Красная прощадь, крокодил, 4 негритенка и подготовка к битве на берегу..
25/05/2010 - 18:05
Анализ сновидений
,
Привет всем. Что-то я запуталась окончательно и уже ничего не понимаю. Может поможете чуть-чуть разобраться?
Я недавно писала о сне Через тернии к центру Солнца и обратно, сон снился прошлым летом, я его так до конца и не поняла и мне кажется что сон недавний, снился как продолжение, во всяком случае о помощи.
1 сон, Эпизоды
- Красная площадь, посередине стоит квадратный эшафот, на нем два гроба, а в них наш сегодняшний президент с женой (скорее всего навеяно ситуацией с польскими президентом и его женой), я стою в изголовье и наблюдаю как и что происходит.
- Комната, квадратная кровать, на кровати я, мой муж, посередине клетка и крокодильчик, возле кровати неизвестная женщина. Муж и женщина X о чем то спорят, я а держу за хвост крокодила и прошу о помощи, мне нужна вода, чтобы залить клетку и крокодил никуда бы не уплыл, а остался в клетке. Но тщетно они спорят и меня не слышат, крокодила не удерживаю, он уползает.
- Квартира, в одной ее части я увольняю своего бухгалтера и говорю что буду вести бухгалтерию сама, прошу принести ее бух. баланс, потом увольняю няню, которая нянчила моего болезненного сына, и говорю что буду нянчить сына сама. В другой части дома объясняю группе мужчин, что буду теперь нянчить своего сына сама, а болезнь у него следующая, он сам взрослый, а тело маленького ребенка. После этого подхожу к сыну,он лежит на кровати, по правую сторону от него лежат 3 маленьких негритенка, по левую - один маленький негритенок. Сын поднимается и я его уже вижу взрослым возле реки, из реки полукругом выглядывают крокодилы, образуя при этом полукруг, а сын стоит спиною к ним и с мечом готовится к битве с кем то на берегу
Я понимаю только одно, что мне, моей душе нужна помощь, но какая и в чем вопрос?.
Автор: svetochka veta,
29/05/2010 - 19:05 #47000
В тему Ольга, спасибо.
» login or register to post comments
30/05/2010 - 00:05 #47016
,
Света, вы собираете себя по крохам. Оч. хорошо, но не эффективно...
30/05/2010 - 12:05 #47028
,
Владимир, на какие куски развалилась, на такие и приходится собирать, а развал был по всем сферам жизни, "никто не выжил."
Мне интересно с чего вы взяли что не эффективно, вы же ничего не знаете о ситуации ни до, ни после, ни сейчас.
Могу сказать, что на данный момент мне гораздо лучше чем было раньше, и жизнь налаживается по чуть чуть, не все сразу. Приблизиться к центру невозможно сразу.
30/05/2010 - 16:05 #47038
,
Света, мне не нужно знать вашу ситуацию. Достаточно того, что выкладываете на сайте. Поверьте, этого больше, чем достаточно... Еще могу сказать, то что вы скупо относитесь к своей душе...
30/05/2010 - 17:05 #47044
,
Владимир я не понимаю. Давайте так что в том что я выложила на сайте говорит о неэффективности (какой символ, образ, архетип ....). тот же вопрос о скупом отношении к душе.
30/05/2010 - 17:05 #47045
,
Есть такое открытие (моё) - глупость души. Очень важное, во всяком случае для меня. Если мы наделяем душу сознанием, то она работает как плохой арифметик...
Светочка мне в башку не придет называть себя Володечка...
30/05/2010 - 17:05 #47046
,
Я об этом думала, интересно то что светочка настолько получилось на автомате, написала, а потом стала думать почему, но и исправлять не стала.
30/05/2010 - 18:05 #47047
,
Вот она глупость души, или леность.
Позлитесь на меня...
30/05/2010 - 18:05 #47048
,
Владимир, не хочу злиться, а тупить устала, но продолжаю тупить, как со стороны все хорошо видно и как сложно изнутри...
30/05/2010 - 18:05 #47050
,
И я об этом, о скупости...
Светочка, вы еще и тугодумка? Позлитесь...
30/05/2010 - 18:05 #47051
,
скупость, тупость это синонимы или антонимы?
Меркурий ретроградный уж...
30/05/2010 - 18:05 #47052
,
Не знаю, но для меня это жадность души...
31/05/2010 - 06:05 #47064
,
Лана, давайте поразмышляем, разве может душа быть глупой? Темной, спящей, неразбуженной, спит она где-то за дальними озерами, где кочуют осени и вороны черные каркают беду. Больны Вы своим пониманием, все надо разложить по полочкам, охваченность анимусом - это он Вам нашептывает, Лана, душа - она дура, вот я да, я защищу, я герой, всех блин заламаю, всех победю. А на самом деле высушивает, высушил, иссушил - пустыня. Притча есть классная - сказание о песках. Вот и кошечку Вы привили в пример незря, и незря Вы и сами поете в церковном хоре - придет время, сами почувствуете, что пора идти дальше.
31/05/2010 - 12:05 #47086
,
Да, не прав я...
Чего это сразу нужно соглашаться! А, поговорить?
31/05/2010 - 18:05 #47164
,
Ютта, спасибо за напоминание о кошечке, действительно стоит подумать, сначала у кошки вылезла вся шерсть на голове, потом отросла на голове, а начала вылезать по всему телу, процесс однако. Сначала пострадала и вылечилась голова, а потом тело.
Пение в хоре - можно сказать почти моя специальность, по образованию я музыкант, сольфеджио и история музыки, но по специальности не работала, разные обстоятельства. А вопрос по поводу специальности стоит, где работать и кем наконец то быть.
ПО поводу осознания и его сухости, у меня почему то идут другие ассоциации. Мне кажется что мне не хватает понимания, света, твердости я все плаваю и плаваю, а хочется ходить по земле... А вот по поводу бессмысленности борьбы так это действительно глупо, как пародия на борьбу, и для меня это как защитная реакция.
Набрала в яндексе слово крокодил и нашла один сон здесь на югленде Девочка Трикстер и крокодил. Писал мужчина но схожесть некоторая есть. Здесь два момента крокодил как символ первичного хаоса, ужасная мать и отделение от нее (спина анимуса), и я забыла написать что правители умерли на Красной площади в Москве, потом действие переместилось на юг причем это Украина, даже за границей, и наконец неизвестный дом и неизвестное место, идет ощущение движения на юг. В сне через тернии к центру солнца там тоже речь идет о центре солнца как и здесь о центре на красной площади, получается я приближаюсь к центру и чем ближе к центру тем больше сопротивления, ближе к комплексам, но и ближе решения проблемы.
31/05/2010 - 18:05 #47165
,
Да, не прав я...
Чего это сразу нужно соглашаться! А, поговорить?
_____
Владимир, наверное все таки зацепили проблему, так как признаюсь идет бешеное сопротивление. в разных формах.
31/05/2010 - 18:05 #47166
,
Крокодил, это мозжечок, тело... Вот в каком направлении нужно призадуматься...
31/05/2010 - 18:05 #47168
,
ну, так в юнгианской парадигме принято толковать рептилий. Они представляют чистый мозжечок, а мозжечок управляет телом...
31/05/2010 - 18:05 #47169
,
Хорошо а где можно почитать, в какой работе? Крокодил символ времени, проглатывание и выпускание солнца символ смены циклов. Речь идет также о времени.. о смене, перемене и переходе.
31/05/2010 - 18:05 #47170
,
Да нет такой работы посвященной рептилиям, это эмпирический опыт. Если мне снится рептилия, то я обращаю внимание на тело. И, как правило, оказываюсь прав.
31/05/2010 - 18:05 #47171
,
А время не властвует над телом?
Вы что по Чуковскому собираетесь толковать крокодила?
Просто пойдите по этому пути, может чего нить достигните..
31/05/2010 - 18:05 #47173
,
У крокодила два сильных места это зубы и хвост, обычно крокодил сначала бьет добычу хвостом, чтобы лишить равновесия, а затем уже хватает добычу зубами. Все таки хвост это контроль и баланс.
31/05/2010 - 18:05 #47174
,
Мозжечок поступает с нами так же...
Как только мы отрываемся от Земли (тела), он нас шарахает по полной...
31/05/2010 - 18:05 #47175
,
По Чуковскому не хочу. Египтяне, когда они хотят изобразить восход, то рисуют глаза крокодила, так как во всем теле животного глаза поднимаются из глубины» ; «когда они говорят о закате, то рисуют наклоняющегося вперед крокодила; ведь это животное сгорбленное и ползущее» ; «если они говорят о темноте, то рисуют хвост крокодила; дело в том, что у крокодила, когда он нападает на какое-либо животное, нет иной возможности убить или уничтожить его, кроме как ударить его хвостом и тем самым лишить равновесия, ведь в этой части тела находится вся сила и мощь крокодила. крокодил символ времени, тьмы , силы...
31/05/2010 - 18:05 #47176
,
Крокодил живет в воде и на земле, он как координатор между водой и землей. В общем поэтому я и говорю что пора на землю из воды выбираться.
31/05/2010 - 19:05 #47178
,
Феминное вода и земля...
Мой крокодил лениво бьет хвостом по воде и тупо грызет землю...
31/05/2010 - 19:05 #47179
,
Это что получается мое Феминное начало крокодилье, а до этого была кошка, а может кошка это женское а крокодил материнское, есть все таки разница.
31/05/2010 - 19:05 #47180
,
Нет, вы тело получили от матери... И бросили его ради...
svetochka veta, вы так и принуждаете меня к вашему анализу... Я на сайте играю...