Сон моей хорошей знакомой
Автор: soulgardener, дата: вт, 03/08/2010 - 17:53 Пространство мифа и символа | Анализ сновидений
Сон моей знакомой.
Сначала я в каком то саду где много народу но мне надо на какую то важную встречу.
Я не могу сама туда доехать и кто то предлагает подвезти, я тороплюсь идти в машину так как этот человек торопится куда то тоже и вдруг встречаю мою первую любовь Лешу. Он окликает меня по имени (но имя не мое: он звал меня Аленка, но во сне помоему даже не Аленкой окликнул) я оглядываюсь и вижу его но уже в возрасте и я не пойму то ли это он то ли это его старший брат я спрашиваю это ты? Он говорит да меня трясет от волнения и прилива любви к нему с одной стороны я понимаю мне надо идти иначе меня никто не подвезет, но я мечтала о встрече с этим человеком 15 лет,я хочу очень к нему подойти и очень хочу чтобы он меня обнял. Подхожу ближе и ближе и пытаюсь рассмотреть есть ли у него кольцо когда понимаю что есть, всеравно решаю подойти близко чтобы он обнял меня просто по дружески, он меня обнимает я говорю что мне надо бежать и что я хочу поговорить сним и тут меня осеняет мысль что он может меня проводить до машины. Мы заходим в парк, идем к машине и по пути меня догоняет вторая мысль у Лешки ведь тоже есть машина значит я могу не торопиться он меня отвезет и мы с ним по дороге поболтаем, но его машина за забором он поднимает меня на руки показать что он может меня перенести через забор
и мы решаем что он пойдет за машиной, а я подожду в парке и он уходит а я жду его и меня аж трясет от любви к нему его долго нет, я устала ждать и решаю пока покататься на трамвае. Сажусь в трамвай решаю проехать одну остановку туда и обратно, но в трамвае понимаю что не взяла его телефона, а он моего мне так страшно я боюсь что он придет в парк увидит что меня нет, подумает что я ушла и уедет и я его больше НИКОГДА не увижу :( а я не могу бежать из за ноги я еле пересаживаюсь на другой трамвай и еду обратно но Леши нет :( На другой день я уже на работе работаю и вдруг вижу себя в зеркале, а мои глаза красные все капиляры полопались и вместо белков все кровью залито и болят очень, я подхожу к коммерческому и пытаюсь объяснить что мне тяжело работать в таком состоянии и тут звонит телефон это Леша, он как то нашел мой номер и собирается приехать встретися со мной я пытаюсь выяснить куда он вчера делся но он внятно не может ничего объяснить я понимаю что ничего не светит и просто кладу трубку
вот и весь сон
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 05/08/2010 - 10:24 #50248
Лучше читать Юнга. Когда Мария фон Франц, следует его дискурсу, все хорошо, но как только начинает размышлять "по поводу" полный бред, особенно ее интерпретации сказок, в частности, русских. Такое ощущение, что она их просто не знает...
И, потом, Клара, чего это вас интересует мое мнение про авторов? Это всего лишь мое мнение, которое может зависеть от моего настроения.... Автор не мать (отец), ее можно принимать или отвергать, и даже просто удалить. У Марии есть блестящие пассажи, но есть, то что можно назвать "бразильским сериалом" ...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 05/08/2010 - 10:56 #50253
Наверное у всех есть свои "бразильские сериалы".:-) Меня интересует конечно ваше мнение, но не до такой степени, потому что есть своё отношение к М.Франц, а вот если человек не читал, и вы авторитетно не рекомендуете, то может и не прочитает. В общем пусть сам думает. Ну и немного удивилась размаху, диапазону так сказать от полного бреда до хорошего вкуса :-)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 05/08/2010 - 11:37 #50254
Как у всех людей... Мария фон, не знаю уж по каким причинам, (кстати, Юнг этим грешил) не вдумывались в русскую душу, и часто, что касается России, отождествляли с коммунизмом, его бредовой идеологией. А вот, не хватило времени, темперамента, желания на анализ всего этого.
Даже Фрейд уделил внимание Достоевскому, а Юнг взялся за Пикассо, Джойса. С чего бы это? Обидно за такое пренебрежение к нашей большой культуре....
Еще раз повторю. Мария хорошо и доступно объясняла идеи Юнга (она себя относила к мыслительному типу), и была , то, что называется идеальным апологетом, но в интерпретациях мыслительная фу-ция больше мешает, чем помогает, нет полета. Очень проявляется ее дерганье в интерпретациях. Я для себя понял, что ее настойчивое "заползание" в толкование, есть попытка исцеления своей чувственной функции.
Не создавайте себе кумиров. Камень, из которого он создан, может послужить строительству своего дома, а кумир, болван, истукан....
Хотите быть созданными, готовьтесь быть разрушенными.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: чт, 05/08/2010 - 11:51 #50255
Про анимус матери.
Я попытался, аккуратно выяснить у сновидицы, каким именем назвал ее Анимус матери? Она затрудняется вспомнить, но первая буква имени и длинна имени- имя матери.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 05/08/2010 - 12:41 #50256
Мария фон, на мой взгляд отвратительно отнеслась к Андерсену, приклеив к нему ярлык невротика, как будь-то она не страдала неврозом, и на основании этого, "диагноза" (кстати, ее знания медицины соответствовали в то время знаниям мед.сестры) игнорировала интерпретации его сказок. Можно подумать, что Пушкин не невротик? Вот, так, под флагом Юнга можно просто вычеркнуть огромный пласт культуры....
Толя, прости. Остапа понесло...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лямочки..., дата: чт, 05/08/2010 - 13:33 #50257
- У нас беда!
- А что у вас?
- Приезжайте!
- Что случилось?
- Мы перешли грань!
- Да что вы?!
- Да, мы ее перешли...
- А что случилось?
- Но грань еще не последняя...
- Да что вы?!
- Да, но все плохо!
- А что случилось?
- Это ужас!
- Да что вы?!
- Но мы знаем, что делать!
- Да что вы?!
- Надо кардинально изменить подход к обоснованию взгляда на определенные аспекты данного направления при учете внешних данных, связанных с внутренними обстоятельствами!
- Да что Вы?!
- Только так, но с помощью нанотехнологий, ядерных реакций, генной инженерии и дезоксирибонуклеиновой кислоты 78-процентной концентрации мы добьемся приближения к противоположной грани!
- Да что вы?!
- Да, а что?
- Нет, ничего, приступайте!
- Я уже приступил, но здесь обнаружилась проблема!
- Да что вы?!
-Это грустно. Потому что время - это не только деньги. Это еще надежда на некоторое адекватное общение, которое каждый раз анонсируется.
- Да что вы?!
(Абрикосинус)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 05/08/2010 - 13:54 #50258
Петруха, я перешел грань....да, что вы?!
Никак не на общение, более на переваривание. Маша, наша ВСЕ... Совковость рулит...
Наши дружеские отношения с Европой улучшатся... Жаль, что с Машей подружиться не довелось... Жаль, что ей не довелось прочитать сказку про "Машу и медведя"
Пошел, писать сочинение, как я умирал этим летом...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лямочки..., дата: чт, 05/08/2010 - 13:56 #50259
-Все, что не наше должно быть лучше?
-Нет. Обязательно лучше.
-Значит "лучше" это не наше?
-Не наше. Наше только "обязательно".
-Но вы нашего еще не видели.
-И не увижу.
-Но...
-Никаких но. Только обязательно.
-Значит без шансов..
-Абсолютно, без. Разреши вам-другие захотят. Еще доброго,- читать начнут. А там и до думать недалеко.
-Да, вы правы. Обязательно правы.
-Не передергивайте.
-Я как лучше..
-Не надо как лучше, я же вам сказала. НЕ НАДО. Делайте, как обязательно. Или молчите. Лучше молчите.
-Что? Что лучше?
-Молчите!Заткнитесь, наконец!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 05/08/2010 - 14:40 #50260
На моем садике-дворике - балконе, я бережливо разводил цветы. Жара их высушила. Я перестал смотреть за своим "садом" Он расцвел без меня сорняком.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: чт, 05/08/2010 - 14:44 #50261
Автор: Vladimir, дата: чт, 05/08/2010 - 12:41
Толя, прости. Остапа понесло...
===========
Владимир, оч. даже хорошо. Тема уже исчерпалась, я лишь дополнил фактом, который скорее подтверждает предположение об Анимусе матери.
Я очень благодарен всем, кто высказался и ессесно, после серьезной беседы происходит разрядка, свободное общение, но не менее интересное.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: чт, 05/08/2010 - 15:25 #50262
Анатолий, а почему, собственно, бы и не открыть тему про Анимус матери и Аниму отца?
**********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 05/08/2010 - 15:33 #50263
меня больше всего впечатлило "альтруизм" сексуального плана - отказ от мужчины мечты в пользу некой женщины , табуированность соперничества , запрет на честолюбиве , тщеславие , конкурецию...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 05/08/2010 - 15:37 #50264
у него кольцо - я не смею , я высокоморальная , сверх порядочная
и....предполагается что он должен это понять , оценить и догнать
хорошо , он оценил и догнал ( нашел телефон и сам позвонил )
но для сновидицы это свидетельствует совершенно об обратном : "мне ничего не светит никогда"
ну и как ее любить - только первобытным методом , дубинкой по голове и через плечо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 05/08/2010 - 15:43 #50265
за чем ей такая высокоморальность и...сверхнеудачливость
от успеха она бежит очень резво
папа , мама
востребован "хороший" ребенок , который даст родителям чувство своей полноценности
сын червячок спрашивает папу червяка
- пап , а хорошо жить в апельсине
- хорошо , сынок
- пап , а в яблоке
- то же хорошо
- пап а почему мы живем в навозе
- знаешь , есть такое понятие родина
мы бедны , но не потому что ленивы - мы порядочны , а тетя маша с дядей толей ,тогда не порядочны - ни в коем случае , они то же порядочны , но мы еще прорядочнее
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 05/08/2010 - 15:45 #50266
зажата между сцилой и харибдой
между своим потенциалом и следовательно самореализацией и самоуважением и...потребностью в любви...
испытывает страх зависти со стороны окружающих , так как проецирует на них свое напряжение неудовлетворенных потребностей
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 11/08/2010 - 09:49 #50354
Всем большое спасибо. Я тут отсутствовал, мозги просто не варили по причине дыма...
lisa, как то Вы жестковаты, словно ощущаете вину сновидицы, наказать хотите? ;)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 11/08/2010 - 10:14 #50356
жестковата ...
да нет просто туплю
должен же быть простой механизм ...выдернуть эту ситуацию
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 11/08/2010 - 10:41 #50358
И я об этом. Словно у Вас задача на решение, с решительными действиями :). Как то, лежал я в больнице. Была там одна медсестра, народ ласково прозвал ее, Афганка. Она была в Афганистане, медсестрой. Ох и делала она уколы, словно под пулями и без сантиментов, сурово, словно наказывала... :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 11/08/2010 - 11:19 #50359
Ох и делала она уколы, словно под пулями и без сантиментов, сурово, словно наказывала...
а может защищалась от своих чувств?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 11/08/2010 - 11:21 #50360
Здесь скорее не через исключение одного, а через соединение "и... и..."
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 11/08/2010 - 11:47 #50361
Мда ......мой день рождения 9 МАЯ 68 г. :))
так что "без навозу ни как" :))
это раз
два
Один больной спидом сказал " я знаю что напишет на моей могильной плите мой лечащий врач " Я НЕ СОГЛАСЕН "
иногда ... иногда ....я чувствую то же самое , я не согласна ...с вынесенным вердиктом .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: ср, 11/08/2010 - 12:01 #50362
lisa, да, брось брюзжать, не все так плохо в этом мире под луной, можно тупо действовать вопреки и благодаря
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 11/08/2010 - 12:02 #50363
дык жалко же :))
всех хочется "спасти" :))
самой смешно
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 12/08/2010 - 00:54 #50385
жизнь итак вполне цветёт. это сознательный крен в сторону первой любви с целью улучшения вкуса жизни который осознанно не собирается реализовывать прошлое. запрос - ответ. потребность чувственного развития. товарищ Лёша здесь лишний. быть окольцованной уже вполне желанно, и не лишне будет вспомнить ожидаемое и подготовиться. но мы переживаем что можем утратить чувственную подпитку, ибо не умеем самостоятельно жить чувствами (держать линию на связи).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 12/08/2010 - 16:24 #50393
" Действительно, если человек чувствует, что в основе своей он беспомощен в этом угрожающем и враждебном мире, тогда поиск любви будет представляться наиболее логичным и прямым путем получения любого типа расположения, помощи или понимания.
Если бы состояние психики невротичного человека было таким, каким оно часто ему представляется, ему было бы нетрудно добиться любви.
Если попытаться словами выразить то, что он часто лишь смутно ощущает, его влечения будут примерно следующими: он хочет очень немногого – добра, понимания, помощи, совета от окружающих его людей . Хочет, чтобы они знали, что он стремится доставить им радость и опасается задеть кого-либо. В его сознании присутствуют только такие мысли и чувства.
Он не осознает, в сколь значительной степени его болезненная чувствительность, его скрытая враждебность, его придирчивые требования мешают его собственным отношениям.
Он также неспособен здраво судить о том, какое впечатление он производит на других или какова их реакция на него.
Следовательно, он не в состоянии понять, почему его попытки установить дружеские, брачные, любовные, профессиональные отношения столь часто приносят неудовлетворенность.
Он склонен заключать, что виноваты другие, что они невнимательны, вероломны, способны на оскорбление или что вследствие некой неблагоприятной причины у него отсутствует дар быть понятым людьми. Так он продолжает гнаться за призраком любви.
Если читатель вспомнит наше описание того, как тревожность возникает в результате вытеснения враждебности и как она в свою очередь опять порождает враждебность, другими словами, как неразрывно переплетены тревожность и враждебность, он сможет осознать самообман в мыслях невротика и причины его неудач.
Не зная этого, невротик оказывается перед дилеммой:он не способен любить, но тем не менее ему остро необходима любовь со стороны других…
... Невротик интерпретирует любое требование как предательство, а любую критику – как унижение.
...к любви нельзя относить, как это часто делает невротик, невыносимое требование совершенства, требование, которое несет в себе враждебность: «Горе тебе, если ты не совершенен!»
...То, что это не искреннее чувство подлинной любви, обнаруживается в готовности его резкого изменения, которое возникает, когда не оправдываются какие-то ожидания.
... игнорирование личности другого, его особенностей, недостатков, потребностей, желаний, развития. Такое игнорирование отчасти является результатом тревожности, которая побуждает невротика цепляться за другого человека. Тонущий, пытаясь спастись, хватается за находящегося рядом, не принимая во внимание желание или способность последнего спасти его. Данное игнорирование частично является выражением его глубинной враждебности к людям, наиболее частое проявление которой – презрение и зависть. Они могут прятаться за отчаянными усилиями быть внимательным или даже жертвовать собой, но обычно эти усилия не могут предотвратить возникновения некоторых необычных реакций. Например, жена может быть субъективно убеждена в своей глубокой преданности мужу и в то же время ненавидеть его за то, что он слишком занят своей работой или часто встречается с друзьями. ...
... Невротик, средством защиты которого является стремление к любви, вряд ли когда-либо осознает свою неспособность любить. Большинство таких людей принимают свою потребность в других людях за предрасположенность к любви либо отдельных людей, либо всего человечества в целом.
Имеется настоятельная причина поддерживать и защищать такую иллюзию.
Отказ от нее означал бы обнаружение дилеммы, порожденной наличием чувства глубинной враждебности по отношению к людям и одновременным желанием их любви. Нельзя презирать человека, не доверять ему, желать разрушить его счастье или независимость и в то же самое время жаждать его любви, помощи и поддержки. Для осуществления обеих этих, в действительности несовместимых, целей приходится держать враждебную предрасположенность жестко вытесненной из сознания...
... Имеется еще одна основательная трудность, с которой сталкивается невротик в удовлетворении своей жажды любви. Хотя он может иметь успех, по крайней мере временный, получая любовь, к которой стремился, он не способен в действительности принять се. Можно было бы ожидать, что он примет любую предлагаемую ему любовь с таким же горячим желанием, с каким страдающий от жажды человек припадает к воде....
... Любого рода привязанность или любовь может дать невротику внешнее спокойствие или даже чувство счастья, но в глубине души она либо воспринимается с недоверием, либо возбуждает подозрительность и страх. Он не верит в это чувство, потому что твердо убежден, что никто в действительности не может его любить. И это чувство, что тебя не любят, часто является сознательным убеждением, которое не может быть поколеблено никаким противоречащим ему реальным опытом.
Действительно, оно может восприниматься как нечто само собой разумеющееся столь буквально, что никогда не будет беспокоить человека на сознательном уровне.
