пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Кошкин поезд, Удобное место
Мне нужно забрать свои вещи или я просто жду чего-то. То, что в этом сне такая активная работа (хоть "я" в ней и не участвую) - съемка, яркий свет, редкость. Выходит, какие-то неосознанные силы, "прижитые" в школе, во мне работают над осознанием "стола-сцены"...
Карбюратор
Отец и молодой человек перебирают мотор, пытаются починить. Вытащили ("карбюратор"? - я не разбираюсь ни в машине, ни в моторе) - похожая на фляжку капсула, в нее плотно вставлен "сердечник". Отец включает какое-то устройство и шарик внутри сердечника жужжит. Что ж, самое приятное что может быть, говорит отец, - он сменил все три скорости. (Т.е. шансы на удачную починку мотора велики).
У кого то есть шанс пожить не взирая на испорченное фляжкой здоровье?
Затор на переезде, как видно, разрулился.
На переезде "к новому пути?" четыре лапы. Они похожи на те, что автомобили не пускают, только тут не плоскости, а лапы. Где-то в человеческий рост, очень массивные, металлические, темные. Как будто из звездных войн откуда-нибудь - стартовая площадка.
Они расположены по кругу, опускаются к центру. Типа - пропускают?
А поезд - это общественный транспорт?
В данном случае это почти тело - кошки были его мотором, в нем только я и "ученики". И маршрут какой-то уникальный.
Пансионат - место покоя, сосредоточения?
Но покой приходится находить в сложной обстановке. До Киношколы, где я проработал с перерывами 15 лет, я был очень книжный и жил у себя в голове. В школе мне чем только не приходилось заниматься. Вел кучу разных предметов, участвовал в спектаклях, поездках и т.д. - спал по 5 часов, в общем, израильская армия.
Поэтому все "деятельностные" механизмы - были сформированы там. Причем довольно жестко - как эти 4 механические лапы.
Если бы не это, думаю, мою жизнь направляли бы другие импульсы, более созерцательного и иррационального характера.
Интуиция, спонтанные перемены, книги - играли бы в жизни большую роль. Впрочем, трудно себе это представить.
В школе все очень сильно рационализировалось. По принципу "если что-то нельзя назвать - этого нет." Слово "Рефлексия" было самым распространенным и само действие в духе оргдеятельностных игр насаждалось почти маниакально.
Мое участие в этом - явно подчиненное. Мне не нравится, что во мне орудуют АИ и "ассистенты", но - попробуй сними со спины горб.
Думаю, если мне удалось вернуться тому, что было до, снять с себя "насаженное", польза была бы велика. Это непросто, поскольку требует большой проработки - что село, какие механизмы, насколько нужен каждый и для чего...
Я же в этой сцене ищу покоя и конфет)
Что нормально.
Уже лучше, чем слепое участие в чьей-то игре. Я включаю лампу, я пытаюсь осознать, что происходит. И увильнуть от "безличного процесса".
В январе я не стал делать концерты сложные навороченные концерты с кучей партнеров и горой организации. Только два самых простых. Пауза чтобы прийти в себя и одуматься.