Путешествие во времени
Автор изменил свой комментарий 11/05/2016 - 20:41
А при чем тут excel))), это просто аналитический подход к он предполагает реконструкцию. Немного другой, чем вы привыкли использовать, т.е. он не оттаклкивается от понятия психологического типа или интроверсии-экстраверсии.
Excell -- это шутка про все прямоугольное)) а т.е. мыслительное. Знаю, что такое аналитический подход. Не приписывайте мне... таких узостей, только потому что я выше писал, что мне интересна типология или что-то про интровертный путь.
Флейта 2016-05-11 11:32:22
Я об этом не подумала, что мне надо соотнести со своей цикличностью. В кардинальных изменениях у меня другие циклы - лет по 10-12, когда полностью все меняется вплоть до сферы интересов, мировоззрения, образа жизни - но внутри, интровертно. Внешне не очень сказывается - ну, подумаешь, биографические факты какие-то обычные, как у большинства, а внутренне - катастрофически порой.
У вас для подобных выводов позиция лучше и колокольня выше))) Вас видимо удивило то, что я называю жизнеобразующими, а вы кардинальными: не был женат, тем более нет детей, не было смертей, т.е. остаются в целом таки однорядные события... Напомню, что у меня слабое чувствование, а значит дифференцирование ценности событий. Искать же логические закономерности и таким образом выстраивать иерархию, excell))) и прочее? -- это можно, но вторично и в качестве поддержки. Потому как любое мышление будет слишком несовершенно, что бы описать живую систему, особенно себя. И при этом объективно))
Самое интересное что в 25 у меня была подобная картина в голове, четкая. Сейчас она стала банальной... и это естественно.
Про 10-12 лет можно сказать, что это и есть солнечный цикл (11 лет)
Флейта 2016-05-11 11:32:22
...сепарироваться от отца, матери, это нормально, но если не удалось за одни раз полностью пройти этот этап, то он повторяется в отношениях с другими представителями того или иного пола. Каждый год - видимо, говорит об интенсивности проживания.
Через год можно будет проверить))
Флейта 2016-05-11 11:32:22
Может быть, на ведьму работаю, отыгрываю ее для вас бессознательно.))) Вечером почитаю.
ТОлько без магии, пожалуйста! Мне и самому интересно, я реально в вашем предложении все проанализировать увидел только посыл сна, а не аналитический подход. Ну да, меня смутила генограмма. А может просто плохой родственник, но меня дела семейные никогда не увлекали, скорее наводили тоску.
Если бы меня переместить во времени, лет так на 200, да еще не в город, а в деревню, где сильно родовое мышление, даже не знаю, что бы из этого вышло... Белой вороной был бы. Это точно. Я и так немного выбиваюсь из нашей родни. Мой отец и подавно. Может поэтому и был стартовый сон. Нужно найти свое место в коллективной жизни. Так что тогда ваше предложение о генограмме совсем не странное, это я просто на него проецирую свой семейный опыт.
Автор изменил свой комментарий 12/05/2016 - 00:06
ТОлько без магии, пожалуйста! Да я не владею магией.) Просто интуиция хорошо развита. Для того, чтобы что-то начать предугадывать нужно достаточно сильно травмироваться - я уже достаточно.)) Кроме того, мужчины сайта (а, может быть, и женщины тоже) на меня часто проецируют негативный материнский комплекс, т.е. "ужасную мать".
torelen 2016-05-11 18:29:25
Про 10-12 лет можно сказать, что это и есть солнечный цикл (11 лет)
Да, это точно, спасибо, что напомнили. Еще с числом 11 связана Прозерпина.
torelen 2016-05-11 18:29:25
Мне и самому интересно, я реально в вашем предложении все проанализировать увидел только посыл сна, а не аналитический подход. Ну да, меня смутила генограмма.
Прочитала сны про ведьму и золотое яйцо. Дааа...))) Если кратко, то мне видится, что эта женщина (ВМ) с помощью вампирши гонит ваше эго с материнской территории (правильно, в подземелье это происходит - катабазис, о котором говорили, самому от матери ребенку трудно уйти, пришлось пугать вампиршей)) - на отцовскую, где вас ждет не дождется дракон, но не для того, чтобы на самом деле убить вас (это вы его опасаетесь, потому что он приносит потерю прежней идентификации, а это равносильно смерти эго), а для того, чтобы подарить вам яйцо - вашу целостность, которая не бывает без идентификации с отцом и обретения мужественности, таким образом вы идентифицируете себя с помощью Дракона, дающего шар как взрослого мужчину. И как итог - конечно, вы сидите с малышом на руках, и вы свободны и вы без родителей. По-моему, это замечательный итог! Личное "мужское" пространство отвоевано.
Интересно, что и гаргульи связаны с горлом, как уже упоминали толкователи, так и дракон кладет вам яйцо в рот, его нужно проглотить. Что это может означать?
Не приписывайте мне... таких узостей, только потому что я выше писал, что мне интересна типология или что-то про интровертный путь.Мне тоже интересна типология), с интересом читаю ваши расклады. На другом подходе и не настаивала. просто спросила.torelen 2016-05-11 18:29:25
Если бы меня переместить во времени, лет так на 200, да еще не в город, а в деревню, где сильно родовое мышление, даже не знаю, что бы из этого вышло...Такое перемещение как раз похоже на связь между поколениями.
Автор изменил свой комментарий 11/05/2016 - 23:33
феминного: работу сменить (до 27 у меня работа абсолютно материнское
воплощала, мне нужны были деньги), или потерять или бросить, дом сменить, или
убежать, или наоборот вернуться (со стыдом), девушку бросить, новую
завести (простите за это слово, но по молодости так и было), и потерять. Здесь во всем сквозит эта проблема отношения (интравертного чувствования) и
Эроса.
-------------
Заметила еще, Михаил, что в начале сна с Ведьмой, первая женщина дает вам задания - это напомнило миф о Психее, которая выполняет задания Афродиты, пока не взрастит свою душу и не будет спасена Эросом и не получит статус богини. Сначала я отбросила эту версию, ведь она относится к женской природе, но нашла затем подтверждение у вас. Конечно, движение от феминного (привязанности к материнской территории) к маскулинному эти сны вполне могут описывать. И вроде бы процесс идет к позитивному разрешению. Ребенок - божественный ребенок, архетип развития, потенциала, который уже заложен и может развернуться в будущем. Что это будет в реальности? Посмотрим через год.)
Если интересна тема времени и манипуляций, то могу порекомендовать мало известный Донни Дарко и обязательно реж. версию. Очень психоделичное)))Пропустила этот ваш пост. Спасибо.)
Автор изменил свой комментарий 14/05/2016 - 11:18
Да я не владею магией.) Просто интуиция хорошо развита. Для того, чтобы что-то начать предугадывать нужно достаточно сильно травмироваться - я уже достаточно.)) Кроме того, мужчины сайта (а, может быть, и женщины тоже) на меня часто проецируют негативный материнский комплекс, т.е. "ужасную мать". Ну говорят же, что Иисус лечил своими ранами. Про проекции, ну не знаю, может учительница математики)) С математикой у меня не было проблем. А вот у многих -- да. Иносказательно, но вы, думаю, поняли.
Флейта 2016-05-11 23:08:52
Интересно, что и гаргульи связаны с горлом, как уже упоминали толкователи, так и дракон кладет вам яйцо в рот, его нужно проглотить. Что это может означать?
Даже не знаю, связь обратная: тут входит, там выходит. Ниже там есть про поедание, если внутрь ассимиляция, то наружу было бы диссимиляция. Но мне тут как говорит маритта, гораздо ближе просто слив излишков причем упорядоченный. Тут образ самости, там образ воды. Оба одинаково связаны с бессознательным в высшей степени, только различие в дихитомии качество\количество.
Про само яйцо, тоже интересно и понятно. Писал марфе в дневник обзор по Нойманну, там же и нашел следующее:
Совсем иная ситуация, когда сын меняется ролями с Ужасной Матерью и занимает ее деструктивную позицию, только не по отношению к себе, а по отношению к ней. Этот процесс мифологически представлен как борьба с драконом. Суммируя изменение личности, к чему мы вернемся позднее, как следствие этой борьбы, мы можем сказать, что психологически данный процесс соответствует формированию сознания, "высшего Эго " героя и откапыванию зарытого сокровища, Знания. Тем не менее Эго вынуждено ощущать свою агрессию как вину, потому что убийство, расчленение, кастрация и жертвоприношение оставляют чувство вины, даже если служат необходимой цели, покорению такого врага, как дракон уроборос.
Это уничтожение тесно связывается с актом приема пищи и ассимиляцией и часто представляется в такой форме. Формирование сознания идет рука об руку с дроблением мирового континуума на отдельные объекты, части, фигуры, которые лишь после этого могут быть ассимилированы, присоединены, интроецированы, осознаны — одним словом "съедены". Когда герой-солнце, будучи npoглочен драконом тьмы, вырезает и съедает его сердце, он принимает в себя сущность этого объекта. В результате агрессия, разрушение, расчленение и убийство тесно связываются с соответствующими телесными функциями принятия пищи, жевания, кусания и особенно с символизмом зубов как инструмента этих видов деятельности, существенно важных для формирования независимого Эго. В этом заключается более глубокий смысл агрессии на протяжении ранних) фаз развития. Будучи далеко не садистской, она представляет собой: положительную и обязательную подготовку к ассимиляции мира.
Просто интересно получается, сражения как такового не было. Плюс то что вы тоже говорите про предыдущие задания Матери. У меня действительно как-то по-другому происходит, чем принято или я о том знаю как принято.
Что касается той же истории с Психеей, ну я бы не стал говорить, что это исключительно феминный путь, скорее он таким чаще является, по-мойму хватает историй и про служение Матери мужчин. Что-то такое с Марфой обсуждали, скорее всего в Хипстерских свитерах. Тут интересная задача для исследования вырисовывается.
что мне порой хочется назвать вас В., это моего шефа зовут так))
===
Отца опровергнуть - милое дело. В частностях может он и прав), а в общем-целом - ни фига не сечет))))
Как анекдот про Ильича-
"Отрежьте мне после смерти член и выкиньте.
Троцкий скажет - "Умер Ленин - и хрен с ним."
И - вновь окажется архинеправ!!!!"
Жизнь во имя опровержения Бати.
У нас с ним редкие отношения для рабочих: человечные и теплые. Он и старше меня на 10 лет, но мы на ты. По работе часто приходится много спорить и решать, подходы разные, мы разные. Но конфликтов нет, правда иногда меня разбирает разочарование. Но на зло, ничего не делаю, поэтому разочарование никуда не пропадает -- канализируется, в итоге оно обращается на меня -- падает мотивация. Порой я сам недальновиден:
Vervoleg 2016-05-14 12:49:58
Отца опровергнуть - милое дело. В частностях может он и прав), а в общем-целом - ни фига не сечет))))
Время рассудит. Плохо когда времени нет.
Короче пространство для совершенствования есть.
У нас с ним редкие отношения для рабочих: человечные и теплые.
===
Спасиб.)
Автор изменил свой комментарий 16/05/2016 - 00:12
Спасиб.)
Виктор, ой, Олег, это же иллюзия!
Спасибо, в карман не положишь), поэтому, какая на ваш взгляд самая достойная книга по проблематике Эроса?!
В хронологическом порядке, все это в разные ночи.
Детектив
Нахожусь в каком-то общественном может административном здании, оно большое, и имеет запутанный план, рядом со мной группа захвата, все в масках. Я выступаю как гражданское лицо, зачем-то привлеченное, причем не понятЫм. Командир группы показывает фотографии мужчин, на одной из них он говорит, что именно мне предстоит его взять. Я стою и жду, время тянется мучительно долго. Мы поджидаем на лестничном переходе площадкой выше. Стою, думаю, смогу ли я, а вдруг он вооружен.
Мне надоело ждать, решил изучить здание. Я покидаю группу, никто даже ничего не сказал. Прогуливаясь по зданию чуть не заблудился. Когда пришел обратно, группы уже не было. У меня появилось странное чувство, что подвел.
Весь оставшийся сон я выслеживал того человека. Но так и не смог выйти на его след.
Мебель не ждет
Сниться длинный сон, из которого только запомнил, что я нахожусь в другом районе, как раз в том, что и прошло раннее детство А., он как раз со мной. Я попал на какую-то загороженную территорию, и я что-то ищу. Там были ребята, почему-то я назвал их украинцами, они разозлились и начали бросать в меня петарды, мне почему-то они напомнили гремучих змей, только вместо погремушки -- другая игрушка)) Я разозлился, подумал, что надо бы их наказать))) Но потом решил, что не стоит, мало ли кто за них заступиться, поэтому, просто решил уладить извинениями, в духе, что я не имел ничего такого ввиду, что вы могли подумать.
Далее я углубился в территорию, потом увидел А. он сказал, что надо бы убираться отсюда, и начал искать транспорт, а я тем временем нашел здоровую стеклянную бутыль литров на 20, с яблочным соком. А. нашел мотоцикл, не знаю из какого барахла он его вытянул, но мне кажется что это скорее был муляж мотоцикла. И я иду к нему с этой бутылью, она страшно тяжелая, к ее горлу привязана веревка, за которую я ее и тяну, порой поднимаю, порой прямо по земле, как она не разбивается, но факт, что сока становится все меньше. И зачем она мне, зачем схватил?!... А. нетерпеливо подгоняет меня, я возмущаюсь куда ты так спешишь, на что он отвечает, "да ты задолбал, ты хочешь или нет, что бы я помог тебе достать новую мебель для дома?", вот я уже всаживаюсь на мотоцикл, он с коляской, смотрю на бутыль, а там и литра не осталось того сока, вот и спрашивается зачем я ее тянул, не лучше было сразу бросить.
Там еще много чего происходило, только я уже ничего не помню.
Ротангов -- Герой Советского Союза, летчик-испытатель)))
Сниться, что я сам не сам, а живу как бы в чужом теле, ну и не удивительно, на кону 22 июня 1941 года, Брестская крепость, идут бои, оттуда я сбежал в другие части, что чуть далее линии фронта и пытаюсь всех поднять и предупредить, хожу по складам с боевой техникой, говорю людям, но меня игнорируют, поднимают на смех, говоря, что войны нет.
Почему-то думается, что моя (его) фамилия Ротангов, и что после войны я буду летчиком-испытателем. Блажь.
Выбитый зуб
Припомнилась школа во сне. Попал я на уроки физкультуры, там собираются из меня что-то сделать, так понимаю спортсмена. Вот входим мы в зал, я и В., так как мы низкого роста, нас ставят в конец шеренги. Дальше преподаватель делит нас на две команды, тем ребятам в команду которых я попал, физрук говорит, следите за ними и всему учите. Команда малая, я и В., а "учат" нас Д. и А., мы сразу начинаем играть в футбол, В. сразу ретируется на ворота, я занимаю позицию флангового нападающего. Полетели. Я еще думаю, что не пропадем, В. хоть и мазило, но если никого не пропускать к воротам, то будет нормально, тем более, Д. и А. очень хорошо играют.
Я кстати не очень люблю футбол, а если его смотреть, то можно заснуть)))
Это скорее какой-то интернат, так как вечером мы уже в жилом отсеке, чего-то мне неймется, думаю, что может стоит подраться, показать себя. Почему-то выбираю А., подоплека товарищеского поединка хорошо ощущается, например, когда А. ступил на ковер, он поехал, и он потерял равновесие, я тут же отстранился, говоря, что нечестно будет пользоваться моментом и мы продолжили. Он видно, такого не ожидал.
Мы деремся натурально и без защиты, к А. сложновато подойти, как футболист он хорошо работает ногами, мы достаточно долго обмениваемся ударами. В конце-концов мне надоедает, я проверяю челюсть, у меня пошатывается второй нижний правый зуб, вот черт, он вывалился. Тут я говорю что нам хватит.
А., В. и Д. мои одноклассники. Отношения были дружеские, особенно с Д.. В. --- пример человека мужского пола с атрофированной маскулинностью -- интуитивный акцентуализированный интроверт, с отсутствующим экстравертным ощущением, чувствование тоже купировано. Никогда не мог постоять за себя, безволен и слаб, архистеснителен, как впрочем и сейчас.
Про Д. и А. могу сказать что они ощущающего типа.
Психомагический Хогвартс))
Мне приснилось, что как бы я в универе, только это не совсем обычный универ. Ага, Хогвартс . Только учат в нем работать с символами, т.е. на ходу интерпретировать и сразу взаимодействовать, я как-то поздно туда попал, а на носу экзамены, мне очень тяжело, приходится учится на лету. Там конечно, многое делается на лету, я мало чего знаю, никто ничему не учит, поэтому остается полагаться только интуицию.
В группе есть девушки. Чаще всего бывают индивидуальные задания, но порой мы работаем в команде, даже получается. В конечном итоге каждый сам за себя. Постепенно у меня начинает получаться, появляется уверенность, все чаще в групповых задачах, я беру лидерство.
Ну тут остается рассказать про эту "магию", в каком-то смысле, это реальная магия, как если бы заниматься активным воображением и наяву видеть это. Методы работы с символами вообще не поддаются никакому описанию, в принципе можно выделить в них алхимическую суть: те же separatio, sublimatio и т.д., но далеко к этому не сводится, чего точно не было, так это заклинаний и пассов, просто работа мысли, тут верна оговорка, что мысль всегда имеет вербальную природу, точнее все же будет сказать, что работа с намерением. Остальное вообще не поддается какому-либо описанию, а значит запоминанию. Сон был совсем не отрывочным, это очень долго снилось.
Свингер-пати
Ждет какое-то пати (вечеринка), почему-то нас делят на две группы, которые разойдутся по разным местам, даже не интересно. Хотелось бы что бы все были вместе. В помещении темно, на дворе ночь, играет какая-то психоделическая музыка, стоят напитки, большинство уже разбрелось по углам, я думаю к кому бы мне присоединиться. В темноте узнаю, А. она как раз одна, странное дело, что во сне она мне нравится и возбуждает, вместе с ней мы начинаем придаваться утехам. Ну и нормально, идея кого-то третьего мне не нравится, судя по всему окружающие обратного мнения.
Но резко все заканчивается, возвращается вторая группа, теперь мы будем все вместе, это конечно хорошо, но мне уже не столь важно. Тем более это ломает карты, мало ли кто потом утянет А.. Сама А. мне говорит, что мы так и не закончили, так что продолжим. А ту группу попросили уйти, вроде они сильно шумели и досаждали соседям, почему-то всем старикам. Да и по рознь группы были не очень жизнеспособны, не хватало критической массы или количества.
Ну вроде наладилось, с новой силой. А. куда то исчезла, вроде появилась, но уже что-то разительно поменялось, оно же как там, по желанию и в тоже время по дикому стечению. Какая-то девушка подходит и говорит, ну ты уже пробовал с двумя, может самое время попробовать с тремя.... Меня конечно польстило, я даже поулыбался, но внутри хмуро думаю, куда подевалась эта А.!!!
Про А. что сказать, одноклассница, какое-то время тогда даже нравилась, но когда это было? Возраст как-то странно обходится с ней (или с нами)))), сейчас она скорее мне уже не нравится. Но во сне совсем другие чувства были, конечно они слишком окрашены низшей чувственностью, но тем не менее...
Демангел \ Ангелемон
Я нахожусь в какой-то аудитории, может зале, какой-то человек, он не был на сцене, а стоял внизу на уровне, с аудиторией, завершает выступление. Он начинает раскидывать то ли призы, то ли подарки, я сижу слишком далековато, так что он не добрасывает. Тем временем все кричат: "брось мне что-нибудь", встают и машут руками, привлекая внимание.
Далее, когда выходил оттуда, увидел спиной к себе странное существо, похожее на человека. Но оно как бы состояло из двух полупрозрачных частей совмещенных в одну, в них легко угадывался ангел и демон, кажется были заметны крылья. После я снова увидел такое же существо, это уже был ребенок, лет так 12-15. Он сказал, что следил (наблюдал?) за мной, в руках он держал смартфон, так понимаю, что при помощи него и какого-то хитрого софта. Я забрал у него из рук этот телефон, желая позже разобраться, что же он такого по отношению ко мне делал. Ребенок не возражал.
Откуда взять? Родить что ли?!
Сниться, что я на озере, меня туда часто в детстве брали дядя с тетей. Мы находимся на причале. Непогодится, чувствуется дождь, кругом хмуро, но свежо, дядя одержим идеей завести ребенка, при этом он хочет его тут и сейчас, естественная длительность беременности его не интересует, он ходит негодует и требует. Доходился до того, что свалился в воду, всем смешно.
Прошел дождь, я не прятался от него.
Я стал понимать, что наблюдаю архаичные и типические (архетипические) диадические структуры в материале сновидений моих пациентов. Эти структуры, с одной стороны, исполняли функцию защиты, очень похожую на описания, которые мы находим в работах теоретиков объектных отношений, а с другой – включали в себя образы из коллективного бессознательного, подобные ангелам на картине Блейка. Я назвал такую диадическую структуру «системой самосохранения» и 15 лет назад написал книгу, в которой изложил свою концепцию и подтвержадющие ее факты (Kalsched, 1996). В качестве дальнейшего развития данной идеи в той книге я привел примеры того, как в критические моменты процесса психотерапии, когда в жизни пациента возникает какая-то новизна – нередко в переносе, в отношениях со мной, – «система самосохранения» часто проявляется в образах особых сновидений. Эти моменты возрождения надежды и возможной трансформации, казалось, запускали защитную активность дьявольских внутренних фигур, которые преследовали уязвимое я пациента в кошмарных сновидениях, делая внутренний мир таким же травмирующим, как и внешний. Казалось бы, предназначенные изолировать и защищать уязвимое ядро личности садистические силы этой системы начинали атаковать источники жизненной силы личности, как раз те самые, которые они первоначально были призваны защищать, что очень похоже на то, как аутоиммунное заболевание атакует здоровые ткани организма. Как если бы сделка, заключенная ради спасения уязвимой души-ребенка, оказалась фаустовским договором с преследующим дьяволом, который отделил душу от тела и блокировал ее развитие в этом мире.
Автор изменил свой комментарий 28/05/2016 - 23:53
Первые четыре сна так или иначе затрагивают тему мужских сообществ : захват преступников, дворовые разборки, война и служба лётчиком, спортивные состязания. .... Вроде образа супермена или "настоящего мужика", который лично вас не впечатляет.
Ну тут не знаю, что сказать, вот про летчика можно сказать, что это не пехота, а утонченный способ войны)) И при этом максимально абстрагированный от физического. Это примерно как сравнивать ощущение и интуицию.
Люди всякие важны, люди всякие нужны)))
У меня иногда бывает, что мне снится сон я "просыпаюсь" и толкую его, после реального проснутия не помню не сон, не толкование, всё покрыто пеленой), анализ, не отходя от кассы).
Да, речь об этом, это точно. Это уже как год происходит. А вот после сна с Яйцом, это перешло в преимущественный режим.
Тут хотелось бы уточнить, правильно ли считать, что это и есть работа трансцендентной функции и то что некоторые содержания, еще преждевременны для осознания, поэтому и удерживаются в ее поле, до поры до времени, в фоновой разработке?
Улыбнуло Ваше "после проснутия" ))))
Здесь похоже на выбор между личностно значимыми отношениями и промискуитетом. В общем-то нормальный сон для молодого свободного мужчины.
Наверное...
Это, возможно, ирония вашего бессознательного по отношению к вашему сознанию
Тоже так думаю. Есть элементы форсирования ситуации.
Дядька то и в жизни такой, его отражает закоснелое очень прагматичное и с тем неглубокое отношение ко всему. Дядьке кстати под 60. Эдакий Старый Король))
Здесь похоже на продолжение темы травматических защит, поднятой в прошлой теме. Позже приведу картинку из новой книги Калшеда. То, что вы забираете у него софт, говорит о том, что понимание механизма травматических защит переходит в сферу сознания (начинаете понимать, где и как это работает в вашей жизни).
Тут не знаю, вообще ничего не знаю. То я верю в это и рефлексирую, то просто кажется, что эта сказка не про меня... сложно что либо сказать по этой эпизодической фигуре во сне (-ах).
Могу пока отчасти возразить тем, что фигура при всей двоичности -- едина)) Это больше напоминает взаимопроникающий принцип инь-ян. Что не очень похоже на противостоящих друг другу защитника и преследователя. Так что интересно подразумевается ли такое у Калшеда?
За Калшеда нового спасибо, попробую раздобыть. Обычно чтение провоцирует так нужную обратную связь.
Автор изменил свой комментарий 29/05/2016 - 07:54
Автор:
Тут хотелось бы уточнить, правильно ли считать, что это и есть работа трансцендентной функции и то что некоторые содержания, еще преждевременны для осознания, поэтому и удерживаются в ее поле, до поры до времени, в фоновой разработке?------------------------Думаю, что да. Мне одно время вообще перестали запоминаться сны. И такое зачастую происходит у начавших анализировать сны. Но, что интересно, не у всех. До конца не могу понять механизм.Одно время из-за этого вообще оставила свою сновидческую жизнь в покое, то есть без анализа. Сейчас ближе к той точке зрения, что когда сознание готово принять какой-то факт, сны запомнятся и запомнятся ярко. Пока же сознание вообще в это не вникает сны ярче и множественнее. Это даже не о сопротивлении, а о неком принципе слаженной работы. Кстати, когда подход слишком инструментален, как у дяди, подсознание начинает "ерундить" и выдавать вообще сумбур. Нечто похожее происходит при гадании, если ты слишком насел на карты. Ваше снижение яркости и эффективности снов может быть связано и с другим, ослаблением бессознательной проблемы, она как-бы сгладилась, чем ровнее ситуация в жизни, тем менее ярки сны. Самые яркие сны-кризисные.
Автор изменил свой комментарий 29/05/2016 - 08:08
Автор изменил свой комментарий 29/05/2016 - 13:07
Кстати, когда подход слишком инструментален, как у дяди, подсознание начинает "ерундить" и выдавать вообще сумбур. Нечто похожее происходит при гадании, если ты слишком насел на карты. Ваше снижение яркости и эффективности снов может быть связано и с другим, ослаблением бессознательной проблемы, она как-бы сгладилась, чем ровнее ситуация в жизни, тем менее ярки сны. Самые яркие сны-кризисные.
Да, и самому подумалось, что можно или даже пора взять выжидательный тайм аут. Это же не дойная корова))
есть такое растение, типа пальмы-ротанг, гибкое и прочное, с него ещё делают мебель))), можно ещё связать ротангов с ротой, ротным.
Ага, тоже про это подумалось, про мебель, она как раз понадобилась в одном из снов серии. Только дальше мысли не ушли. А про ротного не знаю, мне кстати 1-1,5 месяца назад снился ротный, благодарил меня за службу, что-то в духе: "без тебя все пропало бы" и даже обнял.
ttp://carljung.ru/node/8354 Про защагрессора здесь, нижние посты. Книгу можно скачать, где-то я её нашла, не помню где. Возможно, на lib100.com
)) Книгу нашел. сразу начал читать.
Вообще интересно, как Сореллла созвучно мне тоже начала придумывать оксюморонные словечки, но вот такого она не придумала: агрещитник. Патентую)) Думается, что название сна, быстро навело вас на соответствующую мысль))
В принципе амбивалентная (амбивалентность то и не учёл) фигура, тогда мои возражения отпадают. Очень ведь похоже, а взять это: "я следил (наблюдал) за тобой" -- так и вообще. Но тогда удивительно, что я смог увидеть фигуру в ее истинном облике, а не какой-то облик из двух. Там вообще много неясностей, опять же в двоичности явления: агрещитник-папа и агрещитник-сын, у которого я нежно "отжал" телефон.
Как мне кажется, агрещитнику явить свою амбивалентность, значит дезавуировать себя и свою суть, причем дальше некуда. Телефон же -- это констеллирующий инструментал, но меркнет на этом предыдущем фоне, хоть и важен.
Про саму фигуру во сне по ощущениям, и по чувствам не могу сказать, что она имела нуминозное влияние на меня, ни страха, ни уважения, что было бы ожидаемым, странно как-то, максимум было удивление. Иначе как бы я посмелился телефон "отжать")))
Автор изменил свой комментарий 29/05/2016 - 13:11
Может быть можно связать и с горгульями ?
Тут я все же пока больше думаю про этиологию травмы, горгульи как таковые появились после перемещения сквозь школу, к детскому саду, во сне же было движение вспять по времени.
Просто и вы говорили про круги на воде, но в смысле разглаживания одиночной травмы, мне же почему то представляется, что речь о ретравматизации в 12-15 и первичной травме в дошкольный период, гаргульи более ранний материал, да и не дает покоя, то что агрещитников было двое, это как два круга на воде. Я же изначально, еще тогда, в таком свете и понял вашу метафору.
Ну и не лишним будет вспомнить, что входа в катабазис нет, я пока не знаю как это связано. Возможно ошибаюсь, что катабизис это всегда коллективное БСС. Ну и по ощущениям о маскулинности, не сильно они отличались от того же
Но это так гипотетические измышления. В любом случае с тем что
Марфа-М. 2016-05-29 13:09:58
относительно неглубокая и достаточно поздняя
согласен. Т.е. даже если она вторая.
Автор изменил свой комментарий 29/05/2016 - 15:31
Да, прочитала тему питбуль.
Да я сам в легком замешательстве, неужели я так писал)) Неудивительно, что Олег меня тогда считал мыслительным интровертов. Это ж как все связывал. Мне бы сейчас не помешало с моим программированием))) Вдвойне удивительно, что я тогда жаловался, что туплю, мол мышление загрязнено)))
Прикол не в этом, Калшед, часто говорит, что травмированные люди имеют выход в другой мир, в котором они сильно развиты. Мне теперь иначе представляются все эти возможности, вот взять тут какулю, и как я с ней, точнее как я вывел этот символ из ничего, спровоцировал императивную Самость, Хогвартс отдыхает))
Да, травма разглаживается, о таком можно теперь только мечтать, все уходит в трансцендентную функцию. Ну и ладно))) Надо пожить человеческой жизнью, самой обыкновенной.
Марфа-М. 2016-05-29 14:15:30
Видимо, Валуев-образ отчима.
Эн нет. Он был щавлевым доходягой, интуитом. Драться не боялся и конфликтный был. Мог и за топор схватится, лично видел. У него сгорела машина, он подрался с механиком, который ее собирал после генерального ремонта движка, одномоментно превратившимся из друга во врага, тот надавал ему огнетушителем, отчим побежал за топором -- остановила милиция.
Как-то странно его с кем-либо сравнивать из тех кого знаю, плохо получается, мой настоящий отец совсем антогонист ему, он даже и не помышлял бы о таком. Отчим, наверное мог мечтать и воображать, что-то исполнять. У них просто у всех была эта типичная интуитивная нескрываемая слабина, которую я уже тогда видел.
Марфа-М. 2016-05-29 14:15:30
Сорелла тогда писала про травму.
Да, это я как раз вспомнил. Мне потом еще раз снилась та ванная. Ветхая и пустая, прибранная, только в полу была восьмиугольная мандала -- резервуар в полу вместо ванны, с мутной мыльной использованной водой. Я в ней руки мыл по локоть.
А во сколько лет был развод родителей ?
Мой отец ушел от нас, или его выгнали, в мой год, развелись уже в мои три года. Бабка с дедом по его линии меня игнорировали: "Дед, возьми меня на дачу! -- А что ты там забыл?". Отец навещал меня 1-2 раза в год, иногда брал к себе домой. Второй мужик у матери появился в мои 8 лет. Мой отец после этого исчез совсем из моей жизни. Поженились в 9. В 12 он опустился. В 14 развелись, но продолжали вместе жить О_о. В 15 его убили. Снова появился отец. Ненавязчиво, в интуитивной манере подкатывал, мать спровадила. Но он по крайней мере продолжил со мной общаться. Сейчас он замкнулся, он сам жертва травмы, у него вылезла паранойя, защитник прячет его дома и говорит, что кругом его только и хотят, того шлепнуть и квартирку забрать. Это пипец. Видимо детстве бабка с дедом и его игнорировали. С моей матерью, так ее мать ее рожать не хотела и собиралась делать аборт, это уже дед уговорил оставить ребенка. Мать про это узнала в 15 лет вроде.
Вот угораздило*! Меня...
Автор изменил свой комментарий 29/05/2016 - 15:47
Попробую припомнить все (только совсем не хочется). Может что-то новое увижу.
Автор изменил свой комментарий 11/05/2016 - 14:45
Это же не схема или таблица взял, да проанализировал в excell.
А при чем тут excel))), это просто аналитический подход к он предполагает реконструкцию. Немного другой, чем вы привыкли использовать, т.е. он не оттаклкивается от понятия психологического типа или интроверсии-экстраверсии.
torelen 2016-05-11 04:27:53
Странно же, вот у вас такого нет (ну вы ничего не сказали Улыбка ). У Марфы имеется что-то похожее. Может и должно так быть, жизнь глубоко циклична,
Я об этом не подумала, что мне надо соотнести со своей цикличностью. В кардинальных изменениях у меня другие циклы - лет по 10-12, когда полностью все меняется вплоть до сферы интересов, мировоззрения, образа жизни - но внутри, интровертно. Внешне не очень сказывается - ну, подумаешь, биографические факты какие-то обычные, как у большинства, а внутренне - катастрофически порой.
torelen 2016-05-11 04:27:53
Могу предположить, что с истории с отчимом это и началось, я начал бежать из дома, весна была хороша, а дома противно, всегда хотелось вырваться из этого мерзкого круга. Возможно это хорошая рабочая идея (@Марфа?), но пубертат и гормоны тоже отменять не стоит... Ну да, человеку нужно отработать эдипов комплекс, сепарироваться от отца, матери, это нормально, но если не удалось за одни раз полностью пройти этот этап, то он повторяется в отношениях с другими представителями того или иного пола. Каждый год - видимо, говорит об интенсивности проживания.
torelen 2016-05-11 04:27:53
вы же, наверное, читали мой сон про ведьму, такое чувство, что тоже на нее работаете
Нет, не успела все сны прочитать, но еще прочитаю. Может быть, на ведьму работаю, отыгрываю ее для вас бессознательно.))) Вечером почитаю.