Крылья за спиной (то чёрные, то белые), быки, зеркало
"Бело-чёрный, красный, синий, ещё какой-то"
А, хотя... я же выбрала чёрно-белый спуск. Так-что возможно.. точнее не выбрала, а меня туда занесло неведомой силой)
=====
Зеркало дает объективное видение. Рефлексия. "Взглянуть на себя со стороны."
Одеты вы в белое, видимо ощущаете невинность и безобидность своей природы.
Но в зеркале- вы в черном. Крылья- наши духовные стремления. То что нас несет и поднимает.
Они двуполярны.
Животные с содранной кожей - душевная боль.
Бык пытается пробить дверь, проникнуть в сознание и быть пережитым.
Быки- еще и ярость. Боль и ярость.
Но вы прячетесь. Возможно у эго недостаточно мощи для этого.
3+1 -магическое для юнгианцев число.
Животные не убиты. Они застряли на полпути из-за чьей то нерешительности.
Вы не взяли за них ответственность.
Возможно они (боль и ярость) застряли из-за того что сознание не знает к кому или чему их
адресовать.
символическая кожа их симбиотического союза, и
2. процесс отделения
ребенка от матери и его доступа к автономии влечет за собой разрыв этой общей
кожи. Этот фантазм о содранной с кого-то шкуре подпитывается
наблюдениями за тем, как освежевывают убитых домашних животных, опытом порки или
лечения разного рода порезов и болячек. Мне кажется очевидной близость бессознательного фантазма о
теле с содранной кожей и предсознательного фантазма слияния. Симбиотический союз
с матерью фигурирует в языке архаического мышления в тактильном (и, вероятно, в
обонятельном) образе, где два тела - ребенка и матери - имеют общую поверхность.
И сепарация с матерью представляется как отрывание, как разрыв этой общей кожи.
Элементы реальности поддерживают это фантазматическое представление. Скажем, в
случае болезни, операции или приведшего к ране несчастного случая, когда
пластырь приклеивают к плоти, а мать или ее заместитель потом срывают его (или
ребенок просто представляет, что она может сорвать пластырь вместе с кусочками
эпидермы) фантазм получает подкрепление: тот, кто лечит и проявляет заботу,
может также содрать кожу, "шкуру". Но тот, кто разрывает общую оболочку-конверт,
способен также ее и починить.из статьи Жана Давида Назьо Кожа-Я.