровыать, но в кино мы не пойдем! Вы много меня старше. Да и предпочитаю с незнакомыми барышнями не гулять. Тем более позднее время...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 10/01/2009 - 02:15 #27271
aqugie, я не вишу на сайте, и не работаю на нем.
Я между делом в перерывах заглядываю на сайт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 02:20 #27272
Зачем? Пытаетесь помочь страждущим? Доставляет удовольствие читать про проблемы? Оттачиваете профессиональные навыки? Растите "перспективных последователей"? Нравится общаться с молодыми? Зачем?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 02:20 #27273
Зачем? Пытаетесь помочь страждущим? Доставляет удовольствие читать про проблемы? Оттачиваете профессиональные навыки? Растите "перспективных последователей"? Нравится общаться с молодыми? Зачем?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 10/01/2009 - 12:20 #27277
Да... классический пинг-понг :-)
aqugie, вы не читали Э.Берна "Люди, которые играют в игры"?
Ваш сон показывает вам ваш внутренний мир, как выжженную территорию,как "постъядерный мир", где идут военные или партизанские действия, это всё взаимоотношения ваших частей друг с другом. Если это ваш сон, то это не просто кино, это ваш внутренний мир, ваше бессознательное с покинутыми домами, облезлыми обоями, где грязно, не прибрано и одиноко. Вы может быть и пытаетесь его исследовать, но с позиции, что это для вас вражеская территория, т.е. очень большую часть себя(бессознательную) вы воспринимате как врага, а между тем незаметно для вашего сознания именно она определяет бОльшую часть ваших поступков...Вы не доверяете своим глубинам, себе, вы доверяете только силе, только удару ножа или выстрелу из ружья. Вам необходимо чувствовать себя сильнее своего противника. Это философия самурая: лучше умереть, чем испытать стыд, признать свою беспомощность, а невозможно вычеркнуть из жизни эти эмоции, от них можно только закрыться. Больше того как часто именно в любви мы чувствуем себя беспомощными. Смотрели современный фильм про Хоттабыча? любое желание могу исполнить, а вот, чтобы полюбил тебя кто-то - не могу, только добровольно....
Вы пишите:
Нет, в опасности не чувствую, но обычно держу нож в машине или рюкзаке. Особенно в поездках.
Но это и означает, что вы не чувствуете себя в БЕЗОпасности, иначе зачем при себе держать нож? Для открывания консервных банок?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 14:02 #27280
Читали Берна, но давно и не очень внимательно.
Клара, Ваша трактовка очень близка к моим ощущениям. Однако по некоторым моментам буду спорить.
Начну с конца. Нож действительно часто у меня под рукой. Но нож ножу рознь. Это не тридцатисантиметровый мачете, не оружие. Это небольшой складной нож. Им даже курицу не просто зарезать. Очень часто приходится что-нибудь отрезать, зачищать. Более того, обычно ношу с собой небольшую аптечку (хотя болею редко), фонарик и нессер. Это небольшой набор для выживания (булавки, леска, крючки, компас, спички).
А теперь свяжу это и постядерный мир. Вы же смотрели и другие мои сновидения. Там тоже нередко присутствуют мотивы девственной природы, а не разрухи. Это не вражеская территория, это свободная, неисследованная земля, которая много таит в себе. Городская цивлизация себя изживает. Посмотрите новости, почитайте газеты. Сценарии кризиса ужасные, а ведь журналистом запрещают говорить правду о том, что нас ждет.
Посмотрите, что происходит в крупных городах. Был несколько раз в Москве. Это ужасно! Люди не смотрят друг другу в глаза. Все куда-то спешат, торопятся и опаздывают. Нет свободной минуты просто задуматься. Все серой и мрачное. Это символ успеха, о котором говорила Лиза? Мотаться с работы на работу, дремать в электричках, не иметь друзей, а только коллег? И для чего все это? Чтобы раз в год выехать в Турцию или Египет и оторваться по полной? А может рвануть в Куршавель и опозорить все страну с малолетними "моделями"? Это и есть успех?
Когда-то удалось поработать в ВДЦ "Орленок". Собрали человек 40 вожатых и вместе с руководством вывезли в горный поход на два дня. Подниматься в гору надо было чуть более 900 метров. Еще не успели пройти и трех километров, как началось. Оказалось, что люди просто не готовы к минимальным нагрузкам. Сразу нашлось несколько астматиков и алергиков, затем стали сдавать товарищи с лишним весом. Естественно их поклажу забирали более выносливые - три человека, включая проводника дагестанца. Кое-как взобрались. Но это же не город. Источник воды один, ночью в горах прохладно даже летом.
Проводник раздал ребятам гибкие пилы и топоры. Но оказалось, что из дюжих владимирских пацанов, только один умеет топором пользоваться!!! Рубили под прямым углом лежащие на земле палки! Остальные тут же заклинили пилы, так как пытались пилить не с той стороны! Девушки хотя бы сумели приготовить обед. На ночь распределили часовые дежурства. Но куда там! Уже в полночь ребята накушались приготовленного пойла. Вот про это не забыли.
А разве мужчина не должен быть самураем? Что ненормального в том, что человек держит свое слово, готов прийти на помощь? Ведь было когда-то понятие ЧЕСТЬ! Ведь русским купцам доверяли без векселей и письменных договоров. Для дворян честь всегда была превыше всего. Да и крестьяне, простые русские мужкики тоже славились несгибаемым характером!
Да есть в этом и свой минус. Не могу полностью отдаться во власть эмоций, хотя во сне просто распирает от чувств. Стараюсь и это преодолеть...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 10/01/2009 - 14:32 #27282
А вы перечитайте Берна. ;-)
Всё правильно вы пишите про города и мужчин. Я вовсе не призываю вас стать не готовым к трудностям фихзически и морально, отказываться от понятия чести.
Давайте по порядку.
Успех - успеху рознь. Есть успех, который компенсирует собственную неспособность себя любить и тогда за него расплачиваются либо "с работы на работу, дремать в электричках, не иметь друзей, а только коллег", либо огромными залами ликующих фанатов,и тут только споткнись...
А есть успех, идущий от этой внутренней любви к себе и к миру и тогда это увлекательная интересная работа, хорошие друзья и всё это естественно идёт изнутра.
Не надо полностью отдаваться во власть эмоций, нужно признать их право на существование и разделить, хотя бы с самим собой, если не с кем. Если с ними бороться, они обязательно возьмут реванш и мало не покажется, либо жизнь ваша будет односторонней, как у истинного самурая.Но и есть разница между сознательным выбором быть самураем и бессознательным...
в разделе "Обсуждение личностей" и в "теме просто МАК" есть ссылка на произведение Зощенко "Перед восходом Солнца" на Lib.ru, кажется, (Аспирина, благодарю вас за неё, с большим интересом читаю :-)), там Зощенко пишет о своём опыте проникновения в свой внутренний мир.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 14:33 #27283
Пока приходится читать Лема
Утром мне хочется идти на работу, потому что интересно и много нужно сделать. Туда же после обеда прходят мои друзья. Мы вместе занимаемся спортом, общаемся. Вечером очень хочу домой :-)
А самураи были весьма разносторонние товарищи. "Самурай, умеющий только сражаться, уязвим". Они были не чужды интеллектуальным играм, литературе, поэзии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 10/01/2009 - 15:22 #27284
А что ждёт вас дома? :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 22:24 #27296
Кровать, правда пустая ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 10/01/2009 - 22:25 #27297
Кровать, правда пустая ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: вс, 11/01/2009 - 00:26 #27302
Точно, не на тот сайт вы зашли...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев