Одиночество
,
17/04/2010 - 11:04
Юнгианство и пост-юнгианство | Курилка
А случалось ли вам «встречаться» с одиночеством?
С таким одиночеством, которое поедает изнутри?
Вокруг всегда есть люди, с которыми приятно общаться и вроде бы находятся общие темы для обсуждения и даже общие интересы… Но при этом чувствуешь себя, вернее не чувствуешь себя совершенно, т.е. вроде бы и человек стоит рядом, но его как будто и нет вовсе… и в этот самый момент понимаешь, как убого это общение, обычный «треп» и ничего более, нет глубины, нет понимания…
Но самое страшное наступает вечером, когда спускаются сумерки и понимаешь и осознаешь себя мелкой песчинкой огромной песочницы Вселенной...
Может быть это завышенное Эго? )))
Автор: Чиффа,
08/05/2010 - 08:05 #45430
на угарном.
**********************************************************
нет луны в воде
» login or register to post comments
,
08/05/2010 - 10:05 #45435
Автор: Чиффа, дата: сб, 08/05/2010 - 07:55
Одинок ли святой отшельник? Одинок ли тот, кто живет в союзе с самостью?
-----------------------------------------------------------
Полагаю, что отшельник может быть и одиноким. :) А Юнг бывал одиноким?
,
08/05/2010 - 10:05 #45436
Полагаю, что отшельник может быть и одиноким. А Юнг бывал одиноким?
__________
Мне кажется,конечно бывал!
Мне кажется,что каждый без исключения испытывает в своей жизни состояние одиночества. Вопрос в том-мучает его это или нет,заставляет страдать или нет.Состояние одиночества испытывает каждый,но переживается это по-разному и по-разному люди из этого выходят..
,
09/05/2010 - 00:05 #45493
Знаете, что я вам скажу? Нет одиночества без единого себя. Одиночество нужно заслужить, т.е служить долго и нудно самом себе...
,
09/05/2010 - 11:05 #45507
"А Юнг бывал одиноким?"
***********************
Никогда никто в сансаре не был и не будет одиноким, что бы при этом его эго не придумывало. Так устроен полный "живых существ" мир...
,
09/05/2010 - 14:05 #45510
Никогда никто в сансаре не был и не будет одиноким, что бы при этом его эго не придумывало. Так устроен полный "живых существ" мир..
--------------------------------------------------------------
Так я не про всех спрашивал, а только про Юнга. :) Да и вообще, как то на догму похоже. Читаю "Воспоминания Размышления Сновидения", не знаю как на счет сансары, но похоже на осознанное одиночество.
,
09/05/2010 - 14:05 #45513
Одиночество не одномастно.О каком спрашивает автор темы? Об отстраненности, о самоизоляции,о заброшенности? Сколько еще вариантов? разница мне кажется в мере участия тебя самого в этой изоляции, в степени ее контролируемости, так скажем.Есть такая ледянящая душу страхом оставленность,покинутость,полная беспомощность,когда чувствуешь собственное бессилие и неспособность к выживанию самостоятельно. Абсолютное одиночество, по моей шкале.:)Но оно как бы навязано, ты,находясь в нем, находишься в таком...сострадательном наклонении.Кроме этого есть такое вполне комфортное для меня лично состояние предоставленности самой себе, удаленности от суеты и необходимости подстраиваться под чужие влияния со стороны.Сознательная замкнутость на себе.Одиночество как камуфляж, как защита.Это - легко.
,
09/05/2010 - 15:05 #45521
"Так я не про всех спрашивал, а только про Юнга. "
*************************************************
Юнг, к Вашему сведению, был человеком, а не пароходом...
,
09/05/2010 - 15:05 #45522
Автор: maitreya, дата: вс, 09/05/2010 - 16:38
Юнг, к Вашему сведению, был человеком, а не пароходом...
____________
это в будущем...
,
09/05/2010 - 16:05 #45525
Юнг, к Вашему сведению, был человеком, а не пароходом...
-------------------------------------------------------------
:) Я правильно понимаю, что любой человек может переживать одиночество? Наверно будет преувеличением сказать, что кто то может так продвинуться, что его самость не сыграет с ним шутку и не окунет в одиночество?
,
09/05/2010 - 16:05 #45528
Existentia возможно я неправ, но пока (!) мне видится ошибкой говорить о том, что одиночество- удел непродивинутых, нездоровых. На мой взгляд, одиночество это просто удел любого человека, а уж как он с ним обходится это уже другое.
,
09/05/2010 - 16:05 #45530
"Я правильно понимаю, что любой человек может переживать одиночество?"
**************************************************
Правильно. Только, если Вам вдруг покажется, что кроме одиночества что-то ещё бывает, просто протрите очки...
,
10/05/2010 - 11:05 #45546
Existentia возможно я неправ, но пока (!) мне видится ошибкой говорить о том, что одиночество- удел непродивинутых, нездоровых. На мой взгляд, одиночество это просто удел любого человека, а уж как он с ним обходится это уже другое
Я это и не утверждаю.
,
10/05/2010 - 12:05 #45548
Правильно. Только, если Вам вдруг покажется, что кроме одиночества что-то ещё бывает, просто протрите очки...
Дело в осознанности. Если рождение - одиночество абсолютно неосознанное, то смерть( без сомнения, одиночество) но осознанное уже более-менее.И чем менее, тем страшит сильнее. и любое проявление одиночества служит напоминанием о Ней.Боитесь одиночества - memento mori.
,
10/05/2010 - 16:05 #45562
Многие живут до тех пор, пока "не осознают" героический миф. Потом тихо доживают в гордом, героическом одиночестве...
,
10/05/2010 - 22:05 #45572
Если бы здесь где-нибудь разрешалось ставить плюсы в "репутацию" - поставила бы Вам несколько оптом за "героическое одиночество".