Кошкин поезд, Удобное место

|
Идти ещё вон до того моста, минут 10. Проходим ж-д переезд. Четыре мощных механических лапы резко опускаются к своим гнездам (Ого! Могут зашибить запросто), застревают под разными углами - поржавели немного. Последний отрезок пути - реку - преодолеваем на поезде. Неожиданный вариант, поезд как бы долго падает на воду, сначала под большим углом, потом все ближе к воде, быстро двигаясь вперед, поэтому успевает не тонуть, но ехать по воде. Всё очень точно рассчитано - за годы так сложилось. Едем в какой-то пансионат? Поезд въехал через ограду к парадному крыльцу и остановился, две измученные кошки подскакивают к двери, это они везли состав. Заходим, сейчас ученики будут расселяться по комнатам, я вошел первый и могу найти себе удобное место. Попадаю в комнату, где идет съемка, АИ, худрук школы (очень мощная по энергетике, авторитарная женщина, сыгравшая в моей жизни большую роль) с ассистентами ставят свет вокруг стола, где будет действие эпизода. Сбоку сзади за столом моя кровать. Помогаю включить одну из ламп, ложусь. Неуютно, конечно. Ладно что суета, но типа все работают, а я разлегся. Пару раз приходиться вставать и двигать кровать, теперь она вплотную к столу, я могу лечь и расслабиться, меня не видно. Дальше купюра (про Лё, цветы и конфеты - тоже с интересным поворотом, но не хочу здесь обсуждать).
Это сегодняшний сон.

Затор на переезде, как видно, разрулился.

На переезде "к новому пути?" четыре лапы. Они похожи на те, что автомобили не пускают, только тут не плоскости, а лапы. Где-то в человеческий рост, очень массивные, металлические, темные. Как будто из звездных войн откуда-нибудь - стартовая площадка.

Они расположены по кругу, опускаются к центру. Типа - пропускают?

А поезд - это общественный транспорт?

В данном случае это почти тело - кошки были его мотором, в нем только я и "ученики". И маршрут какой-то уникальный.

Пансионат - место покоя, сосредоточения?

Но покой приходится находить в сложной обстановке. До Киношколы, где я проработал с перерывами 15 лет, я был очень книжный и жил у себя в голове. В школе мне чем только не приходилось заниматься. Вел кучу разных предметов, участвовал в спектаклях, поездках и т.д. - спал по 5 часов, в общем, израильская армия.

Поэтому все "деятельностные" механизмы - были сформированы там. Причем довольно жестко - как эти 4 механические лапы.

Если бы не это, думаю, мою жизнь направляли бы другие импульсы, более созерцательного и иррационального характера.

Интуиция, спонтанные перемены, книги - играли бы в жизни большую роль. Впрочем, трудно себе это представить.

В школе все очень сильно рационализировалось. По принципу "если что-то нельзя назвать - этого нет." Слово "Рефлексия" было самым распространенным и само действие в духе оргдеятельностных игр насаждалось почти маниакально.

Мое участие в этом - явно подчиненное. Мне не нравится, что во мне орудуют АИ и "ассистенты", но - попробуй сними со спины горб.

Думаю, если мне удалось вернуться тому, что было до, снять с себя "насаженное", польза была бы велика. Это непросто, поскольку требует большой проработки - что село, какие механизмы, насколько нужен каждый и для чего...

 

Я же в этой сцене ищу покоя и конфет)

Что нормально.

Уже лучше, чем слепое участие в чьей-то игре. Я включаю лампу, я пытаюсь осознать, что происходит. И увильнуть от "безличного процесса".

 

В январе я не стал делать концерты сложные навороченные концерты с кучей партнеров и горой организации. Только два самых простых. Пауза чтобы прийти в себя и одуматься.

 

Вполне рабочая трактовка.Добавила бы,что в какой-то момент поезд пошел под откос,и здесь включились какие-то бессознательные защитные механизмы(часть пути шла на автопилоте,по воде,разрыв рельсов-полотна).Измученные кошки как продолжение темы размороженного кота,физическое истощение.Ямщик не гони лошадей).Стол-сцена.Вы пытаетесь совместить кровать и стол,отдых и выступление.Тема стола еще и тема еды(сцена-ваше пропитание).
После ухода из школы (3,5 года назад) до сих пор каждую ночь почти я по прежнему брожу по ней. Если собрать мотивы вместе, получится следующее: уже понимаю, что я тут не работаю, но где-то в школе стоит моя кровать. (Последние годы в школе я уходил спать в "анклав" на 5м этаже - пыльную костюмерную, где у меня был матрас и бельё, которое я раскладывал на двух деревянных ящиках - было жутко неуютно, тоскливо, но мне не хотелось ехать домой - не было сил, времени и по ощущению не было дома).

Мне нужно забрать свои вещи или я просто жду чего-то. То, что в этом сне такая активная работа (хоть "я" в ней и не участвую) - съемка, яркий свет, редкость. Выходит, какие-то неосознанные силы, "прижитые" в школе, во мне работают над осознанием "стола-сцены"...

И вот сон сегодня - единственный связный кусочек. Вставал рано и сны еще не разродились)

 

Карбюратор

Отец и молодой человек перебирают мотор, пытаются починить. Вытащили ("карбюратор"? - я не разбираюсь ни в машине, ни в моторе) - похожая на фляжку капсула, в нее плотно вставлен "сердечник". Отец включает какое-то устройство и шарик внутри сердечника жужжит. Что ж, самое приятное что может быть, говорит отец, - он сменил все три скорости. (Т.е. шансы на удачную починку мотора велики).

А вместо сердца пламенный мотор).Во сне есть несколько связок карбюратор-сердце(сердце-мотор,"сердечник",сердечная чакра).Сменить все три скорости-ритм,ритм жизни?
    Фляжка, мотор, сердечник....
У кого то есть шанс пожить не взирая на испорченное фляжкой здоровье?