Красная прощадь, крокодил, 4 негритенка и подготовка к битве на берегу..
25/05/2010 - 18:05
Анализ сновидений
,
Привет всем. Что-то я запуталась окончательно и уже ничего не понимаю. Может поможете чуть-чуть разобраться?
Я недавно писала о сне Через тернии к центру Солнца и обратно, сон снился прошлым летом, я его так до конца и не поняла и мне кажется что сон недавний, снился как продолжение, во всяком случае о помощи.
1 сон, Эпизоды
- Красная площадь, посередине стоит квадратный эшафот, на нем два гроба, а в них наш сегодняшний президент с женой (скорее всего навеяно ситуацией с польскими президентом и его женой), я стою в изголовье и наблюдаю как и что происходит.
- Комната, квадратная кровать, на кровати я, мой муж, посередине клетка и крокодильчик, возле кровати неизвестная женщина. Муж и женщина X о чем то спорят, я а держу за хвост крокодила и прошу о помощи, мне нужна вода, чтобы залить клетку и крокодил никуда бы не уплыл, а остался в клетке. Но тщетно они спорят и меня не слышат, крокодила не удерживаю, он уползает.
- Квартира, в одной ее части я увольняю своего бухгалтера и говорю что буду вести бухгалтерию сама, прошу принести ее бух. баланс, потом увольняю няню, которая нянчила моего болезненного сына, и говорю что буду нянчить сына сама. В другой части дома объясняю группе мужчин, что буду теперь нянчить своего сына сама, а болезнь у него следующая, он сам взрослый, а тело маленького ребенка. После этого подхожу к сыну,он лежит на кровати, по правую сторону от него лежат 3 маленьких негритенка, по левую - один маленький негритенок. Сын поднимается и я его уже вижу взрослым возле реки, из реки полукругом выглядывают крокодилы, образуя при этом полукруг, а сын стоит спиною к ним и с мечом готовится к битве с кем то на берегу
Я понимаю только одно, что мне, моей душе нужна помощь, но какая и в чем вопрос?.
Автор: Ютта,
26/05/2010 - 09:05 #46592
Напомнило басню Крылова "Лебедь, рак и щука".
Такое впечатление, что правители померли и наступило время безвластия, кто куда тянет непонятно, и вот пришло решение, принимаете каординальные меры, взвалили воз на себя - так эту уволить, эту тоже, пытаетесь за все ухватиться разом - получается тот же результат, тут на выручку спешит другое решение в лице Героя, придется сражаться, и что это даст? Н
» login or register to post comments
26/05/2010 - 09:05 #46597
,
- Квартира, в одной ее части я увольняю своего бухгалтера и говорю что буду вести бухгалтерию сама, прошу принести ее бух. баланс, потом увольняю няню, которая нянчила моего болезненного сына, и говорю что буду нянчить сына сама. В другой части дома объясняю группе мужчин, что буду теперь нянчить своего сына сама,
========
Все сама , все сама - уволить всю женскую прислугу :)) ревность батенька , однака ревность
========
а болезнь у него следующая, он сам взрослый, а тело маленького ребенка.
========
Дети вырастают , а родители это очень плохо переносят
=========
После этого подхожу к сыну,он лежит на кровати, по правую сторону от него лежат 3 маленьких негритенка, по левую - один маленький негритенок. Сын поднимается и я его уже вижу взрослым возле реки, из реки полукругом выглядывают крокодилы, образуя при этом полукруг, а сын стоит спиною к ним и с мечом готовится к битве с кем то на берегу
=====
Биться он собирается с вами, это вы стоите на берегу :))
Биться за самостоятельность, за право размножения , нормальный "бессмысленный и беспощадный бунт" :))
Вы его нянчить собираетесь, а у него уже крокодилов полные штаны :))
26/05/2010 - 10:05 #46602
,
Напомнило басню Крылова "Лебедь, рак и щука".
________
Совершенно верная аналогия для моей жизни, ничего не понятно и не определенно. Такое состояние длится уже долго, пора принимать решение, а я до сих пор не знаю куда мне идти! Я подумала, что баланс - это сбалансированность в жизни, хотя бы немного уравновесить дисбаланс, ну а зачем нужна нянька, если по ходу сын вроде бы как выздоровел, вот только с кем собирается бороться. Может это какой то перелом, переход в жизни. С воды на землю.
26/05/2010 - 10:05 #46603
,
lisa, спасибо за комментарий, все правильно написала, только это конфликт на уровне личности собственной, так как в реальности у меня нет сына, конфликт скорее внутреннего и внешнего и я не знаю как это все сбалансировать, привести в порядок. Может быть хорошо, что я приняла хоть какое то решение, а вот с кем я собралась сражаться или с чем непонятно, с собой, с превратностями судьбы, с обстоятельствами, может со всем сразу. Уже несколько лет плыву по течению и ничего не понимаю в своей жизни.
26/05/2010 - 10:05 #46606
,
Значит изменяется ваш анимус, отношение к мужчинам. Они не младенцы.
К стати очень интересно , а почему пенис у вас представлен хтоническим чудовищем ?
26/05/2010 - 10:05 #46607
,
Я думаю, что это не пенис. Когда я проходила образ повторного рождения в пещере, и уже собиралась прыгнуть вниз, оттуда выползли крокодилы, из околоплодных вод, а чтобы пройти через них я выпила стакан молока. Может крокодилы - это как охранный пункт.
26/05/2010 - 10:05 #46610
,
Неа......не вгадали...
Молоко ...то же кое-что напоминает...и без этой жидкости никакого рождения не будет :))
26/05/2010 - 18:05 #46632
,
Света, вы публикуете сериал сновидений, который выявляет очень много ваших личностных проблем. Вы понимаете, что на сайте не может быть анализа?
Другое дело если кто-то публикует сновидение коллективное, архетипически заряженное.
Вы спутали кабинет аналитика с сайтом.
26/05/2010 - 19:05 #46639
,
Света, это я к чему...
можно интерпретировать сновидения, действительно загадочные (коллективные), но когда сновидения приобретают личностный характер (а, это видно)тогда извините нужна герметика...
26/05/2010 - 19:05 #46641
,
Хорошо :)
Будем ждать корпоратива....
27/05/2010 - 16:05 #46678
,
Да, правители коллективные (президент и его жена) умерли, их власть кончилась, наступил этап трансформации: 2-ой эпизод - сознание с трудом удерживает ситуацию борьбы анимуса(муж) и тени(женщина Х), вероятно это сказывается на личных взаимоотношениях с мужем (если он есть). И "нужна вода", нужны чувства, эмоции, но их нет... Возможно крокодил символизирует какую-то инстинктивность, м.б. животную агрессию, на которой базируются и любовь и дружба, но чувств(воды) нет, крокодил уползает... Далее сознание, Эго пытается всё взять на себя, т.е. контролировать всё что только можно, потому что Анимус(сын,т.е. рождённый вами, а не общий коллективный=президент) - маленький ребёнок, и хоть лет ему и много(взрослый), но ведёт он себя как ребёнок(тело ребёнка). Да ещё и негритёнки с обеих сторон, негативные части анимуса. Правая сторона - отдающая, левая принимающая.
А повзрослевший анимус собирается сражаться с крокодилами в вашей душе. Типа загнать загнать их куда-то или вовсе изничтожить?
На мой взгляд происходит переоценка ценностей, взглядов и пока в душе хаос и внутренняя борьба,т.е. попытка отделить свое от коллективного..
27/05/2010 - 18:05 #46679
,
Клара, большое тебе спасибо, натолкнула меня на мысль все это действительно есть отделение коллективного от индивидуального. Смерть правителей, это освобождение от власти матери и отца на всех уровнях, поэтому на месте общественной площади появляется комната и кровать - символы индивидуального. Если раньше (в снах) в четверке были мать, женщина X, я и муж, то сейчас материнское начало превращается в крокодила и я пытаюсь удержать "изначальный образ" , мне кажется нужно дать ему уйти, у меня нет такой силы(воды) чтобы его удерживать, нужно разбираться с анимусом и тенью.
