Растительный символизм.
Интересно, а что за растение было бы у России? Когда-то в гербе были колосья , кажется, пшеничные или ржаные. Хлеб как символ. То ли мечта о сытости, то ли знак того, что кормили полмира.
Клен уже "занят", а хороший символ - напоминает раскрытую ладонь. Интерактивное поле, мне кажется, состоит из разных слоев: со-общение зависит от темы.
Что касается России напрашивается символ березы или дубаДа, русская березка - уже символ. Однако, странно, что для крестов на могилы фашисты выбрали березу.
Рябина, например, у меня связана с Уралом, белая акация - с Одессой, кедр/сосна - с Сибирью.
Говорили о том кто дерево - женщина или мужчина.
Мужчина нашелся....на дереве.
Омела — вечнозелёное растение, растущее на ветвях различных деревьев, в различных мифопоэтических традициях выступает как символ жизни. Римские писатели (Цезарь, Плиний Старший и др.) описывают окружённый таинственностью друидский ритуал собирания О. Вергилий в «Энеиде» (VI) сообщает о том, как Эней по совету Сивиллы добывает ветвь О. («золотую ветвь»), приносит её в жертву Просерпине и попадает в подземное царство для свидания со своим отцом (ср. отражение соответствующего сюжета в картинах Дж. М. У. Тёрнера «Золотая ветвь», «Эней и Сивилла — Авернское озеро», «Озеро Неми»). Дж. Фрейзер связывал ритуал добывания О. друидами и «золотой ветви» Энеем с обычаем, при котором жрец святилища Дианы на озере Неми убивал своего предшественника (этот обычай Фрейзер связывал с ритуальным убийством царя растительности). В развитие идеи Фрейзера в литературе высказывалось мнение о срезании О. с дуба как символическом обряде лишения мужской силы старого царя, совершаемом его преемником. В этом смысле об О. можно говорить и как о сексуальном символе, образе жизни обвитого ею дуба. В мифопоэтическом сознании О., вероятно, могла связываться и с солнцем: именно этой связью можно объяснить обычай срезать О. во время летнего и зимнего солнцестояний, соотносимых соответственно с жизнью и смертью (ср. смерть скандинавского Бальдра от прута из О.). В этом контексте показательна и одна из эпиклес Аполлона — Иксиос, то есть букв. «омеловый» (от греч. ixуs, «омела»).
Vervoleg 2015-11-24 18:02:48
Может я гордый шотландский репейник.)
Тоже тема, представить друг друга в образе овощей, а лучше описать самого себя, позволив другим внести коррективы ))
Люди порой дают странные и неожиданные характеристики.
Когда я предложила маме пройти шуточный тест, она с порога обиделась, заявив, я тебе не какой-то там ОВОЩ! В итоге мы сошлись на красном спелом помидоре ) Она все время смеется, шутит и балагурит, лицо - круглое )). Муж сказал, что он арбуз - потому, что любит арбузы! ) Полосочки нравятся. А меня не сговариваясь окрестили морковкой, мол сидишь в земле чего-то там капаешься, углубилась только хвостик торчит - Ранпунциль, блин. Не обижаюсь поверхностным овощам - не понять корнеплоды!
«Так вечный смысл стремится в вечной смене - от воплощенья к перевоплощенью»