Но даже когда чувство не выражено, оно является столь же непоколебимым убеждением, как если бы оно всегда было сознательным. Оно может также скрываться за маской безразличия, которая обычно диктуется гордостью, и тогда его довольно трудно обнаружить. Убеждение в том, что тебя не любят, очень родственно неспособности к любви. В действительности оно является сознательным отражением этой неспособности.
У человека, который искренне любит других, не может быть никаких сомнений в том, что другие люди могут любить его. Если тревожность является глубинной, любая предлагаемая любовь встретит недоверие и тут же возникнет мысль, что она предлагается со скрытыми мотивами. В психоанализе, например, такие пациенты считают, что аналитик хочет помочь им лишь ради удовлетворения собственных амбиций или что он выражает свое признание или делает ободряющие замечания лишь в терапевтических целях. Одна из моих пациенток посчитала прямым оскорблением, когда я предложила ей встретиться во время уик-энда, так как в это время она была в плохом эмоциональном состоянии. Любовь, проявляемая демонстративно, легко воспринимается как насмешка. Если привлекательная девушка открыто проявляет любовь к невротику, последний может воспринимать это как насмешку или даже как умышленную провокацию, так как не верит в то, что данная девушка может действительно его любить. Любовь, предлагаемая такому человеку, может не только встретить недоверие, но и вызвать определенную тревогу. Как если бы отдаться любви значило быть пойманным в паутину, или как если бы вера в любовь означала забыть об опасности, живя среди каннибалов. Невротичный человек может испытывать чувство ужаса, когда приближается к осознанию того, что ему предлагается подлинная любовь. Наконец, проявление любви может вызвать страх зависимости. Эмоциональная зависимость, как мы вскоре увидим, является реальной опасностью для каждого, кто не может жить без любви других, и все, смутно ее напоминающее, может возбуждать против нее отчаянную борьбу. Такой человек должен любой ценой избегать всякой разновидности собственного позитивного эмоционального отклика, потому что такой отклик немедленно порождает опасность взаимности. Чтобы избежать этого, он должен удерживать себя от осознания того, что другие являются добрыми или полезными, тем или иным образом ухитряться отбрасывать всякое свидетельство расположения и продолжать упорствовать в том, что другие люди недружелюбны, не интересуются им и даже злы. Ситуация, порожденная таким образом, сходна с ситуацией человека, который голодает, однако не осмеливается съесть ни кусочка из-за страха быть отравленным. Короче говоря, для человека, снедаемого глубинной тревожностью и вследствие этого в качестве средства защиты стремящегося к любви и привязанности, шансы получить эту столь страстно желаемую любовь и привязанность крайне неблагоприятны. Сама ситуация, которая порождает эту потребность, препятствует ее удовлетворению.
Карен Хорни " невротическая личность нашего времени "
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 12/08/2010 - 16:28 #50394
работа наиписана в 37 году , и стиль письма конечно несовременный но кажется это продолжает действовать
глубинная тревожность и человек живет "среди канибалов" ... нуждаясь в их любви и содрагаясь от страха что любовь эта гастрономическая ... с перспективой на гуляш :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: сб, 14/08/2010 - 16:28 #50457
работа наиписана в 37 году , и стиль письма конечно несовременный но кажется это продолжает действовать
**********************************
тем более приятно видеть, что в 37 году уже были светлые головы, кстати женские, с гендерным взглядом на некоторые вещи:
"Когда невротик пытается получить любовь посредством подкупа, формула его поведения может быть выражена так: «Я люблю тебя больше всего на свете, поэтому ты должен отказаться от всего ради моей любви». Тот факт, что в нашей культуре такая тактика чаще используется женщинами, является результатом условий их жизни. В течение столетий любовь не только была особой сферой в жизни женщин, но являлась единственным или главным средством, с помощью которого они могли получить, что хотели. В то время как мужчины всегда руководствовались убеждением: для того чтобы получить что-то, надо достичь чего-то в жизни, — женщины осознавали, что через любовь, и только через любовь, они могли достичь счастья, безопасности и положения в обществе. Такое различное место в культуре общества оказывало серьезное влияние на психологию мужчины и женщины. Было бы несвоевременно обсуждать это влияние в данном контексте, но одним из его последствий является то, что в неврозах женщины чаще, чем мужчины, будут использовать любовь в качестве стратегии поведения."
Не исключаю, что многие до сих пор будут утверждать, что женщина рождена для любви.
P.S. Soulgardener, извините за офф-топ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев