"Части тела"
Привычные мысли, автоматизмы - это всегда плохо? Они забирают мою энергию?
Квартира- частый образ пространства эго-комплекса.
Возгорание проводки- это разрушение какой-то изоляции, защиты Эго от
энергии комплекса. Перепонка- зашкаливающие эмоции.
"Очень громко кричать".
Червяки из тела- контакт эго с неприятными бсс содержаниями.
Парикмахер заботится о нашем внешнем виде.
Он делает нас более привлекательными.
Порой прячет недостатки. И занимается он- головой.
Этакий образ эго-персоны. Голова- сознание.
Восможно вы почувствовали необходимость "привести голову в порядок."
Ноги часто ассоциируются с "низшей, низменной" частью.
В изображении абраксаса- голова птичья, а ноги в виде змей.
Это низшая, физическая часть единой психики.
Проволока- ее "тянут". Может быть не замечаете физические ощущения в
ногах?
Про парня со змеем, не знаю что за личный материал о нем..но метафора
напоминает высказывание, что один строит забор от ветра, а другой
корабль с парусами. Словно метафора креативного подхода к проживанию неблагоприятного периода- с пользой.
"Мы на бумажного змея похожи немного,
В жизни большой над землей помогая парить.
Тянется, тянется к нам от родного порога
Детства и юности нашей незримая нить.
Нам эта ниточка всем нужна, словно воздух.
В радостный час или в час, когда нелегко.
Помни о тех, кто нас ждет, о тех, кто нас создал,
Кто научил нас летать высоко, высоко."
Да и по поводу парня и креативного проживания - это связано с качеством жизни.
слою бсс и толковать его нужно в первую очередь-на субъективном уровне.
А вот квартира-проводка и ноги- паразиты, - на объективном.
Вы приходите домой к парикмахеру, а там ваши родственники.
Видимо ситуация с парикмахером и родственниками- перекликается.
СУБЪЕКТИВНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ (Subjective psyche; subjektiv Psyche) см.
СУБЪЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ (Subjective level) - подход к интерпретации сновидений и других образов, в котором люди или ситуации рассматриваются как символические репрезентации факторов, полностью принадлежащих психике субъекта.
" так что тот образ человеческого объекта, который мы в себе слагаем, оказывается, при всяких обстоятельствах, в высшей степени субъективно обусловленным. Поэтому в практической психологии поступают правильно, когда строго отличают образ, или имаго человека, от его действительного существования. Вследствие крайне субъективного возникновения имаго, оно нередко является скорее отображением субъективного комплекса функций, нежели самого объекта. Поэтому при аналитическом разборе бессознательных продуктов важно, чтобы имаго отнюдь не отождествлялось без оговорок с объектом, а, скорее, понималось как образ субъективного отношения к объекту. Это и есть понимание на субъективном уровне. Исследование бессознательного продукта на субъективном уровне обнаруживает наличность субъективных суждений и тенденций, носителем которых становится объект. И вот, если в каком-нибудь бессознательном продукте появляется имаго объекта, то это вовсе не значит, что дело само по себе идет о реальном объекте, а точно так же, или, может быть, даже скорее, о субъективном функциональном комплексе (см. душа). Применяя истолкование на субъективном уровне, мы получаем доступ к широкой психологогической интерпретации не только сновидений, но и литературных произведений, в которых отдельные действующие лица являются представителями относительно автономных функциональных комплексов автора" (ПС, пар. 808-809).
Одной из первейших задач аналитического процесса является осознание анализандом объективной и субъективной сторон содержаний бессознательного.
"Чтобы сформировать подлинно зрелую установку, пациент должен понять субъективную оценку всех тех образов, которые вызывают у него беспокойство. Он должен ассимилировать их в свою собственную психологию; должен обнаружить, в каком смысле они составляют часть его самого; каким образом он даст положительную оценку тому или иному объекту, когда в действительности это он сам, кто может и должен совершенствовать эту оценку. Точно так же, когда он проектирует негативные качества и, соответственно ненавидит и презирает объект, ему следует понять, что он проектирует свою собственную низменную сторону, свою тень, предпочитая сохранять, так сказать, оптимистически-односторонний образ самого себя" (АП, с. 113).
Похожий мотив уже встречался:
и из часов высыпались короткие тонкие палочки