наплыв
это ведь не тот способ работать со злостью и агрессией?Бессознательное выбирает наиболее подходящий для Вашей ситуации способ. Если Вы осознаете злость, Вы можете ее вылить приемлемым для Вас и окружающих способом. Когда же она бессознательна - получается феерическое шоу.
Но камней Вы много накопили.
Мне понравилось, что есть чувство облегчения - это как после трудной работы/нелегкого решения. Видимо, так и надо было: выгнать и выплюнуть лишнее, ненужное - как с души камень снять, выбросить из себя то, что мешает.
такое впечатление, что я и две женщины вышли из самолета и идем по полосе к ангару. Одна из женщин старая знакомая в реальности, вторая - ее сестра, я ее не знаю. У ангара разгружают багаж и эти две забирают свои вещи - мешки с картошкой, луком, морковью. Прошу их поделиться со мной, и знакомая отсыпает часть и почему-то сообщает, что только без брюквы. Типа брюква - это индивидуальный заказ. Далее, нагруженные пробираемся сквозь деревья и выходим к крыльцу какого-то здания, свой груз оставляем, женщины пропадают. Только я гуляю в окрестности и жду. Случайно обнаруживаю мальчишек лет 10, бьют палками по нашим вещам, подбегаю и выхватываю лопату, в руках оказывается черенок от нее. И вот я уже показываю "мастер-класс" по работе с дзе, т.б. черенком. Далее, я с ними оказываюсь у другого входа в это же здание. Оказывается - это клуб любителей единоборств. Попадаю внутрь, где меня встречает мужчина. Думаю, что он очень похож на капитана дальнего плавания. Обветренное лицо, волевой подбородок, в волосах седина и глаза - "волка". И как-то неожиданно обнаруживаю себя на палубе корабля, где после тренировок расслабляется народ. И тут объявляют - а сейчас танго. Меня подхватывает мужчина, я в предвкушении танго, но моя голова оказывается в его руках и он начинает как-то странно меня раскручивать. Поднимаю глаза вверх и вижу мужиковатую женщину. Я словно "вымпел" перехожу к другому, но и с ним мы танцуем не танго. Получается утыкаемся лоб в лоб, далее затылок в затылок, и снова повторяем, лишь тело двигается в ритм музыки и ногами выписываем пируэты, словно циркуль. Музыка обрывается и я уже с капитаном, он под руку проводит меня в свою комнату, где его женщины празднуют то ли возвращение, то ли день варенья. Я почему-то волнуюсь, типа спешу домой и оказываюсь в коридоре с одной туфлей на ноге. Сбрасываю ее и босиком топаю к дому. Далее, я вроде в театре оставила куртку, решила занять денег у мужа сестры, оказалась у них в квартире, где встретила замечательную компашку из крыс и мышей.
марфа, и я не думаю, что это бал и туфелька золушки, не отзывается.
А вот - встреча, ситуация в которой вовлекаюсь в отношения, при чем в первом случае - можно сказать "ах, как кружится голова", когда танцевала мной словно манипулировал мужчина, а когда взглянула(правде в глаза), оказалась женщина??? андрогин??? а во втором - совместное кружение, танец на равных, и точка соприкосновения в голове, а не в теле и не чувствах. Что имеем?
Мне кажется я нарыла в себе и узрела ситуацию, в которой вовлекаюсь по схеме из детства в отношения в которых думаю только головой, как бы предавая свое тело???
И потерять туфлю, идти босиком - словно так и остается момент, когда вытесняю свою сексуальность. Или гашу на время, а не сублимирую? можно так сказать???
или вот еще, возможно все это относится к сфере тренировок по айкидо и порой я себя так вижу в работе в парах???
у меня вообще порой впечатление от танго - словно слиты головами, а тела сами двигаются, как странный циркуль , которым музыка вычерчивает узоры на плоскости -----------------------босиком-вы тренируетесь босиком?
и может я все хочу уложить внутри айкидо как танец, или просто уложить внутрь как систему действий и взаимодействий, а получается вот такая лабуда
и да мы занимаемся босиком, и я тут заметила, иду утром - асфальт промытый летним дождем, тепло и внутри всплывает мысль - вот босиком по нему.
первый танец ближе к схеме айкидо, второй - танго.
и я что-то не до поняла из схемы первого, с толку сбил женоподобный мужчина или мужиковатая женщина. в этом что-то есть.
и меня не "зажимали" - это как бы взять в руки бокен (голову в случае сна) и махать на все восемь сторон, а тело шло следом.
если б это было в реале, то было б грубейшей ошибкой - работаем из центра, но тут сон и центр (голова) в руках у центра мужчины-женщины, т.б. я немного приседала.
почему болтается/летает?Потому что голова "держит", а ноги движутся в воздухе, невысоко, но в полете. (?)
вот есть у меня мысль, почему голова в руках - это словно ум на кончике меча, как взять себя в руки, как двигаться мыслью, энергией через бокен.
как еще? не наю.
В медицине: Брюква содержит самый[
Традиции, связанные с брюквой: Ежегодно во вторую субботу ноября в
В культуре:Брюква известна в культуре с древнейших времён
словно прорвался некий пузырь и содержимое таким хаосом разлилось по внутреннему пространству. Злость? таким образом спустила пар?
и как всегда вопрос - это ведь не тот способ работать со злостью и агрессией? типа, опять не справляюсь?