Путешествие во времени
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 00:59
Критика героя с мечем, ошибается в том, что Герой должен погибнуть добровольно, не в самом начале пути. От гидры, Горгоны.
Он должен погибнуть тогда когда отдал все силы и развиваться дальше не может. Это распятие- гибель , - не установка сознания, а воздействие Самости на Эго.
Не подражайте болтуну Хиллману в изображении глупого Героя с мечем.
Эта метафора подмечена Юнгом. Это образ индивидуации.
Стиль айкидо не имеет к этому отношения.
мне снова кажется что вы, Олег, замечаете только частности, и категоричны: возврат - инцест, ведомый жизнью -- неправильная модель.
====
Дорогой мой. Я замечаю образы снов.
И пишу что я думаю по их поводу.
Я не могу вам угождать, потому что не вижу в этом смысла.
Но вообще то, регресс - так же нормален, как и движение солнца вверх.
Эго - то погружается, то поднимается. Ни то ни то - не является предметом гордости или унижения. Это движения Эго относительно бсс- го. И все.
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 09:35
Я не могу вам угождать, потому что не вижу в этом смысла.
Да как бы и не надо. Я раннее писал, не заинтересован в щадящих интерпретациях. Мне просто показалось, что сам вывод из интерпретации был односторонним. Т.е. теоретическая подоплека. Опять же, из-за моего любительского интереса к юнгианству, я вполне могу сам чего-то не знать, и так скорее всего будет))
Так в чем ошибка сделанного интраверт\экстраверт разделения? Там кстати ничего не было про смерть героя. Кроме символического окаменения. Может я не так понял. Но я учусь!
Хиллман?! нет не знаю, говорят поэтичен. Опирался на Франц и Робертсона.
Про близнецов и ретроспекцию. Каждый год весной со мной начинает происходить, именно со мной происходить, странные вещи. Тянется это еще с детства. В этом "происходит" и "каждую весну", мне и заметилось влияние ВМ и связанности с ней. Ну как же, ВМ, природа, циклична по натуре, жизнь смерть, круговорот. Что бы сеять, надо жать каждый год!))
Кратко, активируется экстравертная или какая-то героическая часть, если она не находит воплощения, то включается депрессивная\интровертная. Тут как бы разделение на интроветную и экстравертную условно, но описывает. Можно говорить про созидательный и деструктивный аспект, наверное так даже лучше.
Что со мной происходит в это время... обычно разные события, но они всегда несут сильное влияние на последующую жизнь. Это то смена работы, то меня увольняют, то отчисление от университета, то смена специальности, то смена места жительства, то поездки на заработки, знакомства, расставания, короче разудальские и не очень подвиги. Все время хочется все бросить, начать заново, попробовать что-то новое, если не уступаю этому желанию, то начинается фрустрация, которая потом проходит. А потом все тихо, и так до следующей весны. Ну все бы нормально, если бы не серьезность этих событий и последствий. Иногда мне страшно от своей героической ипостаси. Что это вообще такое?
Еще у меня есть сон. На эту тему близнецов, и тему времени. Близнецы часто выступают в разных ипостасях. Например деструктивный близнец, вообще может прямо выражать негативный аспект ВМ и выступать в роли животного, например всем известного вепря. Могут и быть два образа как братьев, человеков)), Каин и Авель, или Осирис и Сет, что уже более поздняя стадия развития образа.
Тут то получается что близнецы разнесены во времени. Во сне это было лихо закручено. Приписать какой-либо из упомянутых аспектов (экстраверсия, и т.п.) только не представляется возможным.
14 марта. Мега дежавю
К. девушка, коллега с работы.
Вроде с К., тут я не сильно обращаю внимания, кто еще со мной, мы прогуливаемся, но как-то нас поток событий затягивает на какое-то мероприятие, мы постепенно проходим все его этапы, как наблюдающие, только во мне возрастает дежавю. Так что же за события? Голодные игры, или Бегущий человек со Шварцем, более похоже.
Меня тут понесло). Наверное, апогей общества наступает, когда над социальной идентичностью так свободно играют, без особого понимания, эдакие, если хотите, эллинистические деконструкции связи социального тела и психического, или современные отображенные постмодернистским обществом, или потеха для ВМ во все времена. Сейчас подумалось, что самих эллинистических наблюдателей событий, в этом может скрываться инициирующий процесс или ритуальность, и символы за этим, которые им было бы неплохо интериоризировать, при таком уровне деградации общества нужен Герой, "поневоле". И он же жертва. У древних же подростков не было особого выбора, когда их похищали из племени, и кидали в лесу, или проводили какие-нибудь другие мужские инициации. Как эллинов, так и неадертальцев, объединяет то, что они смутно понимают, что это нужно для здоровья социума. Только эллины демифилогизируют символизм и низводят его до Персоны, что не отменяет возможности инициирующего воздействия для самого сталкера.
Мы проходим через их разные препятствия, но как зрители)), разговариваем с организаторами, короче, богемно участвуем. Но меня преследует усиливающееся дежавю: либо я уже сам там участвовал, то ли предстоит.
Помню, как мы спускаемся вниз в точку старта одного их этапов: там им нужно будет бежать по сужающимся туннелям с расставленными острые преградами, а то и вообще капканами и другими ловушками. Вход находится почему-то ровно в том же месте, что и бомбоубежище, что тусовался в детстве, точнее идентичен. Там проходя по туннелям для сталкеров, мы не углубляясь в них, сразу отправляемся смотреть на финиш. Там какой-то раунд (светский) и коктейльная вечеринка, в которой мы и принимаем участие. Вечеринка проходит на площадке, с которой удобно наблюдать за бегающими сталкерами.
Невероятно странный сон, мне периодически сниться такая необычная темпоральная механика, но тут она достойна экранизации. Короче, я плохо помню, именно по этой причине закрученности времени и пространства во сне. Хотя это позволяет запомнить магистраль событий.
Тема с бомбоубежищем всплывет ниже ни раз!!!
После мы с ней гуляем. И оказываемся на квадратной крыше, где сидим свесив ноги. Это типичные крыши 1-2 метровых грибков аварийных выходов из бомбоубежищ. Думаю большинство жителей СНГ представляют о чем речь. А потом я не сдержался и рискнул ее поцеловать, а она ответила взаимностью, правда холодновато.
К. мне была симпатична, всегда помогал ей чем только мог.
Можно считать такой грибок вратами в личное БСС, эдакий личный катабасис
А потом все повторяется...
Только теперь сталкером выступаю я, мне не особо страшно, тем более в отличие от все остальных знакомы некоторые детали забега, что всего 4-6 этапов, что я иду пока хорошо и успешно (подсмотрел в другой жизни ;) )), да и думать о страхе не приходиться, так как меня полностью держит чувство дежавю.
И вот на следующий этап спускаюсь по лестнице вниз, тут у меня щелкает дежавю, и я оборачиваюсь, на лестнице как раз стоит К., не могу понять как так, я же недавно с ней спускался здесь?! Прохожу мимо нее, мы посмотрели друг на друга, но в этом взгляде не было ничего, с ней кто-то стоит, может я, тут я вообще не знаю. Когда в "предыдущей жизни" мы ходили вместе, мне всегда казалось, что с нами кто-то есть еще. Может это его я увидел теперь, а не себя. Но тогда мне в голову не приходило проверить кто этот третий.
(тут замечу, что вход в тот тунель был входом в наше бомбоубежище, т.е. получается петля в пространстве, да даже не знаю как назвать, я спускаюсь туда, откуда аварийный выход ведет к месту где она уже будет целоваться с другим мной, вот хрень, чего ж я говорю, что лихо закручено, как в 12 Обезьян или Донни Дарко)))
Да наш обмен взглядами скорее всего ничего не значил, как будто я выглядел иначе, или может, что скорее всего, был в другом, деперсонализирующем качестве.
С этой части сна на меня свалилась осознанность происходящего и какая-то напористость на грани отчаянности. Впереди препятствия, и я побежал по туннелю, это где-то километр, постепенно он сужался, а из стен постоянно выскакивали зубастые преграды. Когда я добежал, то увидел наверху ту самую коктейльную вечеринку, на котором недавно участвовал, я еще было подумал, что меня туда пустят, но нет, конечно)) Беги сталкер, беги!!!
Меня ждало следующее испытание, теперь мы соревновались не по раздельности, а друг с другом, шоу переходило в заключительную стадию и нужен был экшен))) Я почему не думал, о том могу ли я проиграть. Мне было не до этого, меня больше смущало мое положение, то как я тут очутился, если недавно был сверху, или то почему К. меня не узнала, а если узнала, то не подала виду. Кто был тот, который с ней стоял. Море вопросов, в принципе неразрешимых!!!
Меня ждал какой-то увесистый мужчина моего возраста, мы будем с ним биться. Гладиатор, а что?!. Как раз нам дали выбирать: сеть с пикой или меч с щитом, то есть любимое многими сражение ретиария и секутора. Правда, от того оружия у меня осталось странное впечатление, уж слишком оно было неопасным.
...гладиаторы были скорее профессиональными спортсменами своего времени, нежели просто безвольно загнанной на убой толпой людей. К гладиаторам римляне относились с обожанием. Их знали в простом народе. В те мрачные времена они по своей популярности были сопоставимы с современными поп-звездами. В связи с этим, гладиаторы нередко становились политическим инструментом, целью которого было завоевание любви народа по отношению к будущему императору, ведь Римом всегда правил тот, кого любила толпа. ...
Мега дежавю! я был очень шокирован сном, а хитросплетением то и подавно.
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 11:24
19 декабря 2015. Бой с ведьмой
Мне приснилось, что я попал в универ, при этом сон не был проникнут нотами ностальгии как раньше, я бы даже сказал, что это происходит здесь и сейчас, в это вовлечен: другой незнакомый город, незнакомый универ, и незнакомые люди. Немного чувствую себя засланцем, или шпионом, мне нужно устанавливать связи с людьми, и я делаю заметки по этому поводу, но я не знаю конечной цели, и как мне обрабатывать эти заметки и какие из них имеют ценность. Пытаюсь выстроить из них структуру, но мне понятно, не ясен критерий, да и социальные связи не так легко структурируются, если учитывать все факторы.
(чувственная функция архаична и подменена костыльным мышлением)
Большую часть сна я просто знакомлюсь с новыми людьми и самоутверждаюсь в социальном плане, ищу более интересных мне людей, проявляю симпатии, а потом все записываю. Чаще конечно, это девушки. Не в последнюю очередь все усложняет интенсивность с которой я это делаю, все больше и больше новых людей, интенсивность полностью обусловлена отчужденностью от чувственной функции, вместо этого все подчиняется мыслительной, и экстравертному полюсу, т.е. крайне прагматично, тем более явно чувствуется, что подобная свобода связей происходит от усиленной Персоны — мне же в голову приходит, что я шпион, что сильно развязывает руки — я делаю свою работу.
Так вот меня гнетет что нужно делать отчет по связям, но как — я не понимаю. Перед глазами у меня блокнот, где расписаны все знакомства с привязками по датам и короткими заметками. Что именно мне из этого нужно, я не понимаю. Это очень навязчивое отупляющее состояние, которое просто невыносимо, что два раза заставляет меня чуть ли не проснуться. В то время как само завязывание связей мне интересно, и не сколько не пугает. Особенно с девушками. В эти моменты я даже забываю про "работу".
(экстравертный полюс чувственной функции более менее работает, интровертный нет)
С этим сном связан следующий сон, не могу вспомнить как. Короче предстал я перед одной женщиной, которая показалась мне властной и влиятельной, правильнее, конечно, сильной, просто со стержнем, как говорят, в возрасте около 45, следящая за собой. Очень похожа на Великую Матерь.
Возможно именно для нее я выполнял свое задание. Она недовольна результатами, но при этом со всем самообладанием она этого почти не выказывает, говорит, что мне предстоит испытание схваткой. Далее я вижу квадратный люк, в который она и говорит мне лезть. Полез. После чего картинку уже вижу со стороны, даже больше: могу одновременно видеть и себя, и ту женщину. Место нашей с ней встречи, особенно, то место куда я залез сильно похоже на катакомбы. И если там, где мы встретились с ней — полумрак, то в том пространстве куда спустился, стоит полный мрак, изредка прорывающийся лучами света.
Женщина, отправив меня, осталась снаружи, она негодует — тот, кого она предложила для схватки, просто опоздал на назначенное время (как это порой похоже на меня)), в конце концов он, а точнее она, появляется. Это старая, корявая женщина-вампир, с длиннющими сваляными седыми волосами, что стеляться по полу. Женщина ее отчитывает и пускает по моему следу, с простым указанием — убей его!
Вампирша пустилась следом, она либо быстро бегает, либо парит над землей, в руках у нее алебарда. Она быстро меня находит, но я почему то не похож на себя, а чуть выше и шире в плечах, грубоватый рыцарь, завернутый, с большего, в латы, в шлеме и с мечом в руках. Сами латы, и одежда, своеобразно украшены, с намеком на стихию огня.
А, дальше сон проходит снова от первого лица. Не могу сказать, что вампир сильней меня, она просто верткая, и владеет магией. Мы обмениваемся ударами. Безрезультатно, но вскоре, я смог разрубить лезвие ее алебарды. На что она провела рукой, появилось фиолетовое свечение и металл восстановился. Не знаю, чем все закончилось, шансы были равны. Сон прекратился.
В финале сна мне приснилось, что я иду в костел, причем сон начинается, с заднего двора, откуда я и направляюсь, причем одетый в белоснежную комжу (одеяние молодых (не всегда) прислужников священнослужителя в костеле). Но чем ближе я приближаюсь к черному\служебному входу, тем больше понимаю, что недостоин носить эту комжу, да и не хочу. Поэтому прямо по дороге останавливаюсь и снимаю ее, думаю, что будет проще войти через главный вход, как простой прихожанин.
(Ну вот тут также ВМ - костел, только позитивный аспект. В детстве я постоянно прислуживал в костеле)
В эту ночь приснилось, это как продолжение темы со знакомствами, что схватил Д. (свою давнюю подругу), закинул на плечо, и понес, она визжит для приличия и в то же время от восторга.
Когда-то, такое происходило в реальности. Тогда Д. считала, что я в нее тайно влюблен, а я ей иногда подыгрывал, но кроме симпатии ничего не чувствовал))) Теперь мы разделены временем и расстояниями.
Сегодняшний на тему подземелий и Тени
9мая. Золотое яйцо
Сон помню кратко. Начинается все с бомбоубежища, там мы тусовались будучи детьми (10-13 лет). Я вижу ряд своих дворовых друзей, мы просто общаемся, ничего особенного не происходит, но почему-то слишком мало света. Со мной есть второй кто-то, по мере сна он раскрывается. А действие cна переходит совсем в настоящее подземелье, может грот какой-то и нас только двое.
(бомбоубежище то же самое, что и во сне Мегадежавю!)
Этот второй начинает наращивать свою отрицательность, причем я не вижу зла что он делает, даже поступков (тем более сон слабо помню), т.е. он делает это втайне от меня, мне просто остается считывать опосредованно зло, как всегда этим "априори-способом" или интуитивно постигать, сам облик его темный и неясный, похож на черта! Постепенно он становится угрожающим, не только мне, но и всему сущему. Потом мне в голову приходит четкая мысль, что «Он Дракон, и он разрушит весь мой мир и меня». Мало того, кажется я заперт с ним в этой пещере.
Тут я вспоминаю его секрет, совсем как в сказке про Кащея — Дракон рассказал его раннее, а может мне просто пришло это знание. У него есть какой-то шарик, или яйцо, которому он подвластен, с этим яйцом можно что-то сделать, пока даже не знаю что. О чем я ему и говорю, ему не нравится эта идея, он безуспешно отговаривает меня, говоря, что тогда я (torelen) умру. Также, знаю, что это единственная вещь, в которой он мне не в праве отказать.
Он приносит этот шар, или шар появляется сам, может это яйцо, да и размером оно с куриное, похоже это раскаленный металл, светящийся в темноте как золото. Да, к тому времени, в той пещере было совершенно темно.
Продожает отговаривать меня делать что либо с яйцом, я же в свою очередь думаю, что надо с этим покончить (с Драконом и нашей с ним ситуацией), пусть и ценой моей жизни, пусть другим будет хорошо, да и, признаться, заворожен я этим яйцом. Оно не просто испускает свет, мне кажется видно эманации, которые выходят не прямыми лучами, а подобно вихрям или волнам. В прям миниатюрное Солнце. Мне кажется, что одно касание этого яйца, да, даже нахождение поблизости, сожжет меня. Но мне не страшно, так как это больше меня! Я по прежнему не знаю, что это должно быть за действие, но точно, что контакт, который будет первым и последним, вообще последним, что увижу в жизни.
Тогда я ложусь на спину, и он вставляет мне яйцо в рот и ударяет ногой, наверное, что бы разбить его или пропихнуть...
Декорации сразу меняются. Я сижу на лавочке в сквере возле школы, отличная солнечная погода, май как сейчас, легкий ветерок, у меня на коленях сидит маленький блондинистый довольный мальчик лет 3 – 4, ребенок кажется родным, как брат.
Мне кажется, что мне мало лет, совсем как в школе (но в школу мне ходит не надо). И что у нас нет родителей — очень приятное и легкое ощущение — это свобода. Так что теперь буду ему как брат, и как отец. Наверное, мы куда-нибудь уедем. Куда-нибудь по-южней, где тепло и больше солнечных дней. И действительно, вот мы (точнее я) уже ищем себе дом. В кои веки во сне у меня даже есть машина.
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 09:29
Тут я правда не настаиваю, уж очень фигура Дракона похожа на Защитника. Ну и обычно символизм Героя и Дракона не предполагает еще и Самости, обычно это разные этапы. Я как-то для себя и не смог уяснить можно ли упрощенно ставить знак равенства между Защитником и Драконом? Например, первый, как частный и более патологичный случай второго. В конечном же итоге речь про некий аспект ВМ.
вот можно же было назвать не аварийными, а запасными, или вообще вентиляционными эти ходы, которые венчают грибки. Семантика слова аварийный, лучше не придумать эпитета срабатывающей при травме психической механике, ведь именно это слово выбрал. А бомбоубежище четкий, дальше некуда, защитный образ. Но я ничего не утверждаю пока.
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 08:33
Снился в начале прилет НЛО или просто разумного светящегося шара, и моя женщина зачала ребенка от светящегося шара, и в тоже время от меня — это как бы разные измерения одного события (как в Дежавю), ребенок был под угрозой, для чего все те же НЛО извлекли его из утробы и спрятали в стеклянном шаре, вообще беременность протекала невероятно быстро.
Тогда же через пару дней мне приснился сон про американцев занимающихся экспериментами по разведению человека в пробирке, можно сказать гомункулуса, что-то было кощунственное в том по сравнению с предыдущим сном, в итоге ребенок так и не смог родиться.
Здесь, как бы сквозной символизм: золотой шар — появление Ребенка. Наконец-то получилось. Мне кажется это, более чем, связанные сны.
"Машины времени есть у каждого: те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами" (с)
Посмотрел, стимпанк, кстати, занятная тема как стиль. Мне часто в нем видится попытка альтернативного достраивания логики позднего ампира. Крайне утопичная, но и забавная штука.
Сам фильм интересен сюжетно. Ученый, Вечный ребенок, что хочет восстановить райское состояние. Со стороны даже может быть похоже на бег от себя. Частая тема в культуре. Мне это близко. Я только последние пару лет как подошел внутри себя к этой теме, а не только во внешнем. Это непросто все. Смириться с тем где ты есть, и что ты можешь, и не можешь сделать, чем ограничен. 4ый десяток мне значительно помог в этом, прежде всего рядом телесных ограничений мне нужно спать 8 часов, иногда я туплю, иногда устаю, у меня много чего не получилось. Но это так сложно... стать строгим взрослым)).
Если интересна тема времени и манипуляций, то могу порекомендовать мало известный Донни Дарко и обязательно реж. версию. Очень психоделичное)))
Донни: У меня появился новый друг.
психолог: Настоящий или воображаемый?
Донни: Воображаемый.
-------------
моя любимая фраза в фильме:
Все создания на Земле умирают в одиночестве.
_____
Донни: Зачем ты носишь этот дурацкий костюм кролика?
Фрэнк: А зачем ты носишь этот дурацкий костюм человека?
итд..
Закрывающие кадры в фильме просто ошеломительны. Сандтрек: американский поп рок 80-х, кино с очень индивидуальным лицом)))
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 23:49
Да ладно, тут у всех тоже самое, например у Кати)) Нижняя черта, дальше машина времени не работает))
А вы в обсудении упомянули про пройденный возраст 30 (31 год). Важный вопрос во сне, сколько вам сейчас лет ? Вы как бы уже во сне понимаете, что потеряли время, вернулись не туда, а остались чуть позади (отстали). Кстати 100-69=31.И ещё, камни вы описали не больше колеса или шины (шина-Мишлен), возможно, случайное совпадение.
Ровно 31 полный год и эдак 2 месяца) Нууу у вас классная цифромагия получилась, откуда только 100? Мол 1 век?!
Шина, шина... да у меня велик стоял перед глазами когда писал, как раз размер тот, но они же плоские как бы, поэтому я подумал про автопокрышки, которые более объемны. Ну да Мишлен, есть такие покрышки) Но у меня никаких ассоциаций кроме этого покрышкомэна.
Близкие чувства про желание идти вперед. Важно, Горгульи мужчины или мужиковатые женщины. Если мужчины, то их поведение в чём-то отражение драки с борцом кунг-фу, только на архетипическом уровне, что-то вроде гнева отцовской фигуры.
я много чего выше отписал, и про того парня, мне в этом увиделась тема близнецов и связанная с этим ВМ. про желания и прочее тоже писал, да вы правы.
еще могу отметить, что это были однозначно самцы гаргулей.
У нас с Олегом больше общего, чем кажется с первого взгляда.
Да тут все кажется, особенно когда редко бываешь. У меня надо ходить пригнувшись, у Олега с крыши сбрасывают. Я думаю, что вы сенсорик, вы интуит.
Букет хороший))) Цвета подобраны отлично. И даже клубника в тему. Прованс)) Эххх.. А с объемом надо работать)) длина стебелей...
Мои сны, да, ощущающие (идут через подчинённую функцию).
Интересно, а через что мои, просто я уже не скажу, со стороны видней.
Сейчас вообще сомневаюсь в правильности совмещения по соционическому принципу,
мне кажется тут разные причины, 1) неверный тип или 2) окружение, что может делать тип кривым, или 4) слишком просто, всем давай отношения с тем или иным видом неврозного перца, что опять упирается в кривой тип и окружение.
сам не знаю, что сказать, одно дело дружба, другое дети, третье работа, четвертое разумеется любовь, везде нюансы, и социум тоже свои требования налагает на все эти формы...
Сложная матрица для просчета получается)))
поэтому да, проще без особого вознесения и иногда пробовать, если бытовые задачи решать, мол, если есть выбор, то с кем знакомиться с той что слева или справа))
Мы тут давно спелись.
Вчера снилось что я ночью побывал в нескольких местах.
В том числе - заглянул на какую то дачу. Вижу - там женщина спит. Я знаю что это Флейта.
Я сказал - "Вечные дачи?" Похихикал, поцеловал со словами - "Спи, завтра вставать." И вылез в окно.
Прикольно и не подумал бы даже. Хотя вон тоже начал ловить на мысли при письме, что мне порой хочется назвать вас В., это моего шефа зовут так))
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 13:17
Автор:
Кратко, активируется экстравертная или какая-то героическая часть, если она не находит воплощения, то включается депрессивная\интровертная. Тут как бы разделение на интроветную и экстравертную условно, но описывает. Можно говорить про созидательный и деструктивный аспект, наверное так даже лучше.----------------------------Михаил, было нечто похожее, но в связи с осенью. Возможно, связано как-то с биоритмами, я декабрьская, а вы, получается, мартовский. Читала как-то, что месяц перед днем рождения-это упадок сил, а первый месяц после-подъём. Возможно и некий настрой уже сейчас идёт на весну (самопрограммирование).Нельзя сбрасывать со счетов и биологический аспект-гормональная перестройка.
14 марта. Мега дежавю
К. девушка, коллега с работы.
Вроде с К., тут я не сильно обращаю внимания, кто еще со мной, мы прогуливаемся, но как-то нас поток событий затягивает на какое-то мероприятие, мы постепенно проходим все его этапы, как наблюдающие, только во мне возрастает дежавю. Так что же за события? Голодные игры, или Бегущий человек со Шварцем, более похоже.
Мы проходим через их разные препятствия, но как зрители)), разговариваем с организаторами, короче, богемно участвуем. Но меня преследует усиливающееся дежавю: либо я уже сам там участвовал, то ли предстоит.
Помню, как мы спускаемся вниз в точку старта одного их этапов: там им нужно будет бежать по сужающимся туннелям с расставленными острые преградами, а то и вообще капканами и другими ловушками. Вход находится почему-то ровно в том же месте, что и бомбоубежище, что тусовался в детстве, точнее идентичен. Там проходя по туннелям для сталкеров, мы не углубляясь в них, сразу отправляемся смотреть на финиш. Там какой-то раунд (светский) и коктейльная вечеринка, в которой мы и принимаем участие. Вечеринка проходит на площадке, с которой удобно наблюдать за бегающими сталкерами.
После мы с ней гуляем. И оказываемся на квадратной крыше, где сидим свесив ноги. Это типичные крыши 1-2 метровых грибков аварийных выходов из бомбоубежищ. Думаю большинство жителей СНГ представляют о чем речь. А потом я не сдержался и рискнул ее поцеловать, а она ответила взаимностью, правда холодновато.
А потом все повторяется...
Только теперь сталкером выступаю я, мне не особо страшно, тем более в отличие от все остальных знакомы некоторые детали забега, что всего 4-6 этапов, что я иду пока хорошо и успешно (подсмотрел в другой жизни )), да и думать о страхе не приходиться, так как меня полностью держит чувство дежавю.
И вот на следующий этап спускаюсь по лестнице вниз, тут у меня щелкает дежавю, и я оборачиваюсь, на лестнице как раз стоит К., не могу понять как так, я же недавно с ней спускался здесь?! Прохожу мимо нее, мы посмотрели друг на друга, но в этом взгляде не было ничего, с ней кто-то стоит, может я, тут я вообще не знаю. Когда в "предыдущей жизни" мы ходили вместе, мне всегда казалось, что с нами кто-то есть еще. Может это его я увидел теперь, а не себя. Но тогда мне в голову не приходило проверить кто этот третий.
Да наш обмен взглядами скорее всего ничего не значил, как будто я выглядел иначе, или может, что скорее всего, был в другом, деперсонализирующем качестве.
С этой части сна на меня свалилась осознанность происходящего и какая-то напористость на грани отчаянности. Впереди препятствия, и я побежал по туннелю, это где-то километр, постепенно он сужался, а из стен постоянно выскакивали зубастые преграды. Когда я добежал, то увидел наверху ту самую коктейльную вечеринку, на котором недавно участвовал, я еще было подумал, что меня туда пустят, но нет, конечно)) Беги сталкер, беги!!!
Меня ждало следующее испытание, теперь мы соревновались не по раздельности, а друг с другом, шоу переходило в заключительную стадию и нужен был экшен))) Я почему не думал, о том могу ли я проиграть. Мне было не до этого, меня больше смущало мое положение, то как я тут очутился, если недавно был сверху, или то почему К. меня не узнала, а если узнала, то не подала виду. Кто был тот, который с ней стоял. Море вопросов, в принципе неразрешимых!!!
Меня ждал какой-то увесистый мужчина моего возраста, мы будем с ним биться. Гладиатор, а что?!. Как раз нам дали выбирать: сеть с пикой или меч с щитом, то есть любимое многими сражение ретиария и секутора. Правда, от того оружия у меня осталось странное впечатление, уж слишком оно было неопасным.
.---------------------------------------------------Мишлен, несколько ассоциаций : Первая, фраза из матрицы "Знать путь и пройти путь-это не одно и то же". То есть одно дело подходить к какому-то вопросу чисто интеллектуально, другое дело почувствовать или ощутить что-то на своей шкуре. Де-жавю-скорее всего следствие работы вашего мозга. Например, компьютерные игры или игрушки, когда раз за разом проходишь какой-то уровень, либо привычка фантазировать, прокручивать что-то в голове. Сами испытания да, инициатические. С одной стороны вы подходите к этому с несколько пресыщенной точкой зрения (коктейльная вечеринка)-по типу, "а ,всё это уже было, не ново, привычно, избито, пройденный этап, для сталкеров=подростков) ", и в то же время это важно прожить именно вам, а не тому дяде, это как смотреть эротическую сцену и учавствовать в ней, быть вовлечённым. О чём сама суть "игры"-преодолеть препятствия, быть конкурентным и просто нравиться девушкам. Здесь, видимо, есть в вас какой-то момент отстранённости (созерцательности) а есть момент проживания (отсюда и некое расщепление, нецелостность себя).
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 15:02
В этом есть смысл, недавно я попер в ночной клуб и начал напропалую знакомиться, ну в итоге фурора не было, фиаско конечно то же, и уже слава богу. Место в принципе тоже такое... там же понятно зачем все приходят. А я наивный романтик пришел пообщаться)
Но да... Мне казалось что как-то проще будет и круче. Я же уже не подросток))) Но не! Мышцы постоянно нужно в тонусе держать. То что я раньше делал намного чаще, не значит, что теперь не надо и можно расслабиться.
То есть одно дело подходить к какому-то вопросу чисто интеллектуально, другое дело почувствовать или ощутить что-то на своей шкуре. Де-жавю-скорее всего следствие работы вашего мозга. Например, компьютерные игры или игрушки, когда раз за разом проходишь какой-то уровень, либо привычка фантазировать, прокручивать что-то в голове.
Так, интуитив! Не?!
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 14:04
19 декабря 2015. Бой с ведьмой
Мне приснилось, что я попал в универ, при этом сон не был проникнут нотами ностальгии как раньше, я бы даже сказал, что это происходит здесь и сейчас, в это вовлечен: другой незнакомый город, незнакомый универ, и незнакомые люди. Немного чувствую себя засланцем, или шпионом, мне нужно устанавливать связи с людьми, и я делаю заметки по этому поводу, но я не знаю конечной цели, и как мне обрабатывать эти заметки и какие из них имеют ценность. Пытаюсь выстроить из них структуру, но мне понятно, не ясен критерий, да и социальные связи не так легко структурируются, если учитывать все факторы.
Большую часть сна я просто знакомлюсь с новыми людьми и самоутверждаюсь в социальном плане, ищу более интересных мне людей, проявляю симпатии, а потом все записываю. Чаще конечно, это девушки. Не в последнюю очередь все усложняет интенсивность с которой я это делаю, все больше и больше новых людей, интенсивность полностью обусловлена отчужденностью от чувственной функции, вместо этого все подчиняется мыслительной, и экстравертному полюсу, т.е. крайне прагматично, тем более явно чувствуется, что подобная свобода связей происходит от усиленной Персоны — мне же в голову приходит, что я шпион, что сильно развязывает руки — я делаю свою работу.
Так вот меня гнетет что нужно делать отчет по связям, но как — я не понимаю. Перед глазами у меня блокнот, где расписаны все знакомства с привязками по датам и короткими заметками. Что именно мне из этого нужно, я не понимаю. Это очень навязчивое отупляющее состояние, которое просто невыносимо, что два раза заставляет меня чуть ли не проснуться. В то время как само завязывание связей мне интересно, и не сколько не пугает. Особенно с девушками. В эти моменты я даже забываю про "работу".--------------В общем-то в этом сне вы сами обозначили "проблему", ущемление эроса в угоду логосу, сами контакты, связи, общение вам интересны, но вопрос какие из них нужны, для чего нужны и т.д. дезориентирует. Шпион-это включение любопытства, любознательности, но у шпиона есть и цель, задание. Как раз тоже логос под маской эроса. Здесь ещё может накладывать влияние и увлечение соционикой, которое вносит некую механистичность в завязывание отношений, вроде того, что здесь проявлена такая функция, а здесь другая, что-то вроде сортировки.
Комментарий отредактирован модератором 11/05/2016 - 00:09
Возможно именно для нее я выполнял свое задание. Она недовольна результатами, но при этом со всем самообладанием она этого почти не выказывает, говорит, что мне предстоит испытание схваткой. Далее я вижу квадратный люк, в который она и говорит мне лезть. Полез. После чего картинку уже вижу со стороны, даже больше: могу одновременно видеть и себя, и ту женщину. Место нашей с ней встречи, особенно, то место куда я залез сильно похоже на катакомбы. И если там, где мы встретились с ней — полумрак, то в том пространстве куда спустился, стоит полный мрак, изредка прорывающийся лучами света.
Женщина, отправив меня, осталась снаружи, она негодует — тот, кого она предложила для схватки, просто опоздал на назначенное время (как это порой похоже на меня)), в конце концов он, а точнее она, появляется. Это старая, корявая женщина-вампир, с длиннющими сваляными седыми волосами, что стеляться по полу. Женщина ее отчитывает и пускает по моему следу, с простым указанием — убей его!
Вампирша пустилась следом, она либо быстро бегает, либо парит над землей, в руках у нее алебарда. Она быстро меня находит, но я почему то не похож на себя, а чуть выше и шире в плечах, грубоватый рыцарь, завернутый, с большего, в латы, в шлеме и с мечом в руках. Сами латы, и одежда, своеобразно украшены, с намеком на стихию огня.
А, дальше сон проходит снова от первого лица. Не могу сказать, что вампир сильней меня, она просто верткая, и владеет магией. Мы обмениваемся ударами. Безрезультатно, но вскоре, я смог разрубить лезвие ее алебарды. На что она провела рукой, появилось фиолетовое свечение и металл восстановился. Не знаю, чем все закончилось, шансы были равны. Сон прекратился.
В финале сна мне приснилось, что я иду в костел, причем сон начинается, с заднего двора, откуда я и направляюсь, причем одетый в белоснежную комжу (одеяние молодых (не всегда) прислужников священнослужителя в костеле). Но чем ближе я приближаюсь к черному\служебному входу, тем больше понимаю, что недостоин носить эту комжу, да и не хочу. Поэтому прямо по дороге останавливаюсь и снимаю ее, думаю, что будет проще войти через главный вход, как простой прихожанин.
В эту ночь приснилось, это как продолжение темы со знакомствами, что схватил Д. (свою давнюю подругу), закинул на плечо, и понес, она визжит для приличия и в то же время от восторга.
--------------------------------------------------
"Вот почему вампиры и другие подобные существа сосут кровь. Кровь – это активная субстанция в нас, эмоциональная психэ. Когда её высасывает вампир, человека покидает жизненная энергия. Он просто тонет в пассивных мечтаниях.
Это характерно для большинства негативных или отщеплённых комплексов. Если мы отвергаем или отщепляем какой-то комплекс нашей психики, то он начинает забирать нашу энергию тайком за нашей спиной. Постепенно он превращается в то, что весьма метко символизирует собой вампир: что-то, что нападает на нас в ночное время и высасывает нашу кровь. И люди чувствуют, что они просто не понимают, что с ними происходит. Они приходят на анализ и говорят: «Я ощущаю себя вялым, я просто чувствую, что устал, я не хочу ничего делать. Я просыпаюсь утром уже в депрессии. Ничто не интересует меня». И тогда оказывается, что за всем этим стоит вампир – комплекс, который был отщеплён от сознания так мощно и так радикально, что ему остаётся только тайком высасывать энергию. Он никак не может найти иной способ проявиться."
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 23:49
В общем-то в этом сне вы сами обозначили "проблему", ущемление эроса в угоду логосу, сами контакты, связи, общение вам интересны, но вопрос какие из них нужны, для чего нужны и т.д. дезориентирует. Шпион-это включение любопытства, любознательности, но у шпиона есть и цель, задание. Как раз тоже логос под маской эроса. Здесь ещё может накладывать влияние и увлечение соционикой, которое вносит некую механистичность в завязывание отношений, вроде того, что здесь проявлена такая функция, а здесь другая, что-то вроде сортировки.
Прикольно, даже так не думал, точнее дальше функций я не пошел. Увлечения соционикой у меня нет, но дрянь и за 5 лет из мозгов не вымывается, а уже именно столько прошло, она паразитична, может этот седой вампир сама Аушра
.
Согласен, это прослойка в виде частенько включающегося фильтра на внутреннюю человеческую реальность портит всю сладость непредсказуемости общения с людьми.
Да что-то стало механистично.... и скучно.......(((((((
Как бороться с такими ментальными вирусами?!)
А люди не любят когда их типируют, они видят в этом святотатство по разрушению их уникальности.
логично предположить, что речь о Эросе или чем-то с этим связанном? Вампир-то был продолжением сна о шпионских страстях. Мне кстати вампиры никогда не снились. И после тоже, я как-то перестал думать потом о истинной причине. Но упадок эмоциональных сил -- это я постоянно чувствую. Вот думаю спортом прогнать. Но это не то, надо думать.
9мая. Золотое яйцо
Сон помню кратко. Начинается все с бомбоубежища, там мы тусовались будучи детьми (10-13 лет). Я вижу ряд своих дворовых друзей, мы просто общаемся, ничего особенного не происходит, но почему-то слишком мало света. Со мной есть второй кто-то, по мере сна он раскрывается. А действие cна переходит совсем в настоящее подземелье, может грот какой-то и нас только двое.
Этот второй начинает наращивать свою отрицательность, причем я не вижу зла что он делает, даже поступков (тем более сон слабо помню), т.е. он делает это втайне от меня, мне просто остается считывать опосредованно зло, как всегда этим "априори-способом" или интуитивно постигать, сам облик его темный и неясный, похож на черта! Постепенно он становится угрожающим, не только мне, но и всему сущему. Потом мне в голову приходит четкая мысль, что «Он Дракон, и он разрушит весь мой мир и меня». Мало того, кажется я заперт с ним в этой пещере.
Тут я вспоминаю его секрет, совсем как в сказке про Кащея — Дракон рассказал его раннее, а может мне просто пришло это знание. У него есть какой-то шарик, или яйцо, которому он подвластен, с этим яйцом можно что-то сделать, пока даже не знаю что. О чем я ему и говорю, ему не нравится эта идея, он безуспешно отговаривает меня, говоря, что тогда я (torelen) умру. Также, знаю, что это единственная вещь, в которой он мне не в праве отказать.
Он приносит этот шар, или шар появляется сам, может это яйцо, да и размером оно с куриное, похоже это раскаленный металл, светящийся в темноте как золото. Да, к тому времени, в той пещере было совершенно темно.
Продожает отговаривать меня делать что либо с яйцом, я же в свою очередь думаю, что надо с этим покончить (с Драконом и нашей с ним ситуацией), пусть и ценой моей жизни, пусть другим будет хорошо, да и, признаться, заворожен я этим яйцом. Оно не просто испускает свет, мне кажется видно эманации, которые выходят не прямыми лучами, а подобно вихрям или волнам. В прям миниатюрное Солнце. Мне кажется, что одно касание этого яйца, да, даже нахождение поблизости, сожжет меня. Но мне не страшно, так как это больше меня! Я по прежнему не знаю, что это должно быть за действие, но точно, что контакт, который будет первым и последним, вообще последним, что увижу в жизни.
Тогда я ложусь на спину, и он вставляет мне яйцо в рот и ударяет ногой, наверное, что бы разбить его или пропихнуть...
Декорации сразу меняются. Я сижу на лавочке в сквере возле школы, отличная солнечная погода, май как сейчас, легкий ветерок, у меня на коленях сидит маленький блондинистый довольный мальчик лет 3 – 4, ребенок кажется родным, как брат.
Мне кажется, что мне мало лет, совсем как в школе (но в школу мне ходит не надо). И что у нас нет родителей — очень приятное и легкое ощущение — это свобода. Так что теперь буду ему как брат, и как отец. Наверное, мы куда-нибудь уедем. Куда-нибудь по-южней, где тепло и больше солнечных дней. И действительно, вот мы (точнее я) уже ищем себе дом. В кои веки во сне у меня даже есть машина.------------------------------------Я бы не связывала сон с Великой Матерью. С травмой, да, возможно. И, конечно, во многом это про отношения эго-самости. Недавно прочла книгу "Депрессия, сказки обратимой смерти", не могу сказать, что извлекла много полезного, но была одна мысль, когда чтобы обрести я, себя, человек должен пройти через не совсем приятный опыт, например, депрессии, но в ней самой заключено ядро для обновления. Здесь нечто похожее. Какой-то деструктивный психический процесс, запущенный в психике в 13-14 лет, который разросся до таких размеров, что угрожал разрушить всю психику (всю вселенную, весь мир). Здесь смерть "я" символическая-это необходимая глубокая психическая трансформация, с полным перерождением, обновлением и рождением другого человека (родили сами себя-ребёнок, у которого нет отца, вы его отец и брат), возможно, возраст ребёнка-время начала процесса, и это возраст памяти и осознания (когда это новое я окрепло и заявило о себе в психике). Думаю, не сильно ошибусь, если свяжу в одно дракона-яйцо-ребёнка, но это трансформированный дракон (алхимия).
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 23:28
возможно, возраст ребёнка-время начала процесса, и это возраст памяти и осознания
Я не стал писать сразу, подумалось, что все же это пройдено. Но все эти даты и возраста отлично ложатся на отчима и брата.
* ------ Далее вырезал. Слишком личное. ------*
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 15:34
Я правильно понял, вы говорите, что история с отчимом тут не причем, что в данном случае это что ретравматизация. Мне просто кажется слишком неслучайным совпадение, или это переотраженные волны (вот придумал же))). просто не совсем понятно...
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 15:49
История с отчимом причём, но дальше уже больше о внутреннем психическом процессе и о реакции психику на травму,
А все, теперь понял. Видимо, я ошибся в разделении на то, где заканчиваются внутренние объекты и начинаются проекции, и обратно.
Постепенно он превращается в то, что весьма метко символизирует собой вампир: что-то, что нападает на нас в ночное время и высасывает нашу кровь.
Марфа, а стоит ли дословно понимать слова про ночное время, и стало быть слабость по утрам. Или под ночным временем вообще можно понимать любое время, когда ты не защищен?
Автор изменил свой комментарий 11/05/2016 - 00:00
Что со мной происходит в это время... обычно разные события, но они всегда несут сильное влияние на последующую жизнь. Это то смена работы, то меня увольняют, то отчисление от университета, то смена специальности, то смена места жительства, то поездки на заработки, знакомства, расставания, короче разудальские и не очень подвиги. Все время хочется все бросить, начать заново, попробовать что-то новое, если не уступаю этому желанию, то начинается фрустрация, которая потом проходит. А потом все тихо, и так до следующей весны. Ну все бы нормально, если бы не серьезность этих событий и последствий. Иногда мне страшно от своей героической ипостаси. Что это вообще такое?
Что-то системное, цикличность какая-то. Не пробовали составлять генограмму, проследить закономерности?
Автор изменил свой комментарий 11/05/2016 - 01:02
Не пробовали составлять генограмму, проследить закономерности?
А критерий?! Одно и тоже событие может оцениваться совершенно по разному через год, три или пять, да и рационализаций хватает))
Генограмму, это ж перебор, я сомневаюсь, что я смогу тут что либо восстановить с такой же погодовой детализацией.
Генограммма скорее полезна в контексте стартового сна как мне кажется. Еще активное воображение, спиритизм и духи предков (шутка).
Закономерность простая, поддаешься героизму, то либо выигрыш, или проигрыш, и лодка раскачивается сильно, очень. Касательно проигрыша, вероятно, в дальней перспективе станет выигрышем. А сидишь тихо, ну там работу терять не хочешь, все равно можешь потерять: переседеть, то, что уже точно пережило себя не получается. Может природа у всех одинаково обновляется. Похоже на большую стирку. После зимы всегда накапливается много воды)) Во всех смыслах, вот в природе тает снег, полноводье. Вот и вычерпываешь, или расчерпываешь.
А критерий?! Одно и тоже событие может оцениваться совершенно по разному через год, три или пять,Просто удивляет частота обновлений "по-крупному"), как вы описываете. А какие критерии у генограмм? - совпадения в датах, именах, значимых биографических событиях жизни. Может быть, какой-то бессознательный паттерн или сценарий включается. Если, конечно, есть охота разбираться в этом направлении.
Автор изменил свой комментарий 11/05/2016 - 07:59
Говорить, что жизни вне весны нет, не приходится, но удельный вес жизнеообразующих событий приходящихся на весну велик. Если положить на весы с одной стороны весну, а со второй все остальное, то получиться поровну))
Чего далеко ходить, вот я говорил выше про отчима, так его весной-то и убили. Н. про которую два года назад все уши прожужал, у нас началось расставание в апреле. Как и за 1 год до этого мне из-за положения дел пришлось переехать в другой город, или как еще ровно 5 годами раннее, приехал в этот самый город без задней мысли на заочную сессию, решил не возвращаться домой, хоть и меня девушка ждала, ой что я вру, я в ту весну сразу с тремя встречался, но та мне по душе была. Бросил негодяй. Ветер перемен)) Может это вообще бег от себя. А может то самое героическое, про что Олег выше говорит.
Странно же, вот у вас такого нет (ну вы ничего не сказали :) ). У Марфы имеется что-то похожее. Может и должно так быть, жизнь глубоко циклична, причем циклы разных периодов и все мастей, начиная от вполне ощущаемой солнечной активности, сезонного годового цикла, заканчивая всякими более эзотеричными и просто недоказуемыми порядками из астрологии, вон, даже Юнг говорил про грядущее окончание Эона Рыб)) и начало Эона Водолея, связывая во всю это характером знаков.
Что касается восстановления родословной, то более, чем я знаю сейчас, без посещения архивов на Украине, Польше, Беларуси, России мне не узнать. В том что знаю, как бы родового проклятия не замечено)))
Мне как-то, Катя, поначалу не очень понравился этот
ваш подход, типично мыслительный))), составить структуру
предков, взвесить, все то что с ними связано, оценка частотности
событий, поиск совпадений, вы же, наверное, читали мой сон про
ведьму, такое чувство, что тоже на нее работаете :).
Но там была крайне дельная мысль, что и подтолкнула:
Может быть, какой-то бессознательный паттерн или сценарий включается.
Могу предположить, что с истории с отчимом это и началось, я начал бежать из дома, весна была хороша, а дома противно, всегда хотелось вырваться из этого мерзкого круга. Возможно это хорошая рабочая идея (@Марфа?), но пубертат и гормоны тоже отменять не стоит. Так как в большинстве своем все эти события связаны с зоной феминного: работу сменить (до 27 у меня работа абсолютно материнское воплощала, мне нужны были деньги), или потерять или бросить, дом сменить, или убежать, или наоборот вернуться (со стыдом), девушку бросить, новую завести (простите за это слово, но по молодости так и было), и потерять.
Здесь во всем сквозит эта проблема отношения (интравертного чувствования) и Эроса. Ни к чему ни привязан, ведомый только экстравертным принципом, вкусил, надоело?! Бросил. Дома ж и отношений никаких не было. Тут можно и зачатки сна
о Вампире искать...
В дополнение могу сказать, что такого поведения до лет 10-13 у меня точно не было, но тут как говорил, возможна помеха в виде пубертата, его психологии и физиологии.
В эти периоды мама меня характеризует так: "Как с цепи сорвавшийся".
Это она про мою юность так.
Далее она говорит, что я тогда колоссально изменился. Там как
раз двумя годами раннее бабушка умерла, она мне как живое
суперЭго была, жестко вбивала мне чувственно-интровертные
ценности, была бы жива и отчиму вбила, который пользовался
высокой конформностью матери в плане интровертного
полюса отношений. Когда их обоих не стало -- меня понесло.
Мать-то конформна)))
Автор изменил свой комментарий 10/05/2016 - 00:59
Олег)) Это хорошо, что вы задели тему Великой Матери, я не был готов, и мне много пришлось обмозговать, а где-то полезть в книги.
мне снова кажется что вы, Олег, замечаете только частности, и категоричны: возврат - инцест, ведомый жизнью -- неправильная модель.
Три недели назад меня закинуло пересмотреть все фильмы с Донни Иеном, началось все с Ип Мана. Там интересная история про стиль винчунь, который называли конгфу для женщин, да он прежде всего защитный и разрабатывался как максимально энергоэффективный и практичный, нацеленный на то что бы боец мог долгое время не уставать. Сама его суть в одновременной защите с атакой, и да использованием движения противника на всю. Ну и сам Мастер Ип в исполнении Дони Йена интресный пример интроверта, как персонаж, очень интересно взвешивать качество его поступков и как он совсем не бегает как альфа-самец с Логосом(Фаллосом)))-мечем, и уж тем более не инициатор. Не вижу ничего в нем безвольного и течения по реке.
Конг-фу меня интересовало с точки зрения, что я хотел бы записаться, с другой стороны я хочу на скалолазание))) Пока думаю.
Понятно, что под конгфу стоит понимать стиль и искусство жизни, да и мастерство в любой области, у нас так просто перевели, как копировальные машины ксероксами называть (тут обратная правда ошибка). Само конгфу правильно называется ушу))
Вот про мое конг-фу если говорить: интуит, может даже интроверт, такие как мы не берут грубой силой, а берут кажущейся мягкостью, проницательностью и прежде всего гибкостью принятия решений. Я живу по принципу Воды, и расточу любой камень, так же как ни один мечь меня не порежет. Мы играем черными, а не белыми. Не обладая сильной функцией ощущений, мне всегда приходится беречь свою энергию.
Тем более, по гороскопу Рыба, и это очень похоже на меня. Я не люблю лишних телодвижений, и не собираюсь как мальчишка бегать с мечом? Хотя, возможно мне и стоит быть все таки более активным и экстравертированным не только в работе, но и в отношениях. Во сне не было конфликта со вторым, была грубая игра, т.е. более менее все компенсируется. Но можно лучше. Это точно. Хотя бы потому что:
Единственная тоска, а скорее скука которая меня преследует, что мне часто не хватает общения, друзей, просто 13-15 год дали о себе знать, да и круг мой сужается постоянно, все вступают в браки, у них свои дела заботы. Нужно становится активным.
Приведу отрывок из Робертсона -- "ОН"
Отшельник - это интровертированная часть унаследованной нами маскулинности. Если вся маскулинная деятельность экстравертирована, пять или двадцать лет активности проходят без особой пользы. Наконец, человек утверждается в том, что из-за возникшего противоречия он не способен двигаться по намеченному пути. Он убеждается, что ни второй миллион, ни вторая жена, ни новое занятие не могут решить его проблему. Тогда он поворачивается к своему интровертированному отшельнику, живущему в маленькой хижине в дремучем лесу. Именно здесь он находит необходимый запас силы и энергии.
В это время мужчине следует на шесть недель оставить работу и отправиться на поиски внутреннего отшельника - значительной доли интровертированной энергии. Найденные внутренние ресурсы создадут ему необходимую перспективу на следующий этап жизни. Очень часто люди делают такую паузу против своей воли, попадая в больницу и обрекая себя на полную бездеятельность. Так или иначе они оставляют работу, но делают это не добровольно, а вынужденно. Это очень жесткий выход из положения, но он может оказаться единственно верным в том случае, если мужчина не осознает потребности в интроверсии, принимая решения только на сознательном уровне. Но результат оказывается одним и тем же: энергичный мужчина прекращает активную деятельность и на время уходит в себя.
Кроме того, отшельник может олицетворять иной путь развития, отличающийся от пути Красного Рыцаря. Как правило, проходя через поединок с Красным Рыцарем, мальчик набирается силы, отправляется в странствие и получает в руки меч. Но есть и другой путь. Очень немногие подростки, спокойные интроверты, идут по пути отшельника. Такой путь тоже вполне закономерен, его легко распознать, так как здесь не возникает переживаний и противоборства с Красным Рыцарем. Юноша не ставит перед собой цели получить лавровый венок победителя, не стремится к вершине, к первенству в обществе или сообществе. Символически это означает, что он поселился в уединении и покое в хижине среди дремучего леса. Это особый путь.
Выбрав путь отшельника, мужчина меньше разрывается между противоположными полюсами.
Кстати, реально на три года выпал из жизни. Но зато многому научился, занимался программированием в свое удовольствие, гулял сам, читал, ретроспектировал, что позволили сейчас сделать хороший карьерный скачок.
У фон Франц в анализе феноменов Тени и Зла в сказках есть сказка про двух братьев-близнецов, что были проданы отцом и отправились по свету воткнув нож в дерево, что бы не терять связь. Младший был активным. И попался в ловушку ведьмы и окаменел, старший его спас убив ведьму. Что говорит Франц:
Вот эта тема с близнецами меня и разогнала. Но по порядку, мы тут рассмотрели одну частность сна, где-то эпизодическую. Близнецов как интровертированную и экстравертированные части, это более всего близко к истинному значению данного сна, но вы затеяли про ВМ. Ок, по порядку все разберем. Тема близнецов сильно связана с ВМ.
В этом сне я ретроспектирую, вообще занятие это я люблю и периодически занимаюсь, вот и в этом году у меня появилась причина для этого. Еще есть у меня один сон с временными перемещениями, только не как здесь, а локальными и тоже видимо там тема близнецов. Но в начале выложу свои плоды ретроспекции.
Только, в следующем посте.