Регистратор.
Автор: jump, дата: пн, 27/09/2010 - 11:47 Обсуждение личностей
Какое-то время назад появился у меня во снах "Регистратор", как я его обозвал)
Хотя, наверное, правильнее было бы его назвать "контроллёр"... В одних снах
мы с ним просматриваем сюжеты от начала до конца и потом, "не поднимаясь в реальность
пробуждения", пытаемся расшифровать показанные символы, в других он просто присутствует,
и предупреждает о каких-то "неприятных" предстоящих поворотах, а недавно он показал мне
свой огромный Архив. Где-то на границе восприятия лежали архивы умерших родителей, ближе
всего находился архив дочери. Это походило как бы на канцелярские папки в прозрачных
обложках, сверху название, прочитав которое и, пожелав просмотра, ты оказываешся в
предложенном событии, которое может быть просто разговором с дочерью, или каким-то
действием, которое когда-то реально происходило. Рядом лежали архивы жены и сына, ещё какие-то дальшие... Сейчас вот, утром, читал беседу с одним из Просветлённых, и у меня Регистратор из снов связался (запараллелился:)) с тем, вполне осознанным "контроллёром", который помогает мне в "реале" держать себя "в сознании", а также отсеивать всякий мусор, белый шум. Короче, модерирует, как в Вашем Опросе "Как модератор должен поступать со злостными постами" :)
Вообще-то, написать здесь сегодня меня побудил сон о змее.
"Я открываю калитку, вперёд проскакивает моя собака, отбежав пару метров она принимается
громко лаять на что-то или кого-то в высокой траве, я остановился в калитке, я знаю, что за мной идёт моя жена, раздаётся свист, негромкий, но отчётливый, из травы очень быстро
выползает змея, странного вида: длинной не более метра, с утолщением ближе к хвосту, как
будто она совсем недавно проглотила какую-то добычу, и ещё не переварила, очень светлая,
почти белая, с 2 синими полосами по бокам, чем-то похожая на современный скоростной
поезд, собака заходится в лае, но змея скользит к моим ногам, очень быстро, я чувствую,
что не успеваю её затоптать, знаю откуда-то, что её цель не я, а моя спутница и...
Регистратор выталкивает меня из сна, " как не справившегося с ситуацией"...
В "реале" сердце колотится, потом страх постепенно уходит, пытаюсь подумать, но уже
снова сплю. Спустя "пару незначительных снов" я снова "открываю калитку", впрочем я уже
не вижу тот же сон, а только проживаю самую последнюю ситуацию из него, в этот раз
я в силах управлять своими ногами и просыпаюсь от того что два раза топаю ногой... уже
в "реале" под одеялом...:)
Вы извините, господа Психологи и дамы "Психоложки" (хе-хе :) это не я придумал,
так говорят здесь, в Чехии, причём на полном серъёзе - "пани психоложка"), что я редко
прихожу "здесь", карьера психолога-любителя меня не влечёт, познавать себя "через
проживания(?) других" мне как-то не удаётся, скорее я других могу почувствовать, "поняв
себя" ... :)
Так что же это за змея, похожая на поезд, и почему атакует, да и вообще, пару слов
скажите мне обо мне :), пожалуйста.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 27/09/2010 - 12:00 #53251
наверное, для "чистоты диагноза" мне следует сказать, что недавно у меня (на мне?) была проведена довольно-таки серъёзная операция, но сейчас я уже вполне "на ногах" :)
Думается, такое нужно сообщать, если хочешь получить сколько-нибудь квалифицированную помошчь :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: пн, 27/09/2010 - 12:34 #53252
вы думаете это последствия наркоза?
человек ложится на операционный стол с ногой, а встаёт с расколотым эго.
-----------------------------
вы и регистратор это разное?
(познавать себя "через
проживания(?) других" мне как-то не удаётся, скорее я других могу почувствовать, "поняв
себя).
змея с двумя полосками.
========
"пару незначительных снов"
уж такие ли они не значитетьные, что их остаётся тока регистрировать.
-------------------------------------
вы изрядно абстрагировали себя от реала.
"что её цель не я, а моя спутница и..."
"Рядом лежали архивы жены и сына, ещё какие-то дальшие..."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 27/09/2010 - 16:57 #53259
"...с расколотым эго."
Это были интересные ощущения, когда я встал впервые после недели в постели - я ощущал себя Домом с артпробоиной во втором этаже справа - всё целое, лишь дыра навылет и голубое небо сквозь неё:)
"вы и регистратор это разное?"
Когда я обдумываю, уже находясь в "реале", то Я - третий,
наблюдаю со стороны первого и Регистратора. С осознанием Единства.
"...они не значительные"
просто короткие, "Я - ГОрец, во мне вспыхивает Ярость,
душа жаждет кровной мести" Регистратор охолаживает: - Ты уже перерос. Я гашу ярость, и стараюсь погасить сопротивление...
и т.п.
Этот "реал" является работой моего ума, Я принадлежу Реальности. Вот такой стишок десятилетней давности:
Перо и шпага.
И несомый ветром парусный фрегат.
Компьютер, самолёт, и скорострельный автомат.
Всё это просто Атрибуты и временные Вехи.
Но существует рядом с Этим
Иной Мир.
Я его солдат.
"Солдат", правда, себя уже отжил, пора и мне
в Следующий мир:)
"Рядом лежали архивы ..."
Бытие состоит из мгновений.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пн, 27/09/2010 - 16:57 #53255
jump, привет.
Я бы подумала о том, что змея - бессознательное (импульсы) пытается прорваться в сознание, т.е. какое-то содержание, относящееся к вашей спутнице-душе и, которую вам удается защитить от "ядовитого укуса" (самодиструкции)- смертельной опасности.
С функцией Регистратора в вашей интерпретации я согласна.
Хорошо, что вы не теряете присутствие духа. Но когда наше сознание всемогуще - все держит под контролем, чувства выражаются в психосоматике.
Яд может нести в себе как смерть так и жизнь, но в сне это первое.
Вы удалили дневники, жаль, что связь в одну сторону.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 27/09/2010 - 17:15 #53261
Здравствуйте, Бетти, рад Вам:)
Я решил здесь:http://www.liveinternet.ru/users/3981225/ постить свои мысли без копирайта, фоток и прочего.
Живая вода теряет всякий смысл в отсутствие Мёртвой.
В Абсолюте заключён весь спектр.
И даже то, что *Душа обязана трудиться* сопряжено с принятием роли Наблюдателя, неделателя. Хотя этот момент от меня пока ускользает...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 27/09/2010 - 19:00 #53262
МАХАРДЖА: "Есть тело и есть Я. Между ними есть ум, в котором Я отражается как «я есть». Из-за изъянов ума, его неотесанности и беспокойности, отсутствия способности к различению и прозрению он принимает себя за тело, а не за Я. Все, что необходимо, – это очистить ум, чтобы он смог осознать свою тождественность с Я. Когда ум сливается с Я, тело не создает проблем. Оно остается тем, чем является, – инструментом познания и действия, средством и выражением творческого огня внутри. Абсолютная ценность тела в том, что оно служит для обнаружения космического тела, которое есть вселенная в своей целостности. Когда вы реализовали себя в проявленном, вы продолжаете открывать, что являетесь даже еще большим, чем воображали.
ВОПРОС: Значит, нет конца самопостижению?
..."
Гостья из Джамбула, нимфетка с золотой медалью после школы,
играет с Павликом, как со старшим Братом, ему льстит -Дашка
давно отгородилась -после двухмесячной спячки работать пошёл.
Спит мало, глядит бодро.
Т
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: пн, 27/09/2010 - 19:12 #53263
четыре функции:
- мышление (ум)
- ощущение
- чувство
- интуиция
три низших подперают верхнюю
я так понимаю:
не умничай, и будет тебе "даже еще большим, чем воображали".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 27/09/2010 - 19:26 #53264
Согласен с Вашим: -Не умничай..:)
*иногда не вредно, однако, "размяться" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: пн, 27/09/2010 - 19:46 #53265
в общем - счастье не придумаеш
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пн, 27/09/2010 - 21:50 #53267
jump, относительно "регистратора" вы описываете процесс извлечения информации из долговременной памяти. А вот со змеей сложнее. Скажите, при перенесенной операции вам что-то удалили?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 28/09/2010 - 10:54 #53283
"Новообразование"...
хм, в "простонародье" обзывают "опухолью".
утолщение в теле змеи?
похоже.
я Татьяну отправлял проверяться.
Бинго! :)
Регистратор лищь одна из соучастей "контроллёра",
функция - архивариус :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 28/09/2010 - 10:58 #53284
Бетти, я несу свои извинения вам, за вчерашнее моё
"умничанье", может оно от растерянности?
"Яд может нести в себе как смерть так и жизнь, но в сне это первое."
"Помни о смерти!"?
Психосоматический будильник включился?
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: вт, 28/09/2010 - 11:04 #53285
а возможно ли что это библейский искуситель (змей) несёт яблоко в себе, или слопал его?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 28/09/2010 - 11:09 #53286
Нет, это не библейский искуситель)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 28/09/2010 - 11:15 #53287
а вот на эту тему от режиссёра киевского театра, очень интересно. У него в театре только женщины играют. Мистерии.
*рождены, чтобы были "слопаны"*
http://rutube.ru/tracks/2573301.html?v=7fdb8c8355c8ee999e1a06c3718a7ff7
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: вт, 28/09/2010 - 11:17 #53288
ещё Кадуцей - "герметичные" знания.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 28/09/2010 - 11:27 #53289
Очень близко, bangorino, молодец)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 28/09/2010 - 11:39 #53290
и Собака, выскочившая вперёд и предупредившая:
"Осторожно! На вторые пути прибывает Скорый!"
"В христианстве кадуцей становится атрибутом Софии (Премудрости Божией)..."
Не знаю, как Софья, а вот Святая Магдалена мне вчера
напомнилась, в виде иконы-картинки, кем-то вставленной
за стекло в трамвае. Дома загуглил и прочитал несколько
статеек в Сети. Здесь христианство католическое, влияет :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: вт, 28/09/2010 - 11:43 #53291
с утолщением ближе к хвосту,
В "реале" сердце колотится,
В "реале" сердце колотится,
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 28/09/2010 - 11:58 #53293
почка.
страх - заразза!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 29/09/2010 - 11:11 #53319
jump, я говорю не о будильнике, а о фобии, которая может отравлять жизнь, душу. О страхе за своих близких.
Символика белой змеи неоднозначна. Ее бело - синий цвет говорит о божественном начале, но хтонические характеристики змеи должны учитываться. За убийство змеи когда-то считалось, что будут прощены все грехи.
На мой взгляд эта змея окрашена нуменозными переживаниями. Вы растоптали силы зла, - с одной стороны, с другой, - втоптали ее в землю, - небесную превратили в земную. Может это указывает на отказ обожествления материнского комплекса, который вы могли спроецировать на свою жену - отравить ее своей бессознательной проекцией.
Ваша внутренняя собака (чутье, - интуиция)предупредила об опасности.
Спасибо за розу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: чт, 30/09/2010 - 10:25 #53337
М.
Понятно, к чему вы)
местами:)
Сегодня я,лет тридцати, "жил то ли в гостях, то ли на квартире, со своими молодыми родителями, лет так 35-ти, в то же время я был и сыном, но любил я свою маму не как маму, хоть мы и не "спали" вместе, отец меня в квартире видеть не хотел... (шёпот соседки: Василий Эленьку так бьёт, так бьёт...)(*имена моих родителей*). Вот какой-то шум в коридоре: выглядываю из комнаты: там отец гневно машет топором, бешено вращает глазами, невнятно матерится, его удерживают моя мама и мой двойник, но лишь когда в возню подключился я, мы смогли вырвать топор у него. Всё остановились, потом отец подощёл ко мне и протянул руку, я посмотрел ему в глаза, и не смотря на испуганные махания за его спиной мамы и меня, отдал ему топор, потому что иначе он не мог бы (жить? уважать себя? -это для него одно)
*давненько отца не видел, да и мамы...*
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 30/09/2010 - 11:06 #53339
Топор как и зиея относятся к фаллической символике. В сне ясно видно как взаимодействуют комплексы и какова ваша роль. Подсказка, на мой взгляд в том, что нужно отказаться от "топора". Имаго родителей несет в себе как агрессивный потенциал, так и ощущение "Жртвы".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 01/10/2010 - 00:03 #53400
Ваш «регистратор» более всего похож на простую человеческую память, через которую более всего проявляется феномен совести.
«Змея», вернее архетипический образ ее может представлять что угодно, в том числе и память как таковую с ее амбивалентностью оценок «добро/зло». Вот и сновидение о том…
Понимаю, что очень кратко, но сновидение, если его детализировать «потянет» на полноценный анализ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пт, 01/10/2010 - 10:50 #53422
Ольга, вы предлагает мне отказаться от фаллического символа, и с тем, "что с ним связано"?:(
Думается, Господь бог, или природа - кому как нравится:),
наделил Человека и аппендиксом недаром, что уж говорить об
агрессии, и тем паче о фаллосе :)
Если ничего из этого не застит ум, то мы по-прежнему Человеки.
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пт, 01/10/2010 - 10:55 #53423
Здра-авствуйте, Vladimir, рад Вас слышать :)
Для чего бы Памяти или Совести остнавливать процесс?
А потом возвращать для "доделок"? Безаппеляционным способом?
Полноценный диагноз заказывается е-mailoм7 :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: сб, 02/10/2010 - 08:34 #53450
: jump, разве я говорила отказаться от жизни? Речь шла о негативном, разрушаещем аспекте Анимуса,потому что душа оказывается не защищенной.
"Доделки" или доращивание, собирание частей, чтобы заполнить пустоту. Конечно, пустоту заполнить полностью нельзя, т.к. тогда мы были бы подобными Богу, а наши изъяны - "Химеры" свидетельствуют о нашей человечности. Собирание частей дает ощущение целостности, наполненности.
Критическая точка в собственном развитии наступает, когда осознаешь, что путь разрушения должен поменяться на путь делания, созидания - придания смысла (целеустремленности). В этом состоит миссия мужчины.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: сб, 02/10/2010 - 12:38 #53452
на днях показывали с супругой гостье некоторые достопримечательности Праги, и вот, надеюсь не слишком много, "горгулий" и "химер" здесь высыплю :) :
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вс, 03/10/2010 - 11:15 #53466
:)
"Конечно, пустоту заполнить полностью нельзя, т.к. тогда мы были бы подобными Богу, а наши изъяны - "Химеры" свидетельствуют о нашей человечности."
Таким макаром Бог избавляется от конкуренции?
Извращенец какой-то, в таком-то толковании :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вс, 03/10/2010 - 19:34 #53490
Богу безразлична наша фантазия о конкуренции - она свидетельство того, что мы не разрешили эдипальный конфликт.
Эго, ведь тоже комплекс. Важна позиция -Эго или же самостная.
Переживание всемогущества является инфляцией.
"Извращенец какой-то" - это проекция, т.е. наделяем его своими человеческими качествами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев