4 перстня, бабочки, "тихонько отомрём"
частично преодолено, появляется некоторое различение жены и анимы.
Две веселящиеся девушки - некое раздвоение.
=====
Иду искать Лё, мне неловко за эти перстни на руке.
==
Нарушение верности, предательство - измена Матери.
==
Она и ее подруга провожают их педагога по вокалу (пожилую женщину) и ее совсем старую мать.
==
Наверное тут появляется еще одно различение.
Все разложено словно на составляющие.
"Подруга Ле" крайне почтительна к Гранд-маве.
Может быть это почтительное провожание старых ценностей.
Перстень-кольцо - символ договора, связи, преданности.
Четыре - стабильность, незыблемость, неизменность.
Было ощущение, что эта семейка "матерей" (женщина-педагог тоже материнская фигура) садится на поезд, чтобы вернуться домой... Так что, "они возвращаются", как возвращается и возлюбленная-анима.
Мне кажется, что "Нарушение верности, предательство - измена Матери." касается "отрицательного материнского комплекса".
Через материнский комплекс тут проходит существенная связь с царством мертвых, которая становится ощутимой в этом сне.
Но с другой стороны, неловкость от того, что может быть ошибочно расценено как "измена" имеет место... но предательства нет))
Я бы сказала,что первая часть сна пуэрильна:
Эпизод с мальчиком более подробно...
-------
Дети радуются поезду: он пришел, такой красивый, расписной.
Мальчик спрашивает - сколько стоит гитара. Говорю - 10.
Дурак! Говорит мальчик.
У него очки - сиреневые стекла разные по форме и размеру, это странно.
-Но ведь сначала надо купить дешевую - для занятий...
...Но если обнаружится, что у тебя тонкий слух, можно купить дорогую.
-За сколько?
-1000 Е.
Парень доволен.
==
Наверное неразличимость анимы и жены, анимы и имаго матери -
причина того что "могут неверно понять."
У нас перед всеми тремя - анимой, женой, Матерью - есть обязательства, и
часто они между собой сталкиваются.
====
" Cала хероям!"
Дом детства. В большой комнате отказываюсь от близости с девушкой, мы заходим в маленькую комнате. Я поражен - на постели моя умершая бабушка. Говорю об этом девушке срывающимся голосом, обняв ее. Ее лицо старое-старое, все в морщинах и тлении, я иду к ней, превозмогая страх, говорю с ней ласково, когда мне это удается, я как будто возвращаю ее к жизни, ее лицо молодеет, становится гладким и здоровым, но потом снова страшно и оно снова как будто разваливается на куски.-------------------------В последнем эпизоде про "мумию" есть параллель с этим сном.
Вчера перечитывал старые сны, был очень вдохновлен, воображение ожило, хотелось воображать и воображать, играть в его игры.
"Анима" во сне, видимо, подтверждает нашу старую связь.
"Такая сильная слабость" - потому что немного болею последнюю неделю.
Сны с мертвыми тоже всегда оказывают вдохновляющий эффект. В мертвых - столько какой-то скрытой тайной жизни, в то время как в механичной суетливости "живых" образов, зачастую, ее и нет совсем. Одни рельсы да шарниры...
В общем, да здравствует преображающий пустые дни пыл воображения и да поможет анима!