Сон о зАмке и сон о сбитой старушке

|
Ситуация происходит в квартире родителей. Я вижу, как на диване сидит мой друг детства (сейчас мы не общаемся, так как стали враждовать со временем), а рядом с ним отец. Кажется, что они между собой в хороших отношениях. После этого я вижу себя, рисующим на бумаге замок, или крепость, причем, закрашивая его красным карандашом (?). Я с какой-то девушкой иду по загородной трассе. У нас какой-то теплый интимный разговор. Подойдя к остановке, мы видим, лежащую в траве старушку. По всей видимости она попала под машину. Мы не подходим к ней, а сидим на остановке. Я вижу, что девушка нервничает, оглядываясь на старушку. Мы слышим, что подъезжает машина и девушка резко выбегает на дорогу, чтоб "поймать" машину. Дальше, я только слышу, что эту девушку машина просто сбивает. После этого я оглядываю "сверху" два тела - старушку и девушку, которые лежат рядом. Я обращаю внимание на то, что их лица, как-то размыты, они как-будто "безликие".
Друг детства - видимо тень. Что то бывшее когда то с сознанием в дружбе,
но сейчас отвергнутое. Нужны ассоциации к другу - что вы ненавидете в нем.
Замок, крепость - рисуя их, мы моделируем образ независимого защишенного пространства. Самого себя. Целостность. Красный карандаш?
Может быть означает подчеркивание важности, может быть образом ведения войны, осады. Замок- связан и с мужеством, с умением выстоять
перед врагами. То, чему как правило отец и учит.
Vervoleg 2013-03-14 11:10:35
Может быть означает подчеркивание важности, может быть образом ведения войны, осады.

 Да. Я, почему-то, когда закрашивал думал о том, что это какой-то важный элемент, надо закрасить, именно, красным. Действительно, может, чтоб подчеркнуть, что "идет война", нападение на мою территорию личного пространства. Видимо, показывается, что мои отношения с отцом строятся только через мои теневые аспекты личности. Я должен быть с ним не таким, какой есть обычно, а становится таким же, как мой друг-неприятель, то есть, мягко говоря, глуповатым.
После этого я вижу себя, рисующим на бумаге замок, или крепость, причем, закрашивая его красным карандашом (?).------------------------замок-защиты,закрытость,оборона,красный-агрессия.То есть привычка к защитной агрессии?
 Видимо, показывается, что мои отношения с отцом строятся только через мои теневые аспекты личности.----------------------------А может даже в противовес,не быть таким ,как отец(что тоже ограничение).

Я с какой-то девушкой иду по загородной трассе. У нас какой-то теплый интимный разговор. Подойдя к остановке, мы видим, лежащую в траве старушку. По всей видимости она попала под машину. Мы не подходим к ней, а сидим на остановке. Я вижу, что девушка нервничает, оглядываясь на старушку. Мы слышим, что подъезжает машина и девушка резко выбегает на дорогу, чтоб "поймать" машину. Дальше, я только слышу, что эту девушку машина просто сбивает. После этого я оглядываю "сверху" два тела - старушку и девушку, которые лежат рядом. Я обращаю внимание на то, что их лица, как-то размыты, они как-будто "безликие".

--------------------------------------------по этой части сна такие ассоциации,в каждой девушке скрыта будущая старушка,которую жизнь когда-то переедет(аналог смерти)-(общность,безликость судьбы женщины,аналог со сном ,где все девушки похожи).Возможно и иллюстрация к тому,что возраст (брак,рождение детей)как-бы обезличивает женщину из-за чего ваша подруга(как и любая другая интересная на данный момент женщина)со временем станет вам неинтересной,скучной,приестся...

