Сон моей хорошей знакомой
Автор: soulgardener, дата: вт, 03/08/2010 - 17:53 Пространство мифа и символа | Анализ сновидений
Сон моей знакомой.
Сначала я в каком то саду где много народу но мне надо на какую то важную встречу.
Я не могу сама туда доехать и кто то предлагает подвезти, я тороплюсь идти в машину так как этот человек торопится куда то тоже и вдруг встречаю мою первую любовь Лешу. Он окликает меня по имени (но имя не мое: он звал меня Аленка, но во сне помоему даже не Аленкой окликнул) я оглядываюсь и вижу его но уже в возрасте и я не пойму то ли это он то ли это его старший брат я спрашиваю это ты? Он говорит да меня трясет от волнения и прилива любви к нему с одной стороны я понимаю мне надо идти иначе меня никто не подвезет, но я мечтала о встрече с этим человеком 15 лет,я хочу очень к нему подойти и очень хочу чтобы он меня обнял. Подхожу ближе и ближе и пытаюсь рассмотреть есть ли у него кольцо когда понимаю что есть, всеравно решаю подойти близко чтобы он обнял меня просто по дружески, он меня обнимает я говорю что мне надо бежать и что я хочу поговорить сним и тут меня осеняет мысль что он может меня проводить до машины. Мы заходим в парк, идем к машине и по пути меня догоняет вторая мысль у Лешки ведь тоже есть машина значит я могу не торопиться он меня отвезет и мы с ним по дороге поболтаем, но его машина за забором он поднимает меня на руки показать что он может меня перенести через забор
и мы решаем что он пойдет за машиной, а я подожду в парке и он уходит а я жду его и меня аж трясет от любви к нему его долго нет, я устала ждать и решаю пока покататься на трамвае. Сажусь в трамвай решаю проехать одну остановку туда и обратно, но в трамвае понимаю что не взяла его телефона, а он моего мне так страшно я боюсь что он придет в парк увидит что меня нет, подумает что я ушла и уедет и я его больше НИКОГДА не увижу :( а я не могу бежать из за ноги я еле пересаживаюсь на другой трамвай и еду обратно но Леши нет :( На другой день я уже на работе работаю и вдруг вижу себя в зеркале, а мои глаза красные все капиляры полопались и вместо белков все кровью залито и болят очень, я подхожу к коммерческому и пытаюсь объяснить что мне тяжело работать в таком состоянии и тут звонит телефон это Леша, он как то нашел мой номер и собирается приехать встретися со мной я пытаюсь выяснить куда он вчера делся но он внятно не может ничего объяснить я понимаю что ничего не светит и просто кладу трубку
вот и весь сон
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: вт, 03/08/2010 - 22:33 #50209
Просто как версия и рассуждение:
Мне кажется, что в основе сновидения находится комплекс-(травма-«больные ноги») Этот комплекс мешает установить отношения с анимусом и мешает внутренней динамике(машина)Этот комплекс сам задает движение (как движение трамвая-заданное и ограниченное)
Глаза и зеркало-это образы,которые,символизируют сознание.И пока получается,что нет понимания и осознавания (сновидица испытывает боль и сильные эмоции- «наливаться кровью» -гневаться)Похоже,что все удерживается комплексом. Анимус пытается наладить связь(звонит), но слабое я ничего не может разобрать и понять -поэтому пока такая связь с ним невозможна.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: вт, 03/08/2010 - 22:40 #50210
ira-weder спасибо. У нее 3 недели назад была операция на коленке, что то там было очень серьезное.
То, о чем Вы пишите, похоже на нее. Ей не даются отношения с мужчинами, только дружески поверхностные.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: ср, 04/08/2010 - 00:02 #50211
soulgardener,я думаю,она сейчас не способна на постоянные и длительные отношения с мужчинами. "Вечная девочка".(написав,"больные ноги"-я имела ввиду Эдипа и описывала внутренний процесс)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 04/08/2010 - 06:15 #50212
внутренние процессы отражаются на внешнем
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 04/08/2010 - 09:39 #50214
я мечтала о встрече с этим человеком 15 лет,я хочу очень к нему подойти и очень хочу чтобы он меня обнял.
===
нельзя войти в одну и ту же реку дважды
нельзя взрослой тетеньке жить по принципам девочки-подростка.
===
Подхожу ближе и ближе и пытаюсь рассмотреть есть ли у него кольцо когда понимаю что есть, всеравно решаю подойти близко чтобы он обнял меня просто по дружески
===
только по дружески, только по дружески - а почему
у него кольцо - у него есть женщина
э....у врослых людей обычно есть прошлое...есть некоторое количество романов "до" и будет "после" ...если конечно они вполне здоровы физически и психически - это раз.
за хороших мужиков приходится конкурировать - это два.
алгоритм "Ромео+Джульета" - весщь нездоровая
в том плане что это поведение Кешки попугая : или ты дашь мне смотреть телевизор или "гуд бай май лаф , гуд бай"
Или вы быстренько !!!!! переделаете эту жизнь !!!!! или я с вами не иргаю !!!!
Джультету мне ! Джульету ! ах нет , ну и пошли все вон :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 09:52 #50215
Автор: ira-weder, дата: вт, 03/08/2010 - 22:33
...основе сновидения находится комплекс-(травма-«больные ноги») Этот комплекс мешает установить отношения с анимусом и мешает внутренней динамике(машина)Этот комплекс сам задает движение (как движение трамвая-заданное и ограниченное)
============
А можно подробнее?
И еще. Анимус зовет ее по имени (не по ее имени), может ли это означает обращение к подавленной стороне личности?
------------------------
Автор: ira-weder, дата: ср, 04/08/2010 - 00:02
soulgardener,я думаю,она сейчас не способна на постоянные и длительные отношения с мужчинами. "Вечная девочка".
=========
Вечная пацанка.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: ср, 04/08/2010 - 12:25 #50219
soulgardener,сейчас я напишу более подробный коммент.Мне нужно время немного подумать и...кажется я ошиблась.Вообщем подождите пожалуйста))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 04/08/2010 - 12:26 #50220
Господа этологи говорят о трансформации полной моногамии через промискуитет периода сексуальной революции в "серийную моногамию" . Как приспособленческая реакция расхождения между нашей биологической и культурной природой, для ликвидации диспропорций в брачном распределении. Человек в течении жизни создает и разрушает более 2-3 гражданских и официальных семей. Это вопрос адекватной приспособленности.
Ваша знакомая демонстрирует "неадекватную" приспособленность :) - она бегает.
бегает от реальности. Это впрос уже не "отношений" а вопрос "трудоустройства" . В первой части ее как бы "случайно" понесло кататься на трамвае , а во второй она уходит с работы и очень "обоснованно" , анимус ее пытается привязать к этому месту ( он нашел ее "рабочий телефон" , уйдет с работы , а найдет ли он ее повторно )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 12:31 #50221
Lisa, мне нужно еще много стараться, чтобы понять первую часть Вашего ответа :)
Про "бегает". Да, вот по жизни- бегает. Особенно это про работу. То там, то сям, в работе ищет дополнительные высшие смыслы.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 04/08/2010 - 12:45 #50222
в работе ищет дополнительные высшие смыслы
детский сад вторая четверть
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 04/08/2010 - 12:58 #50223
про первую часть ...
есть некоторое количество ученых мужей и жен усматривающих за любыми социальными напряжениями "битву за женщин". А.Миллер и С. Казанова
Мид тако же пишет " соперничество за женщину ...может приводить к глобаньным пагубным последствиям (революциям , тероризму , падению групповой морали) " Мид, 1988.
Архаическая структура семьи пытается решить эту проблему через санкционированный промискуитете .
самой не оптимальной структура полигамное общество Востока , 25% мужчин узурпируют всех женщин , оставшаяся часть пола довольствуется фантазиями и агрессивными стычками между собой.
женщины безжалостны как естественный отбор ( это тоже цитата , простите не вспомню какого достойного человека)
На женщине лежит отвественность и рожать они хотят только от лучших ( что и демонстрирует ваша знакомая , ждет его 15 лет )
Моногамия в этот смысле революция троечников : одну бабу в одни руки :)
Следуя Великим Биологическим прописям ваша знакомая ведет жизнь глубоко бессознательную да же скзала бы биологическую, ее внутрений динозавр творит все что пожелает , реальности современности не учитываются
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: ср, 04/08/2010 - 13:21 #50224
Начало сна – встреча –«не свое имя -не узнает его» -это не ее анимус и кольцо на пальце(связь с другой женщиной -возможно анимус матери)обращение к ней -не по имени -да –возможно, обращение к подавленной части –женской(«вечная пацанка»).
