Старец и кольцо

Сон друга (Джек, не стала засорять тему про Ужасного отца, но, как мне кажется, как-то коррелируется). Я и двое моих близких друзей стоим в большом сосновом лесу. В небо устремляются вершины сосен. Все втроем стоим с вытянутыми к небу левыми руками. В небе из облака на нас смотрит старец (типаж старца из картины Микеланджело "Сотворение Адама", но этот старец более грозный, но добрый и справедливый). Мне (первому) кладет в руку какой-то орех, пустышку, когда как моим друзьям кладет по перстню, богато украшенному камнями и сделанному из золота, платины. Я вижу это и понимаю, что кольцо очень ценное и мне тоже нужно получить его (без зависти, неприятных эмоций). Но если не получу, то так тому и быть. И собираюсь протянуть правую руку, но чувствую, что это что-то неправильное и протягиваю левую руку. Старец одобрительно молвит: "Ну наконец-то ты умеешь правильно просить!" и кладет мне такое же кольцо, как у моих друзей.
Лес указывает на тесное взаимодействие  с бессознательным содержанием. Старец, видимо, демиург, который уготавливают судьбу людям. Понятно, что лик на небе отсылает к представлению-проекции Бога на небе.  Перстни указывают на то, что друзья имеют больше власти в жизни, может, что они более успешны и приспособлены к жизни. А вашему другу, вроде как, Бог дал шиш с маслом, тут скорлупу от ореха. По поводу рук мне пришла идея, что протягивание руки, как-то может быть связано с молитвой и перекрестием. Вроде как, нужно молить о лучшей жизни. Но если друг протягивает правую руку, а потом левую, то, может, он католик? Так как католики крестятся через левое плечо. Православные через правое.
Интерпретация друга-

" Передай им, что левая рука считается нечистой с тех пор, как Крон ею

взял отрезанную мошонку своего отца.")

"Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 

4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. "



Правая рука- сознание, сила,рациональность, правота, закон.

Левая- бессознательное, cлабость, иррациональность.

Кольцо-духовные ценности,его нельзя получить только осознанными действиями,полностью контролировать(правая рука).Не все во власти самого человека.
Как-то все прекрасно-сказочно получается: прекрасный хвойный лес, друзья, добрый бог. Сон больше похож на бессознательную фантазию на тему "Как бы мне хотелось". Соответственно, он больше указывает в каких вопросах сновидец еще по детски воспринимает себя и мир.

Так же приходят мысли о том, что раз человек мечтает о добром и справедливом Отце - значит в реальности он имеет все совершенно противоположное. 

Cосны- деревья устремленные вверх.

Природный готический собор.

Отец небесный.

У героя- два отца.

Комментарии:'сон был воообще очень скуп на эмоции и в нем не было ничего сказочного. Моя реакция на все происходящее была до боли рациональной и я был спокоен и действовал очень четко и очень четко понимал чего я хочу. А старец был дедом-морозом, раздающий подарки, при всей его величественности. В результате мне было дано кольцо и я чувствовал целостность как если бы исправил какую-то ошибку'
 Моя реакция на все происходящее была до боли рациональной и я был спокоен и действовал очень четко и очень четко понимал чего я хочу.------------------------------------это и есть прошение правой рукой.
Христианство

В средневековой символике орех олицетворяет Иисуса Христа:

  • ореховая кожура — распятие;
  • оболочка из листьев — тело, которое при правильном питании способно выдержать любые испытания.

Орех — вместилище трех добродетелей и трех даров Господних: масла, света и жизненной энергии. В сердцевине ореха находится божественная сущность, которая доступна всем, кто желает её постичь.

У Св. Августина (354—430) орех представляет три сущности, а именно: кожеобразную плоть личины, «кости» скорлупы и ядро души. Личина является также плотью Христа с горечью страдания, скорлупа — деревом креста, ядро — сладкой сердцевиной божественного откровения, которое питает и своим маслом дает также свет.--------------------------------перстень похож на сердцевину(философский камень),тогда как вначале возможно была дана скорлупа.

Орех может быть образом задачи. 

Расколоть орех - образ познания. Преодоления трудности на пути познания.

 

Из урока 15-го Февраля 2005 г.

«Шамати», Статья 120

Смысл обычая не есть орехи в Рош а-Шана

 

Смысл обычая не есть орехи на Рош а-Шана состоит в том, что гематрия (числовое значение) слова «орех» («эгоз») соответствует гематрии слова «грех» («хет» - в написании без буквы алеф). И спросил Бааль Сулам: но разве по гематрии слово «орех» не равно слову «добро» («тув»)?

 

И сказал, что орех намекает на Древо Познания добра и зла, потому что если гематрия слова «орех» соответствует гематриям слов «грех» и «добро», то «орех» намекает и на добро, и на зло – на Древо Познания добра и зла. И до того, как человек возвращается к Творцу из-за любви, достигает последней ступени исправления своих желаний, у него «орех» – все еще «грех».


http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/Feb_2005/rus_TRANS_Shamati-120_15-02-05.html

 

Смена правой руки на левую ассоциируется со сменой гордыни на смирение.---------------------”У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая”(Матф. 6:3).
не стала засорять тему про Ужасного отца, но, как мне кажется, как-то коррелируется-----------------------------ага,от Сатурна к Иегове.

*Ну наконец-то ты умеешь правильно просить!*

====

*просить*- иногда имеет значение *запрашивать цену*, *оценивать*, следовательно *правильно просить*-это может быть и *правильно оценивать*, возможно, связано с функцией чувства.

Резюмируя все вышесказанное, комментарии таковы:

 

"Прошение правой рукой было рациональным решением, это верно, но одернул я ее рефлекторно, впрочем, также рефлекторно она и потянулась изначально ( акт одергивания был кристально ясен и виден мне и я словно наблюдал со стороны за этим + действие было пустым. Мне было просто его прервать и оно не особо-то стремилось развернуться). В случае с левой рукой и остальной частью сна: там не было ни одного момента, когда я потерял самообладание или совершил что-то бессознательное, но при этом я знал как точно надо поступить, но сознание не участвовало в этом. И то знание, когда тянул левую руку, было прямым знанием и не являлось продуктом мышления. Плюс ко всему то, что я тянулся левой рукой, говорило о моем новом поведении (как будто совершил твердое, верное действие без тени сомнения в его правильности, а также я знал, что получу кольцо)."