театр теней и мальчуковая картина.

я захожу в давно знакомый театр. я там один. сажусь куда то по центру ближе к сцене. по всей видимости я хочу просто отдохнуть от людей в тишине и темноте. отдохнуть, однако, не удается. откуда то слева сверху появляются 2 человека вроде как моих ровесника но лиц не разглядеть, единственное они очень стремительны. я совершенно не настроен смотреть какое то представление, т.к. очень эмоционально и физически вымотан. они однако на меня похоже внимания не обращают, - быстрым шагом выбегают на сцену. взойдя туда они очень скурупулезно, окантовывают себя рамками как будто бы стараются сделать себе по телефонной будке. у одного вроде получилось у другого никак угол не сходится. но тем не менее "представление" начинается. в чем суть я не уловил, впрочем может я просто нарочито уснул или не менее нарочито невнимательно за ними смотрел. на самом деле ощущение было что то вроде "за много лет я так никого достойного в зале так и не увидел, неумехи сплошные, так что за новыми актерами даже и не смотрю, потому что это лишь увеличивает некое разочарование, усталость от людей". однако похоже не смотреть я не могу, если кто то на сцену взобрался, и это меня явно сильно тяготит. через некоторое время, слева относительно зала видимо открывается дверь, и в зал входит 1 или несколько человек скрытых тьмой. буквально, т.е. тьма вполне физически осязаема, однако она неспокойна, будто вращается вокруг этой группы. начинается что то вроде странного соревнования между теми, кто сокрыт тьмой, и теми кто на сцене. соревнование трудно описать больше всего похоже на что то вроде абсолютного танца( т.е. не просто танца, пардон за топорность - руками и ногами) а будто бы вообще всем организмом, грубо проводя параллель, что пение - это танец горлом и языком. сначала вроде бы эти двое побеждают, однако потом из тьмы, появляется фигура главного, предводителя тех что сокрыт. он буквально состоит из этой тьмы. он внезапно выделывает какой то нереальный кульбит, те что на сцене вроде как пытаются ответить, но в определенный момент "рамка", того у кого "не сходился угол", приоткрывается аккурат у правого виска. на что черный уже совершенно запредельно взмахивает "собой", в парочку бьет струящаяся из него тьма. происходит странное. рамки превращаются в картины в которых впечатывает парочку, будто вырывая у них измерение - каждого в свою картину. последний порыв тьмы будто вырывает из уже не живых а из изображений парочки дакучи все краски, и они будто выплескиваются из них на холст, как бы составляя финальные картины. выходит странно. на уже черно белой картине вместо людей изображены какие то существа, а выплеснувшиеся краски исчезая образовали 1 или 2 пары лишних рук. существа на картинах по асоциациям чем то напомнили смерть из мультпликации про дары смерти в последней части гарри поттера, а чем то черного чудилу, что постоянно жрал, из унесенных призраками. далее черный обращается ко мне. не смысла ни эмоций этого не помню, ко всему прочему я видимо просто проигнорировал его. единственное что запомнилось так это слабую но искреннюю, жалость. не за то что они стали картинами, было ощущение что в этом театре я и не такого навидался, а за то что из них выплеснули краски это как то мне показалось чересчур злобным да и глупым наверно (хотя выглядело эффектно), и заодно странным образом мне напомнило что -то, однако оформить это ощущение не удалось. через несколько дней видел пожалуй единственный за всю жизнь черно белый сон. некто держит в руках картину, и насколько я понял находится в полной растерянности. я не этот некто однако смотрю его глазами. на картине вроде бы я (я не уверен), только еще ребенок дошкольного возраста (или начальных классов школы). картина эта также как и все вокруг лишена цвета. однако вопреки всем законам (как мне показалось) картина живая. т.е. мальчик на картине не изображен на холсте он поворачивается в одну - другую сторону, в целом ведем себя довольно автономно и осмысленно. относительно картины он явно трехмерен. единственное впечатление, что мальчик не соответствует картине, т.е. она не может вместить его, впрочем может диссонанс создает отсутствие цветов.
если брать личный смысл, выходит что власть тени просто ошеломляюща (тьма физически ощутима). кроме того в тень видимо вытесняется любая физика вплоть с начальной школы (портрет мальчика - со второго сна), как то неспособность ответить обидчику, ухаживать за понравившейся девушкой в юности, неспособность нормально зарабатывать самому далее, т.е. базовая физика и архетипические сценарии как то зависимость от родителей, эдип, проблема отца итп. вытеснение личного идет как бы в обмен на что то что обуздает тьму - что то вроде религиозных убеждений, внушенного кодекса поведения - это воплощается в борьбе "актеров" с черными. усталость от людей - перенасыщение образами бессознательного, как бы порождает экзистенциональную усталость, ощущение впустую потраченной жизни итд... абстрагировавшись от себя я это так увидел, но во первых мне не очень отозвалось (что впрочем может быть подавлением тени), в вторых всегда считал что разрушительная для личности тень как бы редко персонифицируется, имя ей легион и она просто либо наваливается и все рушит либо все подминает под себя, в любом случае она агрессивна. тут же она персонифицируется под какого то гребанного наномефистофеля, т.е не чистое разрушение а элемент игры, и определенным правилам подчиняется, и что то от трикстера там наверно есть нюхом чую. ели будут комментарии в личном ключе, буду рад или не очень))) прочесть. однако положил сон, потому как есть у меня подозрение, что мотив все таки коллективный, уж очень внезапно и ярко вдруг увиделся. ярких снов пожалуй года полтора до этого не было. хотя мотив с театром вспоминается был и раньше, 4-5 лет назад. и до этого в 2002-3 где то что то похожее выскакивало также единично. во сне было мало ярких ощущений, они наваливались после него причем не сразу и очень коротко. пытался думать в политическом ключе, ничего не вышло. какой то сумбур, вроде вытесненной в задворки мира русской идеи, 2 которые пытаясь играть с ней - не понимая ее, не способны ее выразить, остаются лишь бледными тенями тех кому когда то народ доверял. примечательно что неумехой оказывается 1 который никак не мог угол сложить, в итоге из за него и второй попал. мальчик из второго сна как бы воплощение новой россии зарождавшейся после путча(или в 2000 годах к слову) и в определенный момент лишенной всех красок(скажем из-за неумения того который углы не мог соединить и куда поток чистого разрушения проник, как то например недавний раскол полит элиты воплотившийся в снежные революции) и брошенной в заточении пока не выродится, ради каких то чуждых ее сути игр. но тоже как то не особо тюкает. очень интересен мотив театра в котором должны сыграть только 1 раз, но как бы заключительный подводящий итоги, финальный. з.ы. заранее простите за безграмотность в профильных вопросах, сам не психоаналитик, лишь интересующийся)
Необычные образы-особенно запомнилось вот это ваше описание "абсолютного танца( т.е. не просто танца, пардон за топорность - руками и ногами) а будто бы вообще всем организмом, грубо проводя параллель, что пение - это танец горлом и языком" Как вы относитесь к танцам? Занимались ли вы какими-нибудь телесно-ориентированными техниками? /Подумалось, что в сне представленна многоуровневость,многослойность и конфликт- "более совершенного" с менее "продвинутым"/ Интересно,почему вы назвали свой сон "театр теней"? знакомы ли вы с этой формой искусства? если да-то как относитесь?
абсолютно не танцевабелен), но все детство, провел на футбольном\волейбольном полях, теннисном корте итп. вообще вполне себя спортивны человеком могу назвать. что такое телесно ориентированные практики - представление имею, сам не занимался. театр теней - первое что в голову пришло. что такое театр теней, глянул вику - теперь имею представление. сегодня кстати похоже продолжение своего рода увидел. 1) темно но не ночь. ощущение что высоко в небе, над облаками, в непосредственной близости от космоса. тут однако что то вроде островков, на которых стоят расцвеченные театры, сцены итп. есть какой то знаменитый негр, не негр, индус в общем черный. он как бы дает представления в этих местах. негр(пусть будет негр -писать короче) по одежде американский, как сутенер, в нем какое то несответствие. представления негра похоже связаны с демонстрацией каких то восточных искусств, однако тут довольно странная ситуация. он мастер каких мало, но руководствуется он некой уникальной рукописью, и именно через нее, он порой вытворяет самые эффектные и эффективные трюки/приемы, более того свои представления он пытается ставить по ней т.е. оттуда он какбы сценарий своих представлений. есть ощущение что параллельно ему путешествуют еще кто то, - похожие трюкачи, его ровесники. далее вроде как я( причем снова как маленький ребенок), толи вместе с маленькой группой тоже детей, толи параллельно с ними, разыскиваем этих трюкачей. мне важней всего этот негр. потому что эта рукопись моя, я сам ее писал, а этот негр похоже пытался объяснить мне ее, т.е. пытался меня чему то учить по ней же. рукопись в итоге он слямзил и пошел бесчинствовать. смутно помню что у рукописи была какая то истинная цель, что то сакральное, ради чего она писалась, и что все сценарии все это нереальное кунг -фу, прыжки - полеты, убийства одним тычком, лишь мишура часть чего то гораздо более важного, что негр просто игнорирует. в неком месте настигаю его. он как раз заканчивает свое очередное представление, не помню в чем оно заключалось. далее происходит что то вроде поединка не боевого мы как бы лишь отмечаем удары. я оказываюсь вроде как более искусен, но у меня ощущение что я сделал это зря, что уподобился ему пусть и на миг. далее смутно помню что он вроде бы интересуется так с насмешкой, мол зелень ты хоть кого нибудь убивал, можешь ли ты применить это искусство в бою. далее посмотрев на меня он заявляет что я убил 51 человека. негру я не ответил, посчитал что с ним бессмысленно разговаривать. 2. маленькая неизвестная маленькая площадь. пасмурная погода ветра нет. очень низкие прям над головой облака. я с матерью сижу на лавочке на этой площади. справа к нам подходит несколько туристов. отчетливо помню 2 бородатых мужиков. у них рюкзаки тряпичные советского образца, а у женщин почему то современные, импортные. на этой же скамейке у них похоже минутный отдых. мы с матерью переглядываемся одобрительно вон мол молодцы в любую погоду - на природу. туристы отбывают один мужик задерживается распихивая по карманам банки с тушенкой, как мне показалось. я обращаю на это внимание матери, мол смотри говорил же настоящие туристы всегда в походах только тушенкой питаются и больше ничем. мужик уходит. однако одна банка выпала у него из кармана. мы подходим и смотрим на банку, оказывается это консервированная рыба. я в смущении, мать с укоризной но и с улыбкой качает головой. подумалось что нигра из первого сна такое своего рода символическое продолжение черного из предыдущего. попробую написать что думаю по этому поводу когда будет время...
Гессе: Гарри, Гермина, Магический театр Потер: Гарри, Гермиона,просто магия Гессепотериана.Магический театр теней И все тот же гессенианский мотив..."отдохнуть от людей в тишине и темноте...", "разочарование, усталость от людей..." И не все черное, темное в сновидениях есть архетип тени. В вашем случае похоже просто на недифференцированную, неперсонифицированную энергию бессознательного, которая пытается пробиться к височной доле правого полушария мозга. Я бы ознакомился с нейрофизиологией этого отдела мозга, так, на всякий случай...
спасибо, буду иметь ввиду. тут покумекал немного, и забавная связь наметилась прослеживаться. в первом классе школы получил камнем по башке, аккурат по правому виску от одного из одноклассников. крови было полно, но как не странно ни сотрясения ни травм не было, да и вообще насколько помню боли не почувствовал. вообще правой частью башки регулярно на протяжении жизни бился, однако травм ничего такого на поверку так и не было. интересно другое. был у меня сон один лет 5 назад, вдруг вспомнился. так в этом сне была группа туристов, причем явно чуждых каких то, разрушителей, которые гадили, музыку в лесу врубали, и вообще вели себя по свински. и вот эта группа попала в лес. а в лесу была избушка, покинутая, в этой избушке я отдыхал или пережидал чего то, я знал что очень очень долго придется отшельничать, прятаться скрываться, типа потому что злые времена настали или что то такое. в избушке кроме меня была стопка бумаги в углу, я ее вроде бы все время с собой носил, тока уже забыл зачем, помнил что это самое важное, не потерять ее. в общем туристы эти мимо прочапали, а один, предводитель их, заглянул. им оказался аккурат тот самый товарисч, который мне в 1 классе по башке шандарахнул. в общем он подошел к углу взял тот ворох бумаг, и начал пытаться мне выговаривать, мол что за гадость что за мерзость итп, хотел порвать я помешал началась потасовка. через какое то время я от него отделался. и когда вернулся в избу, взял этот ворох и стал читать. оказалось что это совершенно изумительные стихи, причем писал их я когда то очень давно но забыл о них. эти стихи были про любовь к матери, к сестре, к близкой женщине. причем настолько красивые, возвышенные красивые что захватило дух и я сразу проснулся, однако перед самым пробуждением, текст немного изменился, и я увидел на месте стихов текст собственного сновидения, которое когда то записывал. проснулся буквально сияя от счастья, реально чуть не плача. поясню что за несколько лет до этого у меня была большая в несколько лет серия сновидений, которые мне посоветовали записывать. когда то тогда я и открыл для себя юнга, а аналитическую психологию, это сильно подстегнуло скажем так качество и количество сновидений. в итоге их оказалось в районе штук 80-100, ну и соответственно я все писал, пытался разбирать итп. в какой то момент жизнь от этого увела, ну и сновидения поутихли. вот такой сумбур всплыл внезапно.. я извиняюсь что\если немного не по теме, но мне кажется что это важно.
Конечно важно, особенно в контексте ваших сновидений. Вона, как вас прорвало...
Добавлю немного.. Тень не всегда агрессивна, агрессию вызывает подавление ( как самой тени, так и многого другого, разного..) И про "чудилу" из Унесенных призраками, там в конце, с ним происходит трансформация или "отпускание" его такого "страшного" образа.... я в деталях уже не помню, но ощущение помню хорошее. То есть все на свое место встает там.
ага, его там вроде хорошенько вырвало в конце концов, облегчился сетаки, ибо нефиг жрать что не попадя)). в символическом плане похоже особенно...
отрыл в старых записях пару снов близких по личной мифологии театра... специально оставляю "орфограцию" и "пунктуатику") тех времен. 1 2003 где то. " снился сегодня. сначало снился сумбур какой -то... а потом всё стало почётче. Интересно что в этом сне, я играл роль 2-х отдельных перснонажей. итак. глубокая ночь. около моего подъезда огромная очередь людей. я нахожусь около этой очереди. Но сам я существо весьма малозначимое. Юный 10-12 лет гермафродит 0_0 с весьма низким социальным статусом .., который весьма хочет попасть на премьеру.. и попадёт через некоторое время, т.к. он вроде бы ответственнен за подвоз продовольствия, питания, всё, что составляет мат. составляющего приема - премьеры. я второй - правая рука, величайшего в истории японского дирижёра. мы создаём, готовимся к его главному произведению, находясь почему то внутри моей квартиры.. В какой -то момент я отрываюсь от работы и вижу свою квартиру. Это оказывается потрясающий по величине и красоте концертный зал. Потолки настолько высоки, что их практически не видно, они только ощущаются.. Зал огромен.. но не все "гости" собрались ещё.. хотя уже была сыграна прелюдия. Некоторое время я наблюдаю за работой дирижёра.. он учитывает всё, даже здоровенный грузовик, который подъедет, в своё время на сцену - будет являтся частью шоу.. потом было ещё что -то, но я к сожалению не помню... конец. Вот ещё когда проснулся - было ощущение "орангутанга". Как будто весь разум отбило враз.. только минут через 5 пришёл в себя, резко - "я вернулся".. странный сон. Даже немного было обидно, что в моём доме дирижировать будет другой . такие пироги " 2004-2005 2 " всё достаточно смутно.. Какой -то торжественный зал - закрытый клуб, вместе с кинотеатром и со сценой. Начинатся всё с того что я пытаюсь развенчать действо что здесь происходит... на экране вижу лицо мужика он чего то рассказывает остальным находящемся в зале... вскакиваю на сцену и говорю мол чего вы его слушаете, зачем и т.п... создаётся впечатление, будто я учавствую в костюмированной игре, но от результатов этой игры зависит многое чего я не понимаю. Тем временем из зала восклицают: "глядите, так это же он - у них одно лицо".....- "ну да и глаза, точно такие же".. следующий человек уже торжествует: - "Ура, это он, слава Стенли Бредшоу(кто такой?)" Оказывается Стенли Бредшой (кем бы он не был) это я. Спускаюсь со сцены, меня поздравляют.. Оказывается никто никогда не мог кинуть вызов этому мужику с экрана а я смог.. в полном недоумении, хотя и приятном верчу головой по сторонам... Потом окружающие успокаиваются и раасаживаются по местам, стою один я... Раздаётся голос сверху "Единственный из всех кто преодолел смерть при сей жизни, торжествуй". Понимаю что это имеет отношение к игре, и как то касается меня, опять полные непонятки. Раздаётся нечто вроде музыки.. и из бокового входу в углу выходят двое. Один это тот самый мужик что вещал с экрана. Он идёт прямо на сцену, я с трудом могу разглядеть его, но мне это необходимо - почему не знаю. Однако путь к нему преграждает второй, - вот это примечательная фигура. Высоченный в 2 - 2,5 человеческих роста, окутанный в жрецеские одеяния Египта. На голове у него нечто вроде ритуальной маски с изображением птицы(вроде бы). Он заметно выделяется среди всех остальных в зале, шествует словно царь. Становится он между сценой и зрителями. Преграждая путь к мужику. Я внезапно вспоминаю, что это сон, но почему -то загоняю эти воспоминания на периферию памяти (как во время матча футбольного - знание о том кто я и где живу не помогут забить мне мяч -скорее отвлекут). Разбегаюсь, и пытаюсь пролететь мимо Египетского Жреца. однако мельком замечаю, что под одеяниями у него пусто. Не просто пусто а какая -то непостижимая, абсолютная пустота, страшная злая чернота. чувствую что он пытается не пропустить меня и притягивает меня к себе. в воздухе я совершаю нечто вроде эллипс - траектории вокруг жреца. руками, хочу сорвать ими одеяние со жреца, однако тот уворачивается - он невероятно быстр и уворачивается...." вот такая петрушка. мне тогда подсказывали что то о ментальном блоке, а я никак понять не мог, жаль записей не сохранилось. но вообще что то такое есть и в первом сне - "Как будто весь разум отбило враз.. только минут через 5 пришёл в себя" так и во втором, страшная чернота вместо головы( а может и всего египетского жреца), который сам явно на Тота смахивал. интересно что нигде как кроме этого театра, я пока об этой тьме вроде бы не нахожу, что и правда странно, т.к. не особо она на просто тень смахивает. такие вот мифологические вариации\перестановки с этим театром и тьмой, пороюсь еще выложу.
Театр теней- делание видимыми содержаний которые скрыты за сценой.
Искажение, преувеличение, проецирование на экран содержаний скрытых в
бессознательном. Театр- место, где актеры изображают чувства и эмоции, которые
есть в сценарии, но которые не относятся к их настоящему состоянию.
Может быть сон говорит о смешении в восприятии сновидцем впечатлений нынешнего
периода и впечатлений идущих от эмоционально окрашенного комплекса скрытого
в бессознательном.
------------------------------------------------------------------------------------------------
через несколько дней видел пожалуй единственный за всю жизнь черно белый сон.
некто держит в руках картину, и насколько я понял находится в полной растерянности. я не этот некто однако смотрю его глазами. на картине вроде бы я (я не уверен), только еще ребенок дошкольного возраста (или начальных классов школы).
картина эта также как и все вокруг лишена цвета. однако вопреки всем законам (как мне показалось) картина живая. т.е. мальчик на картине не изображен на холсте он поворачивается в одну - другую сторону, в целом ведем себя довольно автономно и осмысленно. относительно картины он явно трехмерен.
единственное впечатление, что мальчик не соответствует картине, т.е. она не может вместить его, впрочем может диссонанс создает отсутствие цветов.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Картина -зафиксированный в изображении момент реальности, чувств, ощущений.
На картине- сновидец, в детстве. Похоже на изображение инкапсулированного,
изолированного психического содержания вызванного психофизической травмой в детском
возрасте\ возраст мальчика. При травме телесные ощущения разделяются от
эмоциональной состовляющей восприятия. Возможно встреча на сцене "черных
духов" c персонажами в картинных рамках и дальнейшее их разрушение- это
изображение попытки интеграции разъединенных частей психотравмы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
в избушке кроме меня была стопка бумаги в углу, я ее вроде бы все время с собой носил, тока уже забыл зачем, помнил что это самое важное, не потерять ее. в общем туристы эти мимо прочапали, а один, предводитель их, заглянул. им оказался аккурат тот самый товарисч, который мне в 1 классе по башке шандарахнул.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Cценарий спектакля,который демонстрировал негр и эта пачка важных бумаг- видимо
представляют "духовно-эмоциональную" часть отщепленного содержания.
Туристы питаются рыбными консервами,- некоей инкапсулируемой телесной энергией,
которая возможно представляет телесную часть травмы.
Туристы живут в лесу \бессознательном\ и буянят \вызывают тревогу\.
про картину мальчика думал также) про туристов все таки немного иначе, в связи опять же со старыми снами, но об этом хотелось бы чуть позже, если миф покрутится.. а пока.. вот дальше приснилось такое. как в такт думаниям. 11 января. знакомый предлагает работу неподалеку от центра москвы, в филиале крупной фирмы. мне эта контора чем то претит, напоминает чем то вроде банковских игроков, т.е. делающих деньги на игре курсов, т.е. из воздуха, и по хорошему наживающихся на ситуации. а по сценарию сна у меня от подобных какие то весьма нехорошие воспоминания остались. но выходов других пока не вижу ибо почему то совершенно лишен всякого источника дохода. одеваюсь в костюм и иду с ним. приятель говорит что попросил за меня, и я как бы уже взят, осталось на самом деле лишь формальность - у них людей не хватает. заходим внутрь московского дома 3-4 этажа, сталинских времен. фирма на верху, сажусь в лифт, со мной кто то еще, вроде парень работающий в этой фирме, с ним дурачимся, на манер кто кого облапошит. лифт останавливается на каком то этаже, мы выходим. на этом этаже видно уже 2 лифта. во втором какая то девчонка парень со скоростью молнии залетает в лифт, становится рядом с ней и корчит победную физиономию, чуть ли не язык высовывает я не понимаю этих игр. еду выше один. выхожу на этаже тут небольшая сутолка. тут приходит понимание, у фирмы интересная специфика каждый филиал сей фирмы имеет список сотрудников как бы по алфавиту, по первой буквы фамилии. по 1 на каждую букву не больше, что интересно, странно но видимо мою букву судя по всему никого в мире больше нету. на столе лежит надкусанный пирожок машинально беру его левой рукой, появляется знакомый который сюда привел, машет рукой, мол иди там тебя ждут уже. с пирожком итти на собеседование не особо хочется. какое то время ищу рукомойник ибо рука масляная. далее все таки захожу в комнату, там некто в костюме, обмен любезностями садимся. тот говорит : "буду задавать короткие вопросы, старайся отвечать по существу, максимально кратко и четко." начинает спрашивать. это похоже на игру в ассоциации, он задает несколько слов, прилагательных, существительных, как бы друг с другом не связанных. нужно ответить словом или словосочетанием максимально описывающем их внешнюю так и внутреннюю суть сразу. после каждого ответа, пальцами правой руки какой то новый знак складывает, вроде оценка на ответ. 5 или 6 ответов отвечаю моментально, причем видимо метко, потому как мужик улыбается. потом похоже ставит мне за что то оценку на балл ниже, и тут на меня как накатывает, что то вроде страха неудачи. и после того как он дает 6 и выше подряд слов типа : березовый, рассветный, кубический, интуитивный, прыжок, аллегория (не такие, но что то по сути очень похожее), ответить с размаху 1-2 словами не удается. начинаю путаться и мекать. очень хочется ответить отвлеченным символизмом спонтанным стихом или чем то вроде, который бы хорошо суть описал. но накатывает какая то тоска и усталость, почему то ясно ощущается что им поэтизм тут как раз ни в какой пень не вперся. ибо все очень прагматично материально, нацелено прибыль и результат, бездушно в общем... молчу сижу как воды в рот набрал, будто парализовало, и толи это и правда так происходит во сне, толи это междусончик перед пробуждением, толи мне мерещится такой сценарий. " что в который раз все оканчивается полным крахом, что мужик встает и громогласно заявляет на манер демиурга (вспоминается сценка из отягощенных злом), проводить до подъезда -пальто не подавать...ну и я как вечный неудачник ухожу. просыпаюсь. вот сейчас кажется, что момент с тем как парализовало и накатила эта тоска, будто бы не в самом сне было а в междусонье, когда просыпаешся, как такое вложение в сон, дополнение, замещение чтоли фиг знает. дальше. долго думал о сути сна. сначала решил что это что то вроде страха выкладывать сновидения на сайте, желание сказать "правильно" а не то что думаю, вобщем игра маски и отца, но как то не зацепило, а зацепило опять же возвращение к каким то старым сновидениям. ну и стал пытаться понять что это за такое тоскливый конец вложение "вложение", как мне показалось. приснилось вот что. лето дача (снимали дачу когда был школьном возрасте). я на "верхней деревне" в левом верхнем углу ее. тут многое изменилось. я вместе с какими - то людьми чего то жду, аккурат на углу какого то нового кладбища. мне кажется что скоро будет сильная гроза однако никаких видимых признаков этого нету. тут я так постепенно отделяюсь от группы, и иду к верхней правой границе этого кладбища. меня похоже никто не видит, тут я как будто в такт невидимой молнии, провожу какой то заумный комплекс явно смахивающий на элементы какого то восточного боевого искусства. прямо как рейден, из мортал комбата (гыгы). тут замечаю слева от меня "трансформатор" высоченную сверхтехнологичную башню которую почему то раньше не видел, что то вроде уловителя - преобразователя молний. от нее далеко вперед по чистому полю идут такой же напичканный технологиями желоб будто гигантский громоотвод. такое ощущение что он что то вроде провода для преобразованной энергии грозы. видимо оно питает дома олигархов, богов или что то такое.. полностью неествественное чуждое сооружение посреди как бы "русской глубинки". похоже из за него не видно и не чувствуется грозы. удивительно но мои движения будто пробуждают что то и в этом желобе и по ней внезапно, пробегает мощнейший разряд, который разом взрывает несколько этих сверхтехнологичных приборов. далее молния буквально бы зажила своей жизнью и мечется внутри желоба стремясь вырвать наружу. одна лизнула меня по ноге, но ничего не произошло. я чувствую что на наблюдательной вышке - на вершине башни паника, они подбегают к окнам смотрят ищут "террористов". видят меня но видимо не поняли что я тут что то делал, кричат уйди убьет же. кажется ч то что ты путаюсь вспомнить отходя в тень, но пока это не удается. а молния постепенно успокаивается и исчезает. возвращаюсь к своим которые копошатся на углу кладбища, и веду их на нижнюю деревню. я знаю что скоро тут несмотря на все технологические ухищрения "богов", пройдет страшная гроза и она пробудит покойников с кладбища, но это случится еще не сейчас, и похоже мои спутники ничего не подозревают. замечаю вместе с нами странного пухлого парня мне кажется я видел его уже где то раньше, пытаюсь вспомнить но не получается... такая вот новая петрушка. вобщем та дача, гроза итп, у меня часто крутились меня формам по разным вариациям личного мифа. "трансформатор", как воплощение комплекса, тоже вроде понятен. раньше у меня была таинственная охраняемая психушка, или там подземная база пришельцев... он поглощает естественный ход как бы природных токов, в отопление черти знает чего и кого. юнгиански говоря, можно предположить и автономную часть тени к слову. это же и подтверждает то что когда гроза все прорвется, из земли повылезают покойники, как более близкие воплощения вытесненных содержаний. что то похожее у меня уже было и раньше 5-7 лет назад, и еще раньше, также начинал закручиваться миф и снов с зомбями с которым я тогда как тока не дрался у меня штук 20 пока не начал тень раскручивать. если никто не против, я бы в этой теме периодически выкладывал бы старые и очень старые сны (там правда есть очень сильные переживания, от которых я чуть в паранойю не впадал))) но..),но как я уже писал мне кажется важным сквозь все это нить протянуть.
Ассоциации на весь ряд сновидений в целом: puer aeternus... Пелевинское generation П... пограничья... Джойс МакДугалл "Театры тела"
Знаете,trinoplex,есть на этом сайте такая закономерность,- чем длиннее сновидения-тем короче интерпритации.
чтож поделать если снится как из пулемета. а потом насколько я понимаю именно короткие как бы "простые" бытовые сны наиболее слоожны в раскрутке. в длинных, масштабных всегда есть за что зацепится, в плане мифологический накрутки, ну и одно тянет за собой другое, или же воплощается в другой форме все более настойчиво напоминая, сигнализируя о себе.
Да я вас понимаю. Но если можно- давайте свои ассоциации к образам сновидения и свою попытку интерпритации.Ведь нам о вас ничего не известно.
ну так я же вроде там написал что думал. или вы хотите знать есть ли отклик на вашу интерпретацию? написал что на мальчика скорее да чем нет но оформить не могу, с туристами как то мимо. заинтересовал образ по 1 работнику по алфавиту, это как звенья цепи чтоли где каждое звено уникально, такая радужная цепь своего рода, или круга, если а с я соеденить. а вот сейчас подумалось что мужик который от меня ассоциации спрашивал, может и хотел чтобы я как бы поэтически ему отвечал, но сказал что требует совсем наоборот, как будто бы играл со мной.. тогда это может быть чем то вроде персонификации трикстера, тем более что контора как бы специализируется на игре разниц, на банковских всяких вещах, а всякие маски и игры вроде бы обитель шута, тогда получается что он меня сам как бы ткнул носом в мой комплекс, по поводу некой нереализации. после чего я впал в ступор.. и да конечно сильней всего не понравилась эта тоска мерзкая. как холодное болото. как солнечный свет который греть перестал.. по второму надо подумать... вот еще странно, меня преследует дурацкое ощущение, что я как кукушка, которые свои яйца чужим подкладывает с этими своими снами, в общем постоянно есть что то что не хочет чтобы я их выкладывал. буквальное ощущение что я будто кому то мешаю ими и это даже какой то стыд блин вызывает, не понимаю. а вообще я их уже лет 5 как не записывал так чтобы пытаться разобрать.
мужик к слову совсем незнакомый из сна. а единственный знакомый персонаж - тот который меня туда привел - институтский приятель. он кстати вроде бы на первую работу еще в институте пошел и как раз в банк вроде.. и вот еще что интересно, из всех моих знакомых, его единственного в свое время тоже заинтересовал анализ сновидений, какое то время даже друг другу что то интерпретировали. ну а потом пути разошлись, а так чтобы работали вместе -не было.
из второго сна интересен толстяк, остальные как интерьер. этот толстяк напомнил собственно толстяка которого во снах видел герой (не помню как зовут) книжки лукьяненко, не время для драконов
и вот еще что интересно, из всех моих знакомых, его единственного в свое время тоже заинтересовал анализ сновидений, какое то
время даже друг другу что то интерпретировали. ну а потом пути разошлись, а так чтобы работали вместе -не было.
-------------------------------------------------------------------------------------
Авторитетная отцовская фигура ставит вам низкую оценку за сообразительность,ловкость,
интуицию. Вы осуждаете себя за то,что испытали в очередной раз неудачу.
Но что за неудача? С банком- слишком явно. Может быть вы разочарованы результатами
от участия на форуме,может это затрагивает неудачу,которую вы испытали в институте,
когда общались с приятелем-клерком. А может быть и то и то- одновременно.
А может думаете- че я тогда в психологи не пошел? Щас бы не парился на сайте.
Отец?, та нет же трикстер же) отец только по последнему эпизоду если только сна, но я уже писал что он будто фальшивый, и он не был в самом сне, было что то вроде разрыва между снами один который закончился ступором, второй в котором он орал и прогонял меня больше похож на загаженый чем то кусок активного воображения, простите уж за вольность, это видение было в полуяви чем сон, потому и почувствовал фальш как проснулся. но я же не активно воображал этот сон? так что этот кусок скорее похож на часть автономного комплекса и если верить телесникам, то вот из таких вещей образуются как правило очень неприятные болячки, если их вовремя не осознать. по остальному, а я ничего не жду от участия в форуме) серьезно, получится интересно побеседовать подискутировать, хорошо, нет? ну и ладно. нет наверно жду)))) я как стал сны выкладывать\записывать, так заметил что они стали пулеметить, и меня это вполне устраивает. более того появилось какое то неясное ощущение ожидания чего то хорошего, причем давно забытое из детства, оглядываюсь на последние годы -пустота какая то, вроде все есть а все равно сплошная луна вместо земли. институт закончил, сдал диплом, давно это было, но я честно говоря в институт то пошел только потому он близко был. никогда специальность не цепляла по настоящему, дает заработок чтобы не бедствовать и ладно, отцу всегда хотелось чтобы я ему помогал в работе (это по специальности, ему программистов не хватало), но я всегда отказывал, если и помогал то разово. с приятелем? с ним довольно интересные отношения были, люди мы разные, нам в целом мало о чем было говорить кроме сновидений, стали меньше общаться, не только с ним со всей институтской тусовкой - когда у меня сны очень глубокие пошли, и я стал ощущать явную необходимость в уединении, содержания бсс буквально выплескивались, направо и налево. а у людей работа жены, у кого то дети и тут я со своими снами как юродивый какой то. последние встречи с институтскими, лично мне были глубоко безразличны, меня волновали совершенно другие вещи чем их, нам просто не о чем было говорить, я как бы номер отыгрывал опостылевший. пожалуй с ним я последним со всей институтской тусовки общался. не, психолог из меня не вышел бы какой из меня доктор, если я с одним комплексом полжизни вожусь, доктор исцели себя сам так вроде)) и вы знаете что удивительно, по всему опыту жизни получалось что все лучшие моменты моей жизни, были связаны либо с детством, когда носишся по природе с утра до вечера либо когда меня прорывало на долгие серии сновидений и некоторое время после этого. а на сновидения меня прорывало как правило после долгого периода общественной жизни, в том или ином виде. после школы, после университета, после того как ушел на фриланс. хотя с другой стороны прорывало когда жизнь каким то образом менялась. и каждый раз оглядываясь назад я думал, господи какой херней я занимался все это время, опять какие то роли, опять лишен возможности заниматься тем что по настоящему интересно, но жизнь такова что требует снова и снова взаимодействовать с обществом, человек животное стадное, в части получения своего куска мамонта. но с другой стороны мне и правда нравится видеть сны анализировать их, углядывать мифологические сценарии итп как бы поточнее сказать, это душу спокаивает. но чтобы заниматься этим как ремеслом. увы. может я по натуре мизантроп, а может это воздействие комплекса. с другой стороны все серии сновидений в какой то момент, прерывались из за того что снова жил активной общественной жизнью. и если подытожить ищу сам не знаю что ищу, но ищу, потому что не искать - это смерть. интуитивно выпалил, но иначе и не скажешь.
Сразу извиняюсь перед аффтором темы === «Знаете,trinoplex,есть на этом сайте такая закономерность,- чем длиннее сновидения-тем короче интерпритации». Ну, вам, кнешна, ВерОлег, как старожилу сайта знакомы все его ньюансы…. Видимо, «за всю Одессу» легче говорить, сочувствую, так, и не разобрались со своей тенью. ==== trinoplex, просто очень трудно разобраться в вашем «сновидческом потоке», который вы копили, и вот –выплеснули… На практике, что бы «разобраться» с одним сновидением требуется не одна сессия, а вы…. По – этому, в вашем «случае» я бы рекомендовал не интерпретировать сновидения, а просто «тупо», изначально пережить их, сопоставив их сценарии с вашими внешними жизненными событиями. Это, на мой взгляд, было бы верным поступком…по отношению к своей душе. Не нужно много говорить... если есть фонтан, закрой его, - дай фонтану отдохнуть...
"По – этому, в вашем «случае» я бы рекомендовал не интерпретировать сновидения, а просто «тупо», изначально пережить их, сопоставив их сценарии с вашими внешними жизненными событиями." в точку. женского совсем нет в последних снах(. вот главная беда пережить по настоящему не получается, как бы сказать, будто блок на переживаниях, на чем то таком легком воздушном. когда сопоставляю сны, вспоминаю, иногда начинает дух захватывать, хорошие ощущения вплоть до слез из глаз. но это быстро уходит, будто я дырявый бурдюк. и только вот через последние сны стало что то такое появляться, тогда я и положил театр. может и стал фонтан то закрываться.. а блок этот похоже, возвращает к первому сну, театру и экзистенциональной усталости, я устал не от людей, не от еще чего то, а от того что пережить по настоящему не получается, и я не понимаю\помню почему. вот тут на форуме наткнулся вот на такую фразу зацепила прям "инфа -стерилизованное знание, оторванное от личного опыта и выстраданной истины" вот у меня такое бредовое ощущение, что однажды выстраданная истина, просто взяла и ушла от меня. и появится там где была она уже не может...
trinoplex, вы устали от себя. Отдохните. Есть еще один совет (не побоюсь этого слова) - говорите о сокровенном только со своей душой.
да выходит я все таки рассчитываю на "стороннего дядьку". страх перед настоящей жизнью поди. наверно я уже не только устал от себя но не верю, если боюсь наедине с собой не остаться а ошибиться. но наверное вы правы и это лучшее что сейчас можно сделать.
Степной волк не так уж плох.... в степи. Заметьте, я вас не склоняю к чему-либо, я отстраняю от чего-либо. Герметика, аднака.. Все тот же "фонтан"
хе) седня приснится седобородый старец с которым я все время соглашаюсь)) з.ы. полцарства, мм да ну его, все царство за степь!
Степь странная штука, и манит, и пугает. родная сестра свободы, а свобода дочь смерти.
свобода, своенравная дочь смерти, ее мудрая дочь это покой в степи только свобода? а то за покоем явно придется взбираться на гору
Ну, если вы под наркозом "героя", то и холмик покажется горой... Своенравная, та свобода ж... А про покой, шшшшшшшшшшш ни слова...
одурманен скорее( все мифы мои только к этому и вели. стань героем, окунись в недра, поварись в аду, "победи" старуху, вытащи оттуда свою женщину, стань четвертым, отпусти ее, найди пятого и собирайся в последний путь через степь, моря, леса на гору, башню. сколько шел так и не дошел, все время назад что то тянет. вот только там ли покой или где то позади( покоя дайте ироды)))) все все молчу))))