Серия снов

Всех с Новым годом! И всех остальных тоже).
Итак кратко,
если сон с заголовком с плюсом, значит он шел следом за предыдущим. За последовательность 2 снов не могу ручаться. Сны являются продолжением развернувшейся динамики. Хронологически:
1. Как вернуть Ее?
2. Вопросы контрацепции
3. Сноцикл
Извините, конечно, что так много сразу. Но что-то во мне в последнее время сопротивлялось писать сюда. Интимность? Лень!?)) Но как мне кажется, тем оно и интересней, что можно изучать в динамике, в противовес контекстуальной недостаточности обусловленной форумным, да вообще он-лайн, форматом, да и как правило одним сном. Благодарю))
Падение с коробок
В армии, вроде на работах, находимся на железной дороге на платформах открытых вагонов(?), все заняты одинаковой работой: перекладыванием пустых картонных коробок, все просто: стоишь на коробке берешь соседнюю и ложишь рядом, переходишь на другую выше, и снова кладешь. Коробки берутся из ниоткуда, как будто размножаются перекладыванием, вот так все мы все выше поднимаемся, кто-то быстрее, кто-то — нет.
Постепенно моя конструкция становится неустойчивой, и я падаю, высота порядка 10-20 метров, во время падения задеваю рядом стоящие коробки и они смягчают падение. Повредил руку, стою потираю. Подходит Л., армейский хороший товарищ, говорит: Миша, это счастье, что ты выжил.
Ухожу с платформы иду в часть, захожу в столовую, смотрю на ноги, сапог нет, одни портянки, да и ноги по лодыжку в воде, прорвало трубы, интуитивно чувствую, что их уже чинят, это хорошо. Иду спокойно набираю еды, сладкого (!).Это мне снился еще в конце лета. Следующий уже ближе к октябрю.
Белый шлак
Вижу себя голым, у меня прыщи как будто на теле, начинаю их трогать и они вытягиваются как угри, точнее будет сказать что из меня просто не переставая прут куски белой массы, визуально очень похожей на пальцем пханые колбаски, таких же размеров и формы, лезут только из туловища, очень много. Перемещаюсь в ванну и продолжаю вытягивать. Загадил ванну, подумал: и куда это девать?
Сухарево — хороший район
Гуляю по Минску с великом, как раз в районе, что жил года 4 назад, до знакомства с Н., мне там очень нравилось, когда познакомился с Н. уже жил в районе уголовников, вообще в одном из самых неблагополучных.
Приподнятое настроение, встречаю знакомых делюсь с ними, показываю дом, что жил, нахваливаю район, но нужно ехать, спускаюсь в метро, краем глаза вижу Н. с подругой, Н. растолстела и выглядит не очень, поэтому просто не замечаю ее (обида + самомнение?!), вскоре она замечает меня, и заливается слезами, поняв, что проигнорировал ее.
Предыдущая
Нахожусь в метро, в глубине, метро как будто бы не функционирует, или разрушено. Чувствуется присутствие чего-то разумного и злобного ко мне, мерещатся зомбаки, да демоны, все это каким-то образом связано с Н. (она там?), надо выбираться оттуда, что и быстро делаю, на поверхности встречаю, Л., девушку, предшествовавшую Н., она начинает меня соблазнять, что почти удается, видя мою некоторую непокладистость, она мгновенно оборачивается демоном, с черными глазными яблоками, совсем как то, от чего я сбежал из подземелья метро.
Мне ничего не остается как испуганно отступиться и ответить на ее сексуальные домогания, глаза ее становятся нормальными, а поведение человеческим, но стоит мне только отвлечься от нее, демонический облик возвращается.
Замок
Приехал в Минск за Н., но встретится не могу (нельзя, наверное), поэтому гуляю и жду когда станет можно. А Минск совсем не похож на Минск.
Иду по набережной, вдали вижу старое здание, тут в голове проносятся обрывки мыслей и воспоминаний, вроде то не просто здание, а старый замок, какой-то Брищев (или что то созвучное, днем проверял, такого и похожего не существует), и что в этом замке бывала Н., и ей очень понравилось, подумал, что мне непременно надо туда сходить. Попутно ещё вспоминается одно прекрасное место, как будто давно забытое, оно каким-то образом связано с нами двоими (в реале также несуществующее место) находится оно на набережной и вызывает какое-то чувство щемления в груди, потерянного рая, и там красивые закаты…
Подхожу к замку, он не высок (этажа три) и хорошо сохранился, его фасад стоящий напротив реки представляет собой три башни: две по краям, одна в центре с воротами. Я решил внутрь не идти, а обойти его по периметру, оказывается у замка только фасад хорош, позади же, он весь разрушен под основание, поэтому взору открываются катакомбы/подвалы или как там… , местами покрытые потолком/полом первого этажа. Вроде и в городе, но как-то вокруг нет света, что-то его поглощает, как будто вечер наступил.
В катакомбах вижу идет неспешное тление, горит какое-то тряпье, почему то подумалось, что раннее тут жили бомжи, их выгнали, а скарбы подожгли. В один из таких катакомб я решаюсь зайти, он вроде чист и ничего там не горело, остались только несущие стены, а перегородок давно нет — следы кладки, и что в каждой из комнат на полу лежит квадратная каменная плита, на которой нанесен своеобразный крест — сложного геометрического узора вписанный в круг, скорее мандала, похоже это надгробные плиты. Насмотревшись ухожу.
На улице, пройдя немного вперед, я опять вспоминаю, про ту чудную набережную и она совсем рядом, потому как улица показывается мне знакомой, сажусь в транспорт, вспоминаю, что надо всего пару остановок, вдали уже видно набережную, но меня одолевает страх — еду зайцем, поэтому за одну остановку выхожу, идя мимо пока стоящего транспорта (на котором приехал), слышу, что ко мне обращаются, какая-то женщина спрашивает как добраться куда-то, начинаю отвечать, и незаметно для себя опять оказываюсь в транспорте, двери закрываются, доезжаю до нужной остановки выхожу, манящая красотами набережная совсем рядом, но не дохожу — просыпаюсь.
Через полки к звездам
Мы с Н. куда то ползем вверх, и где-то, по гиперболизированной топологии, можно догадаться, что это подъезд дома, без поручней, ступеньки как безликие серые полки стеллажа, точнее 4-х стеллажей поставленных по вершинам квадрата в основании, ограниченного серыми стенами пространства, а сверху идет манящий свет. Стеллажи, как стеллажи, но что-то с нашими телами, они просто уменьшились, оттого так тяжело взбираться.
Когда я познакомился с Н., работал кладовщиком, и эти стеллажи мне очень знакомы, тогда же начался пресловутый белорусский кризис, а через пару месяцев, да ещё вовремя сессии потерял работу.
В конце-концов, мы заканчиваем взбираться, и оказываемся в квартире, Н. по-хозяйски начинает наводить порядки и оживлять место, только я замечаю, что квартира съемная, и кто-то там уже давно живет, правда он не препятствует, вообщем, безразлично и предательски смотрю на всю ее деятельность, дом то не наш.
Так то и было, любил как мог, но меня подтачивало чувство, что она не та и что я сам не могу дать ей то что хотел бы. Да и чувствовалось, что энергии для Минска как-то не хватает, и с каждым годом все более. А она старалась…
Два на два
Вышел из дома, пошел зачем-то к остановке, там стоит Н. с своей мамой, здороваюсь с мамой, затем с Н, мама отвечает, Н. — нет, а в руках держит банку с пивом, что не свойственно, она пытается ее открыть, но тщетно, устремляюсь ей помочь, но она мне обиженно не дает этого сделать. Ну и к черту, ухожу в другой стороне остановки стоит В., поздоровался с ним стоим молча, подходит автобус— уезжаем.В. мой теневой элемент, слабовольный, гротескный и алкоголизирующий. Как и реальная мама Н. —  ее, как минимум, теневой элемент, правда, интегрированный. В жизни меня несколько пугала ее мама, что по ее словам и стало причиной размолвки (не поехал на официальные смотрины)))), как и некоторые черты В. во мне, бесили Н..  Вообще, я очень похож на ее маму (хладнокровен, рассудителен, с достаточно дифференцированным мышлением), с той оглядкой, что  при моем дворовом воспитании, я никогда не смогу стать безвольно-рафинированным интеллигентиком, для полного совпадения. Надо сказать, что Н. это особенно влечет.+ Один на один
Работаем вместе с Н. на ее нынешней фирме, решаем в коллективе какие-то рабочие вопросы, я активен, что-то предлагаю, но тщетно — она меня не замечает, даже не смотрит в мою сторону.
Грация Востока
Просто сняться две привлекательные женщины, танцующие передо мной индийские танцы, кажется они меня соблазняют, оттенок соблазна точно есть. Просто наблюдаю за красотой танца.
Побег
Нахожусь в казенном доме)) тюрьма или армия (скорее всего армия), припорашивает легкий снег, сон начинается с факта, что все готово к побегу, который начинается прямо сейчас.
Нас было много, все практически моего возраста и пола, вроде незнакомы мне в жизни. Сон невероятно реалистичный и детализированный, но даже проснувшись не смог ничего вспомнить, как проходил сам побег. Множество препятствий, я стал очевидцем того как на моих глазах погибали ребята, но никого это не останавливало мы все целенаправлено и согласовано шли к цели, и вот воля. Сразу начинается весна, мы все разбегаемся по сторонам, правда не помню, может я единственный, кто смог сбежать: потому как в фокусе была только одна цель — сбежать!
На воле меня ждала заботливо подготовленная квартира, неизвестная мне в жизни. Потягивая шампанское, счастливо принял ванну, и отправился гулять. Весна, солнце, легкий ветер, отличная прогулка. Прошла концентрация на себе и на побеге, и я смог обратить внимание на детали окружающей действительности, получить удовольствие и расслабиться.
Надо прощаться
Странно, но сон как будто из недавнего прошлого, на улице последние дни августа, заявляется Н., и говорит, что будет тут жить в соседнем доме одну неделю, и что за это время я должен успеть с ней достойно и по-хорошему попрощаться. Ранее, во снах, она со мной не разговаривала. Почувствовал радость, и забрезжила надежда, что смогу все вернуть.
+ Смотрины белого дома
Потом снилось, что поехал смотреть, какой-то строящийся, очень длинный дом, причем строят по всей его длине — очень активно работают. Уже осень, стройка находится возле главной магистрали нашего города, сам дом выполнен в хайтековой модульной стилистике, белый — очень понравился. Что меня туда привело, непонятно, может там моя строящаяся квартира, а может просто из любопытства.
Его фасад, также активно, красят в белый цвет, да так, что летит во всю краска, сдуваемая ветром прямо на параллельную дорогу, по которой и иду, вся дорога заляпана... дом длинный... а дальше все больше падает краски, люди на обочине говорят: зачем идешь, заляпаешься же, пусть докрасят! Все равно иду, но потом решил вернуться — слишком много ее становиться. Все.
Белое кино
Гуляем с Н. по парку, внезапно декорации меняются, и он превращается в кинотеатр, мы усаживаемся и начинаем смотреть, но ничего не показывают, просто белый мигающий экран, вроде и мы одни, но есть ещё много других людей, но все равно чувствуется, что мы только вдвоем, я обнимаю ее и поглаживаю, до чего же сладко с ней…
Но она как-то чуть холодна и слабо отвечает взаимностью.
Кино заканчивается, парк возвращается, помогаю ей собрать вещи, беру все в охапку, что лежит и мы идем, по пути подаю все эти вещи ей, в моих руках остается шляпа — лишнее схватил. Вроде недалеко ушли, бегу обратно искать хозяина, но в том месте откуда пошли от шляпы все отказываются, и в соседних тоже, оставляю там где взял, бегу обратно, но нет Н., бегаю ищу ее, тщетно. Тоска…
Погоня в деревне
Гуляю по какой-то деревне, может жилому сектору, наблюдаю картину из каких-то воинствующих товарищей, один бегает хулиганит, никому прохода не дает, но он попадается в руки двух других они его заваливают, а один с каким-то изощрением вспарывает ему живот, и смотрит на меня, видать хочет впечатление произвести. Получилось — от выворачивающихся кишок я отворачиваюсь. Но угрозы от них не чувствую. Иду дальше, эти двое бегают все вокруг да около. Захожу в какое-то подворье, в надежде, что отстанут, но нет и они туда же. Смутно помниться сон.
Погибшего жалко.
+ Инцест
Да-да-да. Соблазнил сестру, именно сам, а не она. За этот год, эта тема в различных инсинуациях проскользнула раза три уже. М-да. Регресс. Раньше инцестуальной тематики не было. Помниться, что только когда мне было лет так 5, я, наверное как все мальчики имеющие сестер, обещал жениться на ней.
Седая (белая?) женщина
Смутное начало, плохо помню, я в воде, на болоте из-за Н., то ли у нее что-то упало, то ли как. Но мне нужно достать какую-то вещь из воды. Холодно, явно не лето, лежит снег, опасно. С помощью каких-то длинных и толстых веток пытаюсь подтянуть это к себе. Что-то не помню, чем все это заканчивается.
А действие идет дальше, мы по-прежнему в лесу, Н. злиться на меня, мы стоим на поляне, она в стороне от меня, рядом ещё куча ребят нашего возраста, все мы стоим перед рано поседевшей, но все же немолодой, умной женщиной в светлой одежде, она сидит на камне, и вокруг нее распространяется легкий свет. Она говорит Н. (дословно): Дура, вернись к нему, он же из-за тебя в воду полез!
Н. сделав глупое сконфуженное лицо, прильнула ко мне и залезла под руку. Меня это не обрадовало, так как инициатива была не от ее. Да и реакция на слова той женщины не понравилась: наиграна.
Но все таки мы с Н. вместе и решаем, что надо бы эмигрировать в Польшу, я собираюсь сделать свою первую вылазку туда в одиночку, собираюсь, попадаю на переход, но там нет ни пограничников, ни таможенников, просто петляющий проход огороженный 3-х метровым забором, по-прежнему зима, в голове ступор, мной овладела инерция, смотрю на свои ноги и понимаю, что я опять нифига не готов: вместо обуви на ногах какие-то тряпки, не штаны, а какие-то легонькие кальсоны, вместо сумки — сумка от противогаза. Понимаю, что замерзаю, воля скована, и я застрял в этом переходе, но тут появляются какие-то ребята, они мне помогают морально, мотивируют: выхожу из перехода, сажусь, начинаю переодеваться в нормальную одежду и обувь, невесть откуда взявшуюся. Что было дальше не помню.
Но вернулся. Стою дома, рядом с Н., она мне рассказывает про покупку какого-то желтого буса. В упор не понимаю. Что за чушь, особенно почему покупать нужно именно сейчас, в голову приходит глупая мысль, что она мне изменяет, может у нее кто-то есть, и что за глупость, бус может стать обузой при эмиграции, в этот момент преломляется мое видение ситуации, как будто увидел со стороны или перешел на другую абстракцию, шахматная доска, три фигурки: я и она, и маленькая — желтого буса: мы пешки и нами играют, версия измены отпадает, картинка быстро исчезает, а Н. на эмоциональном уровне посередине между удивлением и испугом, смотрит как бы на меня и кричит: Она! И падает на попу.А я чувствую, что за моей спиной кто-то стоит.

Непонятая
Дома появилась Н., начала что-то говорить (ничего не запомнил), а потом просто взяла и исчезла, я подумал, что стала невидимой, и задвинул на то место старую гладильную доску, но она прошла сквозь. Действие происходила на том месте, где раннее дома гладили, и если отталкиваться от доски, то это адресует к возрасту 0-13 лет.
Побежал ее искать во двор, потом на вокзал, тщетно.
+ Вылазка
И далее. Ночью пробрался на территорию частного дома, он принадлежит нашим родственникам, когда-то все мои предки жили там, это своего рода деревня, частный сектор внутри города. После ВОВ в живых остались только бабушка и ее брат. Брат так и остался там жить со своей расширяющейся семьей, бабушка же переселилась в город. Приусадебную землю поделили пополам, бабушка там огородничеством занималась, после смерти бабушки, а затем ее брата, нам было отказано не только в земле, но и в родстве. И в этом не обошлось без мерзкого характера жены брата бабушки. Тогда мне было лет 10. В жизни этот факт меня особо не задел: оставленный отцом, я уже знал, что людям свойственно меркантильно/инфантильно расходиться и забывать друг о друге и относился по-детски философски. Теплившееся чувство к Н. меня недавно покинуло, и мне почти безразлично, как она там. Ряд предыдущих снов показывают эту проблему вытеснения/интеграции чувственных аспектов.
Так вот ночью я там брожу из любопытства, меня замечает собака, и поднимает лай, и вскоре лаем заливается вся округа, на это прибегает какой-то неизвестный мне мужик 35 лет, хватает меня за руку и нехорошо смотрит на меня, спрашивает, что делаю, вор небось, я не теряя уверенности, говорю, что точно не вор, а родственник, и пришел из любопытства, он не верит, но расслабляется и предлагает доказать родство, заводит меня на террасу на крыше, усаживает, ночь сменяется днем, я беру какие-то бумажки, пытаюсь воспроизвести генеалогию, попутно рассказывая все что знаю про родственников, появляются ещё двое парней моего возраста, один ставит под сомнение все что я говорю, доказать мне так и не удалось, сон оборвался.
____________________
Начало декабря. После, конечно, снился ряд снов, но они все потеряли какое-то воздействие, так как стали очень детализированы, глубоки и запутаны (в тоже время очень интересны), да так, что не в состоянии их запомнить или понять. Хотя чаще теперь, сон глубокий, вырубаюсь, как в детстве. Порой заснул и уже проснулся. Эмоциональный фон окончательно стабилизировался. Возвращаюсь в реальность. Жизнь продолжается.
В этих снах интересно, то что акцент с меня как актора смещается на более сложные системы, частью которых я являюсь. В течении одного сна это акцент может несколько раз сменяться. В целом все это похоже на пребывание на уровне абстракции, что описан во сне про седую женщину и взгляд как у шахматиста на ситуацию. 
В ночь на 31.
Вьетнамский глюк
И вот снова простенький сон, нужно оставаться во дворе, идет война, все сбежали, идет непрестанная атака, но я как-то отбиваюсь и держу позиции, но сам, все сбежали. Много ранений, не знаю как это получается, на мне нет живого места, уже забинтовано все, нет боли, только сочится очень горячая и густая, почти черная, кровь. Просто долг. Если не Я, то кто?
А враг неведом, скорее это абстрактное Оно, тем не менее посылающее в меня вполне конкретные пули.Когда все стихло, появились уже личностные аспекты Тени: В. и В., они восхищаются моей отвагой и преданностью делу. Один из В. выше фигурирует (см. Два + два) , он же и был в более ранних снах устраивая с остальными темную, кстати, тот сон имел связь с празднованием НГ.
Что объединяет этих В., так это их слабая воля, энергия вытесненная в бессознательное и приверженность коллективным установкам. Оба интуитивных.

Падение с коробок
В армии, вроде на работах, находимся на железной дороге на платформах открытых вагонов(?), все заняты одинаковой работой: перекладыванием пустых картонных коробок, все просто: стоишь на коробке берешь соседнюю и ложишь рядом, переходишь на другую выше, и снова кладешь. Коробки берутся из ниоткуда, как будто размножаются перекладыванием, вот так все мы все выше поднимаемся, кто-то быстрее, кто-то — нет.
Постепенно моя конструкция становится неустойчивой, и я падаю, высота порядка 10-20 метров, во время падения задеваю рядом стоящие коробки и они смягчают падение. Повредил руку, стою потираю. Подходит Л., армейский хороший товарищ, говорит: Миша, это счастье, что ты выжил.
Ухожу с платформы иду в часть, захожу в столовую, смотрю на ноги, сапог нет, одни портянки, да и ноги по лодыжку в воде, прорвало трубы, интуитивно чувствую, что их уже чинят, это хорошо. ----------------------Армия-иерархическая структура,как и любой мужской коллектив,кто-то выше по лестнице,кто-то ниже.Карьерная лестница.
Подхожу к замку, он не высок (этажа три) и хорошо сохранился, его фасад стоящий напротив реки представляет собой три башни: две по краям, одна в центре с воротами. Я решил внутрь не идти, а обойти его по периметру, оказывается у замка только фасад хорош, позади же, он весь разрушен под основание, поэтому взору открываются катакомбы/подвалы или как там… , местами покрытые потолком/полом первого этажа. Вроде и в городе, но как-то вокруг нет света, что-то его поглощает, как будто вечер наступил.
В катакомбах вижу идет неспешное тление, горит какое-то тряпье, почему то подумалось, что раннее тут жили бомжи, их выгнали, а скарбы подожгли. В один из таких катакомб я решаюсь зайти, он вроде чист и ничего там не горело, остались только несущие стены, а перегородок давно нет — следы кладки, и что в каждой из комнат на полу лежит квадратная каменная плита, на которой нанесен своеобразный крест — сложного геометрического узора вписанный в круг, скорее мандала, похоже это надгробные плиты. Насмотревшись ухожу.-------------------------------------Похоже на красивый фасад любви и некрасивую изнанку ваших отношений.Мусор и бомжи-это то нелицеприятное,что в вас обоих открыли эти отношения.Перегорело,перегореть-о страсти,чувствах,любви.Разрушенные перегородки-разрушенные отношения.Крест и мандала-как некий урок,извлеченный из них.
Стеллажи, как стеллажи, но что-то с нашими телами, они просто уменьшились, оттого так тяжело взбираться.------------------Мышиная возня.
Побег------------------Ну,побег он и есть побег.)))http://www.youtube.com/watch?v=sxMvpkr1ae4
+ Инцест
"Сексуальные образы в снах часто соответствуют алхимической операции coniunctio, в особенности когда они оказываются инцестуозными" (Холл. Юнгианское толкование сновидений"). Человеческая психика полярна, состоит из пар противоположностей. Разрешение конфликта противоположностей и их объединение называется коньюнкцией.
Род человеческий не был бы многочислен,
Если б когда-то в жены брат не взял сестру.
Итак, соедини двух родственников этих,
Чтоб занялись любовью, как следует супругам.
Из чаши Филотезии дай им еще испить
Нектара, с чьей помощью любовь приносит плод
.
М.Майер. Убегающая Аталанта.
По-прежнему остается тема незавершенной сепарации,депрессии(холод,зима),оставленности,надежды на возвращение совместного рая.Сочувствую вам.
Марфа, Флейта. Спасибо.
У меня правда остался вопрос со сном про седую женщину, что она представляет и, в особенности, о  том, так что же было у меня за спиной, тоже она?
И белый дом? Вообще значение белого, вспоминая про шлак, дом, женщину, кино.

 

 

Знаете, Марфа, тронуло ваше сочувствие, но стоит ли оно: просто с точки зрения неотвратимости потери, как подтверждения необходимости вечного поиска. Или простыми словами, тот не находит, кто не теряет. Или словами Н.: ты не ценил, то что имел.
У Дж. Робертсона это вообще непроложный факт, что рай должен быть потерян, после первого посещения в юности, молодости, а вся остальная жизнь лишь сражение за повторное воцарение.

Полазил по форуму, наткнулся на ссылку на комплекс Кассандры. Невероятно увлекательно, и нашло отголосок у меня, как у нарциссического Апполона, подавляющего феминность, как Приам (о чем ниже). Н. то,  оказывается, Кассандрочкой была (не сильно акцентированной), недаром юную, пока еще не Фемиду, на юрфак затянуло.

Сегодня ночью приснилось два сна, и опять проблемы с запоминанием.

Все что смог запомнить, так это постоянно показывающийся передо мной календарь на 12 месяцев, без чисел, просто под каждым месяцем поля с заметками.
Ну и возвращаясь к теме вытесненной феминности, раннее я писал, что с юности меня постоянно преследует один и тот же сон про разбитый градусник, и вызываемый бессознательный страх от вида разлившейся ртути, ранее мне пытались это представить в виде связи с материнским комплексом и предполагаемыми болезнями, которые даруют Заботу.

Следующий сон, который слабо помню: полез в рюкзак, там среди вещей нашел кольцо, 5см. в диаметре, глубиной в 3, очень грубое, грязное и мягкое, состоящее из серых, матовых гранул 2-4мм в диаметре  в моих руках оно тот час же развалилось, стал на коленках собирать, некоторые гранулы при нажатии раздавливались и из них сочилась ртуть. Вот черт. Видать реакция прошла не до конца, не затвердело кольцо.....  Да и о герметичности рюкзака говорить не приходится.

Все сначала, Кулибин.

P.S.: К словам Флейты, и вообще про герметичность:

Именно по этой причине мандала должна быть окружена стеной (а это отсылает ко сну про замок) или огнем, а алхимический сосуд  — герметичным; любое выходное отверстие  в последнем должно вести только обратно в его полость. Змея, кусающая свой хвост, брат и сестра, объединяющиеся в инцестуальном союзе (в результате чего связанное с семьей либидо направляется обратно в семью): все это — символы либидо, которое поворачивает обратно не просто в регрессии, а с серьезной целью создать нечто новое внутри.

Психическая энергия превращения и истоки

P.S.: Ну вот нашел, так и думал, что киноварь (хоть не видел никогда), только с одним отличием, мое кольцо практически не имело красного оттенка, а блестело как ртуть (синий круг). Мало серы... А так гранулы-кристаллики  один в один. 

 Киноварь на кварце:

mishelen 2014-01-03 05:58:30
с юности меня постоянно преследует один и тот же сон про разбитый градусник, и вызываемый бессознательный страх от вида разлившейся ртути, ранее мне пытались это представить в виде связи с материнским комплексом и предполагаемыми болезнями, которые даруют Заботу.

 Ртуть - это еще и алхимический Меркурий, "живое серебро", элемент, необходимый для синтеза ребиса.
Сестра, "Н", девушка до Н. - это все образы анимы, разных периодов жизни.

Видимо анимные настроения вас одолевают постоянно.

Не-а, не одолевают, если этому не содействуют сильные влияния извне:
умерла бабушка, дед умер, оба в ночь с 12 на 13, с промежутком в месяц, синхронистично, вместе 62 года, заставило переосмыслить тему мужского/женского, вспомнить Н., Н. не разговаривавшую со мной несколько месяцев, что-то угораздило (чувствует же все) написать на след. день после похорон.  Ее тупое "приветкакты" превратило бурю после похорон в смерчь. Часть снов связанных с Н., и др. жен. фигурами как раз  и прошли в то время.
И второй момент пляски Майи произошел как раз на новый год, смотрел фильм Книга памяти (альтернативный вариант паттерна Шербургских зонтиков), тоже началась буря в сердце от просмотра той истории преданной любви.
И все. Остальные 4 месяца нормально себя чувствую.
Утром мне приснилось то ломкое кольцо.

 Ее тупое "приветкакты" превратило

=====

 

Закон всемирного тяготения - "Женщина которая больше всех притягивает-

больше всех и тяготит."  Новозеландец один открыл. Вчера.

http://jungland.net/node/7899?page=1----------------ссылка про ртуть))).Опять синхрония на сайте.Буквально дней десять назад меня заинтересовал символизм ртути в связи со снами Урсы.Дело в том,что алхимики залюбовались блеском ртути и ее изменчивостью,но в те времена не знали о ядовитости ртути,многие алхимики и их пациенты,мечтающие о вечной жизни (панацее) пали ее жертвой.Именно из-за ее изменчивости ее связали с богом Меркурием.Но есть не меньшая связь ртути с теневой стороной женственности-с Гекатой и Лилит-это ее "отравляющая"сторона.http://jungland.net/node/7914
http://www.ntpo.com/technologists/razn/1.shtml  http://www.nkj.ru/archive/articles/8270/
Серебро и Ртуть-две стороны анимы(или матери)позитивная и негативная.-------------------http://jungland.net/node/933
Ваша задача сейчас "получить" из ртути-серебро(белый цвет).

«Белая Богиня. Историческая грамматика поэтической мифологии» — мифологический трактат Роберта Грейвса, увидевший свет в 1948 году. Дополненные и пересмотренные издания вышли в 1952 и 1961 гг. В основе книги лежат очерки, опубликованные Грейвсом в журнале Wales.

Богатая поэтическая фантазия Грейвса различает за образами самых разных богинь — кельтских, германских, греческих, семитских — некий единый образбогини-матери. За всеми мифологиями, по Грейвсу, стоит Белая Богиня — божество рождения, любви и смерти. Этим трём ипостасям соответствуют три фазы Луны. Из ритуального почитания богини рождается «истинная» поэзия. Любой поэт — своего рода жрец этой вечной женственности.

По словам Хорхе Луиса Борхеса, книга Грейвса «претендует на роль первой грамматики поэтического языка», ядро которого составляет мифология. Однако на самом деле это «великолепный миф, то ли отысканный Грейвсом, то ли Грейвсом придуманный» в стремлении «вернуть поэзию к её магическим истокам»[1].

Наряду с сочинениями Марии Гимбутас о Старой Европе книга Грейвса легла в основу культа Триединой богини у виккан.

Олег, меня как всегда не оставляет равнодушным ваша лаконичность. Вы опять в яблочко. И вот почему  (сегодня один украинец открыл личное обобщение закона тяготения):

Это Л., предшестовавшая Н.

А вот собственно и Н.

А вот "невеста", что вы мне предлагаете)))):

Поразительное сходство Н. с Натальей Варлей я уже давно для себя отметил (форма лица, моторика, конституция, вплоть до проявления эмоций), но то, как похожа Л. на 19-летнюю Варлей, стало большим сюрпризом. Реальные фото приводить не буду, поверьте на слово, что даже сестры настолько не бывают похожи. 

С Н., оглядываясь назад, реально чувствовал себя Шуриком. Гайдай гениален.

Персефона была, Деметра была,..
Здесь ключевое, что смог увидеть в этом систему, и пока только интеллектуально сложить этот пазл. Ведь фактически, серьезных отношений ни с кем кроме этих двух у меня и не было -- не срастается.
Олег, блин, я в шоке.

 

Спасибо, Марфа,  смотрю, вы как пчелка по форму летаете. Удивительно, как поспеваете все это читать.

Посмотрел тему урсы, у меня тоже проблема с фиолетовым, не смотря на то что постоянно упражняюсь в колористике, этот цвет мне не дается, зато даются, да и в жизни ношу, желтый и синий. Королевская пара.

Еще не понимаю людей которые смотрят ужасы и триллеры. Прикалываюсь над мамой, что запоем смотрит передачи про порчи, экстрасенсов, колдунов и прочее сверхъестественное, как-то это обострилось у нее переходом в возраст Гекаты. Мама в свою очередь говорит, досмеешься, добавляет, что одна гадалка ей сказала, что один из ее сыновей столкнется со сверхъестественным. Вот так вот.

Посмотрю Вия, ночью. Надеюсь Варлей станет серебрянной проволочкой -- аттрактором.

Позавчера снился очень фрагментированный сон:

Зашел в гости к Вале с Андреем (Валя психотипом чем-то похожа на Н., Андрей на меня), во сне они вместе, в пубертате друг друга они любили, но не вида не показывали, а потом жизнь развела их вообще, но они дружат. Со мной не разговаривают, внимания не обращают, находятся в темной комнате. Пошел на светлую кухню сделать чай, залил кипяток, пью, что за гадость.... чай со вкусом супа, оказывается кто-то до того засыпал порошок для "быстросупа", по ходу отмечаю, что вода у них не вкусная, хлоркой разит, совсем как в Минске. Не! -- думаю,-- тут жить не стану. Да и хозяева ко мне безразличны. Драю кружку.

Сижу  на корточках, в этом же подъезде, курю. Все оконные проемы подъезда заделаны стеклоблоками, кроме этого, на 8-ом этаже. Детьми, подростками,  часто там общались, прятались от дождя, смотрели молнии,  панорама была отличная, а еще курили, играли в карты, пили.

Сижу и вспоминаю, что когда-то с этого окна выбросил плохого человека (мужск. пола), он был очень опасен, знаком он или нет не помню. А возле окна кто-то стоял, уже не помню кто, но из знакомых (может даже Валя или Андрей), и видимо тяготился моим присутствием.

Хожу по какому-то большому магазину, с другом-одноклассником, и говорю, что надо скрыться и не могу долго с ним находиться: скоро будут искать по подозрению в убийстве (человека выкинул с окна), тут  звонит какая-то девушка-незнакомка, с Кавказа (ага, именно )))), говорит, что приедет, так что должен подготовиться и помочь ей. Тем временем уже хожу по отделу посуды, рассматриваю стеклянные стаканы, бокалы и пр., что-то трогаю руками.

P.S.: может и глюк, а может рекурсивное состояние внутри сна, вроде потом был еще звонок от девушки, которая приедет. А может их две собирается приехать??