пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Странная семья
Анима-уродина,Не до конца отделилась от Ужасной (Фаллической) Матери.
Во сне она ведет себя агрессивно по-отношению к другим женщинам (чувствам, душевным порывам ?).
Не до конца отделилась от Ужасной (Фаллической) Матери. Во сне она ведет себя агрессивно по-отношению к другим женщинам (чувствам, душевным порывам ?).
Нет, не агрессивно, вполне спокойно. Главное, что у нас с ней взаимное взаимное чувство близости есть. Для нее ее третья нога, как-будто само собой нормальное положение дел, а я просто в шоке был от увиденного.
а я просто в шоке был от увиденного.Ну, для этого сны и снятся, чтобы удивлять сознание ))
Две женщины - раздвоение, различения чего-то бывшего слитым.
Две близких женщины могут быть анимой и подругой.
Анимой и имаго матери.
У Лилит, первой жены Адама был хвост.
Нога-хвост - животный атавизм. Возможно она только что поднялась по уровню
осознания от животного к человеческому образу. Приблизилась к сознанию.
Отвратительная лягушка царевича.
Большой палец ноги- фаллический символ. Он словно остаток при разделении
гермафродита.
Незнакомая квартира- Эго возможно проникло в новую область бсс.
Знаете, я сейчас в некотором роде на новом уровне понимания творческой бессознательной стороны себя, открываю какие-то новые для себя характеристики анимы при активном воображении. Квартира действительно незнакомая, и как-будто она чья-то из этих женщин. Забыл написать, что вторая женщина во сне, которая была с девушкой с уродством была ее мама по смыслу их разговоров. Я еще подумал, что возможно, уродство девушки, как какая-то ответная реакция на идеализацию образа анимы может быть. Вроде как, намек, что не такая уж она замечательная, какой ее себе представляют.
Если Лилит демоница ночи, которая пугает мужчин, то в этом ее образе заложена темная, неподвластная сторона женского бессознательного мужчины.
Все-таки во сне у девушки была недоразвитая лишняя нога. Возможно, что нога, действительно, как фаллический символ, указующий на мужскую полярность. Тогда получается, что Эго чересчур рационализирует аниму, присоединяет к образу женщины излишние качества мужских психических свойств.
Тогда непонятно на кой я ей, вообще, изменял с другой, если люблю такую, какая она есть.
Полюбить с хвостом- что то вроде целования лягушки.
Дескать, "судьбой ты мне хвостатая дана."
Мама- на имаго матери возможно намек.
Такое далекое расположение большого пальца- возможно скрытый страх гомосексуальности. Или страх сексуальной активности женщины, доминирования. Большие пальцы приходится прятать от вас.
Полюбить с хвостом- что то вроде целования лягушки.
Ладно бы с хвостом, но тут недоразвитая нога. Лишняя нога, как какой-то неестественный чужеродный элемент. Палец сформировался на лишней ноге. Возможно, что и правда в образе этой девушки выражена мысль, что аниме чужда авторитарность и ведущая роль. Они ее делают уродливой. Но мне ближе, именно, такой образ девушки.
" В случае Анимы, однако, троичность не совпадает с христианской идеей Троицы, но соответствует "внутреннему треугольнику", нижней функции триады, которая составляет Тень. Внутренняя часть личности большей частью бессознательна. Она не выражает бессознательное в целом, но только личный аспект ее. С другой стороны, Анима, поскольку она отличается от Тени, представляет собой коллективное бессознательное. Если триада приписывается ей как ее верховое животное, это означает, что Анима "управляет" Тенью
Большой палец, в общем-то, не следовало бы называть пальцем, ибо он представляет собой нечто бесконечно большее. На самом деле это сразу четыре пальца, ибо он может как угодно располагаться по отношению к четырем остальным, делая таким образом ненужным наличие четырех дополнительных пальцев для выполнения этой необходимой функции. Большой палец - это ось, вокруг которой должны вращаться остальные, и в зависимости от своей слабости или силы он будет ослаблять или поддерживать силу характера человека.