пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Фотосессия
Находясь не дома, получаю посылку, уже знаю, что это: заказал долгожданный фотоаппарат, и с именно тем объективом, и еще рюкзачок под все дело. Душа ликует. Теперь можно и прогуляться, навешиваю его гордо на грудь. Гуляю, но почему-то не снимаю, да и не умею им пользоваться, но и не учусь. Ситуация плавно меняется, и ставит перед мной возможность съездить отдохнуть в Испанию. Ну уж там то поснимаю.
И вот уже там. В нашей группе, оказывается, поехала О., поэтому мне стало не до фотоаппарата.
С О. знаком давно, это девушка с интровертированным ощущением, очень душевная, творческая и веселая, тогда она была хоть и полноватой, и недалекой девчонкой, но все равно мне нравилась, за 5 лет она превратилась в интересную и стройную девушку, в этом обличье она и фигурирует во сне.
Ищу способы сблизиться с ней (во сне как будто она меня не знает), не получается, обстоятельства постоянно мешают, но когда, всей группой, нас ведут в какое-то помещение -- толпение, узкий коридор предваряющий дверь, делает так что мы сближаемся -- начинаю ей что-то рассказывать, шутить -- она смеется, это так воодушевляет (что весь день после сна пробегал как заведенный). Но толпа нас опять разводит.
Этот промежуток напомнил универ, а вот следующий школу, потому как зайдя мы оказались в школьном кабинете химии.
Кабинет был скорее похож на универскую большую лекционную аудиторию. Я сидел на первой парте, О. через одну от меня. Занятие проводилось по физике. Подумалось, вот сейчас всем себя покажу, и О. особенно, ведь физика мой конек. Вело занятие три женщины, две заметных, одна невзрачная. Они не могли договориться кого вызвать. Одна хотела меня, вторая другого, а третья молчала. Вызвали меня, подхожу к доске в ожидании задачи, но доска исписана, тряпка сухая и только все размазывает. Поэтому одна меня отправляет смочить тряпку. Ну вот... покрасовался. Отправляюсь к туалету, и точно убеждаюсь что теперь в пространстве школы, а не в пограничьи универа и школы.
Прохожу мимо кабинета моей классной (6-9класс), там ремонт, и его делают дети. Из-за ремонта вход в туалет загорожен, пытаюсь пролезть, но это опасно, в каждый момент эта нагороженная, шатающаяся конструкция грозит упасть на меня.
Вторая часть сна.
Проследовал ряд сюжетов, по-прежнему в Испании, и то, что следующее помню, так это то что нахожусь в людной зале с Т., которая вызывает бездушное сексуальное влечение.
Т. одна знакомая, очень добродушная и наивная, но при этом тупа, про таких и рассказывают анекдоты. Очень хотелось ей яркой жизни, это влечение вместе с умом привели к отчислению с универа, в котором она побоялась сознаться своему суровому отцу, и по прежнему получала деньги и играла перед ним роль студентки. В последствии стала обыкновенной шлюхой.
Всем мы легко одеты в основном в полотенца на голое тело. Конечно я помню о О., но она теперь в недосягаемости. Вот и пристаю к Т., но она отказывает раз за разом.
Что-то происходит, и нам всем надо покинуть зал, но с полотенцами и/или в одежде, логику требований не помню, но суть того что я могу сделать для помощи Т., так это отдать свое полотенце, тем более у меня есть трусы, но они не одеты, поэтому я ищу место, где могу переодеться и иду из зала в зал, повсюду люди. В последнем тупиковом зале никого нет, начинаю переодеваться, но тут меня зовут, сзади на трубах сидят множество ребят и пьют пиво, один странно смотрит на меня, и говорит, что не узнаешь? Я С.!
С. друг с параллельной группы, в своем время мы даже вместе снимали жилье, а потом был свидетелем у него на свадьбе. Скромный и трудолюбивый человек. Во сне его лицо распухло до неузнаваемости.
Ну и начинает рассказывать чем занимается, а занимается он в моей области, только более перспективным и передовым направлением. Крут, думаю. Но тут поступает странная просьба от него, он говорит, что безработен и просит разместить его резюме на сайте вакансий.
Хорошо.
Сон оборвался вот и сижу размещаю, сделал, выхожу на балкон, меня притягивает соседское окно, включается орлиное зрение и я вижу С. также на балконе, он подает мне знаки руками, которых не понимаю.
Обрыв.
Иду домой вижу Л., он сидит на проходе тропинке и ковыряется в земле, как-то печально он выглядит.
Вот эта печаль мне знакома, помню после отчисления когда мне самому было несладко я и встречал его в таком обличьи, тогда мне показалось, что ему еще хуже, чем мне.
Это мой одноклассник.
Я здороваюсь с ним и пытаюсь сделать это с радостью, что бы поддержать его. Проходя дальше вижу трупик жабы в человеческой одежде, похожей на Л., поднимаю его, а у него лицо С., тоже толстое, показываю его Л., а он хватает жабу и выбрасывает в траву.
====
Знакомое умонастроение.
Пиры Калигулы.)
Пиры Калигулы.)
Вот как оно называется, помню, что есть речевой оборот.
Зато теперь адское похмелье, не меньшей масштабности.
==
Жаба указывает на то что это глубокий и важный момент.
Жаба- символ трансцендентности. Рептильный инстинкт.
"Свитер" - не признание всей полноты жажды успеха и своих страданий от его отсутствия.
Не признание насколько важно быть успешным и как унижает не успешность.
Жаба -слишком далеко и бесчеловечно для сознания.
Жаба -отвратительно. "Жаба душит".
Спасибо, Олег. Вот понимания символизма жабы, как раз не хватало. Хотя все равно есть неясности.
Как понял, жаба развитие символизма двойственного для меня свитера: хорош, да не к лицу, во сне тоже без "жаба душит" не обошлось, было жалко, что не могу носить... Рептильный свитер: в "Англиях" — хорош, в "СНГовиях" — не очень.
Т.е. по текущему сну примирение, разнонаправленных чувств удачи и неудачи, не состоялось, только вот что я не понимаю:
• жаба это слишком грубая/первичная форма осознания, зачаток, в идеале две персонифицированных фигуры С. и Л. должны были пожать друг другу руки?
• мертвая жаба указывает на то, что даже это первичное осознание не состоялось? Но смерть же всегда потенциализирует жизнь? И как прочитал жаба символизирует возрождение. Правда, кажется это грубое притягивание смысла символа.
Такой свитер вроде как говорит о том что его носитель осуждает
конкурентные претензии и находится выше их. Он эстет и человек культуры.
Он не бьется за успешность.
Эта установка противоречит тому как при встрече со "старыми друзьями"
остро возникает тема удачи- неудачи.
Разница двух установок создает напряжение и конфликт.
Жаба живет и в воде и на суше. Амфибия. Поэтому она бывает образом ТФ
соединяющей сознательную и бсс установку. Противоположности.
Jack.: Бред.
Хотел отписаться в вашей теме про мужиков, когда дошел до этого места, этот диалог меня задел, и понял что не могу, а он как бы ключевой, о чем можно вообще говорить в этой теме..
Это противопоставление обобщенно показывает то, о чем вы сказали в предыдущем посте.
Как вы мне советовали, почитал К. Хорни, еще 4 мес. назад, это успокоило жажду наживы и успеха, и успокоило меня, "стал" художником. Вытесненный С. и Л., в принципе и есть два воина удачный и неудачный.
Перестал воевать на работе, саморазвиваться профессионально меньше стал. "Хипстерствую". Теперь скучно, хотя спокойно на душе.
А хочется ведь рвать, побеждать. Мало быть художником, хочется рыцарствовать.
Вот и диллема. Потому как и с вами, и с Джеком согласен.
=====
Да. Проблема и этическая и эстетическая.
Неприятно чувствовать себя отрицательным персонажем, Атосом быть приятней.
Если не получиться добиться благополучия- всегда можно сказать - "Для Атоса это слишком
много, а для графа де ля Фер - слишком мало.)
А у человека осознающего свою жажду и претензии - такого оправдания нет.
=====
Мало быть художником, хочется рыцарствовать.
====
Наверное от властных стремлений вытеснением не справиться.
Нужно их принимать и осознавать. Но ограничивать своей совестью.
Наверное это вообще пожизненный конфликт, к которому возвращаются вновь и вновь.
Тогда у меня большие проблемы.
С уходом Н. все властные, воинственные и прочие устремления ослабли. То что я пишу, о их желании, так то лишь умом понимаемые необходимости, не закрепленные чувственно. Чувство как первичный двигатель всего.
Не обошлось тут без Анимы.
Значит таки вытесняются...
И при этом начинаются проблемы. Наверное, текущая психосоматика напрямую связана с этим сном: зубы, точнее, один.
Сильно что-то в себе не осознаю.
Тогда у меня большие проблемы.
=
)
Друг ваш во сне озабочен. Нисч) и безработен.
Вот у кого проблемы...
В какой-то момент года 3-4 назад, наверное, совершил ошибку, стал искать во внешнем, вместо того что бы обратиться во внутрь. Тогда казалось, что физическая женщина сподвигнет. Оказалось, это все равно приводит к зависимости. Надо было думать о внутренней. Но успехи с внешними так вскружили, что даже Н. не смогла это остановить. — уход внутренней.
Нисчий))) друг то, и стал нищим, с момента как не стало Н.. Забросил самообразование, а этим я готов заниматься всегда и безвозмездно, мне нравиться бежать впереди поезда, это мое, и так было до лета. А теперь по барабану.
А через месяц началась острейшая!!!!! зубная боль, передний правый резец, даже лучший в городе врач, недоуменно разводила головой. Ни снимок, ни вскрытие ничего не показали. Болеутоляющее не действовало.
Это исключительно мужской зуб, относящийся к отцу. Да и вообще зубы относятся к принципам, принятию решений, решительности. Кстати мой отец в этом же возрасте потерял этот же зуб. И у Н. с ним были проблемы.
Осенью оказалось, что это был переодонтит, а зуб уже был мертв. Врач развела руками: был такой красивый и здоровый зуб, что к чему... Теперь он снова болит.
Как на ваш взгляд, Олег, может ли это быть связано с нищим другом???
Это исключительно мужской зуб, относящийся к отцу.
==
Поэтому у него лицо распухло?
Получается что комплекс безработности как то связан с отцом.
И с реальным отцом и с архетипическим.
Это исключительно мужской зуб, относящийся к отцу.
Ну это то что успел нагуглить по вопросу, что вся правая половина зубов мужская, а первый верхний символизирует отца. Понятно, что это не юнгианское видение. А скорее к Луизам Хей и прочим.
Поэтому у него лицо распухло?
Из-за зуба лицо может опухнуть, но во сне скорее опухло от пивного и бездельничающего образа жизни.
комплекс безработности
что-то интересненькое, моему реальному отцу все резко надоело, после того как он узнал, что меня отчислили: он просто перестал выходить на работу и даже трудовую не забрал. Все говорят, что внешне мы похожи, но тут какое-то глубокое внутреннее сходство.
==
Да это просто ваша ассоциация.
Получается, что отец перестал работать вам в отместку?
Но зуб болел тогда, и болит сейчас — мертвый, без видимых на то причин.
Просто спекулятивно все это хорошо выстраивается в картину.
Получается, что отец перестал работать вам в отместку?
Так мне сказал его брат недавно. Не думаю что в отместку, просто потеря мотивов или просто идеализация/неоправданный надежды, может как я на Н., он ставил на одну лошадку — на меня.
Просто мне кажется есть некая связь, отражающая слабость мужского принципа что ли... по крайней мере отказ от борьбы: постановка себя выше всего этого / инстинкт смерти как он есть.
Как форма бсс протеста.
Получается что вы в отместку за Н, забили на социальную борьбу?
Как форма бсс протеста.
Определенно, но процесс начался раньше, Н. стала последней каплей. И что с протестом делать. Почему сразу отместка?
Факт, что очень много энергии где-то заблокировалось. Пришлось оптимизироваться и отказаться от "подающего виды и очень перспективного" С.
=====
В этих свитерах видно продолжение протеста хиппи -"Мы не такие как отцы."
Принуждение вызывает протест. Но есть и собственный инстинкт власти.
*Ходил репу чесать, курить стало быть. Просто постепенно разговор вышел за пределы моей мировоззренческой системы. Стало неуютно. Индикатор верного направления?)))
Таких неуютных как я, еще надо поискать(.
Послушал песню. Понятно, что уже поздно кого-либо удивлять: вроде Юнг говорил, что мужчина может себе позволить существовать без Анимы до 30 (35?) лет, все что далее, чревато здоровьем, вянущим листопадом и круженьем ворон. И мне кажется, что дошел до этого предела.
В этих свитерах видно продолжение протеста хиппи -"Мы не такие как отцы."
Да самому пора задумываться об отцовстве. Казалось, что и так поумерил свои амбиции и юношеский максимализм. Но видно нет, не до конца.
Принуждение вызывает протест. Но есть и собственный инстинкт власти.
Так отказался от каких-либо самопринуждений. А вообще не знаю, просто перестал у себя обнаруживать властной инстинкт. Так понимаю, дорога к тому что вы называете собственным инстинктом власти лежит через архетип Отца.
Мало иметь силу, власть, надо и побуждение: в обсуждении все как-то упирается во власть, активное воздействие, взаимодействие, те или инные аспекты экстравертированного ощущения. Но нету слов про то что ценно, что движет.... точнее к чему все это. Толку в русле без воды....?
Только больше вопросов появилось.)))
PS. Моему июньскому переодонтиту предшествовала серия снов про выпадение, шатание зубов: ужасные картины моих зубов лежащих в моих же ладонях. Снилось как врачи вставляют их обратно, а они через пару дней вываливаются снова. Это было в марте-апреле, я просто не мог решиться быть мне с Н. или нет. Разрывало от противоречивости ситуации.
в единую жабу.
=====
Напоминает три Мойры, богиня судьбы Геката.
Отослать намочить тряпку в туалете - словно отослать в область тени.
Вода- бсс.
=====
Из-за ремонта вход в туалет загорожен, пытаюсь пролезть,
=====
Мотив опасного пролезания может быть связан с "матерью", рождением.
Новым переживанием отделения.
В классе ремонт. Обновление. При чем его делают сами ученики.
И это представляет какую то опасность.
Повторная сдача экзамена в школе - это некий пересмотр полученных
коллективных убеждений возможно.
Если непонятно пишу - спрашивайте.
туалет.)
химия -- новая область,которую предстоит освоить
Спасибо, Марфа, тоже отмечал для себя эту несуразицу. Вот оно что.
Вся доска исписана и нужно все стереть посетив теневой архив школы - туалет.)
Напоминает три Мойры, богиня судьбы Геката.
Отослать намочить тряпку в туалете - словно отослать в область тени.
Там на самом деле много можно раскопать. И дискотеки что устраивала нам классная, что бы хоть как то смягчить грубость НЕСПЕЦкласса -- базового.
И нерешимость пригласит девочку потанцевать, и какие-то первые влюбленности. Не говоря уже про возможность встреч.
Ремонт детьми, помню в классе 8 решили мы экономить на уборке, поэтому сами дети и убирали. Мне выпало, и не случайно убирать с девочкой что мне нравилась. Но каков пассаж, я забоялся.
И некоторый отказ от своего Эго (интравертного мышления) в угоду тупости базового класса, что бы не выделяться. И первые пробы алкоголя и сигарет.
И страх зайти в тот же туалет, потому как там старшеклассники. Я кстати до сих пор с трудом справляю мелкую нужду в присутствии нелицеприятных людей. Страхи, страхи и еще раз страхи пацаненка выросшего без отца.
Это как время сна, от которого я усилием воли, а скорее осознанием дальнейшей бесперспективности отважился уже после перераспределения пойти к адской директрисе, причем сам и просить меня перевести в лицейский класс.
А директриса оказалась просто суровой женщиной тем не менее привившей мне любовь к белорусскому, с которой я даже где-то фриволен был сравнивая с одноклассниками, которые дрожали.
И тогда большинство страхов исчезло.
Видит бог, что в либеральных коллективах я раскрываюсь душой, и выхожу на первые роли, тогда как в авторитарных гнию, в армии, например в общей сложности провел 1,5 месяца в госпитале, и еще, черти знает сколько, просто провел амбулаторно. Нарывы, фурункулы, бурситы, дерматиты... Психосоматика страха и злости.
Поэтому и писал инфантильная исподняя 6-9 класса.
В классе ремонт. Обновление. При чем его делают сами ученики.
И это представляет какую то опасность.
Может в том что детям нужны взрослые, в т.ч. отцы и матери?
Попробуйте еще покрутить ассоциации к Л и С. Почему они превратились в единую жабу.
Потому что пока грустит один не может работать другой?
На Л. мне вообще нечего проассоциировать, я его практически не знаю.
С. знаю хорошо. Но я не могу связать эти две фигуры, может поэтому это сделала жаба. У них вполне могут быть противоречивые психотипы. Не получается, попробую еще подумать.
Геката характерна своей тройственностью. Ее статуи были трехтелыми, изображавшими трех одинаковых зрелых женщин, глядящий на три стороны и держащих в руках факелы, змей (или кнуты) и кинжалы. Такие статуи Гекаты ставились на перекрестках.
=====
Одна учительница -за, другая против, третья молчит.
Но я не могу связать эти две фигуры, может поэтому это сделала жаба. У них вполне могут быть противоречивые психотипы. Не получается, попробую еще подумать.
Все что мне напрашивается, так противопоставить их. С. как экстраверта, мыслительного, трудоголика, растущего вширь, забывающего о субъекте. Даже в печальной ситуации он с пивом и в кампании, рисуется -- экстраверсия. Он не думает о душе. Он материалист.
А Л. интроверт, он думает прежде о себе. Вот и копается. Он ближе к душе, поэтому Душа не наказывает его обрюзгшим и заплывшим лицом, а просто добавляет печаль!
Мне всегда ближе С., мне так проще, поэтому голова с С. Т.е. это моя сознательная установка.
Меня всегда разрывает между работой, проф. саморазвитием и тем что нужно подумать о себе, да даже о друзьях, да хотя бы о Н. в свое время, или просто по психологии почитать. Сколько славных книг стоит не читаными.
И еще мне кажется, что фигуры Черной Девы и С. между собой похожи: оба работают на внешнее он на внешний идеал, она на внешние коллективные установки, оба рабы чего внешнего... социального. У обоих заметна идентификация с Персоной.
Л. же повязан Тенью: средь бела дня, посреди города копаться в песочке (в последнее время пишу с работы))).
В конце лета, до знакомства с Хорни, мой портрет был скорее похож на С., сейчас на Л. (?).
Но я не могу связать эти две фигуры, может поэтому это сделала жаба. У них вполне могут быть противоречивые психотипы. Не получается, попробую еще подумать.
----------------------------Одного вы связали с безработицей,другого-с отчислением из института.Переносное значение:апатия и нежелание развиваться,душевный застой,кризис.Лицо может означать как персону(маску),так и мышление(голова),костюм также может быть и персоной и телом(туловище,психосоматика,рука-действие).
Попробую сам. Сон простой.
Старт с фотоаппарата снабженного мощным объективом, предполагает, что сон будет снабжен проникающими ракурсами:
• что мне надо было не трусить 5 лет назад, а приударить за О., но тому помешал страх перед заколоченным туалетом, групповой фактор (слитость Анимы с коллективным, О. всегда в компании), что мешает сблизиться, инфантильная исподняя 6-9 класса. Надо пересмотреть этот период. О. тогда мне говорила: ты самый натуральный мальчишка, в хорошем смысле.
Как кажется, что это одновременно рестроспекция, и актуальное состояние, показанное сном, обревшее элементы повторяемости.
• что далее, все пошло по пути совращения Анимой + ее исчезновению и раздутия Эго, и привело меня когда-то трудолюбивого и скромного человека к кичинью своей потенциальной перспективностью на недавний момент, только эта перспективность безработная сейчас. Неподпитываемая энергией она запила и маргинализировалась (сюжет с С.). Тем более я как-то забросил поиски новой работы.
• нынешняя ситуации хуже, чем та что после отчисления и я копаюсь в печальном прошлом как Л., отбросив Персону/частьЭго (?) раздутого С. или себя.
• интересна аналогия меня с Т., мне также хотелось яркой жизни, но не в смысле тусовок, а просто интересной и захватывающей специальности, занятных друзей по универу, а не этих со всеми разговорами только о пиве, да футболе, все эти мысли странным образом все сильнее входили мне в голову по мере укрепления дружбы с одним нарциссом. Итог оказался незамедлителен. Нас так страстно желавших перемен, чего-то особенного, отчислили. Его даже на год раньше. Что неудивительно. К слову, мой универ числиться как самый авторитарный в Минске. Даже самые тупые, при условии усидчивости (даже необязательно в науке), доучились. Большинство ярких и интересных людей не доучилось и до 2-го курса. Преподы про которых можно сказать: вот личность! также уходят. Универ Злой Матери и посредственности.
По аналогии с трактовкой Марфы предыдущего сна полагаю, что надо понимать С. и Л., как субличности/альтерЭго? Это понятийный вопрос.
Жаба С. интересен символизм, это вроде бы пресмыкающееся указывающее на Матерь.
Интересны нюансы толкования его: к примеру фольклорный: жаба душит??? (в контексте, соглашусь, что душила)
или физиологический: непостоянное существо, когда жарко в воде, когда холодно и сыро на суше (нарциссические защиты?)
Тут еще много можно ассоциировать.
Возвращаясь к фотоаппарату. Эта тема сниться мне часто, с каждым разом я получаю все более мощную модель. И всегда это сопровождается радостью. Но редко снимаю.
На сколько важен сам процесс съемки? Или важно само наличие этого интроверсивного инструмента.