Трах
Автор: princeps, дата: ср, 11/01/2012 - 15:00 Анализ сновидений
За последний месяц уже несколько снов, где кого-то трахаю.
Без сюжета, без каких-либо прелюдий. Просто трахаю и все...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 10:25 #72950
Флейта, а куда же ещё отправляться как не в ПА, если никто юноше не даёт даже за деньги? В данном конкретном случае какие Вы видите противопоказания?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 02/02/2012 - 13:40 #72956
а куда же ещё отправляться как не в ПА, если никто юноше не даёт даже за деньги?
-----------------------------------------------------------
Да,на юнгланде могут дать...разве что,-в репу.
И противопоказаний никаких. Одна польза.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 13:47 #72957
Кому польза, кому вред.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 02/02/2012 - 13:54 #72958
Кому вред?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 13:57 #72959
Ну мало ли как и кто понимает причину и следствие.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 02/02/2012 - 14:15 #72960
Искры из глаз,порой зарождают свет сознания,а без него
причину и следствие- все равно не различить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 14:36 #72961
Это у детей так. Или какой изьян в рефлексии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 02/02/2012 - 14:48 #72962
Это у детей так.
----------------------------------------------------------
К ПА нужно идти тогда,когда поток либидо далеко ушел от
сексуального направления. Если секс- единственное направление либидо,нужен не психолог,а капрал. Хороший
удар между ног- прекрасно направляет часть либидо в сторону
духовной сублимации.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 14:52 #72963
Вам виднее. Уж в этой сфере половые различия сказываются оёёй, как нигде.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 02/02/2012 - 14:56 #72964
Нет,ну - этот метод только для юношей,имевших
видимо слабых отцов. Не для девочек,конечно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 15:02 #72965
Вот-вот. И Владимир, теперь понимаю, очередной раз меня разыграл с единственной целью - дискредитировать физиологию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 02/02/2012 - 15:38 #72966
с единственной целью - дискредитировать физиологию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне это напомнило,как Лариса называла мои подшучивания над ней -"глумлением
над психоанализом."
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне это напомнило,как Лариса называла мои подшучивания над ней -"глумлением
над психоанализом."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 02/02/2012 - 16:01 #72967
Разве это подшучивание, неет, это доказательная база, теперь уже и не думаю, что с целью дискредитации физиологии, скорее это защитные механизмы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 03:18 #73012
princeps: Вот , дорогая Флейта, бессознательное привело тебя сюда, интересно ? Интересно, что привело, хоть я и не приглашал. Но все равно рад видеть
----------
princeps, бессознательное, конечно, удивительная штука, но, есть еще мозг, чью роль тоже нельзя недооценивать – в этом я согласна с Minor. Или женщина думать не должна?
В Ваш сон \в котором нет конкретики, и это, наверное, правильно\ нежданно – негаданно пришло сразу две женщины из моего сна. Интересно, почему Вы отреагировали по-разному. :) \хотя я, читая, улыбаюсь, но отвечаю всегда серьезно, если не шучу\
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 03:18 #73013
Vervoleg, Minor. Интересно, почему Вы думаете, что princeps – юноша.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 03:18 #73014
Минор: В данном конкретном случае какие Вы видите противопоказания?
---------
Слышала, что бывают противопоказания к классической технике психоанализа в случаях психозов и сложных нарциссические расстройств.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 03:19 #73015
Vladimir: А, вот огромное количество т.н. Вегето-сосудистых дистоний, чисто врачебная "отмазка", которая совершенно не поддается лечению традиционной фармакотерапией. Огромное количество случаев желудочно кишечных заболеваний (исключая инфекционные) так же имеют этиологические корни в неврозе.
Иммунитет, эндокринные, аллергические заболевания напрямую связаны с невротическими расстройствами.
--------------
Владимир, это что «психотерапевты против врачей и врачи против психотерапевтов»? А психотерапевты умеют лечить аллергию без лекарств? Наверное, одно другому не мешает, а что, в конечном счете помогает – никто не знает. Истолковать эффект всегда можно в угоду своим предпочтениям.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 03/02/2012 - 07:58 #73024
Флейта, психотерапевт - врач, имеет законное право выписывать таблетки, психолог без мед. образования не имеет такого права, даже клинический.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 08:13 #73026
Минор, может быть, Вы подумали, что я поставила кому-то диагноз? Ничего подобного, даже в мыслях не было, - Лариса об этом, например, упоминала. \наверное, все-таки я пишу слишком жестко, но не намеренно...\ Или к Ваш ответ к другому моему комментарию? Я, как и Jack, плохо воспринимаю посты.:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 03/02/2012 - 08:19 #73028
А кто их (посты) совсем уж адекватно воспринимает? Я и не говорю, что диагноз, но исключать его (диагноз) никогда нельзя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 08:37 #73029
А кто их (посты) совсем уж адекватно воспринимает? Я и не говорю, что диагноз, но исключать его (диагноз) никогда нельзя.
------------
Тогда просьба, Минор, пожалуйста, указывать, на какой из моих постов Вы отвечаете. Да, Вы не говорите «диагноз» - это у меня отозвалось. Но на какой из моих постов Вы ответили – я не поняла.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пт, 03/02/2012 - 09:02 #73033
Позже отвечу, а в личку не ходили?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 03/02/2012 - 09:32 #73034
Minor, Вот-вот. И Владимир, теперь понимаю, очередной раз меня разыграл с единственной целью - дискредитировать физиологию.
=====
Не дискредитировать, а компенсировать. Физос, как известно материнское имаго, должно же быть что-то от отца…
Флейта: "Владимир, это что «психотерапевты против врачей и врачи против психотерапевтов»? А психотерапевты умеют лечить аллергию без лекарств? Наверное, одно другому не мешает, а что, в конечном счете помогает – никто не знает".
Истолковать эффект всегда можно в угоду своим предпочтениям".
=====
Нет противопоставления, есть недопонимание со стороны врачей роли психики в этиологии различных заболеваний. Если врач и психологически ориентирован, то эта ориентация, как правило, психологизирует соматику, т.с. подходит к этиологии заболеваний через призму «восторженных «знаний» . Только недавно стали в медвузах преподавать основы клинической психологии, программы, обучения которой оставляют желать лучшего. Со стороны психологов наблюдается картина с точностью до наоборот – соматизация психики. Вот такая масса конфуза.
Аллергия не лечится лекарствами. Все «лечения» этого страдания лекарствами (гормоны, десенсабилизирующие, антигистаминные), смело можно назвать паллиативом, т.е. помощью дающей временное облегчение. Истоки этого заболевания, как и многих других, лежат в психике, тока этого фактора, как правило, не учитывают, и только скромно назначают, как добавку седативные, косвенно признавая психическое.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пт, 03/02/2012 - 09:57 #73036
Позже отвечу, а в личку не ходили?
---------
сначала не поняла, теперь поняла
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: пт, 03/02/2012 - 12:06 #73051
Дорогой princeps, как бы Вы сами продолжили мою фразу "ну и..."?
===
Типа "ну и что дальше? "
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 03/02/2012 - 12:09 #73052
"Аллергия не лечится лекарствами. ... косвенно признавая психическое."
Есть такая тема в психоаналитически-ориентированной психотерапии - "аллергичные отношения с материнским". Речь идет об очень раннем психосоматическом опыте, очень трудновыразимом словами, но поддающемся экспрессии арт-терапевтическими средствами - краски, глина и т.п.
Идея состоит в том, что эта архаическая форма отношений в не трансформировалась в более зрелые в ходе развития, а осталась значимой и аккумулирует в себе немало жизненной энергии и поддерживает некоторые дефициты эго. И это может быть скорректировано в глубинной психотерапии. Долго, трудно, но опыт подтверждает, это возможно.
В недавно вышедшем сборнике по коже есть статья на эту тему.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: пт, 03/02/2012 - 12:09 #73053
За последний месяц уже несколько снов, где кого-то трахаю."
**
Снились пока Владимир не откоментировал. Возможно так совпало, что они после этого исчезли. Затем,когда прекратились сны, начался какой-то очень сильный всплеск сексуальности. Похоже, что высвободилось большое количество энергии.
--
На картинке дама не задумчивая, а мечтательная...*
Как Вы думаете, о чем она могла бы мечтать? (вопрос вместо теста Роршаха )
**
Задача оказалась сложноватой. Это не пятна Роршеха, где можно увидеть что угодно.
Девушка расслаблена, о чем можно расслаблено так мечтать о деньгах-нет, о славе-нет, о сексе – нет.
Об каком–то уюте чтоли. Девушка не худая, любит похоже комфортно перекусить.Она прочитала какую-то книгу, возможно стихи. Не понимал стихов никогда.
Поэтому и тяжело понять о чем можно мечтать прочитав что-то совершенно непонятное для меня.
Возможно она прочитала что-то типа «Алых парусов» (хотя в те времена они видимо еще не были написаны)) и мечты соответствующие.
Вот где-то так. Хотя долго пытался вникнуть в эту девушку. Такие меня никогда не интересовали.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: пт, 03/02/2012 - 12:11 #73054
princeps, вам снятся подобные сновидения,как компенсация
глубокой неуверенности в себе,как в мужчине.
Херня, или почти херня но для такого «профессионала» как вы, вполне сойдет.
Кстати вспомним тест Роршаха. Вы увидели неуверенность как в мужчине. Ну-ну.
Вас и на яву на этом заклинило.
В яву - это вы прибежали в мой сон, почти всемизабытый двухмесячной давности .
За предложение конечно спасибо,но к юношам я равнодушен.
А зря, у юношей бывает очень хорошая потенция, вы многое теряете.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: пт, 03/02/2012 - 12:13 #73055
Cекс и духовность- соединенные сосуды,взаимозависимы.
И какая между ними зависимость ? Взаимная?
*
Хотя..вопрос не ко мне.
Кому то не нужно учиться не отвечать на вопросы не к себе.
Кстати как вы умеете отличать вопросы от ответов...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: пт, 03/02/2012 - 12:13 #73056
Трахтор.
И обьем двигателя у него в лиТРАХ.
Кстати еще есть город Ас-ТРАХань. Даже моджно так Ас-ТРАХАНЬ. Благоприятное место, могу предположить. Был бы у меня, Дмитрий, такой ТРАХ-тор как у Вас, я был бы уже в пути. Это ведь всего в нескольких сотнях киломеТРАХ от Казахстана. )))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев