Куда приводят поиски фаллоса
Автор: trixter, дата: чт, 21/09/2006 - 22:57 Библиотека: книги, статьи, родственные сайты | Пространство мифа и символа
Прочитал я наконец-то работу Дж. Уайли "В поисках фаллоса: Приап и Инфляция Мужского" (есть на сайте). В отношении тенденций развития нашей культуры ее оптимистической не назовешь... Не буду пересказывать основные мысли этойкниги, чтобы не давать длинных цитат, буду говорить по сути.
В нашей культуре маскуллиность отделена от фаллоса.Целью реинтеграции фаллоса является коньюкция, или созидательность, отцовство Иесли маскулинность будет неотделима от фаллоса, не будет подвержена инфляции и окажется способной к созидательному объединению со своей женской частью, то тогда должно быть оказано больше внимания созиданию, творчеству. Т.е. творчество должно цениться также высоко, как мы сейчас ценим инфляциированные мужские стремления типа гонки вооружений или достижение богатства. Но, на мой взгляд, пока нет даже никаких подвижек в эту сторону...
Сейчас продолжается фаллический поиск, обреченный на бесконечные неудачи. А гарантией его неудачи является овеществление или конкретизация приапического поиска. По-моему нет никаких проблесков в осознании этой ситуации, в понимании того, что этот поиск должен быть внутрипсихическим делом и его нельзя понимать буквально. А развитие нашей культуры и наших технологий создает все условии для дальнейшего раздувания инфляции приапа и продолжения все более изощренного овеществленного поиска вовне.
Уайли говорит о необходимости переживания для всей культуры глубокого унижения при прохождении процесса трансформации и это, к сожалению, не может не наводить на мысли о все более нарастающих мировых конфликтах... К этому унижению мир идет? Только вот масштабы будут ужк иные, чем во 2-й мировой...
В нашей культуре маскуллиность отделена от фаллоса.Целью реинтеграции фаллоса является коньюкция, или созидательность, отцовство Иесли маскулинность будет неотделима от фаллоса, не будет подвержена инфляции и окажется способной к созидательному объединению со своей женской частью, то тогда должно быть оказано больше внимания созиданию, творчеству. Т.е. творчество должно цениться также высоко, как мы сейчас ценим инфляциированные мужские стремления типа гонки вооружений или достижение богатства. Но, на мой взгляд, пока нет даже никаких подвижек в эту сторону...
Сейчас продолжается фаллический поиск, обреченный на бесконечные неудачи. А гарантией его неудачи является овеществление или конкретизация приапического поиска. По-моему нет никаких проблесков в осознании этой ситуации, в понимании того, что этот поиск должен быть внутрипсихическим делом и его нельзя понимать буквально. А развитие нашей культуры и наших технологий создает все условии для дальнейшего раздувания инфляции приапа и продолжения все более изощренного овеществленного поиска вовне.
Уайли говорит о необходимости переживания для всей культуры глубокого унижения при прохождении процесса трансформации и это, к сожалению, не может не наводить на мысли о все более нарастающих мировых конфликтах... К этому унижению мир идет? Только вот масштабы будут ужк иные, чем во 2-й мировой...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 22/09/2006 - 12:54 #3590
Думаю, все не так страшно.
Да уж, хочется в это верить.
Уайли там писал об определенных деформациях, часто (это, наверное, я мягко выразился) случающихся при развимтии и формировании мужской психики.
Да уж, хочется в это верить.
Уайли там писал об определенных деформациях, часто (это, наверное, я мягко выразился) случающихся при развимтии и формировании мужской психики.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: сб, 28/07/2007 - 20:41 #10774
О фаллос, это очень интересная тем. Могу добавить от себя, как египтолог со стажем. В мифологии Египта Осириса расчленили на множество кусков, а Исида собрала Осириса, но перед тем, нашла его фаллос и зачла Гора. Мужа собрала а причинное место себе оставила. Символ причинного места в египтологии ДЖАД. Амулетик плодородия и охранения от .. Вопщем сохраняет потенцию и репродуктивную силу женщины. Кстати в Египте Земля это ГЕБ, то есть он, а небо Нут. У них перевертыш интересный, у других народностей иначе, земля мать а отец небо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: сб, 25/08/2007 - 20:55 #12543
В порноинтернете нарастает популярность двух тем:порнографические пародии на детские мультфильмы и shemales - женщина с пенисом.Это об овеществлении.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: сб, 25/08/2007 - 21:24 #12544
Tujon, а поподробнее не развернете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: пн, 27/08/2007 - 18:00 #12574
Да кстати, это японцы со своим хинтаем и транссексуалы с не купированными мужскими органами. Ну с транссексуалами все понятно, а вот хинтай имеет глубокие корни, эти художники идею девушки и фаллоса изъяли откуда-то из исторических глубин. В прочим может всему виной рождение гермафродитов!? От туда в историю а из истории в мультяшки. Потом есть еще антропологическая версия, что при переходе от матриархата к патриархату получилось слияние образа мужской репродуктивной силы с женским телом. О есть у Брема Стокера роман «Логово Белого Червя» и фильм такой сняли, так вот там тоже, жрица культа Диануна (так главного андрогинного бога червя звали) сама была женщиной (больше Лилит) с Фаллосом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Думаю, все не так страшно. Параллельно идет процесс поиска женского. Женское может корректировать мужское. Эту тему можно встретить повсюду. Просматривала "Материалы всеросийскойй психоаналитичсекой конференции Мужчина и женщина в современном изменяющемся мире:психоаналитические концепции". Там, кстати, есть юнгианские статьи. Так вот, общее ощущение от выступлений - и мужской принцип пересматриваетсмя, и женский и их взаимоотношения. Много интересных мыслей.
Для меня пока Лакан - темный лес, но, похоже, он уже в свое время эти проблемы рассматривал, на него многие ссылаются, как на интерпретатора фалличности немного в ином ключе.