Кошкин поезд, Удобное место
13/01/2014 - 01:01
Анализ сновидений
,
Идти ещё вон до того моста, минут 10. Проходим ж-д переезд. Четыре мощных механических лапы резко опускаются к своим гнездам (Ого! Могут зашибить запросто), застревают под разными углами - поржавели немного.
Последний отрезок пути - реку - преодолеваем на поезде. Неожиданный вариант, поезд как бы долго падает на воду, сначала под большим углом, потом все ближе к воде, быстро двигаясь вперед, поэтому успевает не тонуть, но ехать по воде. Всё очень точно рассчитано - за годы так сложилось. Едем в какой-то пансионат? Поезд въехал через ограду к парадному крыльцу и остановился, две измученные кошки подскакивают к двери, это они везли состав.
Заходим, сейчас ученики будут расселяться по комнатам, я вошел первый и могу найти себе удобное место.
Попадаю в комнату, где идет съемка, АИ, худрук школы (очень мощная по энергетике, авторитарная женщина, сыгравшая в моей жизни большую роль) с ассистентами ставят свет вокруг стола, где будет действие эпизода. Сбоку сзади за столом моя кровать. Помогаю включить одну из ламп, ложусь. Неуютно, конечно. Ладно что суета, но типа все работают, а я разлегся. Пару раз приходиться вставать и двигать кровать, теперь она вплотную к столу, я могу лечь и расслабиться, меня не видно.
Дальше купюра (про Лё, цветы и конфеты - тоже с интересным поворотом, но не хочу здесь обсуждать).
13/01/2014 - 08:01 #136603
,
Вполне рабочая трактовка.Добавила бы,что в какой-то момент поезд пошел под откос,и здесь включились какие-то бессознательные защитные механизмы(часть пути шла на автопилоте,по воде,разрыв рельсов-полотна).Измученные кошки как продолжение темы размороженного кота,физическое истощение.Ямщик не гони лошадей).Стол-сцена.Вы пытаетесь совместить кровать и стол,отдых и выступление.Тема стола еще и тема еды(сцена-ваше пропитание).
15/01/2014 - 00:01 #136699
,
После ухода из школы (3,5 года назад) до сих пор каждую ночь почти я по прежнему брожу по ней. Если собрать мотивы вместе, получится следующее: уже понимаю, что я тут не работаю, но где-то в школе стоит моя кровать. (Последние годы в школе я уходил спать в "анклав" на 5м этаже - пыльную костюмерную, где у меня был матрас и бельё, которое я раскладывал на двух деревянных ящиках - было жутко неуютно, тоскливо, но мне не хотелось ехать домой - не было сил, времени и по ощущению не было дома).
Мне нужно забрать свои вещи или я просто жду чего-то. То, что в этом сне такая активная работа (хоть "я" в ней и не участвую) - съемка, яркий свет, редкость. Выходит, какие-то неосознанные силы, "прижитые" в школе, во мне работают над осознанием "стола-сцены"...
15/01/2014 - 00:01 #136700
,
И вот сон сегодня - единственный связный кусочек. Вставал рано и сны еще не разродились)
Карбюратор
Отец и молодой человек перебирают мотор, пытаются починить. Вытащили ("карбюратор"? - я не разбираюсь ни в машине, ни в моторе) - похожая на фляжку капсула, в нее плотно вставлен "сердечник". Отец включает какое-то устройство и шарик внутри сердечника жужжит. Что ж, самое приятное что может быть, говорит отец, - он сменил все три скорости. (Т.е. шансы на удачную починку мотора велики).
16/01/2014 - 10:01 #136747
,
А вместо сердца пламенный мотор).Во сне есть несколько связок карбюратор-сердце(сердце-мотор,"сердечник",сердечная чакра).Сменить все три скорости-ритм,ритм жизни?
Затор на переезде, как видно, разрулился.
На переезде "к новому пути?" четыре лапы. Они похожи на те, что автомобили не пускают, только тут не плоскости, а лапы. Где-то в человеческий рост, очень массивные, металлические, темные. Как будто из звездных войн откуда-нибудь - стартовая площадка.
Они расположены по кругу, опускаются к центру. Типа - пропускают?
А поезд - это общественный транспорт?
В данном случае это почти тело - кошки были его мотором, в нем только я и "ученики". И маршрут какой-то уникальный.
Пансионат - место покоя, сосредоточения?
Но покой приходится находить в сложной обстановке. До Киношколы, где я проработал с перерывами 15 лет, я был очень книжный и жил у себя в голове. В школе мне чем только не приходилось заниматься. Вел кучу разных предметов, участвовал в спектаклях, поездках и т.д. - спал по 5 часов, в общем, израильская армия.
Поэтому все "деятельностные" механизмы - были сформированы там. Причем довольно жестко - как эти 4 механические лапы.
Если бы не это, думаю, мою жизнь направляли бы другие импульсы, более созерцательного и иррационального характера.
Интуиция, спонтанные перемены, книги - играли бы в жизни большую роль. Впрочем, трудно себе это представить.
В школе все очень сильно рационализировалось. По принципу "если что-то нельзя назвать - этого нет." Слово "Рефлексия" было самым распространенным и само действие в духе оргдеятельностных игр насаждалось почти маниакально.
Мое участие в этом - явно подчиненное. Мне не нравится, что во мне орудуют АИ и "ассистенты", но - попробуй сними со спины горб.
Думаю, если мне удалось вернуться тому, что было до, снять с себя "насаженное", польза была бы велика. Это непросто, поскольку требует большой проработки - что село, какие механизмы, насколько нужен каждый и для чего...
Я же в этой сцене ищу покоя и конфет)
Что нормально.
Уже лучше, чем слепое участие в чьей-то игре. Я включаю лампу, я пытаюсь осознать, что происходит. И увильнуть от "безличного процесса".
В январе я не стал делать концерты сложные навороченные концерты с кучей партнеров и горой организации. Только два самых простых. Пауза чтобы прийти в себя и одуматься.