Сумрачные сны
Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 00:19
Можно сравнить этот образ с мечем.
То есть - у вас нет АК-74 для защиты.
И понятно - представления женщин о мужском мире - это фантазии в духе-
"настоящий мужчина всегда подает руку, настоящий мужчина не обидит
женщину." И это очень понятно.)
Cравнивается пневматика и телефон.
Симка как патрон.
Телефон -это разговор. Вас видимо клинит в конфликных ситуациях и
вы не можете жестко ответить. Молчите.
Трое татароглазых святош под чью-то диктовку мучают бедных обезьянок.Четвёртый смущён и с сомнением поглядывает на товарищей. У него нет ответа - должен ли он послушаться "небесного руководителя" или он будет в оппозиции - пацифистом.
Это я.
Не хочу маскулинность. Лучше буду трансвеститом.)
Жузин мне уже два человека написали, что плохо себя чувствуют, упадок сил и апатия.. Двое из, занимаются йогой, так что физическая подготовка соответствующая. Ваше общее ухудшение самочувствие может быть связано с затмениями. Я серьезно. Очень часто сны просто соматическими могут быть..
20 марта 2015 - солнечное затмение
4 апреля 2015 - полное лунное
"перерыв между первой и второй", действительно небольшой..
..эффект ощутим..
Телефон -это разговор. Вас видимо клинит в конфликных ситуациях и вы не можете жестко ответить. Молчите.Мне не с кем конфликтовать - так я устроил свою жизнь, м.б. бессознательно. Никто не нападает на меня, не требует ничего, поскольку моё положение достаточно независимо.
Я тоже ни от кого ничего не требую, я даю работу артистам подчас, но они и сами и за деньги и за интерес всегда вовремя приедут и всё нормально сделают, люди проверенные. А если бы и налажали, я бы не очень расстроился.)) Бывает.)
Отдельно, как уже выше описано, история с женой. Вот оттуда может идти волна.)))
Всё-таки речь идёт не о защите, а о том, что я убийца. Карающий святоша.
Температура, кстати, поднялась, т.е. сон связан с началом б-м острой "соматики".
оружия приносят ножичек для десерта.
Собственные запреты кастрируют.
Мне не с кем конфликтовать - так я устроил свою жизнь,Когда "не с кем" - остаешься "сам с собой".
общее ухудшение самочувствие может быть связано с затмениями. Я серьезно.
Да, согласен. Но при телесном кризисе, наверно, психологические конфликты тоже обостряются и возникающие во сне смыслы м.б. ещё более красноречивы?
Astreya
..эффект ощутим..Ещё этот снежный ветренный апрель... Ждём весны...
Во мне правда жуткая "святошность" по поводу "обиженных и угнетенных". И по поводу отношения к женщине.
Да, женщины могут быть коварны, жестоки и пр., но для меня они "всегда правы", грубость в их сторону исключена.
Почему так? Обожествление матери?
Скорее "очарованность анимой". На женщин бессознательно проецируется "небо".
Ничего не могу с собой поделать. Поскольку это не только "под кожей зашито", мне это ещё нравится как игра, культура, ритуал.
Правда, не знаю и чем это мешает. Надо быть самцом, доминировать, учить бабу уму-разуму?
Вы меня сталкивает опять на тему "мужское-женское", а во сне ее нет вроде бы.... Ну т.е. она всегда есть так или иначе, но тут про другое.
Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 01:47
Автор:
====
"Школа" - это бсс управляющие нами колл.представления.
====
Автор:
Поскольку это не только "под кожей зашито", мне это ещё нравится как игра, культура, ритуал.
====
Конечно, это культурный бастион который вы защищаете.
Вы защищаете определенный "мир".
====
Автор:
Надо быть самцом, доминировать, учить бабу уму-разуму?
====
Видите, у вас это качество выглядит как крестьянин бьющий бабу.
Вы видимо беззащитны в этом отношение против женщин.
Словно со связанными руками мазохист.
Есть и более привлекательные образы мужчин не позволяющих собой управлять.
==
Автор:
Вы меня сталкивает опять на тему "мужское-женское", а во сне ее нет вроде бы.... Ну т.е. она всегда есть так или иначе, но тут про другое.
=
Про другое, но...взаимосвязанное.
Есть и более привлекательные образы мужчин не позволяющих собой управлять.Мне неинтересно кто кем управляет. Мне всегда был "агрессивно неинтересен" этот вопрос. Ну, есть у кого-то иллюзия, что он чем-то-кем-то управляет, ну пусть тешится.
И чтобы этот вопрос не решать, я часто уступаю. Пожалуйста, управляй.
Мне бы с собой разобраться. Жизнь полна лакунами смысла, ничто ни с чем не вяжется, любая речь рассыпается, всё тут же оказывается не так, как было только что. Вот это интересно.))
Ну я понимаю, как дальше этот спор будет витками развиваться. Скучно уже.)
Vervoleg
Про другое, но...взаимосвязанноеНу, если ответить, про что, то можно проверить, взаимосвязано или нет))
=
Знаете что прикольно? Вам кажется что я спорю.
На самом деле вы сами в предыдущих постах все рассказали.
А я не знаю как вам жить и как себя вести.
Это полностью ваш выбор.
Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 02:38
Juzin 2015-04-05 00:53:32
Ещё этот снежный ветренный апрель... Ждём весны...
Она обязательно придет и воцарится ))
Но духи стихий так любят побороться друг с другом напоследок)) почти по театральному ))
Далеки ли мы от природы?
На астро календаре СКИФОВ, смену сезонов изображают, как схватку между животными началами..
Согласно одной, животные, выступающие в качестве «действующих лиц» в сценах терзания, соответствуют зооморфной символике в номенклатуре созвездий в переднеазиатской традиции. Согласно В.Е. Кузьминой, сцена терзания может трактоваться как изображение циклической смены явлений природы.
Убийство - необходимость принесения сезонной жертвы - может быть условием перехода?
Знакомство с другим полюсом вашей сущности.. Как бы неприемлемо это не выглядело, психика саморегулируется (инстинктивное занимает значительную часть)..Бог знает из каких "дров" она вынуждена добывать свой огонь.
Обновляться надо..
Условия зависят от установки сознания..наверно..Мне редко шли сцены насилия как выход, все больше наоборот. Приходилось со всем обниматься.. в жизни я очень избирательна в контактах.. Вы мягок (осторожен, бесконфликтен), может поэтому для вас оно преподносится в таких красках? Мысль сырая я еще подумаю..
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Vervoleg
Вам кажется что я спорю.
Спорить - некомфортно. Когда мне приходится спорить, я начинаю нервничать и обижаться. Как только смысловой диалог, "с точки зрения вечности", сразу "отлегает"))
С одной стороны - осуждение со стороны "арестантов."
То есть мужские колл.убеждения расхожие о нормальном мужчине вас гнетут и осуждают.
С другой стороны - "школа" видимо вами тоже управляет.
И они словно схлестнулись в конфликте.
====
Спорить - некомфортно. Когда мне приходится спорить, я начинаю нервничать и обижаться.
=====
Конфликт - это хорошо.
Это признак жизни.)
Как только смысловой диалог, "с точки зрения вечности", сразу "отлегает"))Может это здоровый инстинкт (политика разумного эгоизма, "мне хорошо- когда другим хорошо")? Бсс энергию сберегаете..
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Ещё при взгляде на аватарку подумал: не только мужики-активисты рвутся в мою бедную школу-голову, но и птицы.
Был сон, что если держать открытой фрамугу, то в комнату залетают с улицы амадины (у меня нет фрамуги, но живет пара амадин на кухне). И вот уже три пары залетело. Закрываю фрамугу, хватит, пожалуй: теперь будут жить у меня.
Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 03:36
Три пары - это 6 ))) Гармония ))
Гармония и равновесие, 6 -ти действительно достаточно!
И хотя начала уравновешенны, характер связи раскрывается по Венере. Согласитесь данная фигура представляет союз начал, элементы удерживаются вместе не насилием (по Марсу), а при помощи мягкой гармонизирующей силе эроса..
Это ваш выбор, ваш путь ("пленять без железа" - второе ближе Верволегу, видимо ). Вспомнилась адресованная как-то картинка, закованные рабы на галере, он берет не мягкостью и уступчивостью..а чем берет? нуу сия тайна останется за ним..))
Спорить действительно не стоит, "Марс никогда не согласится с Венерой"..
Если рассматривать сон и обсуждение, как мандалу, самоорганизующийся процесс, то логично предположить что возникающие по ходу него символы, генерируемые вашей Психе - не случайны..
Последний аккорд важен..
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 10:31
захватить или сдаться?
Две тройки птичек - мужская и женская, - это вечный конфликт-союз.
===
Автор:
Вспомнилась адресованная как-то картинка, закованные рабы на галере, он берет не мягкостью и уступчивостью..а чем берет? нуу сия тайна останется за ним..))
====
"Правда и справедливость"
Если важна именно связь - то действительно, какая разница - захватить или сдаться?Вот - зрите в корень )))
Кого ненавидит женщина больше всех? - Железо так говорило Магниту: "Больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой".
© Фридрих Ницше
Vervoleg 2015-04-05 10:28:34
Две тройки птичек - мужская и женская, - это вечный конфликт-союз.
Верволег не конфликт-союз, а СОЮЗ.
Да, два начала - мужское и женское. Качество связи - союз, гармония.
Не борьба.
Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 12:33
Верволег не конфликт-союз, а СОЮЗ.
Да, два начала - мужское и женское. Качество связи - союз, гармония.
==
Без аргументов?
А если я не соглашусь - вы завтра переедите к маме?
Молчу, молчу.
Звезда Соломона - не три союза, а два противоборствующие начала.
Эрос и Логос.
Если я буду настаивать на Логосе -вы уедете к маме, а если я буду молчать - мы окажемся в
мнимой гармонии уроборуса.
Автор изменил свой комментарий 05/04/2015 - 12:53
Vervoleg 2015-04-05 12:32:57
Без аргументов?
За основу моего построения взято сновидение Юджина. Многое зависит от того, как подано.
Vervoleg 2015-04-05 12:32:57
Звезда Соломона - не три союза, а два противоборствующие начала.
Вы можете понимать звезду Соломона как вам нравится..я смотрю на личностную окраску, тон заданный сновидцем..
.. настаиваю, что речь шла о трех союзах, а не о двух противоборствующих начала.
Ссылаясь на мою аватарку, изображающую вереницу птиц, Южин пишет, ассоциативно, что влетело к нему не 6 амадин, и три ПАРЫ..
Был сон, что если держать открытой фрамугу, то в комнату залетают с улицы амадины (у меня нет фрамуги, но живет пара амадин на кухне). И вот уже три пары залетело.
?
А если я не соглашусь - вы завтра переедите к маме? Молчу, молчу.
Если я не соглашусь, вы - не въедите )))
Молчите!
"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
?
=====
А я сказал - три самца против трех самок !!!
А если чего не ясно - валите к родителям.
Железо так говорило Магниту: "Больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой".Ну да, если за этим видеть отношения, конфликт мужчины и женщины (конфликт "мужского и женского" мне сложно себе представить), то женщина в нём изначально хочет быть побеждённой и у нее есть счёт, предъявляемый мужчине, если он платит - она сдаётся. "Может быть", разумеется, но точно да. Счёт очень древний и "достаточно сил" и "тащить за собой" это далеко не все пункты.
Мужчинам долго кажется, что это раз плюнуть, но итог чаще всего неутешителен. Увы. Психологи собирают обломки.
А кому-то вроде и легко даётся. Отец поработал, может быть.
Если бы мне кто-нибудь мог рассказать это раньше так, чтобы я понял! Впрочем, фантастическая идея - я бы не понял.
И мой отец пытался рассказывать, но не умел, увы. Он рассказывал только "парадные вещи", я вообще ничего не знаю о сложных моментах в его жизни, похоже, он спешил их забыть и закрасить.
Дизайнерская картинка с ключом мне не нравится, поскольку замок за кадром. А кому нужен ключ без замка?
Но с замком тоже лучше не вешать, будут здоровые ассоциации...
Vervoleg 2015-04-05 12:52:47
А если чего не ясно - валите к родителям.А ваш аргумент?
Я "тупо сильнее"? )))
Известный аргумент..
Vervoleg 2015-04-05 12:52:47
А я сказал - три самца против трех самок !!! Самцы- самки...эх..
Когда же вы оттолкнетесь от "инстинктивного" ? помимо животного, существует еще два способа связи между мужчиной и женщиной.
Первый вам понятен, всем понятен, доступен..
Связь животного уровня..
.. борьба/притяжение..(..паучихи съедают партнера ..)
Второй связь сердец..
Третий - ))
Слышала, что наша буква Л, в слове Любовь, может иметь под собой и такую основу..так как графически представляет мужчину и женщину, коснувшихся друг друга головами ...
Связь верхнего уровня..
Не путать с "ментальной"
Vervoleg 2015-04-05 12:52:47А я сказал - три самца против трех самок !!!
- период такой ?
Почему я вижу союз, а вы борьбу? Логос можно понимать не только в контексте разделения, но и контексте "упорядочивания"..
В эросе связь беспорядочная.. Логос позволяет осветить темные участки..
Эрос может (связывает), логос знает как...где, и вокруг какого центра..
Им надо работать вместе..