"На ринге"
27/01/2009 - 23:01
Анализ сновидений
,
"Какая-то огромная территория, усеяная возвышениями - рингами, окружённые, как положено канатами, на каждом пары боксёров. А вот и "мой" ринг, на нём уже разминается невысокий крепкий противник. Увидев меня, он начинает осыпать меня оскорблениями. Я чувствую себя в отличной форме, благодушие сменяется злостью и желанием "надрать задницу" этому коротышке... Выскакиваю под прожектора, бросаюсь на этого наглеца... Но он, умело используя свой малый рост, проводит короткую серию ударов в корпус снизу. Я не чувствую боли от ударов, но почему-то взмываю в воздух, как воздушный шарик... Злюсь, спешу опуститься вниз, но парю над рингом... Противник мой внизу посмеиваясь, ведёт бой с "тенью". Вот, наконец, мои ноги касаются пола, я бросаюсь на этого парня, но он легко уходит от моих ударов, опять два - три удара в пресс, и я опять взмываю в воздух..."
Так меня и выкинуло из сна, огорчённого...
Забавно. Я во снах дерусь три-четыре раза в год, обычно с "плохими" людьми, и обычно побеждаю...
Первой мыслью было, что подкралась какая-то болезнь, вот я и получил сообщение..
Потом, всё же уже засыпая, я вспомнил, что вечером обсуждал в сети тему "Образ в искусстве" с человеком, имеющим академическую подготовку. Ну и естес-сено, отстаивая свою точку зрения, я не чувствовал 100проц. уверенности...
Интересно, какой диагноз ближе к действительному сообщению...
Автор: Vladimir,
03/02/2009 - 21:02 #28123
Знаю такие сновидения, но у меня это было с матерью....
Вы разберетесь, так же как и я.. Время , всему нужно время...
» login or register to post comments
03/02/2009 - 22:02 #28129
,
Спасибо.
Мне очень помогает, когда мне верят.
хоть я и знаю, что не оригинален.
03/02/2009 - 22:02 #28131
,
Да, к счастью вы не оригинальны....
04/02/2009 - 11:02 #28206
,
Смогу писать уже вечером. Работа. Собираюсь, кстати, через месяц в Швейцарию. Поищу, где работал К.Г.Ю., сделаю фотки. Надеюсь, всё получится =)
04/02/2009 - 17:02 #28214
,
В Кессивиле будете?
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
04/02/2009 - 17:02 #28216
,
Пока не знаю. Это тот город, где работал К.Ю.? Если да, то заеду ))
04/02/2009 - 17:02 #28218
,
"откапывание" своих "похороненных" частей. То, как часто появляется ваш отец в сновидениях и как вы взаимодействуете, говорит о внутренней работе со своей Тенью .
04/02/2009 - 17:02 #28219
,
Это тот город, где Юнг родился.
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
04/02/2009 - 17:02 #28220
,
"откапывание" своих "похороненных" частей.
*******
Вообще говоря, отец смволизирует скорее образ Бога, чем Тень, хотя, конечно, многое зависит от контекста...
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
04/02/2009 - 19:02 #28222
,
Бетти что-то свое откапывает.... ;)
Думаю, что не нужно ей мешать, она все время "крутиться" вокруг очень важной, ей неосознанной темы....
04/02/2009 - 19:02 #28223
,
То, что было скрыто от сознания находиться в тени.
Поясните сами, ваше представление о Боге в контексте этого сноведения.
04/02/2009 - 19:02 #28228
,
"То, что было скрыто от сознания находиться в тени.
Поясните сами, ваше представление о Боге в контексте этого сноведения".
******
Образ отца был скрыт от сознания? Поясняю:
отец=дух=Бог
мать=материя=могила
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
04/02/2009 - 19:02 #28229
,
По-моему, в контексте вышенаписанного, сновидение говорит о необходимости различения, тем более, что отец читал надпись на табличке, да и сам сновидец начал вспоминать о том, что на табличке написано...
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
04/02/2009 - 20:02 #28231
,
Здравствуйте, милая Бетти =)
Владимир, я был неправ, сказав о нелогичности. Не учёл того, что Вы являетесь практикующим психотерапевтом, и , потому, анализируете в целом, включая и такую возможность, как противостояние язычества и христианства. Здесь я прост: я знаю, что Он есть и не испытываю нужды в каких-либо системах Веры. Я уже прошёл через это. Это "детские болезни". Благодаря вам вспомнил этот сон годичной давности, и это мне облегчило "позиционирование". Но по-порядку, сначал сон:
В принципе, это просто картинка, с минимумом действий. Лес, я сижу на коне, на плече сокол, в небе орёл, недалеко в траве кот скрадывает мышь. Я собираюсь на битву с "коркодилом". Это такое моё общее состояние, но в него включено: картина земли: густой лес,равнина, река, с высоты птичьего полёта. Трансляция в сознание от орла в небе. Бег крови в теле жеребца, нетерпение, предвкушение бега. Трансляция от коня. Острый запах земли, шуршание пищи. Трансляция от кота. Мой собственный профиль, очень близко ухо, почему-то в крови, царапина какая-то.Трансляция от сокола на плече. И где-то недалеко пёс, но он на самой переферии, просто присутствие.(Конь, птицы, пёс - боевые существа, испытанные не раз. Кот просто полудикий) Это такое "поле" в котором я не просто главный, но и диспетчер, т.е. точно также конь "видит" землю сверху, и "слышит" возню мыши и все участники этой картины являются (через меня) одновременно друг другом, оставаясь собой. Ещё мгновение, и я трону коня.
Вот. Писал долго, а ведь это просто картина, образ. В реале бывает, когда я сижу, скажем, ужинаю, то ловлю себя на том, что вижу куски еды глазами то собаки (она под столом), то кошки (она сидит в трёх метрах на полу)... Пару раз боковым зрением видел, как кошка вспрыгивает на стол, к миске с её остывающей едой, хотя кошка неподвижно сидит на полу, я её вижу. Это запрыгивает её "желание"...
Также "в реале" я чувствую, что вот-вот лопнет какая-то мембрана, и меня встретят радостные голоса друзей: -Ну, наконец-то! Что ж ты так долго? Молодец, что добрался! Давай, присоединяйся - смотри, сколько работы!
Так вот, о "позиционировании". Мои Друзья находятся, если пользоваться игровым термином, в таком же "поле", в каком пребывал я - тот тысячелетней давности ратник. Вот туда мне и надо попасть. Я чувствую это уже очень, очень давно. Просто, видимо, я ещё не собрал все части мозаики. Здесь и знания какие-то и результаты работы над собой, короче, если бы я знал всё, что надо, я бы уже Работал. Мне, кстати, и с той стороны помогать пытались. Тоже был сон. Но на сегодня хватит, вы устали - столько читать =)
04/02/2009 - 22:02 #28238
,
Раскрытие - да , того, что не дает покоя. "Отношения" с умершим незакончены, они до сих пор имеют влияние на сына и не дают ему покоя, поэтому отец появляется вновь и вновь.
Боги приходят к нам с небес, с Олимпа, а в сновидении отец находился в земле -это указывает на теневой аспект. Еще раз повторюсь, что в тени находиться все, что туда вытеснялось, отвергалось в себе (н-р, схожесть в чем-то с отцом). Мы видим, что бсс-ое выводит эти содержания в поле наблюдения эго и фокусирует на каких-то деталях (позиция наблюдающего эго). Происходит взаимодействие с "теневыми аспектами" и их рассматривание. Это возможно только , если разворошить "могилы".
"Даты", может быть бсс-ое напоминает, что время течет и всему есть начало и конец. Возраст, когда особо начинаешь решать свои экзестенциальные проблемы , а они по-большей части связаны с собственной тенью.
05/02/2009 - 01:02 #28247
,
“С точки зрения психологии, отношения ребенок - отец предшествуют отношениям человек - Бог, но онтологически это не оригинал, а копия. С точки зрения онтологии, мой физический отец, который меня породил телесно, в некоторой степени - случайный представитель Другого, Который сотворил все”. Виктор Франкл
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
05/02/2009 - 12:02 #28251
,
"А мой опыт показывает, что возможно и еще как возможно "
Ты меня ввела в интригу....
Мы все разные, что нас может объединять? Одержимость одной идеей, или терпимость к соседу?
************************
Что нас может объединять? ОЧЕНЬ многое, но для меня это прежде всего сострадание (не путать с жалостью :) )
05/02/2009 - 19:02 #28280
,
Этот сон не так прост как на первый взгляд кажеться. Я почитала "Психическая энергия" М.Эстер Хардинг гл.12 "трансформация либидо" и посмотрела на символику сна более шире.
Сновидец видит могилу с крестом в изголовье и ростком, от которого идет светТебе это не говорит о появлении символики Самости?
"При сотворении мира Бог вдохнул свой дух в земное тело созданного им человека", "земная сущность цеплялась за него и угрожала полностью поглотить и умертвить божественный дух" . Отец так же человек.
"Темный земной материал, образующий человека, составляет и тень, но в действительности представляет собой нечто большее, чем личная тень индивида, которая является всего лишь его поверхностным аспектом...Фактически это - архетип, архетип дъявола."
"когда темная тень освобождается из бсс-го, ее чернота ослабевает..."
Совершенное золото(самость), как и простое золото можно добыть из "земных недр", "Каждый обременен сокровенной темной тайной. Она уходит своими корнями в ту первозданную земную грязь, из которой вырос человек...", "Эти чернейшие тени (нигредо) связаны с неадаптивными эмоциями, представляющие безличную часть психики"
"Дух, что вы ищите скрыт от взора - это важнейшая проблема трансформации инстинктивных сил...", "когда мы "выпускаем пар" или "даем выход" нашим чувствам - теряется нечто существенно вожное для трансформации"
"дух отца был помещен в негативную (женскую) половину " - могилу.
Крест (круг) (в голове могилы)- "символизирует наставление на путь истинной ценности, равнозначной спасению, обретавшемуся предками в Христе".
"Смерть является полным вхождением духа в материю", затем мы наблюдаем и необычное возрождение.
"Высшую ценность можно обрести, объединив земной и духовный элементы(сущности), тело и дух".
И т.д.
Пишу цитатами для Володи, чтоб он не принял действительное за желаемое. Иногда раскопки полезны так же как хождение по кругу.
05/02/2009 - 19:02 #28282
,
Да, вижу вы начали преуспевать в раскопках...
05/02/2009 - 19:02 #28285
,
Бетти, вы опять к самому телу...
Цитирую Ваш коммент в своём блоге.
Перед этим "пошла" цитата из коммента Матрейи. =)
05/02/2009 - 20:02 #28289
,
"- Видишь ли, Альфред, не все предметы в этом мире являются тем, чем представляются. Мы с детства привыкли к теням. Нет вещи, которая не отбрасывала бы тени, и нам не приходит в голову, что так называемые тени также могут обладать самостоятельностью и в свою очередь отбрасывать тень, которая нам будет представляться какой-то ничем не примечательной вещью, животным или даже человеком. Другими словами, время от времени в мире появляются вещи, которые являются только тенью, а то, что их отбрасывает, скрыто под покровом тьмы и мрака. "
Владимир КОРОБОВ
http://www.guelman.ru/frei/dictant/...ters.html#com16
Это из моего блога на Лиру, если хотите - почитайе себя здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/gornjak/post95534367/
06/02/2009 - 16:02 #28311
,
— Одна из центральных идей объективного знания, — сказал Гурджиев, — это идея всеобщего единства, единства в многообразии. С древнейших времён люди, понимавшие смысл и содержание этой идеи и видевшие в ней основу объективного знания, стремились найти способ передать эту идею в форме, доступной для других.
06/02/2009 - 23:02 #28340
,
А вот я сам "протактую" один из символов моего "сна из генной памяти" - сокол на плече.
В египетской версии бог РА мог иметь на плечах голову Сокола. Вот во сне и разглядывал меня РА. Прикидывал, на что сгожусь. =)
07/02/2009 - 00:02 #28348
,
08/02/2009 - 21:02 #28396
,
Всё возвращается на "круги своя"...
"...Очень редко, чрезвычайно редко, жизнь, которой мы живем, а уж тем более жизнь, которая нас живет, требует привлечения дополнительных сил из других аспектов реальности. Чаще всего тяга к таким аспектам связана с недостатком самооценки, и за счет таких экзотических моментов человек ее подкармливает. А по делу это нужно крайне редко."
И. Калинаускас
недостаток самооценки - вот причина моих мистических видений... впрочем, не совру, если скажу, что мысли такие приходили уже мне, ведь помощь получает тот, кто в ней нуждается...
08/02/2009 - 21:02 #28397
,
"помощь получает тот, кто в ней нуждается..."
*****************

+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
*****************

+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
08/02/2009 - 22:02 #28398
,