Не знаю почему, но мне нравятся принятые решения, это значит баланс сил в моих руках и с этим я могу работать, увольнение няни - пора взрослеть и это взросление должно быть в поведении, очень хорошее замечание по поводу тела ребенка. В реальности на телесном уровне происходят изменения и причем самые разные.
Последний эпизод пока непонятен он как и во сне во тьме, но остальное более менее понятно. Сын стоит спиной к воде, лицом к берегу, крокодилы мирно лежат в воде за спиной и никого не трогают, а вот на берегу должна быть битва, за "освобождение тела", хотя я наблюдаю за всем этим со стороны ...
Спасибо большое, Клара!!!!!!!!!
27/05/2010 - 19:05 #46695
,
Без детализации...
По моему ощущению сновидение обращает внимание сновидца к проблеме брака.
27/05/2010 - 20:05 #46699
,
Проблема с Анимусом не обходится без проблемы и в браке в том числе. Меня больше беспокоит проблема безработицы....
27/05/2010 - 22:05 #46744
,
Да!!! Это "кошмар" моих последних лет жизни!
27/05/2010 - 23:05 #46751
,
Просто крокодилье... Важно крокодила спасти, это прожорливость, которая живет про запас...
27/05/2010 - 23:05 #46755
,
Так может быть его нужно накормить и напоить, чтобы успокоить его и его прожорливость?
27/05/2010 - 23:05 #46756
,
Нет, он просто любит жрать... И вы его не накормите...
К сожалению, а может к счастью крокодилы очень частые спутники души...
Они источники нашего тщеславия, и нищеты...
27/05/2010 - 23:05 #46759
,
Если его не накормить и не напоить, он все равно будет просить есть, может его тогда действительно лучше отпустить на свободу, пусть себе живет и плавает в воде.?
27/05/2010 - 23:05 #46760
,
И, что это означает? Отпустить, это знать что он есть, и может съесть.
27/05/2010 - 23:05 #46761
,
Крокодил будет жить до тех пор пока живо тщеславие, а умрет тщеславие умрет и крокодил.
27/05/2010 - 23:05 #46763
,
Тщеславие это принцип, т.е. то, что было до нашего сознания. Его низя убить, оно должно кормиться, и кормить нас...
27/05/2010 - 23:05 #46764
,
Ах, vanitas vanitatum! {Суета сует! (лат.).} Кто из нас счастлив в этом мире? Кто из нас получает то, чего жаждет его сердце, а получив, не жаждет большего?.. Давайте, дети, сложим кукол и закроем ящик, ибо наше представление окончено.
________
Этими словами заканчивается "Ярмарка тщеславия" У. М. Теккерея.
28/05/2010 - 00:05 #46765
,
Читал, дурак он. Я никогда не запирал ящик тщеславия, и в куклы не прочь поиграть, и ярмарки люблю. А суета есть основа жизни, ее нужно полюбить.
Представление может кончится со смертью, мы представляем, нам представляют...
28/05/2010 - 00:05 #46766
,
Ящик вообще сложная вещь, может оказаться и Пандорой, скрываемой за тщеславием. Что такое тщеславие - славие+ тще, тщетная слава что ли получается, тогда действительно суета сует. Может она и есть основа жизни, без нее никуда.
А ведь представление не всегда заканчивается смертью, иногда тщеславием. Мир как представление - великая вещь, что мы представляет то мы и имеем. А со смертью заканчивается все в этом видимом мире.
28/05/2010 - 00:05 #46769
,
Представление должно, на мой взгляд, перейти в понимание, понятие, понятие в просвещение. С этим я могу умереть спокойно. Шутка, грустная шутка...
28/05/2010 - 00:05 #46771
,
Чего то вам сегодня Владимир грустится. Представление, понимание, просвещение все на букву ППП в этом и есть с-покойствие жизни. Спасибо за диалог, Владимир, если что простите за предыдущую грубость! С-покойной ночи.