Она не может устанавливать отношения с мужчинами , согласна на дружбу, нет осознания что она женщина ( половая идентичность), сильная привязанность к матери, детскость -это комплекс(материнский)
Она ощущает необходимость движения, динамики, но для этого необходим анимус(а он не ее)
Больные ноги –это образ травмы, трудности движения, скованности.
Движение есть, но оно очень заданно и ограниченно(причем это общественный транспорт-трамвай) т.е.коллективный уровень - она находится во власти материнского комплекса, а он получает свою энергию из архетипа.
Глаза и зеркало(образ сознания)-не видят из-за боли и наливаются кровью(гневом).
Все это мешает ее развитию, движению и вызывает гнев-желание избавиться.
Анимус пытается установить связь(звонит)-но нет понимания, ничего не может объяснить, не работает, не помогает ей. Не может -потому что не ее. Это материнский комплекс -я конечно погорячилась, вспомнив про Эдипа))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 13:25 #50225
ira-weder, спасибо. Я не знал, что бывает анимус матери.
Что на эту тему можно прочитать?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: ср, 04/08/2010 - 13:34 #50227
soulgardener,все что я написала-это лишь мои рассуждения))И не факт-что я второй раз не ошиблась))я тоже "не волшебник,а только учусь")) Я склоняюсь сейчас к тому,что это материнский комплекс-относительно анимуса матери-не знаю,где прочитать,может быть тупо не помню)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 04/08/2010 - 13:35 #50226
Толя, анимус матери есть. Прочитать про это не знаю где, но на практике часто повторяющийся мотив ( а, это признак архетипичности)в сновидениях женщин, а так же в их усвоении идей матери....
Обычно это бывает при слабом отце.... Часто такое явление приводит, комплексу девственности, или реально к бесплодию...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 13:43 #50228
Там конечно сложная смесь. Русская семья в Казахстане. Очень тихая, почти безвольная мать. Отец, вроде такой, мужичек, но с приличным отрицанием в побег к оптимизму. Раннее детское насилие, неоднократное...проигранная "война" со старшей сестрой за папу... "Безбашенный" брак, выкидыш... развод
Я, с одной стороны совершенно не хочу помогать (да и не мой уровень), а с другой стороны, хорошо бы присоветовать ей хоть что то почитать.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 04/08/2010 - 14:15 #50231
то есть группа-аутсайдеров ...
со всеми присущими данной группе проблемами
М. Шериф.
А. Тэджнел
дж. Тэрнер
теория социальной идентичности
рассматривали способы совладания с "низкостатусностью"
выделили механизмы
социального творчества, социального соперничества , индивидуальной мобильности
Короче как в том анекдоте : я не знаю с чем вы говорите , но ехать надо .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 14:44 #50232
lisa,тезисно обозначая начало глубоких идей, Вы мне просто льстите, предполагая что я все понимаю. ;)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 04/08/2010 - 15:05 #50233
одной из составляющих ситуации является проживание на "чужой" территории
Игра на чужом поле всегда проблематичнее , чем на своем ( футбол)( всеравно что враги сожгли родную хату и ты главный поджигатель - ну не хочется этого делать )
Семья/группа столкнулась спроявлением инстинкта "свой/чужой" . при обилии ресурсов "чужаки" вызывают умеренное любобытство . Ситуацию в республиках бывшего СССР может характеризовать все что угодно только не "обилие" ресурсов. При недостаточности "чужие" - это лишние рты. Выживание однако. Компенсаторная мифология братских народов - "эти грязнули руские"...
Мобинг - дружное заклевывание аутсайдера(ов).
группа имеет социальную идентичность ( набор стереотипов) - изнутри (какие мы хорошие ) и извне ( а тут вероятны отрицательные)
иногда возрения одной из групп становястя господствующими ( мы такие хорошие , а вокруг просто свиньи ) и у "подавленной" группы начинаются сложности , никому не хочется смотреть на себя "глазами" негативных категорий , но ..."подавляемая" группа не может "выстоять " в этой войне ...
я думаю , что семья относится к "подавляемой " группе.
по национальному признаку и смена места жительства должна снять пресинг .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 15:57 #50236
Анимус матери, это случаем не из области проживания сценария, который не прожит предыдущим поколением (Хеллингер)?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 04/08/2010 - 16:37 #50237
Не знаю, что размышлял по этому поводу Хеллингер, но анимус матери относится, в моем понимании, к родовому представлению мужественности...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 04/08/2010 - 18:38 #50238
Не юнгианская книжка, но в тему и доступная для понимания - Эйниш, Ильячефф "Дочки-матери. Третий лишний?"
На юнгианском наречии - анимус матери может быть партнером дочери в ее бессознательной фантазии о любовной паре. И дочь не выходит замуж надолго или вообще не выходит. И бабушка особым образом заботится о ребенке дочери, если он есть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 18:55 #50239
Всем, большое спасибо.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 19:11 #50240
Кстати, верно ли предположить, что если есть анимус матери, то есть и анима отца? Как это проявляется и какая литература об этом есть?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 04/08/2010 - 20:14 #50241
Нет, Толя, во всяком случае в переведенной литературе такой темы КОНКРЕТНО нет, но скажу ответственно, что все вопросы, которые ты задал, подлежат обсуждению...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 04/08/2010 - 21:22 #50242
Да. Следовало б открыть соотв. темы, но мне не уместно, т.к. открыв не смогу поддержать. Может кто то более сведующий заинтересуется?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 04/08/2010 - 21:23 #50243
Касаемо Анимуса матери можно почитать Марию-Луизу фон Франц "Вечный юноша", по-моему там есть, правда там влияние его на сына (на примере писателя А.де сент-Экзюпери). После прочтения этой книги, я задумалась о влиянии Анимы отца на дочь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 04/08/2010 - 22:10 #50244
Клара, влияет на нас все, что связанно с нашими предками.... Неужели не понятно, что это архетипично?
Марию-Луизу, не советую читать, бред на тему Юнга....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: ср, 04/08/2010 - 22:18 #50245
о влиянии Анимы отца на дочь.
Вот отец как правило бсс-но влюбляется в свою дочку,как и мать в сына,по сценарию,типа,если...,тогда он бсс-но проецирует в нее часть или всю аниму,если можно так выразиться,а дочке к примеру или например-ей 6 лет,и вот вопрос влияет ли на нее Анима отца или так,просто,хотя есть и мать как первый объект любви(или ее грудь),но у нее же в свое время тоже был и есть-Анимус,значит влияние отца в ее эдипов период или какой я не знаю,более или вообще глобален по воздействию на нее,в силу ее же пола,душевной склонности,развития,ну и наверно сама природа так решила,а это уже звучит,просто пришло в голову,как компенсация ее же,матери-природы
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 05/08/2010 - 08:01 #50247
Автор: Клара, дата: ср, 30/07/2008 - 21:20
Владимир: но осталась КОШКА, а это многогранный, трансформирующий сознание символ….
Читаю книгу: Мария Луиза фон Франц "Кошка. Сказка об освобождении фемининности"
Нет слов...
Автор: Vladimir, дата: чт, 31/07/2008 - 17:20
Клара, действительно, на мой взгляд, полезная работа... Заставляет поразмыслить над многими вещами. И хороший авторский вкус...
Автор: Vladimir, дата: ср, 04/08/2010 - 22:10
Отчего же непонятно, понятно. Вы в этом варитесь уже не первый десяток лет, а я гораздо меньше и с обычного взгляда влияния предков на нашу жизнь першла на юнгианский - неужели это так раздражает?
Владимир, вы бы уж определились как-нибудь в своём отношении к М.Франц, а то хороший вкус и бред лежат по разные стороны баррикад..
Владимир: но осталась КОШКА, а это многогранный, трансформирующий сознание символ….
Читаю книгу: Мария Луиза фон Франц "Кошка. Сказка об освобождении фемининности"
Нет слов...
Автор: Vladimir, дата: чт, 31/07/2008 - 17:20
Клара, действительно, на мой взгляд, полезная работа... Заставляет поразмыслить над многими вещами. И хороший авторский вкус...
Автор: Vladimir, дата: ср, 04/08/2010 - 22:10
"Клара, влияет на нас все, что связанно с нашими предками.... Неужели не понятно, что это архетипично?
Марию-Луизу, не советую читать, бред на тему Юнга...."
Отчего же непонятно, понятно. Вы в этом варитесь уже не первый десяток лет, а я гораздо меньше и с обычного взгляда влияния предков на нашу жизнь першла на юнгианский - неужели это так раздражает?
Владимир, вы бы уж определились как-нибудь в своём отношении к М.Франц, а то хороший вкус и бред лежат по разные стороны баррикад..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев