пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сон об индии.
Автор: Ihwh, дата: вс, 07/01/2007 - 21:44 Карл Густав Юнг | Анализ сновидений
Описать расположение объектов на словах сложно, поэтому прилагаю рисунок. Сам ландшафт представляет собой горы или скалистую местность, но создается такое ощущение, что в прошлом это место было создано какими-то древними архитекторами, ваявшими на века, у берега есть возвышение похожее на парапет, место где работают рудокопы-землекопы похоже на алтарь-иконостас.
Начало дня, не самое утро, но еще не день. Жара, палящее солнца, на небе ни единого облачка. Около самой скалы(2 на рисунке) трудятся люди, много людей и мужчины и женщины, разных профессий, не совсем понятно, чем они занимаются, но их работа связана с землей, поэтому образно я назвал их землекопами. Они вовсе не похожи грязных мучеников-рабов трудящихся на последнем издыхании, они имеют больше сходства с героями агитпалкатов ссср, сильные, высокие, загорелые, трудящиеся в свое удовольствие.
Я прихожу на левый берег(1 на рисунке) с матерью и моими старыми колонками, ставлю колонки на бок, и каким-то образом они включаются (загораются красные диоды индикаторы). Проходит какое-то время, и я замечаю, что из-под горы начинает вымывать куски земли, а потом начинает бить поток. Жара невыносимая очень хочется плавать, но поток еще слишком маленький.
Дальше идет не совсем понятный отрывок, я вспоминаю, какие диски у меня лежат на подоконнике, выхватываю два понравившихся(один из них суфийская музыка другой очень плавный психоделический рок) и ставлю эти диски во сне, рудокопы подхватывают темп и усиливают звучание.
День подходит к концу, желтое солнце сменяет свой цвет на ярко оранжевый, поток разрастается становиться убийственно быстрым, сметающим все на своем пути.
И вот в природной нише(3 на рисунке) на противоположном берегу появляются две женщины в длинных одеждах и начинают петь, никто кроме меня, их не замечает, я помогаю распространить их музыку с помощью моих колонок, рабочие включают свои колонки и потрясающей красоты музыка накрывает все. Как всегда в моих снах эта музыка непохожа ни на одну мелодию, что я слышал в жизни. Этническая музыка, очень напоминающая Баха и Бетховена. Все замирает, наполняется единством, погружается в экстатическую негу, оранжевое освещение вечернего солнца сменяется на синевато зеленоватое. И вдруг колонка рудокопов с грохотом взрывается и падает в поток, все приходит в нормальное состояние, и меня просят выключить свои колонки.
Вечер. Время рабочего дня закончено, все заканчивают работу и расходятся по домам. Поток тем временем набирает свою полную силу, становится вечно текущей бесконечной рекой, сильной и беспощадной не оставляющей на своем пути препятствий, с множеством подводных камней и порогов. Очень хочется искупаться и я вспоминаю, что неподалеку есть озеро, но мать укоризненно говорит
- а я думала ты хочешь искупаться в потоке.
Соизмеряя свои шансы выжить в этом потоке и придя к неутешительным результатам, начинаю расспрашивать уходящих рабочих, возможно ли искупаться в потоке. Один из них говорит, что можно спуститься и проплыть немного до порогов, но это опасно. Другой из за его спины говорит, что поток ужасно холодный и плавать в нем можно, только если рядом с тобой есть другое тело. Моментально всплывает строчка из Ницше, где говорится о холодных горных потоках. Еще один взгляд на говорящего и он уже стоит в одежде пастора, поправляя белый “ободок” вокруг шеи, немного потупив взгляд, будто стесняясь своей профессии.
Сон заканчивается взглядом на поток, уходящий вниз с гор в густые джунгли, идущий к далекой горной гряде.
Надеюсь не утомил подробностями, если вдруг слишком много ненужных деталей вы предупредите.
Интересно, что в предыдущем сне моя тень спрашивала меня есть ли у меня чтонибудь "о змеях и магии" древних ацтеков и майа, хотя я никогда этим не занимался и ничего не знаю об этом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 10/01/2007 - 02:59 #5489
Я бы начал интерпретацию с центрального, на мой взгляд, образа «Еще один взгляд на говорящего и он уже стоит в одежде пастора, поправляя белый “ободок” вокруг шеи, немного потупив взгляд, будто стесняясь своей профессии». Кто этот пастор, жрец? Он хорошо вписывается в сценарий сновидения. Когда вы включаете колонки с духовной музыкой, вы как бы становитесь духовным предводителем «землекопов» и они в унисон начинают работать на вас. Результатом их труда явилось открытия источника БСС-ой энергии представленную потоком реки. Но похоже вас страшит ее мощь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ihwh, дата: чт, 11/01/2007 - 02:17 #5537
Спасибо Владимр.
Вот беда, опять мне чегото нехватает для полного счастья, сначала нехватало путеводной звезды, теперь не хватает тела. Как я понял тело имелось ввиду женское, нехватает уравнивающего женского начала, так? Судя по сновидениям женщин в моих снах становится много:)
И опять оно все родиться самостоятельно или можно помочь родиться?
А этот жрец, он связующее звено между мной и землекопами?
И почему в сновидении была указана Индия, а не абстрактное место действия?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 11/01/2007 - 03:29 #5539
Вначале сновидения много аполлонического «Жара, палящее солнце, на небе ни единого облачка». Испепеляющий свет сознания. Такая крайность запускает энантиодромию «сухость – влажность». Безусловно, влажность это женский принцип, вот почему по мере пребывания воды появляются образы женщин. Жрец это архетип, хранитель энергии, он ЗНАЕТ как ей управлять, и ЧТО для этого нужно, - corpus, ТЕЛО. Без плоти человек только духовная сущность, и он рискует впасть в односторонность (аполлоническая крайность, сухость, что, кстати, и произошло с Ницше). Тело это влага, а значить и женское, плотское, материальное, чувственное. Делать выводы вам.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев