маскулинные фигуры?
,
14/07/2016 - 19:07
вновь натолкнулась на отрывок из книги Линды Шиерз Леонардо "Эмоциональная женская травма", освежила в памяти и уснула)) "погода" сегодня "плющет")
снится мне город детства, площадка около булочного магазина, стою себе спокойно, в руках "окурок". Подходит пожилой мужчина, заинтересованно спрашивает насчет огонька, предлагает прикурить и тут же сообщает, так вкрадчиво - я наблюдаю за тобой. Я ему в ответ - как угодно вам будет, от меня не убудет) Я вроде живу рядом в доме и направляюсь к подъезду, за мной идет парочка - отец с дочкой (девчушка лет семи поет на чистом французском песню о жизни)), я спотыкаюсь, разваливаюсь на асфальте, пытаюсь встать и не могу, руки онемели и не слушаются. Девчушка подбегает ко мне, помогает встать и вроде они меня провожают до квартиры. Захожу в коммуналку, а там целый "сборник" мужчин. Первый - слащавый сосед, вернувшийся после "загула", такой выхолощенный, приторный, липучий, соблазняющий, второй - тот самый пожилой мужчина, третий - незнакомый, четвертого узнала по ходу действия, у всех свои роли. Мы на кухне, мужчины за столом (первый остался в коридоре, вроде приставал к соседке?), а я заварила чай и уже разливаю по кружкам, почему -то резко развернулась и сообщаю, что четвертый мой друг детства (узнаю его сквозь взрослые черты лица, коренастую фигуру, короткую стрижку ежиком, хотя последний раз увидев его в реальности обозвала хлюпиком, типа за последнее время повзрослел, возмужал)). Он мне в ответ - помню, помню твою мертвую мать. Я заинтересованно прошу продолжить его, спрашиваю - мертвую, как образ?, он начинает разворачивать мысль в юнгианском ключе, третий (обозвала его внутренним критиком) - вы излагаете материал недостаточно точно, я же в ответ, типа меня не интересуют ваши термины, важно, как он "Другой" своими словами объясняет увиденное. Пожилой мужчина всех останавливает и тактично просит не спорить, а продолжить диалог в том ключе, как начали.
,
20/07/2016 - 20:07 #198953
Марфа-М. 2016-07-20 20:16:28
Быть пассивной и вариться в собственном соку может подойти, а шок, чтобы сдвинуть с места "пассивную часть".
о, а посмотрика на свой образ жизни? мыслей? установок в другом ракурсе, вот такая раздутая и самодовольная у тебя внутри "тушка" в горячей "баньке"?)))
Быть пассивной и вариться в собственном соку может подойти, а шок, чтобы сдвинуть с места "пассивную часть".
о, а посмотрика на свой образ жизни? мыслей? установок в другом ракурсе, вот такая раздутая и самодовольная у тебя внутри "тушка" в горячей "баньке"?)))
,
20/07/2016 - 20:07 #198954
Автор: , дата: ср, 20/07/2016 - 20:18
вопрос, почему сновидящее эго воспринимает с трех позиций - "восхитительность", "безбашенность", "бесчеловечность"?
Наверное, в психологии есть место всему и инфляционным ожиданиям и параноидальным идеям и отстраненному научному эксперименту ("случай"), такая тень работы с людьми.
,
20/07/2016 - 20:07 #198955
Марфа-М. 2016-07-20 20:27:05
Наверное, в психологии есть место всему и инфляционным ожиданиям и параноидальным идеям и отстраненному научному эксперименту ("случай"), такая тень работы с людьми.а вот за это спасибо, хорошая мысль, толковая, в тему))
еще почему-то крутится один момент из алхимического опуса - помните я открывала тему про двух свиней, индюка и колпак, чем-то цепляет меня этот момент?? может не в тему, но эти двое "свиней", варящих "индюка" в камзоле, как некое фиаско в реальности? нет только колпака, но есть ангар?
Наверное, в психологии есть место всему и инфляционным ожиданиям и параноидальным идеям и отстраненному научному эксперименту ("случай"), такая тень работы с людьми.а вот за это спасибо, хорошая мысль, толковая, в тему))
еще почему-то крутится один момент из алхимического опуса - помните я открывала тему про двух свиней, индюка и колпак, чем-то цепляет меня этот момент?? может не в тему, но эти двое "свиней", варящих "индюка" в камзоле, как некое фиаско в реальности? нет только колпака, но есть ангар?
,
20/07/2016 - 20:07 #198956
Марфа-М. 2016-07-20 20:02:45
Наводнение (солюцио), а затем усушка (кальцинация).
еще нашла две гравюры в теме "Алхимический сад" - 9, 10?
)) старик-Сатурн - все те вопросы о вере, духовности, религиозности?
Наводнение (солюцио), а затем усушка (кальцинация).
еще нашла две гравюры в теме "Алхимический сад" - 9, 10?
)) старик-Сатурн - все те вопросы о вере, духовности, религиозности?
,
21/07/2016 - 01:07 #198962
Ютта 2016-07-19 23:27:10
Может продолжить рассмотрение в теме "убегающей"? По-моему мы так и не дошли тогда до 28?я люблю эти гравюры, мне тоже интересно, почему не закончили?
Может продолжить рассмотрение в теме "убегающей"? По-моему мы так и не дошли тогда до 28?я люблю эти гравюры, мне тоже интересно, почему не закончили?
,
21/07/2016 - 10:07 #199000
Да, тему помню. Там две свиньи и индюк в реторте. Если смотреть объективно, видимо, это о получении некого зловонного остатка (свиньи), если субъективно, то свинья-низменное, земное, прожорливое животное, индюк-хвастовство, напыщенность, гордыня.
,
21/07/2016 - 15:07 #199091
Флейта 2016-07-21 01:50:52
я люблю эти гравюры, мне тоже интересно, почему не закончили?
как обычно, ушли в другое русло))
я люблю эти гравюры, мне тоже интересно, почему не закончили?
как обычно, ушли в другое русло))
,
21/07/2016 - 15:07 #199093
Марфа-М. 2016-07-21 10:02:10
Да, тему помню. Там две свиньи и индюк в реторте. Если смотреть объективно, видимо, это о получении некого зловонного остатка (свиньи), если субъективно, то свинья-низменное, земное, прожорливое животное, индюк-хвастовство, напыщенность, гордыня.да, "зловонный остаток" есть, все заземляюсь насчет психологии, некоторые моменты отыгрываю в реальности, большая часть"тушка" пока остается внутри и парится, вот такие "трудные деньки" выдались))
Да, тему помню. Там две свиньи и индюк в реторте. Если смотреть объективно, видимо, это о получении некого зловонного остатка (свиньи), если субъективно, то свинья-низменное, земное, прожорливое животное, индюк-хвастовство, напыщенность, гордыня.да, "зловонный остаток" есть, все заземляюсь насчет психологии, некоторые моменты отыгрываю в реальности, большая часть"тушка" пока остается внутри и парится, вот такие "трудные деньки" выдались))
,
21/07/2016 - 16:07 #199104
Ютта 2016-07-21 15:54:56
как обычно, ушли в другое русло))ну давайте продолжим, только придется все вспоминать сначала
как обычно, ушли в другое русло))ну давайте продолжим, только придется все вспоминать сначала
,
27/07/2016 - 16:07 #199559
проснулась сегодня от "тотального" чувства одиночества, видела неперадаваемую бесконечность и себя, даже, не песчинка, а атом, самая малость, жутковатое ощущение "перерагрузки"? пыталась включить в свою "систему координат", в итоге просто "зависла" в молитве. Удивительно)), какая мы "точка" в масштабах неограниченности вселенной)
,
27/07/2016 - 16:07 #199560
Автор изменил свой комментарий 27/07/2016 - 06:33
экзистенциальное чувство
Франкл, Ялом, Фромм, Хайдеггер. Бубер
,
27/07/2016 - 17:07 #199565
Флейта 2016-07-27 16:32:18
экзистенциальное чувство вот так живешь, а потом бац и вторая смена)) посещает экзистенция с утра пораньше и нагоняет "похмелье" на весь день. и в чем суть? в уникальности и неповторимости?)
экзистенциальное чувство вот так живешь, а потом бац и вторая смена)) посещает экзистенция с утра пораньше и нагоняет "похмелье" на весь день. и в чем суть? в уникальности и неповторимости?)
,
27/07/2016 - 17:07 #199566
Автор изменил свой комментарий 27/07/2016 - 07:43
еще подумала, вот таким способом включается религиозная функция и сознание встраивает Бога в книгу твоего бытия)) и все это просачивается грустью.
,
27/07/2016 - 18:07 #199567
Есть память и о другом-гармонии мира и вселенной и встроенностью в неё, редкие моменты и ищешь вновь это состояние.
,
30/07/2016 - 16:07 #199627
Марфа-М. 2016-07-27 18:12:37
Есть память и о другом-гармонии мира и вселенной и встроенностью в неё, редкие моменты и ищешь вновь это состояние. немного иное состояние - "отчужденность", как осознать себя точкой и встроиться в "мир")
Есть память и о другом-гармонии мира и вселенной и встроенностью в неё, редкие моменты и ищешь вновь это состояние. немного иное состояние - "отчужденность", как осознать себя точкой и встроиться в "мир")
,
30/07/2016 - 16:07 #199628
маскулинная энергия иная в сравнении с феминной, совсем иная и когда происходит значимая встреча, твоя "феминная волна" разбивается о "гранит" маскулинного, словно сталкиваясь на миг, обмываешь стекая "болью" и вновь. Как-то с другого ракурса увидела текст из фон Франц о конъюнкции, где беседует солнце и луна, предупреждая об опасности стремятся друг к другу))
,
30/07/2016 - 20:07 #199659
Ютта 2016-07-27 17:39:40
посещает экзистенция с утра пораньше и нагоняет "похмелье" на весь день. и в чем суть? в уникальности и неповторимости?) может быть, трансформационное что-то?
посещает экзистенция с утра пораньше и нагоняет "похмелье" на весь день. и в чем суть? в уникальности и неповторимости?) может быть, трансформационное что-то?
,
23/08/2016 - 09:08 #200883
снится небольшой зал с татами для занятий айкидо, в нем все наши айкидисты, включая моего мужа. Я вроде как прощаюсь с ними, возможно нет желания заниматься, возможно откладываю до лучших времен или другого времени. В связи с этим тренировка похожа на некий прощальный ужин, каждый занят своими делами: кто-то пьет чай, кто-то ест, кто-то разминается, короче разброд и этим "катализатором" разброда являюсь я. А далее вижу нашего сенсея и он словно разворачивает пространство чуть выше, вот как взять подтянуть облако к себе и залечь на него, чтоб никто не увидел и мы с ним беседуем, тянемся друг к другу, что-то есть "щемящее" в наших отношениях, не та земная любовь полная страстей, а наполненное друг другом проникновение. Я доверяю ему, знаю, что он не только мой, он многих, но есть только наше с ним - узел, связавший нас. А далее, я словно спустилась с небес на землю "обетованную" и подхожу к броду на реке вместе с парочкой айкидок (значимые мужчины в моей жизни) и обнаруживаю на песке потерянную мной и мной же вырезанную фигурку из коры листвинницы, что-то типа фигуры с ускользающими формами, она как бы прямоугольная, но я то вижу лестницу, то напольные часы, то ванночку, все как-то быстро меняется, все всматриваюсь и отстраняюсь от спутников, вот как будто что-то пытаюсь увидеть и понять.
,
25/08/2016 - 03:08 #200907
Ютта, если кратко, я бы трактовала сон как попытку некого воплощения вовне внутренних душевных потребностей, что-то вроде желания воплотить кусочек мира небесного в мире земном (отсюда, возможно, и учеба психологии, не сколько психологический, сколько духовный поиск). И сейчас, с одной стороны некая потеря иллюзий (прощальный вечер в зале айкидо) и в то же время понимание, что некий внутренний стержень не зависит только от внешней деятельности и реализации, как продолжение внутренней душевной, духовной, творческой работы. Вот этот кусок лиственницы, как тот, с которого вы сделали кресло. Но здесь нет заданной формы в этом сне, эта форма меняется каждый момент, где-то оставаясь неизменной.
,
31/08/2016 - 19:08 #201141
Марфа, да, есть такое, и еще вектор интереса чуть смещается, прощаюсь с айкидоками, но внутри вынесла самое важное для себя, хочу включить в одну свою творческую "задумку")), как-то случайно "заболела" другим.
,
26/10/2016 - 21:10 #203630
Снится просторный компьютерный зал и я пытаюсь решить загадку некой картинки на своем компьютере. Картинка золотисто-песочного цвета, от центра распускается по всему пространству ветви в виде завитушек, в гармонично-правильном узоре с надписью, словно печать. Потом отвлекаюсь на что-то и в это время у меня крадут денежную карту, обнаруживаю пропажу и возмущенно громко сообщаю, что все мы тут случайные посетители, нуждаемся в финансовой поддержке, но блин), красть у таких же - это сродни огромного неуважения к себе)). Карту возвращают и я уже на выходе, как тут вдруг появляется другой мужчина и спрашивает взаймы 200 рублей, я ему - есть только 275 одной бумажкой, можешь взять, отдашь, как двести. Выхожу на проспект, а там бывший коллега (теплые отношения к нему) несет полные ведра с ягодой(клюква? брусника?) и ворчит, ну, вот как так можно? такой урожай, столько ягод, а все вокруг словно обленились. Думаю во сне, не успею собрать, скоро снег пойдет) а так хочется в лес, да горстями клюкву-вишню бросать в ведро и вслушиваться в россыпь)
,
27/10/2016 - 17:10 #203643
Думаю во сне, не успею собрать, скоро снег пойдет)
--
У нас выпал снег сегодня)
==
Первый сон, приснившийся после начала новой творческой жизни?)
,
27/10/2016 - 17:10 #203644
Флейта 2016-10-27 17:11:40
Первый сон, приснившийся после начала новой творческой жизни?)
да), как-то не подумал в этом русле, а близко))
Первый сон, приснившийся после начала новой творческой жизни?)
да), как-то не подумал в этом русле, а близко))
,
27/10/2016 - 17:10 #203645
Флейта 2016-10-27 17:11:40
Думаю во сне, не успею собрать, скоро снег пойдет) -- У нас выпал снег сегодня)кстати про снег, есть такое, что "снег" - работа, интеллектуальная деятельность..
Думаю во сне, не успею собрать, скоро снег пойдет) -- У нас выпал снег сегодня)кстати про снег, есть такое, что "снег" - работа, интеллектуальная деятельность..
,
27/10/2016 - 18:10 #203648
Автор изменил свой комментарий 27/10/2016 - 08:10
Ютта 2016-10-27 17:56:15
кстати про снег, есть такое, что "снег" - работа, интеллектуальная деятельность..
Как холодное, рациональное мышление? Может быть... Ягоды - как плоды, вкус, принцип удовольствия, карта, деньги - персона, символ вклада своих душевных сил, способностей
кстати про снег, есть такое, что "снег" - работа, интеллектуальная деятельность..
Как холодное, рациональное мышление? Может быть... Ягоды - как плоды, вкус, принцип удовольствия, карта, деньги - персона, символ вклада своих душевных сил, способностей
,
27/10/2016 - 18:10 #203649
Флейта 2016-10-27 18:10:28
Как холодное, рациональное мышление? Может быть... Ягоды - как плоды, вкус, принцип удовольствия, карта, деньги - персона, символ вклада своих душевных сил, способностей
да, выпадет, т.е. обернется чем? мне выпала карта поработать мозгами и сотворить проект, не успела зависать в инете только творчески, придется балансировать - собирать под снегом))
Как холодное, рациональное мышление? Может быть... Ягоды - как плоды, вкус, принцип удовольствия, карта, деньги - персона, символ вклада своих душевных сил, способностей
да, выпадет, т.е. обернется чем? мне выпала карта поработать мозгами и сотворить проект, не успела зависать в инете только творчески, придется балансировать - собирать под снегом))
,
27/10/2016 - 18:10 #203650
Ютта 2016-10-27 18:14:16
придется балансировать - собирать под снегом))
да! клюква ведь - "зимняя" ягода, созревает поздней осенью
придется балансировать - собирать под снегом))
да! клюква ведь - "зимняя" ягода, созревает поздней осенью
,
27/10/2016 - 18:10 #203651
Флейта 2016-10-27 18:18:28
да! клюква ведь - "зимняя" ягода, созревает поздней осенью
дык, и возраст "осенний"))
да! клюква ведь - "зимняя" ягода, созревает поздней осенью
дык, и возраст "осенний"))
,
28/10/2016 - 14:10 #203697
Ютта, сон крутится вокруг образов брать-давать, воровать-дарить и т.д. Чем то актуальны подобные темы сейчас ?
Марфа, туплю, для чего обездвижевать и живое-мертвое? кстати, "варенный мужик" был жив, не был зафиксирован момент смерти, он все время крутил головой и открывал глаза.
Опять может быть о бездействии (руки-ноги), крутить головой и открывать глаза некий ментальный процесс, мыслительная активность. Что-то из разряда "шевелиться", живой-активный, оживленный.