пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Выжженная земля в обмен на Свадебное гулянье ...
Автор: Lucifer2, дата: сб, 24/04/2010 - 01:13 Анализ сновидений
Начинается все с того, что я и группа из десятка человек - участвуем в нечто подобном "битве экстрасенсов", только каждый из нас нарцисс, а смысл задания в поиске своей утраченной Души, своего смысла Жизни. Соревнование проходит в школе из моего детства, которую я не любил. Мне побыстрее хочется из нее выбраться и при этом быть Первым. На каком-то из этажей я нахожу довольно крутые очки, надеваю их и понимаю, что они могут указывать Путь, как Навигатор. Я нахожу всех остальных и говорю, мол: Вперед! За мной! Я знаю дорогу!... И окрыленный этим - веду всех за собой куда то наверх. Далее - некий этаж из двух комнат, в одной из которых проходит свадьба моей двоюродной сестры, с которой в реальной жизни довольно натянутые и прохладные отношения с детства. Комната под завязку набита гостями, в числе которых и мои родители. Звучит веселая энергичная музыка, в том числе и любимые мной гимны Третьего рейха. -Ну их то зачем тут ставить? - думаю я: "Это же ЛИЧНОЕ..." Нам кричат, что места были строго рассчитаны, а потому все не влезут. Я не горю особым желанием тут быть, мне субъективно неприятно и я пропускаю всех нарциссов, шедших за мной, в эту давку. А там действительно душная и тесная давка с оглушительным шумом, слишком яркой обстановкой и огромным столом с явствами. Выхожу во вторую комнату и ложусь там на диван. Здесь полутьма и я решаю задремать. Укрываюсь пледом и слушаю разговоры, что доносятся до меня, в надежде, что места освободятся и я получу приглашение. Но этого не происходит. Я слышу как мой дядька(отец сестры) говорит моему отцу:
- Ты знаешь, мы празднуем здесь и шумим - так как хотим, ибо это Зимний Дворец(это становится так) и еще академик Сеченов, когда был особенно популярен и ВЛИЯТЕЛЕН в стране приказал царю строить такие ОБЩЕСТВЕННЫЕ здания, цель которых целиком заключается В БУДУЩЕМ,поэтому бюрократия не властна над ними - никто не посмеет придти сюда и сказать, что после 23.00 шуметь нельзя...
Я понимаю, что я тут лишний и меня уже никто не позовет. И места не освободятся тем более. Поэтому кричу, что ухожу. Выходит сестра и протягивает толстую пачку с 5000ми рублевыми купюрами и словами: "Не расстраивайся - здесь тебе хватит, чтобы СЕГОДНЯ погулять САМОМУ... Я, естественно, не расстраиваюсь и выхожу в подъезд, где курит один из нарциссов, бывших со мной. Я задаю ему вопрос, про то, как мне добраться отсюда до одной из остановок города проживания, но он говорит, что не знает и советует не заблудиться. За окном - ночь и метелица. Тут из соседней квартиры выходит огромный толстый мужик и начинает что-то втирать, как он любит детей и что я похож по разговору на милого парня. Нарцисс резко исчезает, испугавшись, и оказывается уже за окном на улице. Я говорю этому мужику спокойным тоном, что мол, понимаю его "загоны", но не поддерживаю, тем более не вижу связи с детьми и со мной. Говорю что мне его забота не требуется. В этот момент ловлю себя на мысли, что это старый педофил-гомосексуалист и просто сумасшедший. При этом буйный. Он еще раз пытается мне другими словами навязать свой расклад и при этом смотрит такими ужасными улыбающимися глазами, в которых ненависть. Я еще раз говорю нет и постепенно спускаюсь на этажи ниже, после чего просто убегаю. Однако выхода из подъезда не нахожу. Попадаю в какое-то промышленное здание, заваленное коробками и прочим хламом. Продираюсь сквозь них и вижу окна. С разбега впрыгиваю на одно из них, но оказывается, что все они затануты крепкой стальной сеткой и ничего за ними не видно. Мне хочется поскорее убраться отсюда, чтобы тот сумасшедший за мной не погнался. Но он не гонится. Я вижу дверь. Она приоткрыта. Я подхожу к ней.
Голос за кадром: "Ты попал на старый и заброшенный химический завод, где разрабатывалось оружие массового поражения(и просто химия, химия, химия...). Даже такой заброшенный и старый - он надежно огорожен по периметру рядами колючей проволоки с пропущенным по ней током. Чтобы никто сюда не прорвался. И никто не вырвался, унеся что-нибудь отсюда."
Я выхожу и вижу такой пейзаж:
Ночь, и огромная пустошь с высоковольтными столбами и щитками - наподобии электроподстанции. На земле провода, как в кино синий ток шкварчит по ним. Но самое страшное - это почва. Она абсолютно черная. Она вызженная,мертвая безвозвратно, ЧЕРНОЕ ПРОСТО ВСЕ. Пепел и уголь какой-то. Уголная пыль. Разлитая отравленная вода под ногами. я стараюсь в нее не вступать и лихорадочно вижу периметр, точнее отсутствие лазеек и надежность укреплений. Понимаю, что застрял и отсюда не выйти.
Возвращаюсь в здание, пытаюсь искать иные окольные пути. В конце концов вижу длинный коридор - вроде бы как уже узкий проем между зданиями химического городка. Абсолютно никаких признаков жизни, не то, что людей. Что делать?... Возникает слева некое меню, как в комп.играх и там изображена копошащаяся личинка насекомого. У меня возникает вопрос, заставляющий улыбнуться: "Неужели это я?" Но если это я, тогда мне интересны функции этой личинки. Начинаю ее рассматривать и вижу, что она может трансформироваться в змею с головой петуха и в змею с головой Гитлера. А также может дальше остаться личинкой, но с какими то другими СКРЫТЫМИ функциональными особенностями. Змею-Петушка не выбираю, ибо не вижу смысла(ХОТЯ В ЧЕМ ОН?), Гитлера тоже - ибо его стратегия в таких услових - суицид и мне это не подходит, выбираю третью ипостась - исключительно за потенциальные тайны, что несет в себе. И решаю, что и в таких услових я смогу выжить, ибо буду здесь все исследовать и стараться жить, так как территория - МОЯ... Далее я как бы наблюдаю, как эта личинка начинает крутиться Уроборосом и как колесо укатывается вдаль по коридору. Остается чувство Свободы, Близкой Надежды и ИНТЕРЕСНОГО НЕИЗВЕДАННОГО... Вот так как-то... А что означала змея-петушок?
Приобрел книги Сильвии Бринтон Переры "Комплекс Козла отпущения"(правда она описательна - там методик никаких нет, но очень интересная книга) и книгу Ирины Млодик "Пока ты пытался стать богом. Мучительный путь нарцисса"... Зачитался ими, хотя работать над собой по ним не могу.
И вот думаю - либо пустошь - это Пустыня козла отпущения и мне стоит в ней обособляться самостийно, либо я зря ушел со свадьбы, где мне как-то могли что-то помочь понять...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 24/04/2010 - 12:38 #44288
"А что означала змея-петушок?"
Обесцененный василиск.
Вероятно, пустошь - то, что остается в вашей душе после бессознательной бури сильных чувств.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: сб, 24/04/2010 - 16:41 #44291
Так и есть. Но может ли быть он также инстинктами, подавленными моей идентификацией с Обвинителем козла отпущения? Просто, видимо, Эго еще слабое и само за себя "попросить не может". Вот и пришлось идентифицироваться с мерзкой тварью, которую я не могу выковырять из своей головы... В дальнейшем осознании сна я пришел к такой интерпретации, что На свадьбе сказали правильные слова, но для меня они могут стать ценными только в МОЕЙ пустоши, где БЫВШИЙ хим.завод должен быть подвергнут конверсии производства, дабы превратиться в Зимний Дворец, как советовал знаменитый русский физиолог - чтобы можно было интегрировать его новое содержание в МАССЫ. Моя чувствительность телесная тоже нарушена, я мало что ощущаю. Только если для нарцисса Одиночество - это друг, то мне этот завод кажется превосходным плацдармом для последуещей конверсии. Или в негативном раскладе - усиленной социальной депривации.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вс, 25/04/2010 - 16:31 #44307
Эго всегда и у всех слабое, когда встречается с "оружием массового поражения" архетипических сил. Не стоит обвинять себя в такой ситуации и делать себя козлом отпущения - это временно защищает, но ценой усиления внутренней разделенности и отчужденности (компьютерное меню, насекомое...).
В сновидении отчетливо показаны две полярности: вполне маниакальное состояние "на свадьбе" и депрессивное "на пустоши". Нарциссического в этом сновидении мало, скорее четкая динамика пограничных процессов (химия, химический городок...). Вероятно, вы - в хроническом стрессе? Возможно, для вас характерны психосоматические реакции ("последующие конверсии")?
Немалые сложности в социальных отношениях, похоже, были, есть и останутся в ближайшем будущем...
А что вы думаете про "очки"? Какие у вас ассоциации? Это может оказаться важным...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: пн, 26/04/2010 - 20:22 #44324
Да, я в хронической напряженности. Социально дезадаптирован. Не имею постоянной работы, утратил проф.квалификацию, не складываются отношения с женщинами - я очень сильно боюсь близких эмоциональных контактов и секса, что странно - потому что, как говорится "не в первый раз", но не могу ни завязать отношения, ни почувствовать себя "на коне", почему и определил себя в оральную стадию - мне что-то мешает внутри, создавая чудовищное напряжение и обессиленность какую-то, что злит. Имею мало друзей - со старыми разругался - по причине своей неконкурентноспособности в проф. и личном плане. Под конверсией имел ввиду некую сублимацию - то есть нескладывающиеся и через чур болезненные либидо- отношения сублимировать в профессиональную сферу...
"Очки" - протез. Механическое усовершенствование себя. Как и "химия". Сеченов - физиолог. Простейшее физиологическое решение. Рефлекс. Но не внутри стимул, а снаружи. Опять же механическое усовершенствование. "Очки" - ресурс, которого нет у меня внутри...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: пн, 26/04/2010 - 20:31 #44325
Видите ли, мне еще кажется, что даже если и сублимировать в новый профнавык, то это проблему решит на время - ибо либидо куда более глубинный слой психики. Я боюсь неконтролируемого взрыва ярости и агрессии. Боюсь, что не сумею направить в конструктивное русло, если приключится(я уже публиковал свои прошлые сны - там подробно изложил в комментариях, что подобное уже чуть не произошло)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: пн, 26/04/2010 - 21:10 #44326
"Очки" - во сне были темными солнечными и весьма навороченными. Эффектными. Ресурс внешний, я не зря сравнил с "химией" - ибо только она и позволяла в прошлом быть раскрепощенным, чувствительно-смелым и в то же время сверхобаятельным. Я думаю, вы понимаете, о чем я. Вот именно такой же ресурс хочется иметь внутри себя, чтобы не бояться быть раскованным и адаптированным в общении с противоположным полом. Еще бы определил ресурс как Выносливость и Настойчивость. Чего начисто лишен...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: пн, 26/04/2010 - 21:45 #44327
" Чего начисто лишен..."
возможно, не так уж начисто лишены, ведь если очки присутствовали во сне, значит те качества, которые ассоциируются с ними, бессознательно присущи Вам, дело за ассимиляцией... ведь можно использовать их механически (и так проще), а можно усвоить как своё внутреннее... (зависит от угла зрения, важен ВЫБОР)
и ещё, вероятно, есть ресурс в том моменте, когда сестра даёт Вам пачку денег - то есть некую родовую психическую энергию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пн, 26/04/2010 - 22:44 #44328
"...в "битве экстрасенсов", ... в поиске своей утраченной Души... я нахожу довольно крутые очки, надеваю их и понимаю, что они могут указывать Путь, как Навигатор"
Бессознательное вам говорит о том, что ваше сознание воспринимает как "ресурс внешний". Верно, что он связан с "химией". То, что отщеплено от сознания и вытеснено в бессознательное - как бы "внешнее", но вообще-то внутри вас. "Очки" ваши - вероятно, атрибут пси функции интуиции, которая вам когда-то указывала Путь, но вы по нему не пошли. Пока интуиция была с вами, была и химия-алхимия обаяния... похоже, вместе с инфляцией сознания. Говорящий у вас ник, с впечатляющей историей...
Теперь ваша интуиция труднодоступна для вашего сознания. Иногда вы можете ею воспользоваться, но не для себя.
А насчет отношений с женщинами - похоже, ваш инстинкт самосохранения работает на полную катушку?
По некоторым признакам, любимый образ вашей анимы - la femme fatale. В химии девушка разбирается по первому классу. Очень иссушает душу, мучает жаждой, и все напитки в ее арсенале - ядовиты.
Как вы сказали? "оральная стадия"?...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: пн, 26/04/2010 - 23:45 #44329
Инстинкт самосохранения зашкаливает до паранойи...Это правда. Но насколько оправдано для 26 лет? Сказал "оральная стадия", куда и относятся шизоид, параноик и нарцисс.
В сексуальных ласках, скажем,мне себя для девушки весьма приятно было всегда проявить именно с "оральной позиции", а вот "генитальная фаза" - как-то с трудом у меня всегда шла, выматывался я не на шутку и удовольствия не получал...и уверенности не было, что хорош, как-будто доказательства состоятельности какие для себя либо ищещ, либо получаешь. Это хорошо или плохо?
Как же мне эту "фемме фатале" заменить на нормальную "фемме"? И как добраться до интуиции? Часто про ВЫБОР слышу, а вот из чего именно выбирать и что именно, да и КАКИМ ОБРАЗОМ - уже не знаю, запутался...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: пн, 26/04/2010 - 23:56 #44330
А про сестру и то что денег дала на свадьбе - то субъективно определил как: "Не дорос ты еще до понимания таких ТАИНСТВ, не твое это и не сможешь достигнуть такого же - лучше вот денег возьми"...))) Кстати, она сама по жизни "фемме фатале", отчего я всегда ее просто ненавидел - за подлость и расчетливость. Да, скорее именно Подлость и Расчетливость мне она и дала во сне, что в общем то помогает, но весьма не радует...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 00:04 #44331
И да. В общем именно такие "фемме фатале" и притягиваются. Процесс в общем то обоюдный. Но что их ко мне влечет? Но я чувствую опасность исходящую от них - с ними нельзя строить гармоничных отношений. Им нельзя доверять. Во сне я с этой черноволосой бестией постоянно воюю, а в реальности таких девушек стараюсь избегать. Почему же на спокойных и миролюбивых девушек не тянет? Вот теперь вопрос какой!...))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 00:14 #44332
И как мне восстановить свои природные особенности обаяния и чувствительности, не прибегая при этом к инфляции сознания? Как именно мне осознать себя, не убивая свои природные дары при этом? Может это я имел ввиду под "конверсией"? То есть найти свой образ, вполне мужественный и уважаемый в силу именно своих особенностей?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: вт, 27/04/2010 - 00:29 #44333
"Да, скорее именно Подлость и Расчетливость мне она и дала во сне, что в общем то помогает, но весьма не радует..."
А не может ли быть получение денег от сестры во сне компенсацией негативной сознательной установки к ней? может вы не осознаете чего то важного, что получаете от неё?
общепринятое значение символа денег - энергия, но не подлость...
говоря про ВЫБОР я имел ввиду прежде всего призму сквозь которую вы смотрите на свой психический мир... ощущение что у вас сейчас фаза самобичевания и вы не видите в себе ресурсов, а они на самом деле есть, тут же, во сне.
Но, возможно, для вас более актуально своё понимание ВЫБОРА, если часто об этом слышите, тогда может стоит подумать, что для вас есть ВЫБОР.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 02:01 #44336
vision999
Может вызывает злобу то, что часто меня хвалила и считала, что я именно стоящий какой есть, а я этого не осознавал и всегда внешне носил "социальную маску" и всегда злился, когда с меня ее пытались сорвать, потому что не верил в себя, не умел быть "естественным" и НЕ МОГ найти эти потерянные в себе ресурсы. Сестра очень похожа характером на мою мать. Ее я тоже не люблю из-за мозгомойки постоянной и критики в мой адрес.
