в поисках себя

все думала о смысле, когда теряем его во всем, даже не тянет поговорить об этом, а уж сделать что-то, тем более. Речь не о депрессивных состояниях, а о дальнейшем пути, когда понимаешь - вот все, точка, далее не могу, не хочу, надоело, достали. И даже обманывать себя уже дальше нет сил, померли все вымыслы. И вот тогда "...из слез, из темноты..." ничего не появляется и никого, а так, просто "компульсивно" берешь собираешь свои вещи и идешь в путь. Только не к психологам, психотерапевтам, разве могут за тебя найти то, что потерял ты? Ты идешь по маршруту, выбранному интуитивно, случайно, не важно. И что ждет в конце, тоже уже не важно. Думала и случайно набрела на фильм "Дикая" (2015 г.), вспомнила попутно фильм "В диких условиях". Отозвалась "Дикая", есть символичные моменты, когда обретает себя вновь, и ее монолог в конце фильма на мосту Богов. Есть у меня вопрос, точнее думка - было б здорово иметь такие маршруты.
разве могут за тебя найти то, что потерял ты? ----------------------------найти не могут, но дорогу  или хотя бы направление - могут, скорее всего. Все-таки АП - наука/искусство  же.

 

было б здорово иметь такие маршруты. -  А паттерны тут не работают?

 

Возвращение неотделимо от поступательного движения

я о фильме, кто посмотрит вдруг, откликнетесь
Есть у меня вопрос, точнее думка - было б здорово иметь такие маршруты.
====
"...Приступая к разработке общей структуры этого путешествия, мы начнем с работы Джозефа Кэмпбелла. Кэмпбелл — американский мифолог, который в течение многих лет изучал различные легенды и мифы с участием мужчин и женщин из разных культур на протяжении всей истории. Кэмпбелл заметил, что во всех этих историях и примерах присутствует определенная «глубинная структура», которую он назвал «путешествием героя». Его первая книга была названа «Герой с тысячью лиц», чтобы подчеркнуть, что существует много разных способов, которыми путешествие героя может быть выражено, но все они имеют общую основу, или каркас. Следующие шаги представляют собой простой вариант карты путешествия, предложенной Кэмпбеллом, ее мы и будем использовать, чтобы помочь себе ориентироваться в ходе своего собственного путешествия героя в течение этой программы. Этапы Путешествия героя: 1. Зов 2. Вверение себя призыву (преодоление отказа) 3. Пересечение порога (инициирование) 4. Обретение хранителей 5. Столкновение с демонами и их преобразование 6. Развитие внутреннего Я и новых ресурсов 7. Преображение 8. Возвращение домой с дарами" Далее читать - http://psy-practice.com/publications/prochee/stenogramma-seminara-s-gilligena-i-r-diltsa-puteshestvie-geroya/?fbpp=N
Флейта, спасибо. Читала, знакомо, было как-то - собралась внезапно на Соловки, путь в 10(9) дней - а внутри, словно шла дольше. Это был некий этап в моей жизни, но почему-то вновь тянет - вот оставить все недельки на три, месяц, взять саму себя в руки и по горам-долам Алтая, да одной или с проводником. Вот другой вопрос - а если не слышишь призвания, зова, как раньше, а лишь нарастающее напряжение сдвинуть "застывшую махину" с места, тут как? словно не хватает "пинка под зад", не в силах сам завестись, начать - это возможно к застыванию перед самым порогом? Все сложно - как узнать предначертанное для тебя, услышать зов, разобраться и не спутать "азарт к обновлению" от истинного порыва?
Ютта 2015-05-12 12:50:42
как узнать предначертанное для тебя, услышать зов, разобраться и не спутать "азарт к обновлению" от истинного порыва?
"Услышать зов" - это скорее относится к постфактуму (имхо). Сначала что-то подымается, охватывает, "несет", вдохновляет, оживляет и лишь потом приходит понимание (если, опять-таки все прошло хорошо), что это был "зов".

"Истинный порыв" живой, почти всегда затрагивает чувства, Душу. Он, в отличии от "азарта к обновлению" (насколько я понимаю, Вы имеете в виду скуку) автономен - не сознание управляет им, а он сознанием. 

"Поиск себя" - обширная и универсальная тема. 

Из собственного опыта могу сказать, что работа с бессознательным с одной стороны укрепляет позицию эго, которому приходится отделяться от содержаний бессознательного (это мучительная и долгая фаза как такового анализа). Отрываясь от тех или иных комплексов эго приходится находить опору внутри себя, в своей собственной самости (с маленькой буквы). Это энергия собственного "Я", себя, которая невыразима через какие-либо характеристики (умный, харизмотичный, страшный, удачливый, герой, нищий), но скорее ощущается как Воля, стремление к индивидуальности и отличности, как уникальность и самодостаточность - "Я есть!" - что еще надо? - а надо себя выражать. Как? - вот тут-то и начинается / продолжается поиск...

Эго, основанное на собственной самости, теперь может быть наблюдателем и анализатором по-отношению к собственному внутреннему миру - комплексам и энергиям. С одной стороны оно имеет силу отделить Себя от Них, с другой стороны приходит понимание того, что весь внутренний мир - целая Вселенная - это тоже мое, живет во мне, является частью меня. Но Я ли это? Это мое, но является ли это частью моего "Я"? Где Я, а где не Я?

Как мне кажется анализ на этом заканчивается и начинается другая долгая фаза - синтез, вершина которого отображается в Самости.

И эта фаза уже более творческая и интересная, так как из всего своего многообразия (сознания с его функциями, бессознательного с его энергиями и комплексами) ты, совместно с бессознательным (и его импульсами), начинаешь что-то выделять / соединять, чтобы в итоге получить сложную и многогранную "картину", которую с гордостью можешь назвать: "Я".

Ютта 2015-05-12 12:50:42
Вот другой вопрос - а если не слышишь призвания, зова, как раньше, а лишь нарастающее напряжение сдвинуть "застывшую махину" с места, тут как? словно не хватает "пинка под зад", не в силах сам завестись, начать - это возможно к застыванию перед самым порогом? Все сложно - как узнать предначертанное для тебя, услышать зов, разобраться и не спутать "азарт к обновлению" от истинного порыва?

 Мой маршрут выглядит примерно так. Идешь, идешь себе, по ямкам, по кочкам, по болотам, топям и рекам, берегам, полям, лесам и вдруг на пути пропасть или другой берег - прыгать или нет.
Прыгнуть нужно сразу и долететь до противоположной стороны, кто-то рядом шепчет "давай, я подам руку на той стороне", доверяешься, жмешь на газ и прыгаешь, часто, действительно, попадаешь на тот край.

Бывают ложные пропасти или руки отпускают, тогда неизбежно расшибаешься, если не успеешь сгруппироваться... Вспомился краткометражный фильм с Умой Турман в главной роли "Прыжок"...

Но иногда что-то не прыгается и хочется полежать...
я пока так! ничего, никуда, никому!
sleeping_fluff
grom1113 2015-05-12 14:14:55
"Услышать зов" - это скорее относится к постфактуму (имхо). Сначала что-то подымается, охватывает, "несет", вдохновляет, оживляет и лишь потом приходит понимание (если, опять-таки все прошло хорошо), что это был "зов".
А у Грома так:
 
Флейта 2015-05-25 08:58:52
Мой маршрут выглядит примерно так.

 Флейта, а как перевод MiracleFlute? чудная, чудо, чудоковатая, чудесная - новое состояние?
Ютта 2015-05-26 14:34:34
Флейта, а как перевод MiracleFlute? чудная, чудо, чудоковатая, чудесная - новое состояние?

 Я перевожу как "волшебная, чудесная флейта", можно просто Миракль.)
Состояние никак не изменилось, для меня в этом нет ничего нового.(