Неестественные неожиданности.
Автор: Minor, дата: вс, 01/04/2012 - 09:44
1я несообразность. Снится, что я должна подняться в гору вдоль реки на Кавказе, при этом стараюсь избежать встречи с маминым знакомым, якобы он живёт в этом месте. (В реале терпеть не могла этого напыщенного индюка и очень обрадовалась когда он умер). Стою на перекрёстке, одета как для путешествий, летний день ветренный, ветер поднимает завихрения из пыли, я стараюсь уклониться, но всё же пыль толстенным слоем ложится на лицо, пальцами её чувствую и не делаю никаких попыток пыль удалить, одежда и волосы остались чистыми. Во сне отмечаю, что такая пыль бывает только в Питере весной и осенью, ну уж ни как не на Юге в курортных местах.
2. Знаю, что мне надо всего лишь глухую стену дома обойти и немного вверх подняться, а оказался совершенно незнакомый и неестественный пейзаж: под ногами щебёнка как в карьере, очень крупная, но идти не больно, а вода в реке - голубая как в бассейне, на самом деле река очень илистая и мутная. Неприятные ощущения.
3. В руках у меня чёрный котёнок, очень хорошо себя вёл до этого, сидел смирно и вдруг, прыгает вниз, а ступенька очень высокая, назад спускаться за ним неудобно. Прагматично раздумываю, может оставить затею по вылавливанию, но всё же спускаюсь за котом.
---
Своей полной неестественностью настроение сон испортил. Накануне очень долго рассматривала изображения Волги в тех местах, где ещё не была и не нашла ничего лучше уже виденного.
Автор: Minor, дата: вт, 03/04/2012 - 21:53 #79758
Вы думаете,что вы хозяйка кошки? Индейский вам домик.
Захотела она,и заставила вас лезть под откос.
Подчиненная функция.
---
Неправда, у меня был выбор ловить или нет. А спускаться стала, потому что жалко животное бросать, мало ли что. Животных всегда ищут и ловят, даже если они обуза.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 03/04/2012 - 22:00 #79759
Скорее автоматизм. Управляемый, типа манеры вести себя.
--------------------------------------------------------
Это Персона Минор,-пыль на лице.
Кошка- спонтанность,которой нет доверия. Пф.
Кошка,-та часть Вашей личности,к которой вы относитесь
как к кошке.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 03/04/2012 - 22:01 #79760
Это Персона Минор,-пыль на лице.
---
Вооот, я и говорю, что Персона какая-то не такая.
Да всё же правда, ближе к Пф кошара.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 03/04/2012 - 22:14 #79761
Вооот, я и говорю, что Персона какая-то не такая.
---------------------------------------------------------
Такая,какая есть.С питерским загаром.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 03/04/2012 - 22:20 #79762
Хотите сказать, что Персона не подлежит изменениям? Ну ладно, пойду спать в пыли, "Спокойной ночи, малыши" пора смотреть. До встречи.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вт, 03/04/2012 - 22:23 #79763
Хотите сказать, что Персона не подлежит изменениям?
------------------------------------------------------
Осознанию подлежит.
Интересных Вам снов.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 03/04/2012 - 22:27 #79764
Спасибо, и Вам.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: вт, 03/04/2012 - 22:56 #79765
А некоторые православные батюшки воспринимают блокаду как "следствие Февральской и Октябрьской революций 1917 года, а также как наказание Божие за недостойное поведение жителей Петербурга во время Первой мировой войны": Православный священник из Петербурга подверг Блокаду историческому анализу
-----------------
не читайте перед обедом православных газет
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 04/04/2012 - 04:14 #79769
"не читайте перед обедом православных газет"
************
Не читаю, но с иереем Алексием согласен. Такое бедствие, как блокада, ни с того, ни с чего не возникает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: ср, 04/04/2012 - 05:38 #79771
"Никому нельзя бежать впереди паровоза."
Дело не в возрасте, а способностях.
"Кошка,-та часть Вашей личности,к которой вы относитесь
как к кошке."
Кошка - женственная сторона личности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: ср, 04/04/2012 - 11:28 #79782
"не читайте перед обедом православных газет"
************
Не читаю, но с иереем Алексием согласен. Такое бедствие, как блокада, ни с того, ни с чего не возникает.
--------------------------------------------
Дмитрий, с Вашими выводами я тоже согласна - они обобщающие, а версия иерея Алексия о том, что причина октябрьского переворота и блокады в грехе голодного бунта петербужцев кажется неправдоподобной, тем более везде употребляется сослагательное наклонение "если бы... то было бы...", что для исторического анализа вообще недопустимо. \Ну эт я так - критический подход и черный православный юмор.\
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 07:55 #79814
Дело не в возрасте, а способностях.
---
Скорее в индивидуальности.
"Кошка - женственная часть". А вот снится продолжение, будто обсуждают Горького "Девушка и смерть" и тут же кто-то говорит, что котёнок - тоже смерть. Ассоциация: видимо, правда, надоело без конца дурака валять, поэтому и сниться такое стало.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 05/04/2012 - 08:23 #79844
"На Кавказе",лицо покрыло питерской пылью.
Лицо питерской национальности?
--------------------------------------------------------
Дело не в возрасте, а способностях.
--------------------------------------------------------
Пока задачи первой половины жизни не решены,часть
дверей не открывается.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 08:32 #79845
"На Кавказе",лицо покрыло питерской пылью. Лицо питерской национальности?
---
Можно в таких условиях посерьёзнеть? Ответ - нет. Или это правда субъективное восприятие такое? Кажется, любой хотя бы улыбнётся, или нет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 05/04/2012 - 08:36 #79846
Кажется, любой хотя бы улыбнётся, или нет?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как там, Мюнхаузен говорил- "улыбайтесь господа, серьезное лицо еще не
признак ума."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как там, Мюнхаузен говорил- "улыбайтесь господа, серьезное лицо еще не
признак ума."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 08:43 #79847
Проверка на прочность?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 05/04/2012 - 08:50 #79848
На гибкость.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 08:54 #79849
Да без проблем.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 05/04/2012 - 09:02 #79850
Проверка на прочность?
-----------------------------------------------
На ригидность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: чт, 05/04/2012 - 09:16 #79851
"А вот снится продолжение, будто обсуждают Горького "Девушка и смерть" и тут же кто-то говорит, что котёнок - тоже смерть. "
Вы только слышали что-то, видения не было?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: чт, 05/04/2012 - 10:59 #79863
Минор,вот подумала,что интересное совпадение и решила написать. Тоже во сне спасала котенка/только он был белый/ нашла его на помойке,почти бездыханного, черного от грязи.а когда взяла его на руки,он вдруг,ожил и стал белым и пушистым)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 11:49 #79868
wini, смотрите-ка какая у нас прочная "кошачья" связь! Уже второй раз! :) Что бы это могло быть?
Ваш кот вроде более "приличного" поведения. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 11:52 #79870
"А вот снится продолжение, будто обсуждают Горького "Девушка и смерть" и тут же кто-то говорит, что котёнок - тоже смерть. " Вы только слышали что-то, видения не было?
---
Было похоже на литературный диспут, несколько человек, ещё во сне подумала, что забыла о чём "Девушка и смерть". А о коте другой фрагмент, другой "кадр".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: чт, 05/04/2012 - 11:55 #79872
Минор,не знаю,сама сижу думаю,что за странности такие) как будто общее поле и резонанс образов и тем.возможно,внутренне,мы чем-то похожи.а может просто любим кошек,вот они и снятся/и по ночам от них нет покоя/))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 05/04/2012 - 12:45 #79878
2я несообразность, словно показаны две среды, в одной - внешнее сцепление, некая иллюзия сцепления - щебень, а в другой - внутренняя связь, прочная цепь - вода.
По внешнему - легко, не больно, а по внутреннему - неприятные ощущения, муть?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: princeps, дата: чт, 05/04/2012 - 12:50 #79880
специфическое ощущение вызывает на расстоянии, а в реале, скорее ещё острее
*
Минор, Вы писали что чувствуете проекции. До недавнего времени старался свои такие ощущения сознательно отбрасывать. Да и спец говорит- что опираться на такие свои наблюдения неверно.
Но вот начал читать Шварц-Саланта. Так там и не нужно на них опираться и в то же время нужно. По крайней мере пока так понимаю. Хорошо если есть возможность получить ОС. А если такой возможности нет. Некоторые вещи я бы сказал кожей чувствую. Но так ли это ?
Как Вам удается находить золотую середину ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 12:56 #79882
Ютта, мутная река в реале, а во сне наоборот, выхолощенная до противности. Чистая вода, а почему-то смотреть противно, настолько неестественно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: чт, 05/04/2012 - 13:01 #79883
странно, так бывает, когда она ничего не отражает, теперь интересно, такого ведь не бывает или бывает когда пребываешь в оторванности? словно из серии "белая и пушистая"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 13:11 #79887
принцепс, скорее дело не в золотой середине, а в том Есть проекции или более менее реальное восприятие. Ведь при проекции тебя за кого-то другого принимают, как бы не видят реального и очень дискомфортно такое ощущение, как будто кусок жизни отнимают, не собой-то быть жутковато.
Именно, что не стоит опираться на такие наблюдения, отношения к тебе же реального не имеют, мало ли кому что кажется. С ОС дело, понятно, что по-разному обстоит, кому-то хоть говори-не говори, как апстенку. С ревностью, кстати, наиболее безнадёжно дело обстоит в начале, а потом и здесь просвета можно добиться, потратив over миллиона слов.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: чт, 05/04/2012 - 13:14 #79888
Ютта, боюсь неправильно поняла об оторванности и "белой и пушистой". Можно конкретнее?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев