Вампир и шишка. Дубль 2.
"Иди, - говорит - по тропинке, там наткнешься на мой дом. а там и подругу найдешь."
Я пошла по лесной тропе, пока шла подняла шишку и приделала ей глаза из травы(чтобы занять чем то время, в дороге), потом она у меня куда то пропала.-----------------Этот момент уже трактовала, как прозрение, осознание. Добавлю ещё, что поделки из шишек-это также время детства.Шишка в ряде культур фаллический символ.----------------------- Вышла к его дому и нашла там свою подругу в ночной сорочке...подошла к ней(она не хотела чтобы я ее находила). Мы сели за стол напротив друг друга(уже обе в сорочках) и к нам вышел хозяин дома...-------------------------------Ночные сорочки отсылка к сексуальности, близости,связи------------------- и я понимаю, что он вампир, он поприветствовал нас как своих родственников и я каким то шестым чувством понимаю, что он не хочет, чтобы мы знали, что он упырь. Что наша ценность в его глазах как раз таки из-за того, что мы с ним из одной семьи, но мы не вампиры и так как мы не они, то и распознать их не можем.------------------------Вампир двойственный символ, объединяющий сексуальность и смерть. Родственное-не родственное, одна-разная семья,возможно, из-за двойственности положения отца-отчим (по крови)---------------------------- Я всячески скрываю то, что я вижу, что он вурдалак, он наклоняется ко мне и я спрашиваю ненавидит ли он меня ( при это я чувствую жуткую ревность к этой моей подруге, хочу чтобы все его родственное внимание было направленно только на меня), он отвечает мне на мой вопрос тем, что говорит: "У тебя светлые волосы." (в жизни я брюнетка)) смотрю на подругу, а у той темные волосы, что то меня это во сне раздосадовало.----------------------Светлые волосы может быть о хорошести, девственности, невинности, белизне в этом контексте.--------------------------- Дальше действие набирает обороты, мы с подругой смотрим в зеркало и там видим отражение этого нашего родственника-вампира и то, ка кон убивает какую то женщину, все это в зеркале, как в телевизоре.--------------------------Убитая женщина???Как вариант-образ мамы?(не в плане прямого убийства, а в плане взгляда на их отношения)----------------- Я делаю вид, что ничего не вижу, так как знаю, что ему не понравится, если мы раскроем его природу. Моя подруга не сдерживает испуг и выдает себя(то что она видит в зеркале понимает, что она тоже вампир, это его огорчает и последнее, что я помню из сна - моя подруга в темно синем свадебном платье рыдает, наш вампир-родственник стоит с ней поруку и им обоим отрубают головы длинным мечом, при чем как отрубают голову ей(ей почему то отрубают голову три человека, то есть тремя мечами)я вижу в каком-то замедленном, что ли, варианте. Последний эпизод: этот вампир без головы, но с верным слугой взбирается на темную гору.-------------------Отрубание головы и уход в зеркало можно связать с потерей осознанности этой части-отщеплённые воспоминания, а можно с тёмной, вытесненной стороной белого-то-есть телесностью и сексуальностью, здесь схожее выражение "потерять голову". Брак, как безумие, потеря головы,начало конца. Трёхкратность-усиление обряда.Меч-фаллический символ. Гора-отцовский.Взбираются двое мужчин. Один из них верен (предан) другому. Как понимание того, что мужчины лишь преданы (служат) патриархальным ценностям, определённому образу жизни.
Автор изменил свой комментарий 03/02/2016 - 20:43
Другой лингвистический вариант, подчеркнуть высокий статус человека,
"Он - большая ШИШКА".
Бессознательное стремление к власти.
Отсечение голов?
Хм, "идти (идет) по головам".
«Мой учитель - Время»
Автор изменил свой комментарий 03/02/2016 - 21:13
Я делаю вид, что ничего не вижу, так как знаю, что ему не понравится, если мы раскроем его природу. Моя подруга не сдерживает испуг и выдает себя
Мда, двусмысленное послание от бессознательного получает Эго,
Иди и СМОТРИ - но, не выдавай!
Столько преломлений...
Призм...
Они смягчают, а где-то и уводят ..
"Все это происходит - да, но как -будто не со мной.."
Какие тайны за тобой?
Открыта дверь тебе, я жду,
В одну из пепельных ночей,
И твои руки обовьет
Змея железных обручей.
Один лишь шаг до высоты,
Ничуть не дальше до греха,
Не потому ли в этот миг
Ты настороженно тиха.
Глаза очерчены углем,
А ты не выпита до дна,
И этой прихотью одной,
Душа беспечная больна.
смотрим в зеркало и там видим отражение этого нашего родственника-вампира и то, ка кон убивает какую то женщину
Убивает ЖЕНЩИНУ.
Понятно кто эта женщина..
?
Но тсс - слышишь не выдавай.
«Мой учитель - Время»
Глава 2 ВЫСЛЕДИТЬ ЗАХВАТЧИКА: ПЕРВАЯ ИНИЦИАЦИЯ Синяя Борода
Кларисса Пинкола Эстес БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
Краткое содержание главы. Основные идеи. Избранные цитаты.
Я считаю, что "Синяя Борода" – одна из тех немногих сказок-притч, которые особенно важны для женщин юных – не обязательно годами, но какой-то частью души. Это притча о душевной наивности, но еще и о том, как отважно нарушить запрет "не смотреть". Это притча о том, как окончательно победить и использовать обитающего в душе хищника.
Я убеждена, что задача этой сказки в том, чтобы снова привести внутреннюю жизнь в движение. Сказка о Синей Бороде – это лекарство, принимать которое особенно важно в тех случаях, когда внутренняя жизнь женщины испугана, стеснена или загнана в угол. Подсказанный в ней выход уменьшает страх, снижает выделение адреналина как раз тогда, когда это нужно, и, что важнее всего для пойманной в ловушку наивной самости, прорубает двери в стенах, которые прежде были глухими.
Может быть, самое главное – это то, что сказка о Синей Бороде дает сознанию психический ключ, способность задавать всевозможные вопросы о себе, о своей семье, о своих стремлениях и об окружающей жизни. Тогда, подобно дикому животному, которое, втягивая в себя воздух, обнюхивает предметы со всех сторон, чтобы выяснить, что они собой представляют, женщина обретает способность находить верные ответы на свои самые сокровенные и смутные вопросы. Она обретает способность отнять силы у того, что ей угрожает, и разумно и с пользой направить эти силы, некогда обращенные против нее, себе на благо.
«Мой учитель - Время»
Поэтому, если учесть, что женщины, еще не открывшие запретную дверь, склонны стать женщинами, которые сами идут в руки Синей Бороде, то это счастье, что старшие сестры в совершенстве обладают необходимым первозданным инстинктом любопытства. Это призрачные женщины в душе каждой из нас, это шепоты и окрики внутреннего голоса: они взывают к нашему здравому уму и твердой памяти. Важно найти маленькую дверь, важно не послушаться приказа хищника, но самое главное – выяснить, что же такого особенного в этой единственной в своем роде комнате.
В сказке дверь символизирует душевный барьер, нечто вроде часового, поставленного перед тайной.
3 мечей
Задать нужный вопрос – вот главное преображающее действие в волшебной сказке, в анализе и в развитии личности. Ключевой вопрос вызывает рост сознания. Правильно поставленный вопрос всегда вытекает из законного любопытства по поводу того, что от нас скрыто. Вопросы – те же ключи, которые заставляют открыться потаенные двери души.
Хотя сестры не знают, что лежит за дверью, сокровище или пустяк, они призывают на помощь свои здоровые инстинкты, чтобы задать единственный психологически точный вопрос: "Как ты думаешь, куда ведет эта дверь и что может за ней находиться?"
Именно в этот миг наивное естество начинает взрослеть, начинает вопрошать: "Что кроется за видимостью? Что является источником тени, которая маячит на стене?" Наивное юное естество начинает понимать: если есть нечто тайное, нечто скрытое, нечто запретное, то необходимо в него заглянуть.
Способность вытерпеть увиденное позволяет женщине вернуться к своей сокровенной природе и получить в ней опору для всех своих мыслей, чувств и поступков.
Жених-зверь
Поэтому, хотя юная женщина пытается выполнять приказы хищника и соглашается оставаться в неведении относительно тайны подвала, она способна продержаться не так уж долго. В конце концов она вставляет ключ в дверь – ставит вопрос – и обнаруживает в какой-то части своей глубинной жизни кровавые останки. А ключ, этот крошечный символ ее жизни, неожиданно не желает унять кровь, не желает унять крик: что-то не так! Женщина может попытаться скрыться от опустошительных жизненных бурь, но кровотечение, потеря энергии будут продолжаться, пока она не узнает в хищнике хищника и не отразит его натиск.
Когда женщина открывает дверь своей жизни и обнаруживает там, в глубине, гору трупов, она чаще всего понимает, что допускала массовые убийства своих самых важных мечтаний, целей и надежд.
«Мой учитель - Время»
Автор изменил свой комментарий 03/02/2016 - 23:05
Синий цвет - цвет анимуса и формального мышления.
Синяя борода.
Автор изменил свой комментарий 04/02/2016 - 08:06
Наше бессознательное - чтобы не творилось в нём по сути своей чудовищно невинно. Такова природа психического. Само себя оно не осознает, хотя и регулируется Самостью - официальная версия, подход, взгляд.
Знания, категории, что жизненно - что губительно (качественно), всё это, или почти всё(последнее слово конечно остается за высшим руководством Души) - выносит Эго.
Именно оно (как сосредоточение личности) должно проникнуть в царство запретного, обойти многочисленные препоны, не побояться подсмотреть, выведать "тайну" - всё для того, чтобы внести драгоценный свет осознанности (понимания) в протекающие в психе процессы.
Задать в конце концов себе - психическому, тот самый правильный, освобождающий вопрос, "что со мной(с нами) происходит?"
Где мы(Я) сейчас? Сколько у меня ресурсов..
Поинтересоваться не праздно, а с железным намерением получить ОТВЕТ, докопаться до истины.
Спросить - в каком-то смысле приравнивается к потери невинности.
Потери - "бессознательной невинности", "губительной невинности" - удерживающей нас в заколдованном круге.
я спрашиваю ненавидит ли он меня ( при это я чувствую жуткую ревность к этой моей подруге, хочу чтобы все его родственное внимание было направленно только на меня), он отвечает мне на мой вопрос тем, что говорит: "У тебя светлые волосы." (в жизни я брюнетка)) смотрю на подругу, а у той темные волосы, что то меня это во сне раздосадовало.
Светлые волосы может быть о хорошести, девственности, невинности, белизне в этом контексте
«Мой учитель - Время»
Автор изменил свой комментарий 04/02/2016 - 08:41
Мария К, я позволяю себе сорить арканами в вашей теме, постольку-поскольку вы дали понять, что с системой таро знакомы?)
Моё внимание сосредоточено на 3 мечей. Традиционная трактовка - негативна, "изоляция", "ментальная стена", "разбитое сердце" и т.д.
Просматриваю галереи. Неожиданно для себя увидела возможность нового прочтения.
Потеря некой целостности (Яйцо) - в качестве возможного пути избавления от власти Кощея (темного хозяина, внутреннего хищника?).
…нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт.
"Иди, - говорит - по тропинке, там наткнешься на мой дом. а там и подругу найдешь."
Я пошла по лесной тропе, пока шла подняла шишку и приделала ей глаза из травы
К сожалению я не помню к чему вы пришли в прошлом обсуждении с Марией - Марфой. Возможно вы перешли в пространство интимной переписки и все уже разрешили для себя, и я лишнее пишу. Если вам оно интересно или имеет хоть какой - нибудь смысл, то напишите свои ассоциации к подруге.
?
«Мой учитель - Время»