пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Аспекты теории ртутных ламп.
Символ равновесия.
Автор изменил свой комментарий 24/07/2015 - 03:29
=====
Видимо отделить свои мысли от чужих.
И вообще - навести порядок в мыслях.
=====
Отец, навеселе немного, приходит к нам поднять бокалы - у него сегодня день рождения(?).
=====
Какой то ваш собственный аспект, словно вы его видите в отце, но он есть и у вас.
Словно вы празднуете какое то событие. Эмоции торжества.
Может быть нашли чего то важное.
=====
Отец уходит в туалет. Я пультом пытаюсь освободить? отключить? его робота (?)
=====
Сортир - разрядка, выпускание.
Образ того что можно управлять разрядкой человека, научиться переключаться.
Может отец не умеет переключаться?
Парень выходит, демонстрируя нам робота: похоже на ртутную лампу, вокруг какие-то железочки.
Сестра смело спрашивает его: «вы же не оставите нас в неведении, осветите аспекты теории ртутных ламп?»
Парень улыбается: «вы считаете это теорией?».
==
Парень похоже излагает теории о том как устроен человек.
И считает что теории ( мышление-интуиция) играют меньшую роль в понимании чем
практика (мышление-ощущение).
Мы видим летающие зенитные орудия, которые с грохотом рушатся на землю, снося всё вокруг.
"Это из-за просчётов в баллистике, неучтённому сопротивлению воздуха, неумению рассчитать подъемную силу (аэродинамику)."
Ещё одна боевая машина летит, похожая на круглую глиняную хижину с окошками или пепелац. Кто-то бросает с земли камень, он залетает в окошко, дно отваливается и машина рушится вниз.
==
Что то опять на тему летчиков-неудачников?)
В чем теоретическая причина неудач предыдущих полетов?
Люди "взлетают", то есть отрываются в мечтах или надеждах от земли, но падают из-за
отрыва от фактов, реальности.
Любой "реалист- афганский крестьянин" может легко сбить тебя камушком горькой реальности.
Автор изменил свой комментарий 24/07/2015 - 23:56
Что то опять на тему летчиков-неудачников?)Опять!)Vervoleg
Люди "взлетают", то есть отрываются в мечтах или надеждах от земли, но падают из-за отрыва от фактов, реальности.Да, возвращаемся к старому спору.
Выходит - любой полёт это заранее плохо и = потере связи с землёй.
Это грубовато...)
Зачем тогда вообще нужны - баллистика и аэродинамика?
Это грубовато...)
=====
Но реалистично.
Поскольку нет такой отравы, которая не была бы полезна, у мечт-полетов есть важная способность увлекать и вдохновлять людей к действиям.
Но почему летчик сразу валится от камня?
Почему блин, не продолжает ползти по земле в сторону предполагаемого противника или там
еще за чем то? То летит вдохновенно, то брык и - "их бин больной."))
====
Чтобы рефлексировать.
Автор изменил свой комментарий 26/07/2015 - 13:30
Зачем тогда вообще нужны - баллистика и аэродинамика? ==== Чтобы рефлексировать. А рефлексировать = чтобы снова лететь...
Не обязательно выше - хотя бы удачнее: плавно взлетать и мягко садиться...
Автор изменил свой комментарий 26/07/2015 - 15:10
А рефлексировать = чтобы снова лететь...
====
Помню, в конце 90-х, в программе Взгляд показывали мужика конструировавшего в гараже вертолет на базе движка от жигулей.
Два раза он падал с переломами.
Репортер ему говорит - "Вань, ты же убьешься."
Мужик руками разводит - "Но, летать то надо!"
Че тут скажешь...
Рожденные летать....
а песня не до конца...
Похоже, что чтение книг подняло важные вопросы, ... насколько сами управляем своей жизнью, должна ли быть психологическая работа ... набором теорий..., можно ли будет остановить процесс опытному психологу...Вряд ли. "Вопросы" - это слишком сознательная работа для меня. Сами они никогда меня не посещают, увы. Чтобы породить вопрос я должен, поймав соответствующее настроение, включиться на пределе с бумагой и ручкой.
Вопрос живёт во мне, пока я на нём сосредоточен - час, другой.
Назавтра он уже не имеет никакой остроты и интереса для меня, если не повторить путь к нему.
Это моя огромная проблема.
Я живу чувством, чувствами, оценками.
И в то же время как будто всё время устремлён к этим чёртовым вопросам, хожу и облизываюсь - как бы снова напрячься и их позадавать.
Вопрос заложенных программ и нейтрализации нежелательных, конечно, интересен.
В особенности это относится к несостоятельности теорий, опытному характеру знания, необходимости «отключить робота», обрушению слоёв здания (защиты) и виртуозному владению этим процессом. Противопоставление беспомощным «довоенным» теориям ловкости каскадёров.
Разобрать шахматы, бокалы - разобраться в том, что «проглотил», с книгами? - где убаюкивающе разумный голос автора - где «мои бараны», ответить себе - «почему так цепляет?», что я сам думаю, «что со всем этим делать?».
Лампа - противоречивый образ знания? Знание зависит от теоретической подготовки или от способности видеть вещи? Теория, "механическое сознание" может заслонить вещи, если продолжать связывать сон с книгами Ялома. Каким бы тонким не был «аппарат» <интерпретации>, нужно отключать его.
Об этом?
Почему ртутная? Я не уверен, что это слово было во сне. Подвижность и изменчивость?
«you are a little damned guy» я это воспринимаю как «с сумашедшинкой», способный довериться внутреннему чувству, игнорируя все рациональные доводы.