Священник стал художником!

Я внутри церкви любуюсь расписным сводом, иконостасом. Ангельских лиц на иконах так много, что, расположенные в шахматном порядке друг над другом, они создавали эффект раскрытого павлиньего хвоста, где святящиеся глазки - золоченные лица. Единожды захватив восторженный взгляд огонек не стремился удержать его на себе, а сразу же переправляли на этаж, к "огоньку" выше, и так по возрастающей. Было ..было от чего кружится голове. Позолоченность внутреннего убранства усиливала игру света, образа бликовали, чувствовалось движение. Молодой священник с красивой широкой улыбкой и неподдельным юношеским задором водил меня из угла в угол. Я знала, что нравлюсь ему. Двигались мы по часовой стрелке. Отвлекшись от образов, я, бросив случайный взгляд поверх его .. разглядела стоящую и за ним/ НАД ним величественную фигуру. Это видение (наложение) прорвавшиеся через всю эту золоченную дымку настоящего опыта, составляло часть МОЕГО ЗНАНИЯ , которое лишь на миг приняло видимые очертания. НадСтоящий мужчина был так же молод, а его подчеркнуто ВЫСОКИЙ рост говорил скорее в пользу занимания более высокого сана. Я знала его и не знала, разве такое бывает? Негласным образом оба этих священнослужителя оказывались связанными со мной. Но суть этой связи? Неуклюже налетев на очередной выступ (за сегодня это был уже третий раз), я поймала себя на мысли, что представлять меня "этому человеку" молодому священнику будет не с руки ( неловко). Тот строже. Мне оказана большая честь, а я веду себя , как слон в "посудной лавке". И тут ХВОСТ схлопнулся! Стены поехали, обнажая жесткий каркас . Выглядело это так, словно некто взял огромный торт и приступил к нарезке, но вместо вертикального разреза (сверху -вниз) проделал горизонтальный, да так, что за ножом невольно ПОПЛЫЛА вся верхушка (как есть), оставив основание на месте. Присутствующие внутри прихожане, как и сам священник не успев должным образом среагировать, задвигались вместе с плывущим каркасом, благо он жестко держал форму. Когда нижняя балка каркаса, одной из стен коснулась моих ног (зацепившись за меня, как флаг за шпиль), я не нашла ничего лучшего, как просто переступить через нее, дав каркасу беспрепятственно двигаться дальше. И он поехал безжалостно увлекая других за собой. Представьте платье, оно медленно соскользнуло с ваших плеч на пол, все, что вам остается только переступить через него (как выйти из заколдованного круга), что-то подобное проделала и я. Раздался всплеск. Солнечная рубашка пав обнажила вечер. Платформа.. На платформе Я... одна ..а вокруг куда не кинь взор, волнуется, бурлит темное бескрайнее море. Храм с его светом и святостью поглотила ЭТА вечно голодная "вечность". Мне не страшно, не грустно, в общем-то мне никак. Безэмоционально наблюдаю, как с одного края, там где исчез в водах храм съехавший с платформы - всплывают бледные лица, еще не давно пышущих здоровьем и жизненностью людей. Теперь мертвы. Не надолго задержавшись на поверхности они уходят, затягиваются обратно, в немой покой глубины. .. Но вода не думает успокаиваться,вдруг вспенившись ВНОВЬ; оглашает установившуюся было тишину серией тревожных всплесков. На этот раз меня пробивает! Молодой священник (тот самый) делая широкие взмахи руками показывается, выныривает из воды; в том самом месте, ЖИВОЙ среди мертвых. Он отважно сражается с волнами, хватает ртом воздух, пытаясь остаться на поверхности, увы за платформу с воды зацепиться не за что. Не теряя время даром Я быстро разматываю длинный шарф (недавно его мне подарила мама) , снимая его со своей шеи - нужна веревка! Нет ЕГО я потерять не могла, только не его. Без него (этого мужчины) - все бессмысленно. Сейчас, имело значение только одно, эта странная любовь, которая обнажилось, став очевидно яркой и острой только сейчас. Этот священник - всегда был неразрывно связан со мной, являясь моим непреходящим прошлым .. .. моим БУДУЩИМ.. Я бросила ему шарф, надеясь, что он найдет в себе силы зацепиться. Я смеялась и плакала, упав на колени, а он пытался и пытался нащупать его конец под водой (волны то и дело накрывали его с головой), попытки становились слабее. И все же, все же шарфу суждено было натянулся. С этой вновь обретенной поддержкой от меня, чувствовалось, вернулась к нему вся его сила. Мужчина уверенно вышел из воды. Другой вопрос, был ли один? Странное ощущение, как и тогда в церкви, посетило меня; ощущение, что за ним и сейчас кто-то стоял..двигался в темной толще вод, зацепившись за мой шарф. Кто-то, кто предпочел быть скрытым от моих глаз. ... Кухня. Светло. Я готовлю, леплю из теста пирожки. Входная дверь открывается и входит ОН (теперь в качестве моего мужа), еще выше, еще улыбчивее. События никак не отразились на нем. Умиляюсь, какой он домашний в футболке )). "Новоиспеченный муж" с порога заявляет мне (голос приятно отдается во мне, вибрирует), - Любимая прости, что я тебе совсем не помогаю (помогал)!!! Он говорит, что то еще (оправдывается, обещая все изменить).. А я гляжу на него и прервав на полуслове, говорю, - Как хорошо, что ТЫ стал ХУДОЖНИКОМ!
)))

Алиса! А как Вы сами интерпретируете этот сон? 

Ваш муж поддерживает Вашу внутреннюю работу со снами?

Растет вместе с Вами личностно? Проявляет в этом инициативу? Или Вам приходится его все время тянуть? Есть ли в Вашем близком окружении кто-то, кто тоже кого-то тянул/тянет? 

Извините, если вопросы слишком личные. Отвечать, разумеется, не обязательно. )

Красивый и яркий сон. Мне он навеял романы о настоящей, яркой и вечной любви, которая преодолевает все испытания и преграды: в них все ярко и насыщенно: образы, встреча, характеры, испытания.

Когда читал сон, то почувствовал три разных состояния, атмосферы сна:

1 Храм - ярко, аж кружится голова, впечатляюще и завораживающе... немного таинственно...

2 Океан - отстраненность, холодность, равнодушие...

3 Кухня - обман. Возникло ощущение, что меня хотят успокоить, что конец хороший и все в порядке... Лично у меня возникло тоже ощущение, которое очень часто создает режиссер в конце фильма ужасов (триллера) - некий намек на то, что ужас не закончен; что нечто притаилось в тени... но все улыбаются и счастливы...

 

Первая часть подобна театру - представлению - пусканию пыли в глаза - об этом же и Ваши ассоциации: павлин распускающий хвост, девушка идущая по подиуму. Первая часть завлекает Ваше сознание, привлекает внимание... бессознательное распустило свой павлиний хвост, чтобы "поймать" Ваше эго... Что Вас привлекает? - нечто духовное, святое, возвышенное, воздушное... Читая про священника вспомнил и Ваш сон с грифоном: тоже яркий, воздушный, небесный...

 

В мужской психике зачаровывающий, обманчивый аспект Анимы (как образа персонифицирующего бессознательное) представлен образами сирен со сладко поющими голосами, которые убивали и топили всех счастливчиков, которые до них доплывали. 

Ваш священник напоминает именно вот такой опасный, обманчивый, зачаровывающий, гипнотизирующий и сладкий (для сознания) аспект Анимуса (персонифицирующего бессознательное).

Внимание привлечено. И теперь можно показать Вам то, ради чего, как мне кажется, и затевался весь сон. Столкнуть Вашего эго с тем бессознательным содержанием от которого оно убегает (сопротивляется), которое не хочет принимать (интегрировать). Это часть мне кажется центром.

Храм подобно декорации "исчезает" и Вы остаетесь одна! перед "лицом" смерти (?), невыносимости (?), травмы (?), того подавленного, что не хочется видеть, что хочется заменить яркой и насыщенной картинкой любви, единства и связи. Антипод того, что отражено в храме, и есть то, от чего Вы "бежите" / прячетесь: 

На платформе Я... одна ... - тема оставленности, покинутости (эмоциональной);

волнуется, бурлит темное бескрайнее море... 

вечно голодная "вечность" - приходят ассоциации с ядерной самостью, нарциссизмом;

Мне не страшно, не грустно, в общем-то мне никак. - очень мощная защита.

всплывают бледные лица, еще не давно пышущих здоровьем и жизненностью людей. Теперь мертвы. - смерть, оставленность

в немой покой глубины - невозможность выразить, высказать ту боль (травму), которая пережита.

Как с этим справляться? Что с этим делать? - дальше сон показывает те защиты, которые срабатывают, чтобы "спасти" Вас. Священник в данном контексте напоминает Защитника по Калшеду, который осуществляет любую фантазию беззащитной части личности, чтобы она сохранилась в целости. Защитник не помогает справляться с болью и травмой, он не помогает пережить горе - он забирает самость (центр) в безопасное сказочное место.

Простите, если моя интерпретация оказалась для Вас слишком жестокой. 

Автор: Antonius, дата: сб, 16/08/2014 - 19:18

Алиса! А как Вы сами интерпретируете этот сон?

Уровней много ))
Но самый очевидный для меня касается переживания некого опыта с ярко выраженным  религиозным уклоном.  Он совпал с мощнейшим прорывом бсс в психике. По его силе можно судить, хотя бы по тому, что  я  почти на год выпала из привычной  жизни, привычных связей. Вся растворилась в потоках, счастье, любви  смысле. Писала стихи, творила свой миф, подтягивая по ходу участников (случайных и неслучайных людей), которые охотно разбирали и бсс отыгрывали роли.

Автор: grom1113, дата: сб, 16/08/2014 - 22:46
бессознательное распустило свой павлиний хвост..
Именно в этот период потянуло работать со снами, включилось словно по волшебному  щелчку, тогда,  как ранее даже дневников  не вела. Заработала на полную мощь интуиция, отбрасывая на окружающую меня действительность каскады смысла, преобразовывая ее. То,  есть выходя за пределы моей головы :)), воображения :))).
бессознательное распустило свой павлиний хвост....чтобы "поймать" Ваше эго... Что Вас привлекает?
СВОБОДА )
 Моя личность, нет Я - претерпела серьезные изменения,  отдалившись от себя обычной (скромной,  домашней).  Уж больно пришелся по душе, открытый и пьянящий  вкус свободы - напрямую, как я поняла позднее - зависимый от состояния  энергетики. Последняя же просто зашкаливала, такой прилив  сил, для того, чтобы выспаться хватало трех часов.  Я поняла,  что энергетическая теория оправдывает себя, в смысле,   что место личности и уровень свободы, ее притязаний напрямую зависит от количества имеющейся у нее энергии. 
Энергия =свободе. Не маловажный плюс ко всему было естественное знание реализующееся в опыте, что ты не борешься с миром, а идешь с ним, плывешь на гребне  волны.  Каким -то не постижимым образом, он соглашается с тобой ), дает, притягивает к тебе все, что тебе нужно на данный момент. Отныне  ты не тратишь время на обесточивающие себя конфликты (стычки с представителями внешнего мира), на  споры с собой.
Ум, чувства, мысли - дух едины. Горит зеленый свет, пробок нет. То, что внутри  равно тому, что снаружи. 
На этом уровне корсет МОРАЛИ, ЗАПРЕТОВ И ПРАВИЛ(как нужно, все эти строительные леса, уловки к которому вынуждено прибегать то или иное  общество))) поддерживающий личность и направляющий -  не нужен. Отныне индивид регулируется изнутри.  Большое  " Я",  осуществляя  поддержку от центра (постоянный приток энергии) - требовало   жить ИНТЕНСИВНО , согласно сердцу.
Отбросив сомнения ,  чувства ВИНЫ, страха несоответствия. 

..

Много чего было, не охватишь, касаюсь  в общих чертах. 
Благодаря поддержке мужа  была прикрыта от косых взглядов (ему пришлось нелегко, вместе с моими установками - полетели и его).

Когда же пик пошел на спад, по мне - это ударило опять же прежде всего энергетически.   Даже сон пришел  упреждающий, в нем  некий экстрасенс  пророчески донес до меня, что мол никто не знает, но у тебя потенциал сверх-новой звезды.

(Павлиний хвост сказывается )))

Тогда ничего не предвещало..
 Правда  обрадованной я ходила не долго, дернуло залезть в инет.. Из описания зацепило, выпукло ВЫДЕЛИЛА - интуиция),  лишь это,  "сверхно́вые звёзды — звёзды, заканчивающие свою эволюцию в катастрофическом взрывном процессе." Как в воду глядела; быстрая потеря энергии, охлаждение, разряжение, -  все эти термины описывающие процесс распада такой вот звезды, натуральным образом  наложились на мою энергетическую ситуацию... не прошло и двух месяцев.

Ликвидация последствий взрыва растянулись почти на два года..

С содроганием вспоминаю о том времени, когда  я собирала(собираю?) себя по частям;  некое общее омертвление (в чувствам, мыслях, планах) держалось достаточно долго. Я буквально заставляла себя жить  в новых смыслах))..такова была моя тоска по потерянному свету.

..
Тяжело заболела и умерла моя бабушка..
Автор: grom1113, дата: сб, 16/08/2014 - 22:46
всплывают бледные лица, еще не давно пышущих здоровьем и жизненностью людей. Теперь мертвы. - смерть, оставленность.
Часть меня ушла вместе с ней.  Доступ к эмоциям оказался  заблокирован. Анестезия?

Мне не страшно, не грустно, в общем-то мне никак. - очень мощная защита.Она отошла через полгода..

Я больше не писала, не рисовала, не сочиняла..

Если творчество древо, то ему чего- то настоятельно недоставало...Хотя воды..воды было хоть отбавляй )

Эта кстати предпосылки ко сну (пришедшему до этого), "священник - колдун", повествующий об мне, как о  пленнице РЕЛИГИОЗНОГО ОПЫТА))..
Я больше не писала, не рисовала, не сочиняла..

Когда обретшее почву под ногами Эго укрепилось   стала развиваться другая крайность -  обесценивание  )). Что помогает нам сохранить себя от чар "наисильнейшей влюбленности",  зова  пойти за ней хоть на край света, предаться с безудержной страстью, подарив себя, растворившись в ней без остатка?  А  ведь у меня все было в то время (я о материальной составляющей, я была счастливой девушкой, женой, полной творческих планов и возможностей)

Вопросы из серии:

А было ли - это со мной? Память избирательна, чем больше думаешь, тем больше "добавляется  рюшечек". Являлось ли это тем, чем казалось..  Да и зачем все это было тебе  нужно?  - если  сейчас ТЫ нигде)). Имеется виду персона.  Фигня эти все твои звезды (увлечения), пустое витание в облаках - пора спуститься с небес на землю.

Вот такие были мои господствующие настроения за последние полгода. Зато окружающие поднимали верх большой палец, ГУД!

Взялась за ум. Здоровый подход, к делу и телу. Рационализм. 

Вот только от былого воодушевления не осталось и следа. Желание помогать направлять, как и жалеть других  оставило меня (этим я жила)) , мол себе помоги).

И  жизнь продолжилась,  каждое утро,  заглядываю  в зеркало любуясь на новое свое "реальное"  отражение,  и все бы ничего..

  Но  где-то тихонько (чуть слышно), да прорывается ..

Ты снимаешь вечернее платье стоя лицом к стене
Я вижу свежие шрамы на гладкой как бархат спине
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне
Где твои крылья, которые так нравились мне...


С раздражением, отвечая , - Отстань зануда, нет у меня больше крыльев для всех этих глупостей.

Утрирую конечно )),  но думаю главное направление моей мысли вы  уловили?

Автор: grom1113, дата: сб, 16/08/2014 - 22:46
не высказать ту боль (травму), которая пережита.
Как с этим справляться? Что с этим делать? - дальше сон показывает те защиты, которые срабатывают, чтобы "спасти" Вас.
Говорите осуществит  любую фантазии?  упрятает в спасительную фантазию..

Все так неоднозначно.
Я делюсь прежде всего своим пониманием.

Благодаря этому сну ..переживанию..Во снах ВАЖНО ПЕРЕЖИВАНИЕ, если оно проходит  красной  нитью через все  бсс повествование, именно  оно  приобщает,  примиряет  нас собой,  куда больше, чем  вся последующая и объясняющая этот факт рассудочная деятельность.

Когда  тонул этот священник (лишившийся своего храм, прихожан, почвы под ногами) - я  поняла, что тонет часть меня. По охватившему меня чувству, любви -  как боли, вернувшей мне потерянную чувствительность -  я поняла, что тонет    не проклятая,  досадная, как  считала в последнее время, часть..(см. сон, "священник - колдун"), похитившее и растратившее за зря драгоценное время  моей жизни, а та часть меня в которой все еще содержится "путь моего спасения".
 Через нее придет   любовь, вдохновение, и новый смысл.

Священник действительно умер, он стал художником.

 Не могу наверно Я  иначе жить (полнокровно  жить), не дав этой части себя, еще один ШАНС.

Опыт случившийся и так потрясший меня, не только мое прошлое (платье, от которого я поспешила избавиться), но и мое вероятное будущее.

Эта связь неразрывна. Шарф - мост..



..
grom1113 2014-08-16 23:46:40
Простите, если моя интерпретация оказалась для Вас слишком жестокой.

 Нет во многом очень объемная, правдивая интерпретация. Вы хорошо прочувствовали , и подали достаточно мягко, хотя и убедительно.
Спасибо гром )

Насчет обмана в последней части я все еще не знаю. 
Antonius 2014-08-16 20:18:38
Ваш муж поддерживает Вашу внутреннюю работу со снами?

 Он разделяет мою работу, хотя бы тем, что выслушивает  меня )) Я старалась всегда быть с ним откровенной, даже когда он молил не рассказывать ему всего..

..что я чувствовала..

Растет вместе с Вами личностно?

На другом уровне,  сердцем растет..

Проявляет в этом инициативу? Или Вам приходится его все время тянуть?
Нет он как раз старается мне помочь, в быту прежде всего)). Берет на себе больше, чем это нужно. В отличии от новоиспеченного "мужа-художника".
Когда я готовила пирожки на кухне, это его "я тебе совсем  не помогаю" ..
Меня удивило.. наложилась виртуальное на реальное.
Есть ли в Вашем близком окружении кто-то, кто тоже кого-то тянул/тянет?
Материально меня тянет муж .

Извините, если вопросы слишком личные. Отвечать, разумеется, не обязательно. )
Не за что извиняться ))
..

Вот хороший ролик иллюстрирующий через чего пришлось пройти нашему браку..

http://www.youtube.com/watch?v=988862MP2o0
ExuPery 2014-08-17 14:39:30
Что Вас привлекает? СВОБОДА )
--- Мама меня не воспитывала, в редкие приезды вела себя, как сестра.. У бабушки метод был прост - запрет.

ExuPery 2014-08-17 14:39:30
Большое  " Я",  осуществляя  поддержку от центра (постоянный приток энергии) - требовало   жить ИНТЕНСИВНО , согласно сердцу.
Медвежонок? ))

ExuPery 2014-08-17 14:39:30
"сверхно́вые звёзды — звёзды, заканчивающие свою эволюцию в катастрофическом взрывном процессе." Как в воду глядела; быстрая потеря энергии, охлаждение, разряжение, -  все эти термины описывающие процесс распада такой вот звезды, натуральным образом  наложились на мою энергетическую ситуацию...
Очень похоже на переживание архетипических "энергий".

ExuPery 2014-08-17 14:39:30
Ликвидация последствий взрыва растянулись почти на два года..
"Здравствуй реальность" и разочарование...

ExuPery 2014-08-17 14:39:30
такова была моя тоска по потерянному свету.
Раю? Тогда получается взрыв эйфории по "обретению Рая" (которого с тоской искали с детства) и ужас "изгнания из Рая"...

У вас эта трава еще осталась?

Не жмитесь..)

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
Что помогает нам сохранить себя от чар "наисильнейшей влюбленности"
Только "Я" и помогает )) - парадокс...

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
А  ведь у меня все было в то время
Видимо, не хватало чего-то поважнее, например: уверенности в себе, ощущения себя, или просто - Себя.

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
А было ли - это со мной?
Было, было... иначе нечего было бы вспоминать ))

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
Являлось ли это тем, чем казалось.. 
А Вас легко обмануть?

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
Да и зачем все это было тебе  нужно?  - если  сейчас ТЫ нигде))
Возможно, чтобы заполнить что-то очень важное и нужное...

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
Фигня эти все твои звезды (увлечения), пустое витание в облаках - пора спуститься с небес на землю.
"Голос" бабушки?

ExuPery 2014-08-17 14:54:00
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне Где твои крылья, которые так нравились мне...
А мне вспомнились другие слова из песни Макаревича:

И три дня и три ночи он не спал и не ел,
Он сидел у окна и на небо глядел.
Он твердил ее имя, выходил встречать на карниз.
А когда покатилась на убыль луна, 
Он шагнул из окна, как шагала она,
Он взлетел, как взлетала она, но не вверх а вниз.

А потом поутру она клялась, 
Что вчера это был последний раз. 
Он прощал, но ночью за окном темно, 
И она улетала все равно,
И она улетала все равно,
И она улетала все равно..


Мне кажется, важно не отрицать тот опыт, который был для Вас так важен и нужен, но и смириться с тем, что он больше не повторится... Отпустить, но помнить...

ExuPery 2014-08-17 15:01:20
Во снах ВАЖНО ПЕРЕЖИВАНИЕ, если оно проходит  красной  нитью через все  бсс повествование, именно  оно  приобщает,  примиряет  нас собой,  куда больше, чем  вся последующая и объясняющая этот факт рассудочная деятельность.
Мне кажется, что важно понять смысл переживания, найти ему место во внутренним мире, дать ему название, принять / пережить его не бессознательно (что часто происходит во сне), а и через призму сознания..., то есть интегрировать переживание в сознательный мир... и тогда, порой, оно становится мостом между сознанием и бессознательным...

ExuPery 2014-08-17 15:01:20
я поняла, что тонет    не проклятая,  досадная, как  считала в последнее время, часть..(см. сон, "священник - колдун"), похитившее и растратившее за зря драгоценное время  моей жизни, а та часть меня в которой все еще содержится "путь моего спасения".
Образы, отражающие систему самосохранения психики, всегда амбивалентны. Он и Защитник, Спаситель, который сохраняет личностный дух от уничтожения и Тиран, Палач, который пугает, чтобы предотвратить повторную травму.

ExuPery 2014-08-17 15:01:20
Священник действительно умер, он стал художником.
К сожалению, нет - всего лишь поменял образ.

ExuPery 2014-08-17 15:01:20
Не могу наверно Я  иначе жить (полнокровно  жить), не дав этой части себя, еще один ШАНС.
Пока, да, не можете. Не хватает ни сил, ни уверенности в себе. 

Возможно, по-новому взглянуть на себя и свои переживания Вам поможет Калшед?

ExuPery 2014-08-17 15:01:20
Опыт случившийся и так потрясший меня, не только мое прошлое (платье, от которого я поспешила избавиться), но и мое вероятное будущее.
Напомнило лягушачью шкуру, которую поспешно сжег Иван Царевич... 

grom1113 2014-08-18 00:11:37
ExuPery 2014-08-17 14:39:30 Большое " Я", осуществляя поддержку от центра (постоянный приток энергии) - требовало жить ИНТЕНСИВНО , согласно сердцу.

 grom1113 2014-08-18 00:11:37
Медвежонок? ))

Оригинально мыслите ))

Хотите синхронизацию, минут десять назад наткнулась ..Эх звезды моя слабость.


"Хаббл получил снимки сверхновой в созвездии Большой Медведицы."

Сверхновая SN 2014J вспыхнула на ночном небе северного полушария в конце января 2014 года. По словам ученых, SN 2014J относится к числу относительно редких сверхновых типа Ia, возникающих в результате слияния двух белых карликов или "воровства" материи белым карликом у более крупной звезды-компаньона.


Что-то мне это напоминает. Это точно о звездах?



http://xstyles.ru/novosti/event/913-khabbl-poluchil-snimki-sverkhnovojj-v-sozvezdii.html

 Знаете Гром я чувствую наконец подхожу ближе к пониманию сути этой архетипической связки. 

Ведь с  парой медведей это уже  второй сон )). Если помните в предыдущем вопрос так и остался открытым, я  позорно бежала.

Она интресна мне еще и потому, что образ медведицы неожиданно сплелся с образом стража порога, из личного творчества, ОГРОМНОГО ВОЛКА (из-за бурого цвета -напоминающего медведя), страж требовал назвать его имя.

эх..обновить придется сон..
 (выложу в теме с медведями)

grom1113 2014-08-18 00:11:37
ExuPery 2014-08-17 14:39:30 "сверхно́вые звёзды — звёзды, заканчивающие свою эволюцию в катастрофическом взрывном процессе." Как в воду глядела; быстрая потеря энергии, охлаждение, разряжение, - все эти термины описывающие процесс распада такой вот звезды, натуральным образом наложились на мою энергетическую ситуацию...
Надеюсь повторения не будет.


 



..
Vervoleg 2014-08-18 00:17:24
У вас эта трава еще осталась?

 Почему-то  ваш вопрос Верволег,  подозрительно  напоминает  утверждение )))

Vervoleg 2014-08-18 00:17:24
Не жмитесь..)

Так никто не жмется, все в кругу ... 

   присоединяйтесь..
как раз ээ  четвертого нам и не хватало ))



Только скафандр снимите)))

Радиактивность - так себе ...

...

 И это ..танцев на столе вы от меня не дождетесь..


Я уже научилась вымерять дозу ))

  
ExuPery 2014-08-18 02:37:45
 И это ..танцев на столе вы от меня не дождетесь..
Как жаль, как жаль...   

Может, передумаете, а, Алиса?
 

 И это ..танцев на столе вы от меня не дождетесь..

=====

Понятно.  Ждем селфи в бикини.

Автор: maitreya, дата: пн, 29/09/2014 - 17:35
Мне показался заслуживающим внимания образ павлина. По Глобе символ 16-го градуса Льва, в котором находится сейчас Юпитер -  павлин. А у вас сейчас как раз происходит транзит Юпитера по Сатурну:
Позволила себя дерзость  переадресовать комментарий Майтрейи себе))))
Вчера зашла на юнгленд, и тут такая тема...глянула в  свой гороскоп, чем черт не шутит ?

Смотрю,  а там Транзитный Юпитер по моей Венере ..

В общем  на подходе)).

Не совсем павлин получается, пару градусов осталось.. до...

Однако ))))

Улыбнулась, припомнив, для КУЧИ  забавную синхронию, случившуюся со мной во время моего отдыха в Крыму...

Хотела поделиться, еще вчера, даже набрала в документе, но не отправила.. ..

Сегодня  захожу на Юнгленд?

Читаю уже в теме Грома, "бесконечная дорога к морю"..



Автор: hobit, дата: вт, 30/09/2014 - 19:49

Интересно Гром, вы второй за неделю на ленде, кому понадобилось выдергивать перья из павлина)

Последний ли? Не зарастет к нему народная тропа ))))))
Действительно, можно ли отказывать хм..бессознательному в желании поиграть?

Гром, Хобит привет))))

Ох, уж эти СИНХРОНИЗМЫ..невыносимая легкость бытия   или ПавлинЪ)) разворачивает свой ХВОСТ..


))))



..
ExuPery 2014-10-01 00:31:39
Гром, Хобит привет))))

 Привет, Экзюпери) Вспоминала про вас. А тут и вы) Как говорят в народе "богатой будете") Да, тема про павлина сейчас видимо актуальная. Интересно, что тело павлина имеет такой насыщенный синий цвет. Как это можно рассмотреть символически?
hobit 2014-10-01 09:31:10
Интересно, что тело павлина имеет такой насыщенный синий цвет. Как это можно рассмотреть символически?

 Как символ мышления: 


Корреляции между цветами и психическими функциями варьируют в широких пределах в зависимости от культурной или групповой принадлежности и т. п. Но, как правило, для европейца синий — цвет прозрачного воздуха, чистого неба — есть цвет мысли... Иоланда Якоби. Психологическое учение Карла Густава Юнга

На укозовских ресурсах невозможно читать онлайн) приходится копировать.
Дмитрий, тогда как рассматривается голубой цвет?
maitreya 2014-10-01 09:44:52
Корреляции между цветами и психическими функциями варьируют в широких пределах в зависимости от культурной или групповой принадлежности и т. п.

 Хорошо сказано и с этим трудно не согласиться. Но...возможно ли найти некую универсальную, архетипическую корреляцию и которая бы отвечала коллективному бсс?
hobit 2014-10-01 10:46:57
тогда как рассматривается голубой цвет?

 Как цвет "архетипического полюса" психики.
Дмитрий, правильно ли я вас поняла, что условно на шкале, архетипический полюс психики стоит ниже мышления?
hobit 2014-10-01 12:27:08
правильно ли я вас поняла, что условно на шкале, архетипический полюс психики стоит ниже мышления?

 Нет. Это разные шкалы. Иоланда Якоби соотносит цвета с психологическими функциями: 

 

Но, как правило, для европейца синий — цвет прозрачного воздуха, чистого неба — есть цвет мысли, тогда как желтый — цвет солнца, освещающего непостижимую тьму и вновь исчезающего во тьме — есть цвет интуиции, то есть функции, которая словно по внезапному озарению улавливает истоки вещей и скрытые в них тенденции. Далее, красный — цвет пульсирующей крови и пламени — является цветом жгучих и волнующих эмоций, а зеленый — цвет земной, осязаемой, непосредственно воспринимаемой растительности — представляет функцию ощущения.

А Юнг рассматривает голубой и красный цвета как соответствия архетипа и инстинкта.
maitreya 2014-10-01 13:56:21
Нет. Это разные шкалы. Иоланда Якоби соотносит цвета с психологическими функциями:

Меня немного штормит на этих шкалах)
С Юнгом пожалуй соглашусь, но опять же архетип в такой интерпретации все таки выступает как творческое, концептуально невыразимое которое приходится понижать до единичного конкретного. Амбивалентная такая шкала получается, скорее да, в круг замкнутая в виде мандалы.  
hobit 2014-10-01 14:47:00
Меня немного штормит на этих шкалах)

 Ок, медитируйте: 
maitreya 2014-10-01 15:31:38
Ок, медитируйте:

 помедитировала, постоянно анализирую почему не понимаю общую систему типологии Юнга. У меня есть два варианта ответов. Первый вариант я плохо знаю работы связанные с типологией, но то что знаю, понимаю плохо, для меня там много смутных мест, с которыми хочется спорить.
Второй вариант, Юнг по моему ощущению говорит об урезанной типологии. Он определяет инстинктивные, коллективные типы, но не рассматривает зеркальные к ним духовные. Отсюда получается, что шкала типов доходит только до середины. А ведь  мышление может быть двух видов - конкретное и абстрактное, чувство может быть двух видов инстинктивное и креативное и ощущение инстинктивное коллективное и внутренне индивидуальное (тело сновидения), интуиция инстинктивная коллективная и в виде индивидуального инсайта. Четкой, сжатой объяснительной схемы нет, приходится читать большие тексты с доказательной базой, чтобы получить небольшую сухую выжимку.
При этом, эволюционно, развитие происходит по схеме интроверсия-экстраверсия, сменяющаяся экстраверсией на интроверсию. Видимо в каждом конкретном случае нужно определять о чем идет речь.