Боги, как мы их видим?
,
27/07/2010 - 15:07
Пространство мифа и символа | Анализ сновидений
Разговор с новояея, о богах как всегда показал мне субъективное понимание бога людьми. Бесссмысленно вести диспут о существовании или необходимости существования последнего
когда сущность вопроса не определена. В тот же день во время разговора, я качал фильм "Битва титанов". Хочу заметить, я выбирал этот фильм не под влиянием Юнга, просто он новый, хорошие спецэфекты, перевод и качество хорошее. Как только фильм начался, тема разговора, без моего участия, оживлялась в моей памяти по аналогии. И вдруг я услышал слова, те которые писала мне новаяея, это обстоятельство и послужило причиной создания этой темы. Привожу слова, которые навели меня на мысль о синхронии:
Игорь78:
Пока в нас живут боги и мы слышим их, такие мысли возникнуть не способны. А богам плевать на условности, и на вас по большому счёту. Не мы им нужны, а они нам.
Новаяея:
Глубоко ошибаетесь igor78! Кто-же будут курить им фимиам, восхищаться, просить помощи и благословлений, покровительства, и приносить многочисленные ЖЕРТВЫ. И питать, питать, питать своей энергией! Пока в нас живут боги, у которых нет постоянного места жительства на Земле, нас будет отравлять яд человеконенавистничества и саморазрушения.
Битва титанов:
http://www.youtube.com/watch?v=tA2R3lGGxhE
Эту тему я создал под впечатлением, возможно, синхронии.
Теперь вопросы которые я хотел бы выложить на обсуждение:
что были боги для древних греков и что есть боги для создателей фильма?
По вашему мнению.
Например: в фильме умерая, героя покидает сила вдохнутая Аидом,он становится обычным человеком и говорит: "Персей, не будь как боги".
Как по вашему, что имел в виду герой?
Три ведьмы с одним глазом, я давно читал мифы и не помню символику этих персонажей, что она с собой несёт?
Есть ещё вопросы, но думаю этого будет пока достаточно, для того чтобы общее понимание богов, хотя бы приблизительно было тождественно.
Кто не смотрел фильм вот ссылка на скачивание:
http://letitbit.net/download/9326.9959fe8dc968ee9580fecf938df16732/Bitva.titanov.2010.P.HDRip.1400MB_Epidemz.Net.avi.html
качество хорошее, лучше чем отрывок на ютубе.
когда сущность вопроса не определена. В тот же день во время разговора, я качал фильм "Битва титанов". Хочу заметить, я выбирал этот фильм не под влиянием Юнга, просто он новый, хорошие спецэфекты, перевод и качество хорошее. Как только фильм начался, тема разговора, без моего участия, оживлялась в моей памяти по аналогии. И вдруг я услышал слова, те которые писала мне новаяея, это обстоятельство и послужило причиной создания этой темы. Привожу слова, которые навели меня на мысль о синхронии:
Игорь78:
Пока в нас живут боги и мы слышим их, такие мысли возникнуть не способны. А богам плевать на условности, и на вас по большому счёту. Не мы им нужны, а они нам.
Новаяея:
Глубоко ошибаетесь igor78! Кто-же будут курить им фимиам, восхищаться, просить помощи и благословлений, покровительства, и приносить многочисленные ЖЕРТВЫ. И питать, питать, питать своей энергией! Пока в нас живут боги, у которых нет постоянного места жительства на Земле, нас будет отравлять яд человеконенавистничества и саморазрушения.
Битва титанов:
http://www.youtube.com/watch?v=tA2R3lGGxhE
Эту тему я создал под впечатлением, возможно, синхронии.
Теперь вопросы которые я хотел бы выложить на обсуждение:
что были боги для древних греков и что есть боги для создателей фильма?
По вашему мнению.
Например: в фильме умерая, героя покидает сила вдохнутая Аидом,он становится обычным человеком и говорит: "Персей, не будь как боги".
Как по вашему, что имел в виду герой?
Три ведьмы с одним глазом, я давно читал мифы и не помню символику этих персонажей, что она с собой несёт?
Есть ещё вопросы, но думаю этого будет пока достаточно, для того чтобы общее понимание богов, хотя бы приблизительно было тождественно.
Кто не смотрел фильм вот ссылка на скачивание:
http://letitbit.net/download/9326.9959fe8dc968ee9580fecf938df16732/Bitva.titanov.2010.P.HDRip.1400MB_Epidemz.Net.avi.html
качество хорошее, лучше чем отрывок на ютубе.
Автор: Vladimir,
27/07/2010 - 21:07 #49613
Думаю (и вам по большому секрету могу сообщить), что Зевс представляет Энергию в чистом виде, не зря в руках держит молнии.... Энергетик, однако. Некий прообраз газпрома....
» login or register to post comments
,
27/07/2010 - 21:07 #49616
*****
Может действительно нет однозначной трактовки аналитической психологией Зевса?
*****
Однозначная трактовка уже похожа на догмат...Привязываться к однозначности,отходить от творческого...Зевс не просто автономный комплекс,а еще скорее коллективный,поэтому надо бы не у одного грека это спросить,но у нации,что бы она ответила?
,
27/07/2010 - 22:07 #49620
Владимир, на мой взгляд, это отличная книжка, написанная простым и понятным языком.
Игорь, там есть глава посвященная Зевсу, она небольшая. Шинода не лезет в дебри, а кратко описывает черты характера, присущие архетипам древнегреческих богов.
P.S. Насколько я знаю, молнии могут иметь более конкретное значение. Они часто символизируют гнев.
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
27/07/2010 - 22:07 #49621
Что значит Зевс по-моему Владимир четко ответил,про идею и предтечу Газпрома.....
,
27/07/2010 - 22:07 #49627
Гнев, который проявляется, когда не по моему...
HoneySmile, меня всегда смущает, извините, кухонный разговор юнгианцев....
Юнгианство - напряжение мозгов, а не размазывание розовых соплей...
Шионда, она и есть Шионда... Кому то понадобиться...
,
27/07/2010 - 22:07 #49628
Звездный Дмитрий, вопрос: Землю вы специально не включили, или просто забыли?
,
27/07/2010 - 23:07 #49632
Там где звезды там и земля......я помню об этом......Гляжу из выгребной ямы......забыл добавить..... Что вверху,то и внизу так молвила идея Алхимиков.....И наоборот.....
,
27/07/2010 - 23:07 #49634
Дима, смело смотрите на звезды, на каждого звездонаблюдателя много землепритяженец приходиться...
,
27/07/2010 - 23:07 #49638
Смело смотрю.....и смотрел......Только как правило мы смотрим не на звезды......а на одну единственную.....ЗВЕЗДУ.....И уж верно там где высокий взор,без низости не обойтись и слава богу......
,
27/07/2010 - 23:07 #49639
Мой вопрос адресован maitreya/ дата: вт. 27.07.2010 - 20:53
,
27/07/2010 - 23:07 #49641
Диларам я ответил и Вам и Владимиру.....В этом посте конкретно Владимиру.....В том Вам.....Сорри если что.....Тени есть тени......Сам отражаю сам и (надеюсь)вижу.....сорри......Диларам.....
,
28/07/2010 - 08:07 #49650
Почему я не люблю Шионду.
Я ее не знаю, а если знаю, то через ее работы, которые не люблю.
Почему я не люблю ее работы?
Они не соответствуют моим мироощущениям.
Шионда теоретик?
Нет.
Шионда практик?
Да.
Что она творит в своих работах?
Свой личный миф.
Можно ли проецировать свой личный миф на публику?
Нет.
,
28/07/2010 - 09:07 #49659
Владимир, я не понимаю, как вы пришли к такому выводу. Вы можете назвать какие-то факты или выводы, приведенные в ее книгах, которые не соответствуют действительности? И что вы подразумеваете под розовыми соплями. Обычно это выражение применяют к жалобам и нытью.
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
28/07/2010 - 09:07 #49660
Она не понимает главного. Архетип для нее сливается с архетипическим образом. Она говорит от имени образа, который создала в себе. Самое безобразное, это то, что в голосе ее образов прослеживается КАТЕГОРИЧНОСТЬ.
,
28/07/2010 - 10:07 #49661
Категоричность признак сомнения... Слава Богу, что она не одержима, а то читатели ее книг, пополнят ряды одержимых...
Хони, ничего личного розовые сопли коллективное..
,
28/07/2010 - 10:07 #49662
Во, теперь мысль понятна. Спасибо. :)
С этой т.з. я на ее работы не смотрела. Спорить пока не буду. :)
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
28/07/2010 - 10:07 #49663
Жаль, мне себя. Со мной в последнее время мало кто спорит (только слабумные).
Скромность мой самый большой талант.
,
28/07/2010 - 10:07 #49664
Владимир, возможно это мое личное восприятие, но при разговорах с вами создается впечатление, что вы устанавливаете правила игры, которые не позволяют выигрывать. ;)
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
28/07/2010 - 10:07 #49665
А, вы бы хотели выиграть?
Что бы это дало лично вам?
,
28/07/2010 - 10:07 #49666
Если честно, я бы вообще не хотела играть. У меня есть вопросы, на который хочется получить понятный ответ.
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
28/07/2010 - 10:07 #49667
Хони, нет понятных ответов. Есть мифология вопросов, есть мифология ответов.
Вне игры человека нет.
,
28/07/2010 - 10:07 #49668
Не согласна, но спорить не буду. ;)
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
,
28/07/2010 - 10:07 #49669
По тому, что спорщиков со мной я определил как слабоумных?
Это же старый трюк. Спорте... Тока предметно.
Щас пойду за кальвадосом, а вы накидайте тезисы про Шинду...
,
28/07/2010 - 11:07 #49670
Может потому что спорить с вами бессмысленная трата времени? Вы спорите не ради истины, а либо из практических соображений, либо ради победы. От этого часто противоречите сами себе. Но должен признать, по части спорщиков, вы проффи.
,
28/07/2010 - 11:07 #49676
Я не спорю с субъектом, я доказываю сам себе, отталкиваясь по мере возможности от объекта спора...
То, что вы называете спором, я называю доказательством..
Чтобы не отклонятся от темы....
Боги видят нас, мы их изредка, только когда наше сознание выходит за пределы понимания.
Спорить со мной бессмысленно. Может со мной порассуждать?
О противоречиях.
Я живу ими...
,
28/07/2010 - 18:07 #49695
Автор: Vladimir, дата: ср, 28/07/2010 - 12:54
Я не спорю с субъектом, я доказываю сам себе, отталкиваясь по мере возможности от объекта спора...
То, что вы называете спором, я называю доказательством..
Чтобы не отклонятся от темы....
Боги видят нас, мы их изредка, только когда наше сознание выходит за пределы понимания.
Спорить со мной бессмысленно. Может со мной порассуждать?
О противоречиях.
Я живу ими...
___________


_
Я не спорю с субъектом, я доказываю сам себе, отталкиваясь по мере возможности от объекта спора...
То, что вы называете спором, я называю доказательством..
Чтобы не отклонятся от темы....
Боги видят нас, мы их изредка, только когда наше сознание выходит за пределы понимания.
Спорить со мной бессмысленно. Может со мной порассуждать?
О противоречиях.
Я живу ими...
___________


_
,
28/07/2010 - 18:07 #49699
Я живу в противоречье
Гильгамешем в междуречье:
Утром сын, а ночью бог
Сам варю себе творог
,
28/07/2010 - 18:07 #49700
Буду варить сам себе, не думая о рекомендациях. Пусть я им отравлюсь, но мой творог...