пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Алтарь здоровья 3
Но понимаю, что широкий контекст всего, что там написано, даже для меня родного непосилен.
Я хотел прочитать в дороге что там было, скопировал в ворд на ноутбук и вышло 70 страниц таймс в 12 кеглей, из которых около 50 чистого текста. Был в нереальном шоке. 50 страниц текста!!!
Всё-таки прочел, нашел много нового в комментариях))
Но это уже архив какой-то, неудачный формат для форума...
Поэтому начинаю сначала... Сегодня, кстати, опять эта идиотская температура и горло ночью болело и головная боль сейчас.
5 июля 13 --- Поролоновая гармошка
Колония для несовершеннолетних. Они сделали из куска гнилого поролона гармошку. Я пробую - она даже играет несколько нот, я не понимаю как!
Это повышает их статус. Раньше они были просто «заслуженные» (долго в колонии), а теперь «музыканты» (я вижу штамп на деле с фото)
Сегодня – это происходит раз в год – тюремный автобус с гордым названием «Айвенго» (забыл слово, это ассоциация) везет их в городское кафе. Я вижу как фильм – женщина за рулем, она чрезмерно чувствительна (хорошая актриса, смешно немного) – увидела что-то, затормозила и плачет. Я думаю – наверно, ужасная авария? Но она говорит возмущенно – «Вот жених! – как он может так обращаться со своей невестой?»
6 июля 13 --- Рыбы-человечки
У соседей за забором плавают рыбы – вода до края забора, я сквозь щель гляжу. Такие разные. Золотые-серебряные. Есть очень забавные с мягко красновато-оранжевыми лицами человечков. У них есть материнская серебристая станция с иллюминаторами, и если я шевельнулся, рыбка к ней подплывает, и через пару секунд чуть выдвигается труба и ее втягивает. После бегства двоих появилась из станции в пузыре их мама. Смотрит на меня. Вот смешная семейка!
6 июля 13 --- Хула на предков
Больница. Женщина-врач просит мою мать освободить кровать, поскольку прибыли ещё двое больных. Мама ворчит, но уступает. Пакет картошки – видимо взятка от тех двоих.
Перед этим обсуждаем с мамой современную эстраду – никого достойного, ни одного, а вот в советские времена! Как будто в подтверждение врачиха говорит, что раньше в этой комнате принимали иностранные хоры, что приезжали в СССР. – Вот, вот! (Была культурная жизнь!)
Потом какие-то чеченцы заставляют ее бегать по кругу и кричать «хулу на предков» (развлекаются). Я пытаюсь бросаться на них, но они сильнее.
Воображаю сквозь сон, как я говорю им – вы оскорбили моих предков и умрете. И когда они бросаются ко мне, выхватываю пистолет и стреляю. Представляю разговор с прибывшей полицией.
8 июля 13 --- Дырка в башке
Фильм? Двое «наших» на стульях в центре комнаты. Четверо мужчин в черном появляются с оружием (с ними было вроде уже какое-то сражение, они были побеждены) и говорят: Спокойно, ребята, это всего-навсего «пушки». Вручают суровое на вид оружие, четверо-четверым.
Я понимаю – будет разборка. Кажется, я видел этот фильм. Будут ходить по кругу (по часовой) и палить друг в друга. Я прячусь за единственный выступ книжного шкафа.
Почему-то, когда появляется «мафия» - женщины, одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб. Я не чувствую рану, но - это же фильм – послушно оседаю на пол.
Женщина склоняется надо мной. Пробивает на кассе бумажку – 12.40, «хватит с тебя».
- Пусть тебя матросы (в церкви) отпевают.
Я придумала! – заклеивает ценником дырку на лбу.
Больница. Женщина-врач просит мою мать освободить кровать, поскольку прибыли ещё двое больных. Мама ворчит, но уступает. Пакет картошки – видимо взятка от тех двоих.
Перед этим обсуждаем с мамой современную эстраду – никого достойного, ни одного, а вот в советские времена! Как будто в подтверждение врачиха говорит, что раньше в этой комнате принимали иностранные хоры, что приезжали в СССР. – Вот, вот! (Была культурная жизнь!)
Потом какие-то чеченцы заставляют ее бегать по кругу и кричать «хулу на предков» (развлекаются). Я пытаюсь бросаться на них, но они сильнее.
Воображаю сквозь сон, как я говорю им – вы оскорбили моих предков и умрете. И когда они бросаются ко мне, выхватываю пистолет и стреляю. Представляю разговор с прибывшей полицией.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Похоже на попытку разрыва с семейным сценарием -"мама".Чеченцы-это образ нации,в которой сильны родовые привычки,правила,традиции.СССР-это тоже "предки".Какой-то конфликт между стремлением к соблюдению семейных традиций и желанием выселить "маму "с койки-хула на предков...
У соседей за забором плавают рыбы – вода до края забора, я сквозь щель гляжу. Такие разные. Золотые-серебряные. Есть очень забавные с мягко красновато-оранжевыми лицами человечков. У них есть материнская серебристая станция с иллюминаторами, и если я шевельнулся, рыбка к ней подплывает, и через пару секунд чуть выдвигается труба и ее втягивает. После бегства двоих появилась из станции в пузыре их мама. Смотрит на меня. Вот смешная семейка!-------------------------------------------------Какой-то регрессивный сон).Что-то из ранних взаимоотношений мама-ребенок.Обратное втягивание в трубку,как возвращение в матку).
Фильм? Двое «наших» на стульях в центре комнаты. Четверо мужчин в черном появляются с оружием (с ними было вроде уже какое-то сражение, они были побеждены) и говорят: Спокойно, ребята, это всего-навсего «пушки». Вручают суровое на вид оружие, четверо-четверым.
Я понимаю – будет разборка. Кажется, я видел этот фильм. Будут ходить по кругу (по часовой) и палить друг в друга. Я прячусь за единственный выступ книжного шкафа.
Почему-то, когда появляется «мафия» - женщины, одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб. Я не чувствую рану, но - это же фильм – послушно оседаю на пол.
Женщина склоняется надо мной. Пробивает на кассе бумажку – 12.40, «хватит с тебя».
- Пусть тебя матросы (в церкви) отпевают.
Я придумала! – заклеивает ценником дырку на лбу.-----------------------------------------------------------------------Напоминает клеймо на лбу или еще печать Каина.
Тюрьма, колония, бродяги, арабы, мафия, чеченцы, стрельба – довольно жарко там, в моём подвале…
Думаю сон все-таки больше про творчество,чем про любовь… Тогда как жених обращается с невестой можно интерпретировать как взаимоотношения певца и его музы.
Какой неожиданно галантный язык! В наш постпостмодерн…))
Есть ли у меня муза? Я давно не пользуюсь вдохновением, оно капризно, а мне нужен каждый день результат. И я с ним, кажется, совсем рассорился. С ней. И, наверно, это она, муза – в этих мальчиках из колонии, мастерит гармошку. И она же «отключает мозг» выстрелом в лоб. Нехарактерно для музы? В эпоху постмодерна муза именно такова. (Сегодня смотрел Такеши Китано.))
Это набегу отвечаю, хотелось бы подробнее…
Но, определенно, творчество сейчас камень преткновения.
Старый король при смерти. Нужна свежая кровь.
Ещё про 12.40 думал всё - что это? 2 числа полноты? Почему отпевать должны матросы? Что-то в этом мне напоминает песни Вертинского:
"А на башне размышляет Ангел
Он стоит на самом видном месте
Знает он, что капитан Изангрий
Не вернется никогда к невесте.
Что уснет погибший пароходик
Где по дну цветы несет река
И моя душа смеясь уходит
По песку в костюме моряка."
Статья 70. Обязанности капитана судна в случаях оставления завещания, рождения на судне ребенка и смерти на судне
1. Капитан судна вправе удостоверить завещание лица, находящегося во время плавания на судне. Завещание, удостоверенное капитаном судна, приравнивается к нотариально удостоверенному.
2. Капитан судна обязан сделать запись в судовом журнале о каждом случае рождения ребенка на судне и о каждом случае смерти на судне.
3. Капитан судна обязан уведомить одного из близких родственников умершего или супруга умершего о его смерти и принять меры по сохранению и отправке тела умершего на родину. При отсутствии такой возможности капитан судна обязан предать тело умершего земле или кремировать его и отправить урну с прахом на родину.
В исключительном случае, если судно должно находиться длительное время в открытом море и тело умершего не может быть сохранено, капитан судна имеет право предать тело умершего морю согласно морским обычаям с составлением соответствующего акта.---------------------------------------------Был тих, неподвижен в тот миг океан,
Как зеркало воды блестели.
Явилось начальство, пришел капитан,
И "Вечную память" пропели.
Доску приподняли дрожащей рукой,
И в саване тело скользнуло.
В пучине глубокой безвестной морской
Навеки, плеснув, утонуло.
Напрасно старушка ждет сына домой,
Ей скажут - она зарыдает,
А волны бегут от винта за кормой
И след их вдали пропадает...
Будут ходить по кругу (по часовой) и палить друг в друга - цепляет в этом их методичность (ходить по кругу, как стрелки часов).
