Неестественные неожиданности.
,
01/04/2012 - 09:04
1я несообразность. Снится, что я должна подняться в гору вдоль реки на Кавказе, при этом стараюсь избежать встречи с маминым знакомым, якобы он живёт в этом месте. (В реале терпеть не могла этого напыщенного индюка и очень обрадовалась когда он умер). Стою на перекрёстке, одета как для путешествий, летний день ветренный, ветер поднимает завихрения из пыли, я стараюсь уклониться, но всё же пыль толстенным слоем ложится на лицо, пальцами её чувствую и не делаю никаких попыток пыль удалить, одежда и волосы остались чистыми. Во сне отмечаю, что такая пыль бывает только в Питере весной и осенью, ну уж ни как не на Юге в курортных местах.
2. Знаю, что мне надо всего лишь глухую стену дома обойти и немного вверх подняться, а оказался совершенно незнакомый и неестественный пейзаж: под ногами щебёнка как в карьере, очень крупная, но идти не больно, а вода в реке - голубая как в бассейне, на самом деле река очень илистая и мутная. Неприятные ощущения.
3. В руках у меня чёрный котёнок, очень хорошо себя вёл до этого, сидел смирно и вдруг, прыгает вниз, а ступенька очень высокая, назад спускаться за ним неудобно. Прагматично раздумываю, может оставить затею по вылавливанию, но всё же спускаюсь за котом.
---
Своей полной неестественностью настроение сон испортил. Накануне очень долго рассматривала изображения Волги в тех местах, где ещё не была и не нашла ничего лучше уже виденного.
Автор: maitreya,
03/04/2012 - 15:04 #79649
"в стране их 3, Питер, Москва и Ростов".
***************
Откуда дровишки?
» login or register to post comments
,
03/04/2012 - 15:04 #79650
Черты бесенка имеют прихопатическую окраску? Боитесь?
---
Нечего боятся, даже акцентуации выраженной нет. Скорее привычный паттерн поведения. Вот исправляюсь по горячим следам на вопрос о психопатии: может быть она, может МДП в маниакальной фазе или шиза, что мана-личности касается, если не в норме.
,
03/04/2012 - 15:04 #79651
Откуда дровишки?
---
Из жизни, в Москве сильно теорией деятельности Леонтьева злоупотребляют, воды в ней многовато и школа на ней построена, на этой воде. :)
,
03/04/2012 - 15:04 #79652
Зачем психопату индивидуация? Он этим скорее всего не
заинтересуется. Что,у вас были размышления об опасности
индивидуации для людей со слабо выраженными патологическими
отклонениями?
,
03/04/2012 - 15:04 #79653
Что,у вас были размышления об опасности индивидуации для людей со слабо выраженными патологическими отклонениями?
---
Не было, пока Вы не подсказали. А смысл думаете есть размышлять о чужой индивидуации? Подсказать, точно есть смысл. Думаю, индивидуация не может быть опасна ни при каких данностях, невозможна - да, а опасна - скорее нет.
,
03/04/2012 - 15:04 #79654
А смысл думаете есть размышлять о чужой индивидуации?
--------------------------------------------------------
Размышляем о чужой,а имеем ввиду всегда свою.
,
03/04/2012 - 15:04 #79655
Размышляем о чужой,а имеем ввиду всегда свою.
---
А как же, суть-то одна.
,
03/04/2012 - 16:04 #79656
Что,у вас были размышления об опасности
индивидуации для людей со слабо выраженными патологическими
отклонениями?
*
Как то один вывалил информацию об одном известном специалисте по крайней мере его знали несколько человек в конференции , который вел его по пути индивидуации. Тот оказался гомосеком. Меня это сильно удивило. Такой продвинутый и гомосек. Это что, результат индивидуации ?
,
03/04/2012 - 16:04 #79657
Вы считаете гомосексуализм патологией?
,
03/04/2012 - 16:04 #79658
Во, как оказывается по пути индивидуации ведут, и не и дай бог гомосеки...
,
03/04/2012 - 16:04 #79660
Вы считаете гомосексуализм патологией?
*
Ну это вроде как не норма, а Вы же написали со "слабо выраженными". А как его там классифицируют врачи-не знаю.
Вроде в разное время по разному. Сейчас вообще разгул-гей парады и прочее.
,
03/04/2012 - 16:04 #79659
Во, как оказывается по пути индивидуации ведут, и не и дай бог гомосеки...
*
Да нет, там коментировали типа "возьми у учителя все что нужно и оставь его со своими проблемами". Мол типа какая разница-главное чему-то научил.
,
03/04/2012 - 16:04 #79661
Не поверите- гомофобия, одна из препятствий в индивидуации.
Это я вам,как бывший убежденный гомофоб говорю. Вообще называть гомосексуалистов,- гомосеками, на сайте- это значить показывать свою дикость.
А вообще, я понимаю ваше удивление.
Это я вам,как бывший убежденный гомофоб говорю. Вообще называть гомосексуалистов,- гомосеками, на сайте- это значить показывать свою дикость.
А вообще, я понимаю ваше удивление.
,
03/04/2012 - 16:04 #79662
Олег.
Нет предела удивлению, до какой степени тётеньки эгоцентричны, об индивидуации ислючительно на свой счёт приняла речь. Только щас поняла.
,
03/04/2012 - 16:04 #79663
Кароче, не парьтесь о меньшинствах, истинных ничтожный процент, чтобы стоило об этом говорить, остальные, конечно же глубочайшие невротики.
,
03/04/2012 - 16:04 #79664
Не поверите- гомофобия, одна из препятствий в индивидуации.
*
Так же как и любая другая фобия.
--
Вообще называть гомосексуалистов,- гомосеками, на сайте- это значить показывать свою дикость.
*
Особо тему гомосексуализма не изучал. Для меня что гомосеки, что гомосексуалисты одно и то же.
,
03/04/2012 - 16:04 #79665
до какой степени тётеньки эгоцентричны
--------------------------------------------------------
Я ж говорил,имеем ввиду всегда себя.
--------------------------------------------------------
Принцепс.
Кто до 35 лет был гетеросексуалом,в 36 -гомосексуалистом
не станет,если интегрирует "женские качества".
Во всяком случае я о таком не слышал.
,
03/04/2012 - 16:04 #79666
Кто до 35 лет был гетеросексуалом,в 36 -гомосексуалистом не станет,если интегрирует "женские качества". Во всяком случае я о таком не слышал.
---
Интересный критерий! А если просто не попадался на пути столь привлекательный объект? А если латентная форма, когда гетеро - навязано сознанию.
,
03/04/2012 - 16:04 #79667
Так же как и любая другая фобия.
---------------------------------------------------------
Наверное.
Но страх перед собственной "женственностью",
которая проявляется в виде гомофобии,не дает интегрировать
свою собственную часть психики.
,
03/04/2012 - 16:04 #79668
Опять вернусь в фидо. Там полный консенсус с тем, что пишет Минор. Истинных гомосексуалистов где-то один на 10 000.
Намного меньше чем пишут газеты и ТВ.
Так что почти не о чем говорить.
,
03/04/2012 - 16:04 #79670
А если латентная форма, когда гетеро - навязано сознанию.
--------------------------------------------------------
Я об этом читал,но в жизни таких разительных превращений
в возрасте,в котором происходит индивидуация не видел.
Вообще тему гомосексуализма \причины и статистика\ я
не изучал,для меня достаточно толерантности.
Механизмы вытеснения природной бисексуальности в возрасте
интеграции Анимы, уже не нуждаются в поддержке гомофобией.
,
03/04/2012 - 16:04 #79672
К вопросу о том, патология ли гомосексуализм:
,
03/04/2012 - 16:04 #79673
Автор: maitreya, дата: вт, 03/04/2012 - 17:43
"Из жизни"
**********
Отсюда?
---
Нет, из собственной ничтожной.
,
03/04/2012 - 17:04 #79676
Прочитала комментарий про блокаду.
Какая-то сила тянет обозначить свое присутствие, но она же не находит выразительных средств.
,
03/04/2012 - 17:04 #79674
Я об этом читал,но в жизни таких разительных превращений в возрасте,в котором происходит индивидуация не видел. Вообще тему гомосексуализма \причины и статистика\ я не изучал,для меня достаточно толерантности.
Механизмы вытеснения природной бисексуальности в возрасте интеграции Анимы, уже не нуждаются в поддержке гомофобией.
---
Ага, помните как Редлю подсунули Альфредо Велоккио, попробуй устоять против такой привлекательности. А Редлю-то было за 40 и был он почти гомофоб вроде раньше.
,
03/04/2012 - 17:04 #79677
Какая-то сила тянет обозначить свое присутствие, но она же не находит выразительных средств.
---
Сознание собственной малости, видимо.
,
03/04/2012 - 17:04 #79678
Минор.
Редль был бисексуалистом.
Помните,в детском возрасте его отношения с пианистом?
До определенного возраста вытеснения\подавления необходимы.
Гомофобом Редль не был,скрывался- он же был офицером.
,
03/04/2012 - 17:04 #79679
Да, малости. Достаточной только для того, чтобы фиксировать происходящее, и не более. Нечего символизировать и нечем.
,
03/04/2012 - 17:04 #79682
Да, вообще, нашли тему для обсуждения - детский сад, подготовительная группа. принцепс специфическое ощущение вызывает на расстоянии, а в реале, скорее ещё острее (это Клара написала, что посыл чувствуется, а ей виднее, ибо давно в тут). Сами же делаем то, что притягивает или отталкивает других. Вопрос только в том, насколько это дело изменяемо.