Первая часть сна,по-моему,как-то сильно связана с прошлым, защищенный зАмок, красный цвет, возможно, для привлечения вашего внимания к этой системе; которая как зАмок: укрепленная, защищенная и кажется,достаточно противоречивая и конфликтная. Дальше, активная часть: движение, природный пейзаж и теплые отношения(«интимная беседа» с девушкой) путь вдвоем,но вас прерывает весьма неординарное событие, на которое вы, не обращаете внимание(старушка лежащая на траве) только благодаря девушке и через нее, вы обращаетесь к этому: девушка, будто связывает вас с этим событием и даже(показав вам на своем примере) уравнивается со старушкой(попадает под машину)  и становится такой же «обезличенной». Если посмотреть на это, как на процесс, то первая часть сна, достаточно замкнута, возможно, больше связана с чем-то защитным; вторая: более теплая и активная, но присутствует и некий травмирующий фактор. 

марфа 2013-03-14 14:32:36
То есть привычка к защитной агрессии?

 То есть защита от агрессии в своем замке, который осаждают (красный цвет)
марфа 2013-03-14 14:44:46
по этой части сна такие ассоциации,в каждой девушке скрыта будущая старушка,которую жизнь когда-то переедет(аналог смерти)

Только вы рассматриваете с персоналистической точки зрения. Молодая девушка (анима-сестра для Эго), наверное, скрывает в настоящем, в себе старушку, как Ужасную Мать, несущую разрушение и смерть (гибель от машины), вернее старушка скрывает в себе девушку. То есть для Эго мужчины, видимо, анима, выкристаллизовывается от архетипа Матери, но многократно сдерживаться (убиваться Матерью). Печально было видеть это... Такую молодушку в расход пустила. Мне безликость показалась очень интересным моментом. И старушка и молодушка безликие. Как-будто показывается, что это не личностные фигуры бессознательного, а надличностные. Хотя, сначала, лицо девушки я видел прекрасно. А когда ее сбила машина - она стала безликая. Как-будто на субъективном уровне анима обрела и обретает личностные черты, но тонет в надличностном, размытом, какой является Мать, как дракоша.
2) Возможно, какое-то событие или что-то еще раздавило  вас эмоционально в каком-то отношении. В данный момент, бывшая внутренняя эмоциональная гармония исчезла.
Один и тот же мотив..

Мне кажется сон о возможности  обновления (друг ДЕТСТВА, молодая подруга) сознательной установки ( отец)..

Однако прослеживая за канвой сюжета становится очевидным, что  сознанием сия акция со стороны бессознательного воспринялась, как попытка  осуществить откровенный ВЗЛОМ..



...вот оно и  вооружилось"..

..черкая красным маркером (!как не совместимо!)..все то новое,  что подошло ..поднялось близко  к порогу вашей крепости..вашего осознания..

..а идейка (хотя ценность ее пока  не очевидна) должна была  таки до вас достучаться..(переступить порог )

-Да,  не берете Даров..

Делать нечего..раз "друг" завалился.. бессознательное хитроумное на выдумки (как не крути надоть заслать своего "троянского коня").. - идет переодевается))

И вот мы наблюдаем второе действие..

..приходит агент  ..под ликом ПоДруги молодой .. а что ))

"Я с какой-то девушкой иду по загородной трассе. У нас какой-то теплый интимный разговор."


.. становится  на разы  теплее..Ассимиляция? Да!?

Да,  как бы не так..

"Подойдя к остановке, мы видим, лежащую в траве старушку("подруга дней моих суровых"). По всей видимости она попала под машину."

И хотя мы не подходим к ней.. (..э наша настоящая ситуация не подходит под старый случай.)..

..мы - она -эта блестящая ВОЗМОЖНОСТЬ- становится очередной жертвой  машины..

ох уж эти жернова Мышления..)

в итоге..А итог таков - ВЫТЕСНЕНИЕ!

.."размытые лица сбитых " говорят о том..что посланию (Ценности!) так и не удалось  подняться..до уровня ..ОСОЗНАНИЯ..

(узнавания -не произошло..девушка не сумела сохранить ЛИЦО)

.
а значит .. обратно..под порог..

..опустилось ОНО..


 

"Делать нечего..раз "друг" завалился.. бессознательное хитроумное на выдумки (как не крути надоть заслать своего "троянского коня").. - идет переодевается))

И вот мы наблюдаем второе действие..

..приходит агент  ..под ликом ПоДруги молодой .. а что ))"

ExuPery,

Вы тоже на выдумки мастер увязали два совершенно разных сна вместе в один сюжет про "троянского коня".

Еще и "диагнозов" безкомпромиссных понаставили.

Jack. 2013-03-15 15:07:11
Вы тоже на выдумки мастер увязали два совершенно разных сна вместе в один сюжет про "троянского коня".

 
Джек для начала не Я, а все же  ВЫ увязали два совершенно разных сна..
вместе увязали..

Смотрим Заголовок.."Сон о зАмке и сон о сбитой старушке".. вопрос почему не разместили  отдельно?

Я лишь позволила себе вольность..шагнуть в сторону личной ассоциации..


А так , давно заметила, что помимо непосредственного разбора сюжета снов, не менее информативным является заГОЛОВок..

Который,  есть нечто иное,  как сжатая инфа (Вывод..если хотите миг прозрения.. обо всем том с чем придется иметь дело Сознательному). Если правильно подойти - то мона обнаружить здесь и ключ, и карту..и компас (в какую сторону копать)..

Меня вот  заинтересовало, почему разбор "как вы выразились разного символьного материала" ;

Сон о замке..

Сон о сбитой старушке..

..Вами был совмещен..(?)

..наверно не просто из -за экономии ресурса..

он зазвучал, как ..
" Сон о замке и сон о сбитой старушке.."

раз так подумала я ..есть таки некая (полуосознаная) взаимосвязь ..вот  от нее я стала  отталкиваться..перекинув мосты от одного заявленного сюжета к другому..

Показалось забавным наблюдать, как ВЫ косите "агентов"..почти в типовых ситуациях..

первый уровень..

Интимная Беседа  Друга Детства  с Отцом - распознается ВАМИ, как   "Захват родной крепости"..(так друг.. Детсва ..перетекает во  врага)

вторым уровнем ..

Интимная Беседа с Молодой Девушкой - трансформируется "в повторно отыгранную сцену Жертвы наезда " (Наезда, наплыва..) ..

и Провоцирует такое развитие ..видение сбитой старушки..

(как будто  Опыт, негативный ОПЫТ, остановка где-то в чем-то ..продолжает стирать "девушек")

Кто-то выдвинул предположение, что та старушка, когда-то была девушкой..

Но самое интересное..тут то, что человек КОТОРЫЙ  держит МАРКЕР..который возможно производит движение (ОЦЕНКУ), расставляет акценты  - ВЫ (что оставить, что ВЫЧЕРКНУТЬ ?)..

В первом сюжете..вы проигнорировали фигуру друга. хотя с него все началось..обозвав  его,   "Сон о крепости"

Во втором ..вы проигнорировали девушку.. ее ведь тоже сбили..однако   сон звучит .. как "сон о сбитой старушке"..



Ладно, Далась мне эта Крепость старушка :))

А так Выбор заголовка - как не крути первая Осознанная работа с символьной тканью..ценность ее немаловажна,  хотя бы потому,  что ставит задачу  СВЕСТИ все к ПРОСТОМУ!

"Как все это обозвать(в какие РАмки запихнуть), хм?"

Тогда,  как просто разбор сюжета, и привлекаемый ассоциативный ряд - хоть не менее важен ),  все же  уводят в сторону большего разнообразия..(взглядов и мнений)
а там недалеко и до  комплексов :))
Jack. 2013-03-15 15:07:11
Еще и "диагнозов" безкомпромиссных понаставили.

 
Какие диагнозы ? о чем вы..лишь догадки..
ExuPery 2013-03-15 20:59:03
..наверно не просто из -за экономии ресурса..

 Да. Представьте себе, только из экономии. Сны снились в совершенно разное время. Я совместил их просто потому, что не хотел создавать две разные темы. Вроде, все просто и не надо тут искать тайного смысла. Я мог какой- угодно заголовок подобрать, кстати, я и думал, как лучше написать, в итоге написал, как написал. Можно, ведь, сколько угодно улавливать параллели и взаимосвязи нескольких снов. Но надо, хотя бы разобраться с каждым в отдельности. И слова, что я проигнорировал друга в первом сне, а во втором девушку для меня не раскрывают сущности самого содержания сна. Проигнорировал? Почему? Где вы увидели, что я игнорировал кого-то их этих фигур сна.
Я, конечно, мог написать заголовок: "Сон о друге, отце, крепости, которую я рисовал на бумаге, а так же, сон о сбитой старушке, сбитой девушке, и том, как к них пропали лица". Но правило сокращения, вполне, разумны мне кажется.
ExuPery 2013-03-15 20:59:03
самое интересное..тут то, что человек КОТОРЫЙ держит МАРКЕР..который возможно производит движение (ОЦЕНКУ), расставляет акценты - ВЫ (что оставить, что ВЫЧЕРКНУТЬ ?)..

В первом сюжете..вы проигнорировали фигуру друга. хотя с него все началось..обозвав его, "Сон о крепости" Во втором ..вы проигнорировали девушку.. ее ведь тоже сбили..однако сон звучит .. как "сон о сбитой старушке"..

Можно сформулировать по другому..:)))

"Меня нередко спрашивали об этом, да и сам я не раз задавал такой вопрос себе. Очень часто меня поражали ухищрения, на которые пускались сновиде­ния, лишь бы избежать определенности в их сообщении или обойти главное звено. Фрейд допускал, что у психики существует специфическая функция, ко­торую он назвал "цензорской"..(Красный Маркер ?) Он предположил, что се роль состоит в иска­жении снообразов, доведении их до вводящей в заблуждение неузнаваемости с тем (стертости лиц?), чтобы сбить с толку спящее сознание (Машина сбивает..)относительно действительного объ­екта сна. Пряча критическую мысль от спящего (Крепость), "цензор" тем самым охраняет его от шока неприятных реминесценций. Я, однако, скептически отношусь к теории о том, что сны — это стражники крепкого сна, ведь часто они мешают спать.

     Скорее это выглядит, как будто сознание "высвечивает" подпороговое содер­жимое психики. Подсознание хранит идеи и образы в существенно меньшем напряжении, чем то, что присуще осознанному состоянию. Под порогом со­знания теряется яркость изображения, а связи между образами и идеями ста­новятся менее последовательными и рациональными, более зыбкими, близки­ми к аналогии и, следовательно, все более неразличимыми.

Девушка и старушка..лица в конце неразличимы..

Это ощущается и в состояниях, близких ко сну, усталости, ознобе или отравлении. Но если что-то вдруг добавляет энергии(КРАСНЫЙ допустим это это не только НАПРЯЖЕНИЕ, но и ЭНЕРГИЯ) любому из этих туманных образов, то по мере про­движения от неосознанности к порогу осознания восприятие их становится четче...

     Отсюда ясно, почему сны часто проявляют себя как аналогии или почему один образ сновидения перетекает в другой, и при этом ни логика, ни обыч­ное для бодрствования восприятие времени, похоже, не действуют. Формы, принимаемые снами, обычны для подсознания, поскольку материал, из кото­рого они складываются, удерживается в подсознании именно в таком виде. Сновидения вовсе не охраняют крепкий сон от "недопустимых желаний", как назвал их Фрейд. То, что он назвал "маской", в действительности — форма, которую любые импульсы естественным путем принимают в подсознании. Та­ким образом, сон не может породить сформулированную мысль. Как только он попытается это сделать, он перестанет быть сновидением, ибо он пересе­чет порог осознания. Вот почему сны будто перескальзывают через самые важные для бодрствующего разума моменты, представляя как бы "обрамление" дня сознания—подобно чуть мерцающим звездочкам, появляющимся при полном затмении солнца.

Карл Юнг.  К вопросу о подсознании..

ExuPery 2013-03-15 22:30:52
Фрейд допускал, что у психики существует специфическая функция, ко­торую он назвал "цензорской"..(Красный Маркер ?) Он предположил, что се роль состоит в иска­жении снообразов, доведении их до вводящей в заблуждение неузнаваемости с тем (стертости лиц?), чтобы сбить с толку спящее сознание (Машина сбивает..)относительно
 действительного объ­екта сна. Что вы этим хотите сказать. Вы приложили мои сновидения к рассуждениям Юнга и что. То, что Фрейд говорил о цензорской функции необязательно говорит о моем карандаше, которым я закрашивал крепость. Это может быть, что угодно. Красный цвет карандаша - это выбор образа бессознательного, которое пытается как-то показать через символ, какое-то переживание. Красный соотносится с каким-то аффектом, наверное, как яркий и резкий. И если я им закрашивал крепость, замок, что символически может быть представлено репрезентацией образа защищенности и целостности, то можно предположить, что аффект - это агрессия извне, война, как предположил Vervoleg
Jack. 2013-03-15 22:21:03
Я, конечно, мог написать заголовок: "Сон о друге, отце, крепости, которую я рисовал на бумаге, а так же, сон о сбитой старушке, сбитой девушке, и том, как к них пропали лица".

А могли и :))))

Беседа "Вельзевула" не со  своим отцом..(для первого сюжета)


и

 ..без тормозов ..(или жертвы скорости? безликая смерть на обочине ?.. )


Так сказать метафорично.. Важно не то, как могли ..а как назвали..(нюансы там всякие))..это тоже ценная информация..

Да, ладно..Джек


Я уже поняла..

Что скорее ВАШ  символьный ряд..  выступил тут в качестве ампфликации .. к моему изучаемому  материалу..

(чем мой комментарий к вашему сну)
ExuPery 2013-03-15 23:00:11
Важно не то, как могли ..а как назвали..

 Назвал так, потому что крепость запомнилась больше всего, а сбитая старушка выступила, как важная и ключевая фигура сновидения.
Jack. 2013-03-15 22:53:04
То, что Фрейд говорил о цензорской функции необязательно говорит о моем карандаше, которым я закрашивал крепость.

 ..Свой Комментарий (свои потуги )) написала до того, как наткнулась на - это ПОКАЗАВШЕЕСЯ мне подходящим описание у Юнга..

..Странно даже  ..Jack. 2013-03-15 22:53:04
Вы приложили мои сновидения к рассуждениям Юнга и что.

И что? Для того, чтобы углубить мысль!

Jack. 2013-03-15 22:53:04
Красный соотносится с каким-то аффектом, наверное, как яркий и резкий. И если я им закрашивал крепость, замок, что символически может быть представлено репрезентацией образа защищенности и целостности, то можно предположить, что аффект - это агрессия извне

 

Позвольте не согласиться ?

Если крепость..эта ВАША очевидная реакция.. на взаимодействие "друга" детства с отцом..

То, что вы закрасили КРЕПОСТЬ карандашом..(Красным!)

Может означать..не только то, что ВЫ отгораживаетесь..

От чуждаетесь от внешней "агрессивной, не совместимой с сознательной установкой.. ситуации..

Сколько говорит о том, что ВАША внутренняя  ситуацию " критична"

Красный ведь может означать- что Крепость -захвачена..(Красный заполняет ее изнутри -а не снаружи)- а это уже совсем другая песня..

В этом контексте я и притянула ТРОЯНСКОГО коня..

Который несмотря на презентабельный внешний вид, ПОДАЧУ (милая беседа)..изнутри  .. ЗАПОЛНЕН войнами..(вызывает НАПРЯЖЕНИЕ, внутреннюю агрессию)
ExuPery 2013-03-16 00:19:18
Может означать..не только то, что ВЫ отгораживаетесь.. От чуждаетесь от внешней "агрессивной, не совместимой с сознательной установкой.. ситуации.. Сколько говорит о том, что ВАША внутренняя  ситуацию " критична"
 Так ясное дело, что критична. Я рисовал крепость (защиту) от нападающего врага (красный цвет) не от праздного безделия, а потому что это очень критичная ситуация выносить агрессию извне.
 
Jack. 2013-03-16 01:12:53
Я рисовал крепость (защиту) от нападающего врага (красный цвет) не от праздного безделия, а потому что это очень критичная ситуация выносить агрессию извне.

 И вы уверенны,  что вы ее вынесли? (Осаду ?)

..да и  была ли эта самая осада ?..:)

И ряд..

"Сон о крепости" и "Сон о сбитой старушке".. не о чем..?

 Не пойму о какой такой внешней агрессии может идти речь ? если друг душевно  общался с Отцом (так сказать ничего не предполагало грозы)..

КРАСНАЯ крепость - это  прежде всего ВАША реакция..

Сдается мне, что подсознание хотело донести мысль..

что ВЫ чересчур вооружаетесь..Никто не заинтересован в том, чтобы ВАС обидеть, никому не нужны ваши завоевания..Но это все-таки случается (внутренний дискомфорт, нагнетение)..потому,  что ВЫ подспудно "ожидаете угрозы"  ..

Сложившееся ..достаточно теплое общение у друга детства (врага)) с вашим отцом, намекает, что Вы можете во многом комфортировать подобные  ситуации..

В конечном итоге Друг или Враг..Что во что перетечет..превратится.. ВСЕ ЗАВИСИТ от ВОСПРИЯТИЯ..

Любую ситуацию мона повернуть себе на пользу..Это изящное искусство..
Трансформация :)))


Значит ПРИТЧА, для расслабления, приятия ..

Жаркий Диспут..

В храме дзэн мог остановиться каждый странствующий монах, которому удавалось выиграть диспут о буддизме у кого-нибудь из уже живших там монахов. Если же он терпел поражение, ему полагалось идти дальше.
В одном храме на севере Японии жили вместе два брата-монаха. Старший был ученым, а младший глупым и кривым на один глаз.
Однажды странствующий монах попросил приюта, вызвав их, как полагалось, на диспут о тонкостях учения. Устав за день от занятий, старший брат приказал младшему пойти вместо себя.

- Иди и предложи дискутировать молча. - предупредил он его.
Молодой монах и странник вошли в храм и уселись там. Вскоре пришелец встал, и зайдя к старшему брату сказал:
- Твой младший брат - замечательный парень. Он выиграл диспут.
- Расскажи мне, как это произошло, - попросил старший.
- Так вот, - начал странник, - сперва я поднял вверх один палец, представляя Будду, Просветленного, Он же поднял два пальца, обозначая Будду и его учение. Тогда я поднял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих в гармонии. На это он потряс перед моим лицом сжатым кулаком, показывая, что все они происходят из одного и того же осознания. Поэтому он победил меня, и я не могу здесь больше оставаться.
Сказав так, путник ушел.
- Где этот тип ?- спросил, вбегая, младший брат.
- Я понял, что ты победил его.
- Я не победил, но зато сейчас я его отделаю!
- Ну-ка, расскажи мне о диспуте.

- Едва завидев меня, он тут же поднял один палец, нагло намекая на то, что у меня всего один глаз. Поскольку он человек посторонний, то я решил быть с ним вежливым и поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него есть оба глаза. Тогда этот бесстыжий негодяй, поднял три пальца, показывая, что у нас всего три глаза на двоих. Тут я рассвирепел, и только было начал его бить, как он сбежал.
Классные у Вас притчи, Алиса.

Поделитесь источником )))

Агась наслаждайтесь  !



http://pritchi.ru/part_0
ExuPery 2013-03-16 02:53:30
 Не пойму о какой такой внешней агрессии может идти речь ? если друг душевно  общался с Отцом (так сказать ничего не предполагало грозы)..

 Все-то у вас просто и понятно. Вы спрашиваете  о какой агрессии идет речь и недоумеваете. Отсюда делаете следующее предположение, что я всегда чересчур вооружаюсь. 

Хотя разумнее было бы сначала узнать у самого сновидца о причинах агрессии, чтоб не делать из него недотепу.

Если б вы почитали первые комментарии толкований, то могли бы узнать, что друг детства на сегодняшний момент для меня уже и не друг вовсе. Для меня он несет в себе мои теневые качества, которые я  в себе не приемлю - разгильдяйство, моральное разложение. А с отцом у меня всегда были сложные отношения, он был для меня больше "врагом, чем другом". Отсюда меня заинтересовала такая ситуация, что во сне этот друг детства общается в близких отношениях с моим отцом-неприятелем. То, что я потом усердно рисую крепость для меня, вполне, очевидный результат, так как после общения с этими людьми в действительности, во многих ситуациях я всегда был вынужден "обороняться в своей крепости".

Так что уважаемая, прежде чем кормить меня притчами, как правильно мне воспринимать жизнь, мир, себя, надо сначала узнать больше самого человека, с которым вы начали общаться, чтоб не попадаться в свою ловушку восприятия - как я воспринимаю, так оно и есть на самом деле.

Джек я не хотела вас задеть..:)
Jack. 2013-03-16 13:34:21
Так что уважаемая, прежде чем кормить меня притчами, как правильно мне воспринимать жизнь, мир, себя, надо сначала узнать больше самого человека, с которым вы начали общаться, чтоб не попадаться в свою ловушку восприятия - как я воспринимаю, так оно и есть на самом деле.

 Согласна..

Просто предположила ..

такой разворот поворот..
что  сны - это чуть больше чем снимок момента..

Настоящего..берущего свои истоки в Прошлом..

..а это НЕПРИЯТИЕ..(с детства?)

.. если бы их  послания всегда были  простой  "констатацией факта"..

(неочевидной ..ведь содержания_намеки снов ,  как правило  за очевидной чертой осознающего разума)

..было бы неинтересно..

Узнать, то что вы уже и так осознаете..

Jack. 2013-03-16 13:34:21
То, что я потом усердно рисую крепость для меня, вполне, очевидный результат, так как после общения с этими людьми в действительности, во многих ситуациях я всегда был вынужден "обороняться в своей крепости".

 
.. в этом небольшая ценность..

В любом случаи мне было приятно с вами пообщаться..

ExuPery 2013-03-16 14:10:43
Джек я не хотела вас задеть..
Да вы меня не задели. Просто в этом, ведь, вся соль толкования чужих сновидений. Если человек рассказывает сон аналитику, к примеру, то аналитик не будет же сразу начинать толковать так, как он видит. Он должен узнать об ассоциациях самого сновидца, прежде всего. А так получается, что у аналитика уже есть какая-то жесткая схема толкования, которой он должен придерживаться. Юнг, к примеру, очень большое внимание уделял тому, чтоб относиться к каждому сну совершенно непредвзято, без заранее подготовленных схем толкования.ExuPery 2013-03-16 14:10:43
..а это НЕПРИЯТИЕ..(с детства?) .. если бы их  послания всегда были  простой  "констатацией факта".. (неочевидной ..ведь содержания_намеки снов ,  как правило  за очевидной чертой осознающего разума)
Неприятие отца с детства. Неприятие друга с юности.


Содержания снов за очевидной чертой сознания, но это, не значит, что человек не может выделить в фигурах сновидений личный материал. Сновидения же черпаются из личного опыта и жизни.
 

Jack. 2013-03-16 14:28:07
в этом, ведь, вся соль толкования чужих сновидений. Если человек рассказывает сон аналитику, к примеру, то аналитик не будет же сразу начинать толковать так, как он видит. Он должен узнать об ассоциациях самого сновидца, прежде всего.

 Знаю.знаю..как начала толковать )..чуть позже параллельно прочитала об этом у ЮНГА :))) и все же ..НЕУДЕРЖАЛАСЬ - поплыла на зов своего наития ..

А среагировала..решила присоединиться к обсуждению (не из ЖЕСТКОЙ схемы, готового ответа )..лишь потому, что вначале ..когда Я  бегло ознакомилась с содержанием ваших снов..(еще толком никто не комментировал)..почувствовала Внутренний отклик..


Оля-ля Возник " ТРОЯНСКИЙ конь" (выпукло.. ) ..спонтанная такая ассоциация ..и несколько дней, так или иначе давала о себе знать ..

Поэтому я вернулась к вашему сну..(..вынуждена была освободить сознание.. )

Все остальное .." схема" выстроилось само собой.. (Сыграли заголовки, действительно ИНОГДА выручают..позднее подтянутый материал ЮНГА)..

..как если бы сначала было решение (Вывод)..потом ..ПУТЬ, как я к этому пришла (ступени)..

35=30+5


Ваш опыт, понимания своих процессов для меня очень ценен..
 
и я не сбрасываю со счетов(упоминала) то, что возможно ВАШ материал послужил амплификация к моему пониманию..(диагностики некоторых собственных внутренних процессов)



Jack. 2013-03-16 14:28:07
Содержания снов за очевидной чертой сознания, но это, не значит, что человек не может выделить в фигурах сновидений личный материал. Сновидения же черпаются из личного опыта и жизни.

 Согласна, но еще этот "опыт"..вернее  компоненты привычного ОПЫТА  используется, чтобы реконструировать (предсказать) МОДЕЛЬ будущего реагирования..

(которая пока в зачатках..и может (всегда существует такой ШАНС) быть КАРДИНАЛЬНО отличной от привычного)

надо тока сместить фокус внимания..с  ИГРЫ старых знакомых ..

Это все равно, что на новый БЕСТСЕЛЛЕР пригласить играть старых звезд..

За каждым такой хвост (своя история..) ну очень отвлекает.. что иногда становится не очевидным..что они  здесь ВСЕ собрались для того, чтобы Воплотить новый сюжет..рассказать новую историю (раскрыть новые характеры))

Очень часто встречаю у себя сны..сюжет ..если разбирать! оказывается  соткан из впечатлений накануне..(обрывки фраз..ситуации, фильмы..старые герои)..

и каждый раз как говорю.. можно не заморачиваться.. (привычная обработка ВПЕЧАТЛЕНИЯ)

..как  через несколько дней начинает играть новый сплав ..

а компоненты ) ..такое вытворяют..
ExuPery 2013-03-16 17:51:12
возможно ВАШ материал послужил амплификация к моему пониманию..(диагностики некоторых собственных внутренних процессов)

 Это интересно.

Собственные внутренние процессы из какого моего сна? Про девушку и старушку?

 

ExuPery 2013-03-16 17:51:12
Согласна, но еще этот "опыт"..вернее  компоненты привычного ОПЫТА  используется, чтобы реконструировать (предсказать) МОДЕЛЬ будущего реагирования.. (которая пока в зачатках..и может (всегда существует такой ШАНС) быть КАРДИНАЛЬНО отличной от привычного) надо тока сместить фокус внимания..с  ИГРЫ старых знакомых .. Это все равно, что на новый БЕСТСЕЛЛЕР пригласить играть старых звезд.. За каждым такой хвост (своя история..) ну очень отвлекает.. что иногда становится не очевидным..что они  здесь ВСЕ собрались для того, чтобы Воплотить новый сюжет..рассказать новую историю (раскрыть новые характеры))
ExuPery

Контекст ваших сообщений оставляет на себе какую-то тайную суть для меня, которую я недопонимаю до конца.

Моя анима просто в недоумении от таинственной незнакомки.


 

 Стоять на обочине с Анимой.

 Словно сострадание к старушке - это "женское" качество.

 Попасть под машину - "нарушить обезличенные правила движения"?

 Поток машин на дороге  - словно подчинение жестокому логическому закону.

 Остановка - коллективный транспорт.

 Словно "внутренняя душевность" не выживает в столкновении с социальной

 жизнью. Анима- "не от мира сего."  Не выживает.

   Загородная трасса - близость природы, "теплый разговор".

 На остановке все заканчивается- "обезличенные лица" - смерть чего то,-

эмоций, чувств.