Я прячусь за единственный выступ книжного шкафа - попытка понять, что с Вами происходит. Но знания используются не как оружие, а как защита Ваших прежних (болезненных) установок.
Почему-то, когда появляется «мафия» - женщины, одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб - убивает чувство вины?
послушно оседаю на пол - как "хороший" мальчик?
- Пусть тебя матросы (в церкви) отпевают - матрос, возможно, тот образ самого себя о котором Вы когда-то мечтали (например, в детстве). Образ настоящей мужественности, храбрости или иных качеств, в которых Вы нуждаетесь. Внутренняя вина делает Вас слабым послушным мальчиком, который должен похоронить свои мечты о "море".
Пробивает на кассе бумажку – 12.40, «хватит с тебя» - в любом случае - это обесценивание себя.
Поролоновая гармошка
Колония. Сразу вопрос - а судьи кто? Кто начальники? Кто их осудил и кто держит за решеткой.
Судя по всему, «осужденные» - бсз.
Судьи и начальники - мои культурные установки.
Если бы я не чувствовал необходимость продолжать свою жизненную историю, довершать, то, что начал, долюбить то, чему отдался когда-то, стал бы я жить в городе, вести борьбу за место под солнцем, петь, петь и опять петь? Не факт. Это неестественно. Это мучительно подчас.
Вот например - были бы у меня деньги. Я бы путешествовал, писал дневник, занимался йогой, пел когда хочется - луне. Б.м. было бы легче? Из-за денег ведь столько трудов. Хотя, б.м., внутренние проблемы столь же нудные и неисчерпаемые вышли бы просто на первый план. От себя не уйдешь?
Ладно, дальше. Итак, даже запертое и скованное, бсз умудряется сотворить чудо и в жизни возникают «ноты гармонии»?
Раз в год в кафе… Как ритуал? Пир. ??
Чувствительная женщина-водитель, ее возмущает обращение с женщиной-невестой. Мотив часто повторяется. Недавно в двух снах я возмущался тем, как арабы обращаются с женщинами (что они ставят себя выше).
Марфа предполагает, что в данном случае это я с «музой» плохо обращаюсь. А арабы? В чём-то я тёмен и дик, как "арабы" моих снов? И дикость в том, что не слышу голос души? Анима?
В этом что-то есть.
Марфа: Похоже на попытку разрыва с семейным сценарием -"мама". Чеченцы-это образ нации,в которой сильны родовые привычки,правила,традиции. СССР-это тоже "предки".Какой-то конфликт между стремлением к соблюдению семейных традиций и желанием выселить "маму "с койки-хула на предков..
Я думаю над тем - что я так яростно отстаиваю? Когда сквозь сон, осознанно почти, бросаюсь на чеченцев? Что это за предки, что за мама… М.б. всё таки не семейные традиции, но какая-то культурная основа. Я очень несовременный человек, все мои основы из книг и собственных фантазий, я ни во что не встроен.
Да, «маму» выселяет с койки врач и над ней издеваются чеченцы, и она видимо вот эта специфическая субкультура, которая определяет мою жизнь, мои поступки.
Для меня остро стоит вопрос - о ее жизненности.
Врач решает что нет, «мама-культура» не жизнеспособна, не актуальна. «Чеченцы» во сне тоже против, им то уж точно чихать на шуберта и иже с ним.. внутренняя опозиция, тень…
Всегда хочется не объяснить сон, но увидеть через него свой сегодняшний день.
Смогу ли я добиться тех художественных задач, что мне грезятся, или это инфантильные бредни, самозаблуждение, и эта культура, в которой я в одиночку пытаюсь расти, не имеет для меня, во мне реальных корней.
1) Или она сама давно нежизнеспособна, всё давно подделка, спекуляция на избитых громких именах, консервативных привычках.
2) Или я лично не вытягиваю.
Иногда мне нравится мой уровень. Выходит недурно. Потом как будто камень скатывается с горы, я опять теряю опору, прежде всего многие важные вещи опять улетучиваются из сознания, я забываю свои открытия - как заниматься, теряю вкус, хватку, драйв, что-то неуловимое, всё рутинизируется и уплощается, становится сложным, скучным даже, костенеет.
То что я пишу это, уже хорошо, есть какой-то эмоциональный заряд, который б.м. выручит.
Вспоминается статья М.Мамардашвили, где он пишет, что мы всегда сочетаем в себе живое и мертвое, и чтобы мертвое не захватило все существо, нужна постоянная борьба. Конечно же, для него - рефлектирующего мышления. Оно, видимо, не является привилегией философа, но любого, кто хочет иметь дело с живым. Хотя б.м. тоже может делать и интуиция и т.д.
Вот в вокале, или в танце, скажем - что? Уж не мышление. Ощущение прежде всего. Чувство не менее того - вкус и мера. Да нет, все функции нужны.
Юнг бы говорил о трансцендентной, наверно. Только она делает живое-живым.
Да, это похоже на ритуал. Чеченцы тоже заставляют "маму" бегать по часовой стрелке. Уместна ли здесь аналогия с загнанностью, когда время довлеет и мучаешься что опять не сделал что-то а время идет? Быть может.
По часовой - вместе с солнцем, т.е. к сознанию, так?
Почему-то, когда появляется «мафия» - женщины, одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб - убивает чувство вины? ... Внутренняя вина делает Вас слабым послушным мальчиком, который должен похоронить свои мечты о "море".
Про чувство вины не могу понять. Не могу его найти в себе. Я делаю только то, о чем мечтал. Если только вина по отношению к своим мечтам... что я тупо к ним иду.. и никак не могу их реализовать.. что тупо мечтал?) но нет пожалуй..
буду искать эту чертову вину...
Про чувство вины не могу понять.
Вот какую последовательность вижу я:
Juzin 2013-07-14 02:06:54
Я делаю только то, о чем мечтал.но
Juzin 2013-07-14 02:06:54
и никак не могу их (мечты) реализовать.. за это
одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб
Чеченцы тоже заставляют "маму" бегать по часовой стрелке. Чеченцы - Тень, то, что Вы не приемлете, но в чем действительно нуждаетесь.
Да, «маму» выселяет с койки врач и над ней издеваются чеченцы, и она видимо вот эта специфическая субкультура, которая определяет мою жизнь, мои поступки.
Для меня остро стоит вопрос - о ее жизненности.
Врач решает что нет, «мама-культура» не жизнеспособна, не актуальна. «Чеченцы» во сне тоже против, им то уж точно чихать на шуберта и иже с ним.. внутренняя опозиция, тень…
Всегда хочется не объяснить сон, но увидеть через него свой сегодняшний день.------------------------------------------------Похоже на правду,тем более,что до этого вы обсуждали вопрос с современной эстрадой (чеченцы,мафия и заключенные-современные певцы и их продюсеры??,захватившие эстраду,вам осталось место за шкафом с книгами-нотами,предполагаю,что 12.40.-время ваших обычных выступлений,концертов,то есть дневное время,дневной недорогой сеанс).Иностранные хоры,СССР-популярность классической музыки "за бугром"и в СССР.Мешок с картошкой-образ слушателя,картошка-второй хлеб,другие приоритеты.
и никак не могу их (мечты) реализовать..
за это
одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб
месть мечты? это голивудский триллер... не похоже))
месть мечты? Зачем мечты - они остаются все также далекими и чарующими.
Месть себе за слабость и не соответствие.
Вина перед "мечтой", если "не дай Бог" Вы попытаетесь "ей" изменить.
Двенадцать-сорок пять
мой номер на крыле,
И свой полет сегодня
я подарю тебе.
И то что не смогу
в словах сказать я сам,
Тебе напишет в небе
мой аэроплан. -------------------------------------------Не вспомнила бы эту песню Браво,если бы в прошлом обсуждении Лида не привела другую их песню.--------
В самый полный штиль и в самый сильный ураган
Ходят в синем море корабли,
Может потому-то и понятно морякам,
Что такое океан любви.
Припев:
Этим смелым парням и беда не беда,
Путеводная им помогает звезда.
Любите, девушки, простых романтиков,
Отважных летчиков и моряков!
Бросайте, девушки, домашних мальчиков,
Не стоит им дарить свою любовь!
Начертил на синем небе "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"
Белым следом быстрый самолет.
Кто поздравит с Днем Рожденья девушку свою
Так, как это делает пилот?
Еще мысли по сну.................
8 июля 13 --- Дырка в башке
Фильм? Двое «наших» на стульях в центре комнаты. Четверо мужчин в черном появляются с оружием (с ними было вроде уже какое-то сражение, они были побеждены) и говорят: Спокойно, ребята, это всего-навсего «пушки». Вручают суровое на вид оружие, четверо-четверым.
Я понимаю – будет разборка. Кажется, я видел этот фильм. Будут ходить по кругу (по часовой) и палить друг в друга. Я прячусь за единственный выступ книжного шкафа.
Почему-то, когда появляется «мафия» - женщины, одна из них сразу видит меня и стреляет в лоб. Я не чувствую рану, но - это же фильм – послушно оседаю на пол.
Женщина склоняется надо мной. Пробивает на кассе бумажку – 12.40, «хватит с тебя».
- Пусть тебя матросы (в церкви) отпевают.
марфа: "Акцент" на лбу может быть еще связан с мотивом отпевания.
Не понял, что имеется в виду, но подумал - почему покойников в лоб целуют? И почему всем плохим парням в голливудских фильмах в конце делают дырку непременно во лбу?
Высоцкий «И за это меня застрелили без промаха в лоб» («Райские яблоки»).
«А во лбу звезда горит.» А женщины в Индии? «3-й глаз»!
Центр лба - какая-то очень многозначная символическая точка.
М.б. и «отключение» эго, рацио, но, одновременно, обретение необходимого «тонкого», не профанного взгляда на вещи? Такое жесткое увещевание со стороны материнского образа. Удар наставника посохом по башке. Освящение головы. (Отпевание).
Почему матросы? Б.м. справедливо то, что марфа говорит, «отпевание матросами может означать греховность,неверие (если вы не крещенный)». (Я крещенный, но церковь не вызывает никаких позитивных эмоций. Хотя венчаться буду и перед смертью, думаю, пошлю за священником. если получится).
А м.б. указание на то, что «отпевание», следующий шаг процесса, будет протекать целиком вне сознания. Если море - образ бсз, то матросы - его «агенты».
Отпевание - что это - в христианстве? Слышал службу, но не вдумывался. Псалмы и молитвы? В наставление ушедшему? Что значит - освящение? Очищение духом? Помощь? Укрепление души перед «экзаменом»?
Этот жест (выстрел в лоб) рождается из жесткой внутренней борьбы - перестрелка. Которая, правда, носит ритуальный характер (так же и в кино), но она небезопасна, я прячусь, и мои опасения оправданы.
Мужчины в черной коже. Крутые парни. Активизация теневых агрессивных, мужских качеств? Бой- даже внутренний, мужское дело. Но правит балом пока всё равно женщина.
Жест с наклеиванием чека 12.40 на отверстие все-таки не обесценивающий. Это 2 сакральных числа, символизирующих полноту. А между ними дырка от пули)))
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Дырка - вообще очень хорошая вещь. (Фрейд не при чем). Дырка в заборе (окно в другой мир), дырка на джинсах (свобода), ветер в голове возможен только благодаря дыркам. Свист существует только благодаря дырке. И домохозяйки боятся дырок и свиста одинаково.
Марфа вспоминала Есенина по поводу этого сна:
Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот - и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.
Рот тоже дырка. Впрочем, это уже из Бахтина (о глотке, книга о Рабле).
Дырка - смешное слово, детское, клоунское, провокационное. Дырка нарушает целостность вещи, напоминая, что всё сотворенное - ущербно, что целостность - не здесь. В стиле философов: в вещность вторгается зияние первозданной пустоты.
Как после гибели плохого парня с дыркой в голове в конце фильмы. Удовлетворение - именно так должно было быть. Нарыв вскрыт. Возникает воздух, новые надежды.
Колония для несовершеннолетних. Они сделали из куска гнилого поролона гармошку. Я пробую - она даже играет несколько нот, я не понимаю как!
Это повышает их статус. Раньше они были просто «заслуженные» (долго в колонии), а теперь «музыканты» (я вижу штамп на деле с фото)
Сегодня – это происходит раз в год – тюремный автобус с гордым названием «Айвенго» (забыл слово, это ассоциация) везет их в городское кафе. Я вижу как фильм – женщина за рулем, она чрезмерно чувствительна (хорошая актриса, смешно немного) – увидела что-то, затормозила и плачет. Я думаю – наверно, ужасная авария? Но она говорит возмущенно – «Вот жених! – как он может так обращаться со своей невестой?»-------------------------------------------------------------------------------Айвенго-это роман о рыцарях,о красивых взаимоотношениях между женщиной и мужчиной о чем и плачет водитель-"актриса".Как контраст этому-"гнилые"подростки с примитивной гармошкой)-гнилая гармошка аналог их душевного содержания,вы удивлены,что и она может петь,рождать музыку.Кстати,есть тюремная романтика-шансон.Заслуженные музыканты напоминает заслуженный артист.)Городское кафе-ресторан-эстетика ,там тоже поют шансонье. Айвенго может ассоциироваться и с бардами.Думаю сон все-таки больше про творчество,чем про любовь.Противопоставление народная романтика(шансон)-культурная романтика(романсы),шансонье-бард.Девушка тоже актриса,выступление,муза.Тогда как жених обращается с невестой можно интерпретировать как взаимоотношения певца и его музы.Такая вот фантазия...