сказка
Означает истину, которая должна подняться; легкость, сухость, Небеса, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности. Носить перья или оперенные прически - значит принять на себя силу и ману птицы. Это позволяет носителю соприкоснуться со знанием птиц (маленькая птичка мне сказала), с их трансцендентным и инстинктивным знанием и магической силой. Два пера символизируют свет и воздух, два полюса, воскресение. Три пера ассоциируются с лилией (см. fleur-de-lis) и являются эмблемой принца Уэлльского. Белое перо символизирует облака, морскую пену и трусость, поскольку белое перо или перья в хвосте боевого петуха считались знаком плохой породы и, следовательно, некоторой робости. Оперенная корона олицетворяет лучи Солнца. У американских индейцев перья орла олицетворяют Птицу Грома, Великий Дух, дух вселенной, а также лучи света (см. оперенное солнце). У кельтов украшенные перьями накидки, которые носили священнослужители, олицетворяли путь в другой мир. Феи также носят платья, украшенные перьями. У христиан перо означает созерцание и веру. У египтян перо - верховная власть, истина, полет, невесомость, сухость, высота; эмблема богини Маат в качестве Истины. К божествам, чьими атрибутами являются перья, относятся также солярные Амон-Ра и Анхеру, Озирис, Гор, Шу, Хатхор, Апис, Менту, Нефертиум. В Аменти Озирис взвешивает душу, бросая на другую чашу весов перья истины. У скандинавов Фрея владела магической накидкой из перьев, которая позволяла ей летать по воздуху. Оперенные одежды шаманов дают способность летать в другие миры и предпринимать путешествия для обретения знаний. В даосизме перо - атрибут священника, оперенный мудрец или оперенный посетитель, сообщение с тем миром. В тольтекской культуре оперенные палочки олицетворяют молитву и созерцание.
Сновидение похоже на иллюстрацию негативного отцовского комплекса.
Сказка не получилась - произошел коллапс героического поведения и подпадение под чары идеализированного отцовского образа.
Есть признаки взрывоопасно подавленного гнева.
Sorella, а поподробней можно, откуда такой вывод?
Коллапс героя состоит в том, что он не уходит на новую свою (психическую) территорию, в свою жизнь, не растет его ответственность за себя; не преодолевает обстоятельства так, чтобы у него прибавлялось сил и способностей, ему лишь удается "выживать" с помощью неконтролируемых талисманов/амулетов/магических предметов (психологических фетишей); не получает сказочную награду ни в виде повышения статуса, ни в виде анимы/анимуса, ни в виде новой системы ценностей.
Скорее, усилия сновидящего эго приводят к сохранению психического статуса-кво, то есть применяется защитная стратегия избегания возможного большего зла. Сновидение как бы говорит: развития личности не происходит, не до этого, пока насущны другие задачи.
Гнев: символика цветосочетания серого с красным, алый дух-разрушитель, безжизненные куклы, косвенная символика огня/пожара.
марфа, про колокольчики и бубенчики интересно, в последнее время ни с того ни с сего почему-то влечение ко всему звенящему, бубенчикам, колокольчиками, и т.п.. А про здание, про сам храм что сказать можете? Храм небольшой, всего один крупный зал и тот в пыли, на стенах какие-то изображения, но под слоями пыли не видно почти. Окна как в церквях вытянутые и витражные, но там стекла побитые временем были, через них свет шел солнечный, наверху и вдоль стен висели разные колокольчики и бубенчики, на дверях, на окнах на колонах - везде...снаружи здание по периметру маленькое, но высокое, этажей на 5 потянет.... церкви такие бывают похоже очень... но отличительных знаков религиозных не было
А, далее, словно в символической форме весь этот материал усваивается - "зернышки винограда" - семя, попадая внутрь преобразовываются и т.д.
Каштан - как мудрость природы, храм - внутреннее пространство духа, колокольчики - пробуждение, настройка на определенный звук, зов духа??? как то же зачатие. и "что внизу, то и на верху"
как-то так.
остальное забудьте.
"...удивительный факт: жизнь, которая проживается, исходя только из одного "Я", как правило, действует удушающе не только на самого данного человека, но и окружающих его людей. Полнота жизни требует больше, чем просто "Я", она нуждается в духе, т.е. в независимом и вышестоящем комплексе, который, очевидно, является единственным, кто способен вызвать к жизненному проявлению все те душевные возможности, которые не может достичь "Я-сознание"..."
марфа, а как это может быть связано с зовом духа?
----------------------------------------------------------------------------------не знаю.мне кажется во сне(пока) больше показана другая ситуация ,постепенного зарождения и роста внутренних сил(косточки в кармане),наличие защит(перышко.колокольчики,колючки на каштане).начало целебного процесса(снадобье).и "открытие старого храма"...
Кисагиру, а вот Сорелла возражает. Я бы не стала пренебрегать ее трактовкой-предупреждением .
Мне очень хочется с Вами и с Марфой согласиться. Я тоже когда-то видела добрые сны, могла понять по впечатлению от сна, что он добрый, потому, что бывает сон и не страшный вроде бы, но оставляющий тягостное (или, даже, просто никакое) впечатление. Да, добрый сон сразу видно...
Однако, специалист предлагает другой вариант, пусть он более неудобный, но его стоит учесть, meo voto.
В православии существует целый язык колокольных звонов, посредством которого верующие обращаются к Богу. В буддизме и христианстве колокол используется для того, чтобы призвать верующих в храм на богослужение.
В различных традициях колоколам приписывалась магическая способность вызывать дождь или разгонять грозовые тучи. В ваджраяне, направлении буддизма, колокольчик гханта являлся также женским символом, парным ваджре, палице — мужскому символу. Колокольчики-гханта во множестве вешались на стены пагод, чтобы оберегать священное место от злых сил.