Ипохондрия
Жизнь остановилась. Ни планов, ни мыслей, температура, простыни, пилюли.
Внешне не происходит ничего. А внутри?
11.03.14
Комиссия победителей
Переворот. (Как на Украине?). Сначала мы у женщины судьи в здании.
Потом на площади возле здания, арестованное правительство сидит за столом напротив победителей. Победители - педагоги КиноШколы (15 лет там работал) и я с ними сижу.
«-Вы подвергнете нас насилию и обструкции, как всегда поступают молодые?» спрашивает пожилая седая женщина.
«-Вот, судья говорила, что вы тут самая главная».
Женщина «делает большие глаза», она переживает, похожа на добрую учительницу классов 5-7х.
-А где Бугаев? - спрашивает Л. (завуч КШ) - ужасно люблю Бугаева.
(А.Белый, а по сну - это какой-то молодой чиновник-интеллектуал в сфере образования)
Педагог Д. рядом со мной активничает, я тоже чувствую в себе желание и способность вести «заседание», но я сижу с краю и, как и на семинарах в КШ, думаю, что найдутся люди и поумнее…
12.03.14
Отдаю деньги мафии
На машине приезжаем с пацаном на некую улицу в Салтыковке. Я привез деньги мафии - брал взаймы очень большую сумму. Пацан робеет, а я чувствую себя вполне уютно. Всё привёз, чистяк. Достаю из велосипедного колеса и передаю парням наполненную камеру - там деньги, те торопливо кладут ее к себе в багажник.
Хор и римский папа
Повторяю про себя свою партию - нужно будет петь с хором что-то красивое, классическое.
Все собрались, сели, пришел римский папа новый, он будет вести мероприятие. Он начинает играть на клавикордах, двое молодоженов бегут по своей инициативе к соседнему инструменту и аккомпанируют ему. Видно, что он слабо играет, а они профи, даже расходятся из-за его ошибок, но поправились, стали внимательнее его слушать.
Противостояние (еле вспомнил смутные обрывки)
Противостояние двух мужских фигур, финал. «Хороший» выходит, вокруг головы и плеч раскрывается целая сеть трубочек на длинных проволочках (лазеры?). Но у «плохого» есть зеркальце. Он говорит - «Вся твоя мощность уйдет на то, чтобы пробить это зеркальце - и мы оба исчезнем». - «Пусть так».
Другой момент противостояния. Вокруг головы и плеч «хорошего» раскрылся большой диск с мелкими делениями, там есть белые черты, как клавиши.
Иду под дождём в тумане при свете луны по аллее, слева стоит домик, если встать под угол крыши, можно записать сон, лунного света хватит. Воображаемая женщина (Бетти с форума?) = внутренний голос просит меня записать этот сон, и я думаю - ну точно надо писать, коли так.
Хочу уйти из квартиры (где жил 5 лет назад), но прежде мне надо разобрать и развесить одежду и украшения женщины, что сидит на кухне.
==
Главное - масштаб.)
Ипохондриссимус.))
==
Противостояние двух мужских фигур, финал
==
Переворот и прочее, - напряжение появляется между противоположностями.
Лазер- зеркало. Конечно,- любое "да" уничтожается вместе с "нет."
Вообще, католицизм мне представляется уютной, "семейной" версией религии... Без фанатизма, аскетизма и пр., очень спокойная и умеренная. Но невозможная и недоступная для меня в силу проблем с восприятием христианских символов.
Интересно- а не могли бы вы рассказать о проблемах с восприятием этих символов(?)
http://jungland.net/node/8101
Повторяю про себя свою партию - нужно будет петь с хором что-то красивое, классическое.
Все собрались, сели, пришел римский папа новый, он будет вести мероприятие. Он начинает играть на клавикордах, двое молодоженов бегут по своей инициативе к соседнему инструменту и аккомпанируют ему. Видно, что он слабо играет, а они профи, даже расходятся из-за его ошибок, но поправились, стали внимательнее его слушать.--------------------------------------------------------Такая интересная ассоциация: соперничество Бога и человеческой любви (молодожёны).
Другой момент противостояния. Вокруг головы и плеч «хорошего» раскрылся большой диск с мелкими делениями, там есть белые черты, как клавиши.--------------------------Лазеры:свет, нимб.Белые клавиши предполагают и чёрные.
3й пол
Конфликт двух африканских стран. Много черных мигрантов. Правда, мигрируют самые состоятельные.
В королевской семье пол ребенка можно узнать только через несколько лет, иногда мальчик доживает до сознательного возраста и вот, выясняется, что у него третий пол. Тогда его убивают.
Я вижу разрезанный апельсин. Правда, срез странный, как будто дольки располагаются не радиально, но равномерно заполняют апельсин.
Наставления у забора
В школе в раздевалке. Не хочу идти домой один, мне грустно. Лё сегодня не со мной, хочу с кем-то этим поделиться. Спросил у девочки-блондинки - пойдёшь со мной? Да.
Выходим, но когда я сворачиваю от школы налево, к дому, она вдруг идет в противоположную сторону. В поликлинику за лекарствами? Но почему так молча, вдруг? Вижу, что ее там рвет в снег у забора, рядом еще девушка.
Когда подхожу, это уже парень. Он давно болен. Говорю, надо отправить тебя домой на такси. Куда тебе? Отвечает, - в Москву. Удивляюсь. (Все ученики школы жили тут же, в Салтыковке).
Крупный парень, черты лица как будто даже раздуты.
Говорю: «Не торопись жить, сначала надо до конца выздороветь - подожди, отлежись, пусть долго, потерпи. Потом заведёшь себе подружку.»
Парень что-то грубо говорит девушке, что была рядом.
Говорю: «Не стоит выплескивать негатив, мы ведь сами не подарки, нас самих очень сложно выносить - прикинь, каким ты выглядишь со стороны - просто тупое чудовище. Об этом надо помнить всегда.» Парень зло косится, но внимательно слушает.
В колонии
В столовой в колонии. Я тут впервые и мальчик, что разносит еду впервые. Бывалые обманывают его и набирают лишнее с его подноса.
Думаю - подчинюсь ли грубости сокамерников или буду драться? Пытаюсь оценить шансы на самозащиту.
Вот этот апельсин в разрезе...
Всё один сон или одна серия. Опять тема рвоты так ярко…
Она может быть связана с «соматикой». До сих пор болею, плюс весь день и в эту ночь сильно болела голова.
Ещё повторы: удар затылком , кукла, поглощающий гравий.
Старая жена
Надо обнять жену, поддержать ее - ведь ей придется сейчас с головой погрузиться в хозяйство, в детей. Вижу ее - она, оказывается старая, замотанная, некрасивое лицо. Ну… всё равно надо обнять, что ж теперь.
Что-то случилось в комнате - она упала, рассказывает, что там была открыта дверь - и она затылком упала на торец. Но ничего, все хорошо.
Как так случилось, что она - моя жена, что дети? Зачем это мне? М.б. сбежать и начать новую жизнь? Но ведь это противоречит моему убеждению - что нет людей лучше и хуже. Она человек, значит, она - зеркало.
Деньги и две четверки
В спортзале моей детской школы на полу среди газет вижу деньги. Показалось? Нет, вот, в холодильнике. Мокрые тысячные купюры. 17-20 шт. Надо найти, чьи. Или присвоить.
Педагог делит группу пополам - одни (четверо) идут играть в футбол (я ворчу, что туда пошли сильные парни), а остальные (трое + я) - чистить картошку.
Тухлая кукла
Возле спортзала на улице. нашел в хлебной буханке какой-то мусор - фигурку какой-то куклы, выковыриваю в мусорную яму в снегу. Поясняю маме, что кукла совсем тухлая какая-то, с давних лет лежала, очень сильный запах.
К Михелю Великану
Парень перевозит пианино для нас. Объясняю ему - «мы будем играть втроем без репетиции. Конечно, лажа. Но деньги нельзя упустить.»
Подходим к храму, где будем играть. Прошу С. (музыкант), который сидит у меня на спине, слезть с меня, а то привратник священника будет недоволен таким социальным неравенством.
Заходим в комнату священника. Видимо, в храме происходит запись, там поет классический певец, наверно известный, а здесь аппаратная комната.
Священник сразу протягивает нам деньги - 1000 Е - это будет ваш гонорар.
Думаю - с моей долей организатора (+музыканта) я заработаю 500 Е за концерт, неплохо.
Я отвлекся, священник куда-то делся и его привратник тоже.
Вижу спину уходящего С. в шляпе-колпачке, как у Стеклянного человечка.
(С. и в жизни ходит в похожей шляпе, но всё же не такой)
Говорю третьему музыканту: Ты хоть не уходи никуда, будь здесь.
Бегу за С., потерял его из виду.
На дороге стоит ящик в чехле на молнии - это второй храм, где мы будем выступать.
Расстегиваю молнию - из чехла сыпется гравий.
Видно, надо в него погрузиться. Как к Михелю Великану.
Прошлый сон про рвоту: http://jungland.net/node/7988
Тоже "семейная сцена".
Пожиратель книг
Она возвращается домой и видит, что он на этот раз валяется под столом и его рвет - как видно уже очень долго и без остановки. Он лицом в тазу со своей рвотой. Оттаскивает его, выливает таз. "Брэд! У тебя явно аллергия... На что?"
- "Идиот! Он книжки ел!"
Я понимаю, что этот пьяница совсем выжил из ума.
Но эта тоже хороша: "Брэд! Это я во всем виновата" - и начинает голосить... Брэд забирает таз и продолжает устало изрыгать гречку и, кажется, куски книг.
Думаю, что ее надо оттащить, парню итак хреново...
Во всех снах кроме того, что про мафию, я на второстепенной роли.
Первый сон о смене правительства. Смутных незнакомых женщин смещает деловитая и энергичная КШкола. При том, что, как и на Украине это происходит на фоне истощения ресурсов (тела, сознания). Посмотрим, чего добьются «молодые». Похоже, мне надо занять более активную позицию.
Во втором энергообмен с тенью (мафия) - я использовал ее энергию раньше, теперь должен всё вернуть.
Круг и полнота камеры убеждают, что все идет в нужном направлении, но дальше движение будет происходить в «теневом секторе», далеко от сознания.
Музыкальная история рассказывает о более-менее успешных сторонах жизни – религиозной и «личной» (молодожены), которые «задают тональность» и «правят бал». Религиозной в смысле чтения и размышлений – из-за постельного режима именно на это и хватает времени и сил. Вообще, католицизм мне представляется уютной, "семейной" версией религии... Без фанатизма, аскетизма и пр., очень спокойная и умеренная. Но невозможная и недоступная для меня в силу проблем с восприятием христианских символов. При этом мое бсз отлично с ними ладит, церковь снится постоянно и чаще в латинском варианте...