Выбор - вообще для меня трагедия. Ибо я не могу контролировать Неопределенность. Мне очень страшно совершить ошибку. И проще от него(выбора) отказаться, ибо не знаю, что выбирать - все выбранное кажется неопределенным и угрожающим моему психическому здоровью. Боюсь надорваться, не вынеся ошибки или даже успеха(!)... Если выбор чужой - то я имею возможность опираться на чужую сетку координат, что позволяет мне в случае неудачи винить других, поддерживая свое самоуважение на должном уровне, а в случае моего успеха - не бояться одиночества и зависти со стороны других, ибо и они приложили усилия. Я даже могу сделать их подконтрольными своей благодарностью.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 02:17 #44337
Может быть я и смог выбирать сам, если бы нашел эти ресурсы в себе, но не могу, отчего и испытываю чудовищную злобу и отчаяние порой, когда кто-нибудь из родных или знакомых пытается заглянуть под мою маску, совершая неумелые попытки пробудить меня истинного. Мне в такие минуты очень больно. И я стараюсь побольнее уколоть или отпугнуть от себя любопытных. Сам того не желая - отталкиваю. Как и любой Нарцисс, не могущий обнаружить свое Я. Как бы так найти сначала себя подлинного, а потом уже и маску сбросить? Ранее думал, что только отключив сознание - но от этого только вел себя как сумасшедший и отпугивал сильнее. Опять вернулся к чертовой маске. Под которой пусто...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 02:41 #44338
А "Подлость" и "Расчетливость" - скорее как энергия изворотливости и маневренность в чужих координатах. Чтобы те, кто выбор делает "за тебя" для тебя на шею не присели и ножки не свесили. То есть всегда есть наличие скрытой выгоды в любых отношениях с любыми людьми, но отсутствует Свобода подлинного Я.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: вт, 27/04/2010 - 02:57 #44339
похоже что (с выбором) нечаянно попал на больную мозоль)...
возможно лучше акцентировать внимание не на выборе как волевом акте, а рассматривать перспективы и возможности.
"То есть всегда есть наличие скрытой выгоды в любых отношениях с любыми людьми, но отсутствует Свобода подлинного Я"
я понимаю о чём вы говорите, такая модель поведения взращивается из детства манипулятивным стилем воспитания, и не ваша в том вина.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 27/04/2010 - 08:42 #44343
Вы верно догадались: сестра похожа на мать, "роковая женщина" - это образ вашего бессознательного, в котором переплетены черты анимы и матери. Поэтому материнский образ такой мощный и в вас много агрессии по отношению к нему.
"Сестра"-"мать" дает много денег, соблазняя вас быть/оставаться зависимым от нее ради чувственных удовольствий здесь и теперь. Матери часто так делают - будешь слушаться, похвалю/буду больше любить/куплю игрушку/дам карманных/... Кроме того, она несправедливо обесценивает вашу самостоятельность, способность понимать происходящее.
Похоже, вы в процессе разбирательства с материнским внутри вас. Обратите внимание - не с реальной матерью, а с образом внутри. Пришло время быть непослушным и протестовать.
Этот процесс соответствует тому, что в мифах описывают как очень опасную и трудную битву героя с драконом, который держит у себя в пещере (внутри себя) красну девицу (аниму-"не мать"). Пока этот процесс внутри вас не завершен, вам встречаются женщины - "драконы", которые настроены враждебно к вам, но и вы к ним. Для 26 лет (в вашем поколении) процесс вполне в пределах нормы.
Напрасно вы приклеиваете к себе ярлык нарцисса. Не подходит он к вам.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вт, 27/04/2010 - 19:12 #44382
:) приклейте тюльпан
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 27/04/2010 - 19:14 #44384
А, кто у нас Люцифер I ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 20:34 #44414
Люцифер 1 - это я, Владимир. Просто, как заметила Чиффа - я забыл прежний пароль. Но это и не важно. Важно то, что в случае, описываемом мной(там где имели место и Ваши комментарии) - я в момент осознания ужасающего выбора поймал образ Кали. Которые вверг меня в шок. Ибо НЕ НАШЕЛ Я СИЛ В ТОТ МОМЕНТ, чтобы его победить. Мне не хватает навыков или ролевой модели(как будет удобнее), чтобы увидеть ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБАВЛЕНИЯ. Ведь Кали - это Смерть(не зря у меня на стенах висят изображения Santa Muerte, что символизирует ее напобедимость при ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ, которые превозмочь СЕЙЧАС, увы не могу - НЕ ВИЖУ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ и какой либо поддержки со стороны "девушки-убийцы" хотя бы(которой нет - ее заменяла на время девушка моего друга, которую я пытался у него отбить)... Она в свою очередь, сама того не ведая, не позволила мне быть с ней, выбрав его... Я потерял Силу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 20:43 #44415
Sorella
...Пришло время быть непослушным и протестовать....
Да я и рад бы, но не могу увидеть возможности! КАК ИМЕННО?... Вот в чем вопрос. Сейчас учусь, чтобы найти работу и уйти из комфортного отношения, создаваемого матерью просто с маниакальным упорством(она, вероятно, и не осознает как вредит мне этим отношением ко мне)... Но, есть Дракон, а вот где же эта Красавица?... Такой морок на меня этим Драконом напущен, что во всех Красавицах мерещится Дракон... И я понимаю, что этот образ внутри меня... ДА КАК ЖЕ ЕГО ВЫКОВЫРНУТЬ ИЗ ГОЛОВЫ? Убить себя что ли, ей Богу?... Как я все это понял - совершенно случайно меня год назад угостили Сальвией Дивинорум, отчего и произошло пробуждение(кратковременное!!!) этих дремлющих САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СИЛ... И кстати, виделся мне именно архетип Великого Змея(но это был Я) - древнего и мудрейшего!... Я почему то его определил в свой Тотем так сказать. Но он ли был Дракон, или это уже был Я?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 20:57 #44417
Что еще хочу заметить - Анима прошлым летом была другой - белокурая девушка в черном, но милейшая, ангелоподобная, с вкрадчивым голосом и любящая ТОЛЬКО МЕНЯ. Она приходила ко мне и вселяла надежду на обретение САМОСТИЙНОСТИ... В тот момент я использовал упражнение из Адлеровской психологии, где нужно описать сценарий своей жизни, как-будто это фильм. Вышло нечто "Остросюжетная комедия в духе Тарантино", о маньяке-убийце, терпящем крах и трансформации его в бесполого Будду(но счастливого)". Оба варианта меня не устраивали, хотя последний еще как-то давал мне временное прибежище.
Удивительно - когда приехала мать(тем же летом) - то погнала меня на работу в газету(хотя я не хотел в тот момент - жить было на что, но не смог терпеть ее присутствие в доме, почему и пошел). Моя начальница оказалась точь в точь черноволосая с точеной фигуркой Анима из снов-кошмаров. Она выбрала из всех претендентов ИМЕННО МЕНЯ!... Делала всякие поблажки, пыталась перевести проф.отношения на "гендерную основу", но я не захотел - в силу чего она меня просто оттуда выдавила, создав ряд невыносимых этических прецедентов... Когда ушел(через 2 месяца) - был безмерно счастлив, но снова начал вести "разгульно-загульную жизнь"... ибо был сломлен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 21:11 #44419
Опять же - Смерть, Santa Muerte - это и есть переплетенные архетип матери и анимы. Но как разорвать эту связь? Как разорвать ее и сохранить УВАЖЕНИЕ К ОБЕИМ ПОРОЗНЬ(!!!)???
В каждой девушке мерещится Мать, отчего и отсутствие потенции - мнгновенное обессиливание... Эта Мать-Смерть - как Всепоглощающий Океан. КТО СМОЖЕТ ЕГО ПОГЛОТИТЬ??? Что же за Девушка сможет выпить его без остатка, чтобы в моих глазах остаться Желанной?... Кто есть антоним Смерти в ЖЕНСКОМ ОБЛИЧИИ? Боюсь, что это не Красавица в лапах Дракона ждет своего Избавителя, а Красавец(я) - жду своей Избавительницы... Что ждет меня в таком варианте? Имеет ли этот вариант шансы на осуществление и каковы мои предполагаемые действия в этом спектакле?...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 21:27 #44420
Еще - теперь кажется я понимаю, почему с подросткового возраста всегда ненавидел "Родину-Мать", а Немецкие войска считал не оккупантами, а Освободителями, ничуть при этом не черпая вдохновение из всевозможных опусов 90-х. И всегда рьяно защищал позицию НС. И, видимо, не случайно - когда в феврале произошел тот инцидент с моими друзьями - в момент моих занятий спортом и отказа от вредных привычек с последующим решением учиться - меня вдохновляла кинохроника Третьего Рейха... (В ЛИЧНОМ ПЛАНЕ - мне очень жаль, что ситуация сложилась не в пользу Германии) - подпишусь под этими словами еще раз, даже если и задену чью-то трагедию своим "поверхностным" кощунством...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 21:38 #44421
Действительно - у нас в России - "Мазелэнд", а в рациональной Европе - "Фатерлянд"... И еще более интересно - Наша "Мазелэнд" всегда выходила победительницей...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: вт, 27/04/2010 - 22:07 #44422
Sorella
...в мифах описывают как очень опасную и трудную битву героя с драконом...
Не зря на одном из плакатов Третьего Рейха изображен солдат, уничтожающий красного дракона... Но идентичность ПРОИГРЫШНАЯ... Где же взять мне Образ такого Героя? Во сне был Гитлер, но он скорее преходящее звено... Кто АБСОЛЮТЕН В УБИЙСТВЕ АНИМЫ-МАТЕРИ?... Мой отец всегда был подкаблучником, что давало ему преимущества Внимания перед другими мужчинами, но я таким быть не хочу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 28/04/2010 - 06:41 #44426
Sorella
...Пришло время быть непослушным и протестовать...
Вспомнилась Легенда о Короле Артуре. Там есть Моргауза(Смерть) и ее сын Мордред(кем ощущаю себя я). Мордред убил Короля Артура. И погиб сам. В угоду Моргаузе. Сам же с этого никакой выгоды не поимел. Моргауза забрала с собой именно Артура после его гибели. За что же сражался Мордред?
Как протестовать Мордреду? Король у него на пути равно, пока жива его мать. Его нужно было убить или брать с него пример? Или убить Моргаузу, а потом Короля, самому им став? Но чтобы Мордред стал Королем - он должен убить в себе Мордреда. КАКОВ УСПЕШНЫЙ ПУТЬ К ПРЕСТОЛУ ДЛЯ НЕГО? Мне Мордред кажется фигурой трагической - он "между молотом и наковальней", был вынужден крутиться, чтобы по нему не попали...))
В газете, где работал, моя "роковая начальница" повесила на меня задание по устранению(дискредитации) одного местного "значимого" человека. Так сказать "чужими руками". Сначала я испугался именно этого человека. Потом превозмог страх и решил писать. Но почему то чувствовал, что перестану себя после этого уважать - после "убийства" в угоду женщине-"матери". И отказался. Это и стало точкой моей работы в издательстве. Вроде бы я убил(скорее подавил) в себе Мордреда(в тех обстоятельствах), но в результате остался без хорошей и престижной работы(по местным меркам) и без средств к относительно самостоятельному(под ее Волей, конечно) существованию. как же убить в себе эту дьявольскую диаду "коварная мать - коварный сын"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 28/04/2010 - 08:29 #44429
Эка вас пробрало....
Прям хочется обратиться к вам, но с ангелами не привычно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 28/04/2010 - 08:46 #44433
С чем именно обратиться? Под ангелом кого имеете ввиду? Я почему то подумал, что меня. И вот почему:
САМОУТВЕРЖДЕНИЕ. Из за сцепленных Матери/Анимы и Сына/Самостоятельного Героя любой конкурент(враг) также видится мне как фигура Отца. Наступает серьезный когнитивный диссонанс - ведь "убийство отца в угоду матери" поступок АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ "убийству конкурента ради Любимой девушки"... Глубокий и неразрешимый конфликт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев