Крылья за спиной (то чёрные, то белые), быки, зеркало

Ещё снилось, как будто что-то на даче отмечаем, я в каком то белом платье, но не свадьба.) Хожу по дому, с кем-то разговариваю, подхожу к зеркалу, смотрю в отражение, а я в нём вся в чёрном, хотя одета в белое. И крылья ангельские за спиной торчат. Наполовину белые, наполовину чёрные. И говорю, что вот, когда счастлива - белое всё, когда несчастна - одежды и крылья чернеют.. Во дворе было 3 быка и телёнок, кто-то их подготовил к разделке, снял кожу. Вышла на крыльцо, смотрю, а телёнок без кожи стоит и что-то ест. И быки бегают, травку щиплют. В ужасе закрыла дверь, и тут один разгоняется и начинает дверь выламывать, да так, что вмятины остаются. Убежала на второй этаж. Ну а дальше уже смутно помню. По каким-то перекладинам прыгала, свалилась в парник с грядками, клубники поела..) Потом снился живописный берег озера, зима, много снега. На подъёме виднеется дом, там горит свет. Я голышом, босиком по тропинке взбираюсь к дому. Там меня ждёт любимый мужчина, на крыльце. Встаю рядом, наблюдаем за горящей на крыльце лампой. Там мотыльки летали. Я всё боялась, как бы они крылья не опалили, немного отгоняла их в сторону, брала на руки.
а я в нём вся в чёрном, хотя одета в белое.------------------черная и белая лестница в смехатории-крематории.Какая-то критичная поляризация психики на добро и зло,черное и белое,плохое и хорошее,исчезновение других красок и полутонов.
Человек без кожи (близкое тонкокожесть)-это состояние крайней болезненности,ранимости,исчезновение защиты.Вы защищаетесь,убегаете,избегаете этого состояния,но оно все равно рвется ,ломится к вам.Здесь еще диссонанс обыденность(продолжают жевать травку) и травмы (содрана кожа).То-есть продолжать жить при невыносимой боли.
"продолжать жить при невыносимой боли." -  ого.. да, есть такое...
сон навеял миф о Леде и Зевсе  . Зевс часто являлся в образе быка своим возлюбленным женщинам http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Leda.jpg?uselang=ru
Марфа, на счёт цвета ошиблись. там спуски были, не только чёрного и белого цвета, были описаны и другие цвета.)
"Бело-чёрный, красный, синий, ещё какой-то"
А, хотя... я же выбрала чёрно-белый спуск. Так-что возможно.. точнее не выбрала, а меня туда занесло неведомой силой)
Хожу по дому, с кем-то разговариваю, подхожу к зеркалу, смотрю в отражение, а я в нём вся в чёрном, хотя одета в белое. И крылья ангельские за спиной торчат. Наполовину белые, наполовину чёрные.

=====

Зеркало дает объективное видение. Рефлексия. "Взглянуть на себя со стороны."

Одеты вы в белое, видимо ощущаете невинность и безобидность своей природы.

Но в зеркале- вы в черном. Крылья- наши духовные стремления. То что нас несет и поднимает.

Они двуполярны.

Животные с содранной кожей - душевная боль.

Бык пытается пробить дверь, проникнуть в сознание и быть пережитым.

Быки- еще и ярость.  Боль и ярость.

Но вы прячетесь. Возможно у эго недостаточно мощи для этого.

3+1 -магическое для юнгианцев число.

Животные не убиты. Они застряли на полпути из-за чьей то нерешительности.

Вы не взяли за них ответственность. 

Возможно они (боль и ярость) застряли из-за того что сознание не знает к кому или чему их

адресовать. 


 1. одна и та же кожа принадлежит и ребенку, и матери - 
символическая кожа их симбиотического союза, и
   2. процесс отделения 
ребенка от матери и его доступа к автономии влечет за собой разрыв этой общей 
кожи. Этот фантазм о содранной с кого-то шкуре подпитывается 
наблюдениями за тем, как освежевывают убитых домашних животных, опытом порки или 
лечения разного рода порезов и болячек. Мне кажется очевидной близость бессознательного фантазма о 
теле с содранной кожей и предсознательного фантазма слияния. Симбиотический союз 
с матерью фигурирует в языке архаического мышления в тактильном (и, вероятно, в 
обонятельном) образе, где два тела - ребенка и матери - имеют общую поверхность. 
И сепарация с матерью представляется как отрывание, как разрыв этой общей кожи. 
Элементы реальности поддерживают это фантазматическое представление. Скажем, в 
случае болезни, операции или приведшего к ране несчастного случая, когда 
пластырь приклеивают к плоти, а мать или ее заместитель потом срывают его (или 
ребенок просто представляет, что она может сорвать пластырь вместе с кусочками 
эпидермы) фантазм получает подкрепление: тот, кто лечит и проявляет заботу, 
может также содрать кожу, "шкуру". Но тот, кто разрывает общую оболочку-конверт, 
способен также ее и починить.из статьи Жана Давида Назьо  Кожа-Я.