Полет над Африкой
Я в каком-то заброшенном спортивном зале вместе с каким-то парнем, который, как я уверена, может поведать мне какую-то тайну. Он показывает мне тайное место: угол зала разрушен - в нем есть отверстия наружу, через которое можно попасть к морю. Однако для этого надо спуститься по развалинам, которые довольно хрупкие (крошится земля, отваливаются кирпичи). Я хотела осторожно спуститься, придерживаясь руками, но мой спутник настаивал, чтобы я просто спрыгнула. Я не хотела, и тогда он меня подтолкнул, чтобы я потеряла равновесие и спрыгнула сама. Я изо всех сил старалась удержаться. Я полностью ему доверяла, но не понимала, зачем он настаивает, ведь мне страшно сорваться. В итоге, я перескочила на безопасный участок, а потом сама спрыгнула с довольно большой высоты вниз, где меня уже ждал мой спутник. Мы поплыли по морю, вода которого оказалась очень мутной.
В следующей сцене я поднимаюсь пешком по лестнице на последний этаж. На лестничной площадке я нахожу выставленную мою незаконченную картину (меня это немного возмущает, ведь ее будут судить, хотя она еще недописана) и какой-то большой комод, шириной чуть ли не на всю ширину. Дома выясняется, что вещи выставила девушка, что у нас в гостях. Я сильно возмущаюсь, но не ей лично, а так, чтобы она слышала. Тут я понимаю, что потеряла свои вещи: тетрадки и штатив. Тетрадки я обронила на лестнице, а вот штатив потеряла, видимо, когда плыла по морю. Он мне не был нужен, но вдруг пригодится... Я пошла попробовать его найти. Как ни странно, на этот раз море было спокойно и абсолютно прозрачным. Однако штатив я так и не нашла.
=====
Действительно.
А что вы думаете о китайцах?
Юнг считал что в целом китайцы представляют функцию ощущение.
Они не очень то креативны, но умеют использовать чужие идеи.
А вы?
=
При этом болото было довольно противным: там было полно каких-то непонятных огромных червяков (такие бело-прозрачные с черной головой).
=
Несколько образов смешения белого и черного.
Словно сознание находится в контакте с тенью, недифференцированной
функцией.
Женщина же во сне чем-то походила на гейшу. Было очевидно, что это довольно сильная и властная женщина.
=
Как вы к таким относитесь?
Как вы к таким относитесь?
Наверное с уважением: это не просто какие-то самовлюбленные дуры, а умные, мудрые, целеустремленные женщины. Но есть и некоторое неприятие: не люблю в женщинах стервозность.
Кстати, недавно во сне тоже была женщина с таким типажом: очень сексуальная блондинка, которая была террористкой. Правда, когда я, пытаясь спастись, сбежала вместе с ребенком, а этот ребенок получил смертельное ранение - она сильно сожалела о случившемся и присоединилась к нам.
Культивирование креативности в сознании - создает в бсс оппозицию тени.
Люди которые ничего создать не могут.
Шарф - возможно фрагмент персоны.
Он какой вид вам придает? Как ощущаете?
Люди которые ничего создать не могут.
Это скорее мой страх. Дело в том, что я ставлю перед собой очень глобальные цели. Есть опасение, что я растрачиваю себя на повседневность, не используя весь потенциал, заложенный во мне. Не воплощаю то множество идей, которые есть в замысле.
Это скорее мой страх.
------
Я об этом и говорю.
"Художник" должен подняться над повседневным. На самолете.
Но куда деваются все импульсы при этом не направленные на творчество?
Вы же дизайнер как я, а мы по существу все Пифии, посредники(цы) меж бессознательным и сознательным, вначале всегда какой-то невербализируемый интуитивный конструкт, который постепенно опосредуется сознанием и социокультурными установками.
А что бы это значило... ну начиная от творческого застоя, до тени перекрывающей связь с бсс, с анимусом.
Просто успокойтесь, мне очень знакомо:
Это скорее мой страх. Дело в том, что я ставлю перед собой очень глобальные цели. Есть опасение, что я растрачиваю себя на повседневность, не используя весь потенциал, заложенный во мне. Не воплощаю то множество идей, которые есть в замысле.
И какую роль играет "помошник" - это мой анимус, или некий другой архетип?
Про штатив была ассоциация с равновесием - без него изображение может оказаться размытым.
Про шарф - я вообще никогда шарф не ношу, поэтому он во сне мне и не нужен был. Зачем я вообще про него вспомнила, ведь мы были в теплых странах?
Это скорее мой страх. Дело в том, что я ставлю перед собой очень глобальные цели. Есть опасение, что я растрачиваю себя на повседневность, не используя весь потенциал, заложенный во мне. Не воплощаю то множество идей, которые есть в замысле.
----------------------Cны и отражают этот разлад.Греция-"колыбель" европейской культуры,в том числе архитектуры-как бы мир,откуда приходят творческие идеи,новые формы,а Омск-это ваша реальность,воплощение этих идей.О том-же самолет-фантазия,мечты,обзор,панорамное видение и приземление-непосредственная реализация этих мечтаний.Головастик-одна из начальных стадий при превращении в лягушку,метаморфоза(трансформация).Шарф-это и связь(как и все нитки,шнурки,веревки,пуповины)и место,где необходима связь(голова и тело,мечты и реальность).Штатив-ноги,опора(особенно в творчестве).Есть незаконченная картина,незавершенность(кстати,художники действительно ,раньше времени не показывают свои полотна)и есть мотив фотографии-штатив(может быть еще и мотив четкого-нечеткого видения цели,к которой стремишься?).Судя по сну, разрыв между фантазией и реальностью не критичен,есть все предпосылки для реализации задуманного,вы бы хотели сделать это поэтапно(медленный спуск),а ваш анимус сторонник рывков(резко спрыгнуть).Пилот-конечно, анимус,посредник и он работает в сверхсложных ситуациях(показывает фигуры высшего пилотажа),изворотлив,предприимчив.Тетради-дневники?
Вот только не понимаю, как активизировать своего анимуса
==
Вы так забавно рассуждаете как поставить бессознательное чтобы из
него можно было извлечь пользу для целей сознания.
Мишлен вообще считает себя посредником между сознанием и бсс.
Это как это?
Вы чего то не понимаете о природе бсс. Например о его компенсационной
роли к сознанию.
Вы чего то не понимаете о природе бсс. Например о его компенсационной роли к сознанию.
Наверное, вы правы. Но разве тот же анимус не только противостоит качествам моего женского "я", но и является частью меня, т.е. то, что включает в себя бессознательное хоть может и противостоять сознанию, но все же является неизменной частью моей психики. А если это так, то почему нельзя извлечь из бессознательного пользу для целей сознания?
Но разве тот же анимус не только противостоит качествам моего женского "я", но и является частью меня, т.е. то, что включает в себя бессознательное
=====
Если вы самость- то да, является частью. Если вы Эго- то не является.
Вообще лица того бесстрашного покорителя воздуха не видно, но самолетом
управляете явно не вы - вас просто "несет", а вы охаете от скорости и полета.
Напоминает фильм "Авиатор", где герой покоряет своей воле и самолеты и
женщин и деньги.
Ну выразился не очень. Но все равно посредник, между общественным сознанием/заказом и существующим пространством решений задачи (копаемся в дневниках/записях) или потенциально существующим (залажу на трипод, а потом записываю).
Шарф, связан с Персоной, когда учился ещё на инженера-механика (сопромат, термех), случайные люди часто спрашивали, вы наверное художник, скруглив глаза, спрашивал: а чего вы так решили?
У вас такой шарф...