Это нужно видеть.
Автор изменил свой комментарий 25/11/2014 - 23:04
«Интерстéллар» (МФА: [͵ıntəʹsteləɑr]; англ. Interstellar — рус. Межзвёздный) — научно-фантастический фильм режиссёра Кристофера Нолана по сценарию Джонатана Нолана и физика-теоретика Кипа Торна. Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле. Сценаристом проекта выступает брат Кристофера — Джонатан Нолан, который работал над сценариями к двум «Бэтменам», фильмам «Помни» и «Престиж». Сценарий основан на научных работах Кипа Торна.
Пошла искать и везде, информируют об изъятии из публичного доступа.
Премьера фильма состоялась 26 октября 2014 года в Лос-Анджелесе. Картина вышла ограниченным прокатом в Северной Америке (США и Канада) 5 ноября, а в широкий прокат 7 ноября.
Ладно, завтра успею посмотреть в нашем кинотеатре, последний день показа между прочем. На этой недели договорилась с подругой сходить в кино, только мы не знали на что. Все складывается более чем удачно, Ютта спасибо!
Ютта 2014-11-25 22:02:34
есть что посмотреть, о чем подумать, меня увлек, все пытаюсь рассмотреть символическое наполнение.
Может этим фильмом и начать формировать, рубрику "это нужно видеть" или еще как.. формировать новый список полюбившихся и просто фильмов ? )
Автор:
да, очень хочу его обсудить, есть масса вопросов
, флаг вам в руки.
Автор:
Я для начала погружусь в его священное пространство..
Обсудить можно отдельно (по мимо списка)..только не мешало бы привлечь соучастников ?))
Автор:
Astreya 2014-11-25 22:23:26
только не мешало бы привлечь соучастников ?))Один уже есть. Смотрел его в кинотеатре - впечатлил.
По фильму пишем сюда ))
https://my-hit.org/film/212955/
За качество не отвечаю ))
Автор изменил свой комментарий 25/11/2014 - 23:47
За качество не отвечаю ))
Не идти в кинотеатр ? Я уже созвонилась..
Спасибо!
Автор изменил свой комментарий 26/11/2014 - 13:08
или вот с другой стороны, можно рассмотреть, как некое состояние (депрессия) и попытка выхода из него, такая схема творческого акта, путь Одиссея? и полное избавление, исцеление от этого состояние (уход с погибающей земли) и переход в новое качество (поселение на кольце Сатурна)??? еще можно рассмотреть с позиции творческого акта, как акт творения, созидания нового?? вот такие "бредовые мысли"
Автор изменил свой комментарий 27/11/2014 - 01:23
Но у меня целостной картинки нет (нет с таким уклонов в анализ), скорее это похоже на халабуду - из отрывочных чувственных впечатлений. Проецировалось - будь здоров..
В основном на "уход, близкого человека". Цикл, разные люди...одна и та же реакция. Внутренняя агония) , при внешней дурацкой "натянутой улыбке", конечно иди, отпускаю..знала? ..конечно!..да, я и люблю тебя за то, что не можешь остаться.. ты, -"странник". ))
И это ошеломляет.
впечатлил!
и меня
еще вчера подумала, что давно не получала такого захватывающего чувства погружения в путешествие по космосу. Т.е. зрелищно, грандиозно показана сама кротовая нора и черная дыра, и пятое измерение - это вот творчество, новаторский подход в изображении того, что не могли отобразить сами ученые.
Клара, лучше смотреть в кинотеатре, ощутишь весь "космический спектр"
но по ссылке не запускается фильм, жаль...У меня все работает... видимо, это связано с браузером.
Но Вы не много потеряли - качество пока отвратительное... лучше подождать и дождаться хорошей картинки и звука.
Автор изменил свой комментарий 26/01/2015 - 13:08
Автор изменил свой комментарий 26/01/2015 - 13:33
Это фильм о жизни, о человеке, о человечности.
После "Левиафана" он особенно хорош, так как наполняет смыслом, в казалось бы безвыходной ситуации. Заполняет до краев.
В нем я вижу людей - самых разных - это и прокурор, и бармен, и семейная пара, и молодой человек, который только начинает жить, и старик, который готовится к смерти. Они очень разные, но всех их объединяет сарказм и цинизм в отношении Души и Веры. Они уже не верят, не хотят верить, бояться верить. И, кажется, что только чудо (в прямом или переносном смысле) способно их оживить.
В одном из эпизодов священник говорит, что вера очень часто основывается на страхе и когда приходят испытания, то такая вера быстро разрушается. Когда я смотрю на персонажей фильма глазами главного героя - я вижу детей: травмированных, осиротевших, мертвых. А когда умирает внутренний ребенок, который только и способен верить, жизнь наполняется цинизмом, сарказмом и равнодушием. Жизнь прекращает быть жизнью и становится существованием, волочением одного дня за другим. Режиссер все это называет одним словом - Отстраненность. Отстраненность Души от Жизни, от реальности, от Всего - и тогда происходят страшные вещи: люди мочаться на произведения искусства, муж играет в шахматы с любовником жены, а жена на глазах у мужа флиртует с любовником, врач тушит сигареты об органы.
Другой полюс такой отстраненности - это "вовлеченность" - привлечение внимания, делания хоть чего-нибудь, что позволит вылить накопившуюся ярость, разочарование, боль. Тогда одни сжигают церковь и убивают священника, другие убивают собак, третьи дерутся.
И понимаешь, что это и есть жизнь.
Пока смотрел фильм - все время сравнивал Ирландию и Россию - и понимал, насколько разные у нас менталитеты.
В общем об этом фильме можно говорить долго и интересно.
но и страшный тем, что положившись на "волю небес"Разговор священника с епископом:
- Так Вы имеете ввиду, что я должен обратиться в полицию?
- Я ничего не имею ввиду. Выбор за вами.
На кого положился главный герой? - я не согласен, что на "волю небес". Мне кажется, что он и не мог по-другому - это бы противоречило его сущности / самости.
Ютта 2015-01-27 14:14:33
принять и свою смерть от руки потерянной души.Наблюдая проблемы персонажей фильма, переживая священнику, который пытается им помочь, я чувствовал беспомощность. Как помочь человеку, которого насиловали несколько лет? Как помочь равнодушию и отрешенности? Как помочь Душе, которая убежала далеко-далеко от ужасов и разочарований реальности? Как помочь, когда не просят помощи?
Тогда остается лишь одно - умереть за этого человека (людей), чтобы твоя смерть стала его возрождением. Это таинство смерти, таинство обновления. Режиссер очень тонко и точно отразил образ Христа в современности: не перегибая палки, без нуминозности.
Фильм тихий, простой и ясный.
Ютта 2015-01-27 14:14:33
и страшно насилие над теми, кто беззащитен.Это всегда дети / детское / внутренний ребенок.
- Так Вы имеете ввиду, что я должен обратиться в полицию? - Я ничего не имею ввиду. Выбор за вами. а вот тут у меня вопрос: ответ выбор за вами, что предполагает? веру в себя или в бога? или насколько человек верит в бога? Очень странный диалог для священника с епископом, не находите? И потом, когда он пытается сбежать из этой "маленькой деревушки" - это о чем?grom1113 2015-01-27 16:37:58Тогда остается лишь одно - умереть за этого человека (людей), чтобы твоя смерть стала его возрождением.героическая позиция, вырвать сердце и указать путь? пожертвовать собой, чтоб вытащить, погрязших в отстраненности людей? не, не прокатит, сорри, за грубость.
Как помочь, когда не просят помощи?
вот главный вопрос - если не просят, зачем помогать? или он все же эмпатийно вслушивался в разорванность Другого? пытался услышать отклик и пойти навстречу? тогда зачем вмешивался в жизнь других, выясняя кто кому нанес рану?
ответ выбор за вами, что предполагает?Видимо, обращение к своему центру, к Себе; видимо, взятие на себя ответственности.
Ютта 2015-01-27 17:33:07
Очень странный диалог для священника с епископом, не находите?Согласен. Епископ действовал в интересах Церкви - для него самым важным было "соблюсти лицо".
Ютта 2015-01-27 17:33:07
И потом, когда он пытается сбежать из этой "маленькой деревушки" - это о чем?А когда он сбегал?
Ютта 2015-01-27 17:33:07
не, не прокатит,Но Вы и не священник.
А как бы поступили Вы на его месте?
если не просят, зачем помогать?Это тема Души (Сердца), а не Ума - ум слишком холоден и расчетлив - он склонен совершать сделки, а не оказывать помощь.
У главного героя хорошо получилось сохранить положение между умом и сердцем.
Видимо, обращение к своему центру, к Себе; видимо, взятие на себя ответственности.или надежда на всевышнего?
grom1113 2015-01-27 18:52:57
А когда он сбегал?помните, после его избиения, он собрал все свои вещи и решил уехать, сбежать?
grom1113 2015-01-27 18:52:57А как бы поступили Вы на его месте?не хотела бы я оказаться на его месте, но если вдруг, то слушала бы и откликалась, как могла, или сама открывалась. Не знаю как, но сталкивалась с такими ситуациями в молодости, тогда - да, пыталась зажечь, поговорить, вдохновить, вселить надежду, короче, надеялась, что можно залатать раны других, наивная молодость
У главного героя хорошо получилось сохранить положение между умом и сердцем.
так ли это? помните, в трудных ситуациях он говорил - надо подумать, я подумаю.
помните, после его избиения, он собрал все свои вещи и решил уехать, сбежать?Да, пересмотрел - действительно. Ну чтож, слава Богу - ничто человеческое ему не чуждо. Особая "прелесть" главного героя в том, что он человек, который боится, сомневается, пьет, злится... но через любовь, прощение и понимание в нем видна человечность, которая сродни божественности.
Ютта 2015-01-27 19:08:51
наивная молодостьКак Вы строги )) Разве кто-нибудь был этого лишен?
Лично я не жалею о той наивности и той вере - пусть отчасти это было и глупо.
Как Вы строги )) Разве кто-нибудь был этого лишен? Лично я не жалею о той наивности и той вере - пусть отчасти это было и глупо.
, я ведь тоже не жалею.
Мне кажется, что он и не мог по-другому - это бы противоречило его сущности / самости.
Я тоже так думаю.
grom1113 2015-01-27 16:37:58
Наблюдая проблемы персонажей фильма, переживая священнику, который пытается им помочь, я чувствовал беспомощность. Как помочь человеку, которого насиловали несколько лет? Как помочь равнодушию и отрешенности? Как помочь Душе, которая убежала далеко-далеко от ужасов и разочарований реальности? Как помочь, когда не просят помощи?
"... Выходит не такая сильная вера, которую можно так легко потерять..."
"...Все знают ,что их ждет..."
-
По фильму очень много глубоких цитат которые отражают кризис веры, кризис непонимания. Мне кажется люди разучились читать Библию и понимать ее интуитивно.
Эти герои фильма, такое ощущение, что они никогда не вырастут. Останутся на уровне беспомощных детей, которые испытывают только цинизм и ненависть в адрес своего несправедливого родителя.
grom1113 2015-01-27 16:37:58
Режиссер очень тонко и точно отразил образ Христа в современности: не перегибая палки, без нуминозности.
Или образ человека в "зомбятнике". Я бы использовала именно такое слово.
а вот тут у меня вопрос: ответ выбор за вами, что предполагает? веру в себя или в бога?
Скорее всего это означает, что "...вам самому нужно разбираться с этим на месте, я умываю руки и не беру ответственности за происходящее...". То есть нейтральная позиция со стороны епископа. Главное не потерять лицо.
Ютта 2015-01-27 17:33:07
И потом, когда он пытается сбежать из этой "маленькой деревушки" - это о чем?
О том, что даже с одним "зомби" человеку не справиться.
Ютта 2015-01-27 17:33:07
героическая позиция, вырвать сердце и указать путь? пожертвовать собой, чтоб вытащить, погрязших в отстраненности людей?
За последние 7 тысячелетий известной человеческой истории люди так еще и не переубивали окончательно друг друга, но и не выросли из неосознанности. Хотя нет, наверное в единичных случаях все таки бывают исключения.
Героическая позиция не во всех случаях мудрая позиция.
помните, после его избиения, он собрал все свои вещи и решил уехать, сбежать?
"...Знаете, мне иногда кажется, что я не выдержу, но я выдержу..."
Этот разговор в аэропорту двух людей которые на одной волне. Если бы не было этого совпадения, возвращения бы не произошло. Что это синхрония? предопределенность? Запрограммированность событий?
Автор:
Astreya 2014-11-25 19:59:43
На этом основании я полагаю, что «ощущение» соответствует одномерной, «перцептуальное познание» – двухмерной, «концептуальное познание» (которое ближе всего по смыслу к вашему «чувству») – трехмерной, а интуиция – четырехмерной системе координат.
навеяла фраза про пятое измерение в фильме "Интерстеллар"(если смотрели) и трансцендентальную функцию.
Автор:
Хороший фильм ? Посмотрю... ищу как раз что-нибудь такое..сильное.
Автор:
Astreya 2014-11-25 21:57:53
Хороший фильм ?
есть что посмотреть, о чем подумать, меня увлек, все пытаюсь рассмотреть символическое наполнение.