Сорванная крыша
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Автор изменил свой комментарий 26/09/2016 - 17:38
Крыша едет не спеша....
Гроза и ветер - признаки духа, причем скорее всего он связан с этическими вопросами.
Яхве любил разрушать жилища призванных к поиску новых смыслов.
На это указывает и то что отец идет чинить крышу - Алексей пытается удержать контроль над собой. Удержать внутренний порядок.
Типа - "долг и обязанности - прежде всего."
Почему то герои рождаются всегда в грозу, от удара молнии, ветра и дождя.
"И трахнул гром."
Звучит романтично.
Не буду очень бояться.
Но если я таки спячу, и вы случайно об этом узнаете, вам задание - сто раз сказать про себя: "я был(а) наивен(вна)!"
=====
Приезжайте ко мне тогда, у меня безбашенных - полна фирма. Живем как то.
И ничего, нормально. Только никогда не знаешь что от них ждать.
Мать куда то исчезла.....тревогу чувствуете что головная боль может вызвать большие последствия?
Автор изменил свой комментарий 26/09/2016 - 20:59
Автор изменил свой комментарий 26/09/2016 - 21:21
Но бсс сопротивление начинает выражаться в плохом настроении.
Я начинаю искать в чем я себя ущемил - и настроение улучшается.
Часто это связано с чувством долга чрезмерного и навязанной "ответственности."
Вспомните Пилата. У него приступ головной боли был связан с запахом масел любовника его жены. Мне кажется он мог бы вылечить голову - перестав себя контролировать - и отдав их своему Крысобою. Но...у него слишком крепкая башка была. Все под контролем разума и воли.
Не случайно крышу идет чинить отец - долг и чувство ответственности.
Автор изменил свой комментарий 26/09/2016 - 22:44
Но бсс сопротивление начинает выражаться в плохом настроении. ... Часто это связано с чувством долга чрезмерного и навязанной "ответственности."Мне не удаётся снизить нагрузку, не даю себе отдыхать.
И от этого боюсь всё время, что тело первое не выдержит и выдаст диагноз. А после этого сна мне показалось, что и голова треснет и я впаду в маразм, меня будут возить на каталке по двору, а я буду орать песни и кусаться.
После 60 лет уже будет поздно петь. Вот тогда, если доживу, всё брошу, сработаю бубен и стану шаманом...
Мне кажется он мог бы вылечить голову - перестав себя контролировать - и отдав их своему Крысобою.Если бы я хоть что-то мог отдать Крысобою. А то всё сам...
Ок, в ближайшее время не спячу.
Автор изменил свой комментарий 2016-09-26 21:44
После 60 лет уже будет поздно петь. Вот тогда, если доживу, всё брошу, сработаю бубен и стану шаманом...
Купить бубен и орать песни можно и сейчас. Не обязательно на каталке во дворе. Но может, действительно, дать выплеснуться этой архаической части, если есть такая внутренняя потребность.
Я про тот бубен, который водит в мир мёртвых.
Автор изменил свой комментарий 27/09/2016 - 12:53
На этот раз нужно было сделать крышу для теплицы во дворе.
Я сделал стойки из старых мокрых сосновых реек.
Парню это не нравится.
Да, это ненадолго, но мы ведь хотели крышу из тонкой необрезной доски сделать? Два года вполне выдержит.
Отец подходит и смотрит мои заготовки для крыши - какие-то плотные (дуб?) куски древесины, из которых надо вырезать какие-то углы для опорных точек (?).
Берёт их и идёт делать крышу, я протестую, эмоционально ему говорю: "ты не должен сам делать, как всегда, а то я никогда не научусь".
Этого парня я знал лет 15 назад, он очень иррациональный, шаманистый.
Удар в бубен имеет ритуальное значение, а не эстетическое.
Красиво-некрасиво, эффектно-неэффектно, изобретательно-тупо - не важно. Он делом занят.)
Автор изменил свой комментарий 27/09/2016 - 14:12
Автор изменил свой комментарий 28/09/2016 - 17:39
"Отец" - может быть и старой установкой, частью личности.
Теплица - выращивание, ограждение и защита. Временная. Вы видимо не готовы пока жить без крыши бсс отцов - штампов, отождествлений, колл. убеждений. Религий и идеологий. Нужен промежуточный "отец."
Теплица. Это могла быть субкультура- например юнгианство может прикрыть от "неба" такой переход. В этом случае у вашей иррациональной части личности будет право на участие в постройке.
Не слишком туманно объяснил?
Остаётся только работа, вся внутренняя сила поглощена ею.
Тряхнуло сильно.
"В реальности" на открытие фестиваля (http://club19vek.ru/festival/), который я организую, пришло 30 человек, аренда зала не отбилась и мне пришлось отдать чувствительные свои деньги. Все мои рекламные усилия оказались непродуктивны.
Т.е. вагон работы - организационной, рутинной и творческой и потом за это ещё заплатить деньгами, которые я должен был отдать за квартиру и которые теперь взять неоткуда.
Улыбаться стало трудно.
Подруга говорит, что я стал злым и неконтактным. Я тоже так чувствую.
По поводу фестиваля сложил руки - пусть хоть никто не ходит. Нет уже пороха что-либо делать.
Но другой проект - попытка заработать за рубежом (http://club19vek.ru/ottocentoclub/), ещё маньячнее мобилизует. Пишу, звоню.
А жизни нет. Нигде, ни здесь, ни на Марсе.
Все говорят: поменяй то, сё, пятое-десятое.
Я не могу. Я вокалист, у меня дыра в башке. Я могу только снова и снова делать что-то абсурдное. Петь то, что никому не нравится там, где это никому не нужно. Почему то меня это устраивает.
Автор изменил свой комментарий 15/10/2016 - 06:57
петь "просто для себя", А художник и общается, когда "для себя", с чем-то или кем-то в себе. Тут вопрос в другом: "не продается вдохновенье, но можно рукопись продать".
"Отец" строит вечную и добротную крышу - это установка к прочному оседлому "дому" - не спрашивая эго. А расчет на временную, хотя бы в 2 года, "крышу"/перекрытие от неба и его стихий - просьба об отдыхе, о перерыве.
Как "быть собой".
Когда я пою, меня раздражает, что мне приходится играть роль артиста, которой я внутренне не соответствую. Артист - живой человек и практик, досконально знающий свою профессию. Я же безумный крот, из норы чьей-то шуткой попавший на паркет и тщетно скользящий по нему несоразмерными лапами. Я всегда всё делаю странно и несуразно.
Во первых, у меня всегда нет сил задуматься и сделать что-то хорошо. Я всё делаю так, будто за мной гонится свора собак.
И потом - я же не умею петь, хотя иногда - несколько раз в год, бывают периоды, когда получается неплохо.
Я научился маскировать своё неумение. Я знаю какие песни могу так спеть, чтобы, даже если я болен, это было бы "прилично".
Но это несложный фокус на людях, дома же я беру гитару и неделями не могу спеть хоть что-то легко и от души, тихий натужный хрип - всё что получается. Другие бы сдались 30 лет назад. Но я - нет. ПОЧЕМУ??
Я не управляю собой.
Вечером на концерте я повторю фокус, всё будет звучать умело и прилично, люди уйдут довольные, а я получу свои деньги.
При этом больше всего меня занимают вещи интеллектуального порядка, на которые у меня не хватает сознания. Времени в сутках.
Моё чтение ничего не даёт. Я не умею перерабатывать свои "понимания", что-то фиксировать, размышлять. Потому захватывает действительность, где я могу чем-то манипулировать и распоряжаться - организационная и концертная. Но я всё время с тоской смотрю на книги. Там - глубина и смысл, здесь - танцы крота на паркете.
Раньше я умел читать и думать в поездках. Теперь что-то мешает.
--------------
Способ не единственный, но самый простой.
Нет, не простой, но привычный: выдал себя за артиста, собрал народ слушать Шуберта и давай "быть собой".
Ещё есть способы, где я "чувствую себя собой" - танец (ну, потрястись под ритмичный музон - моё тело это обожает, оно довольно музыкально и пластично), игра (ну, это у всех работает), доверительная беседа, но в таких способах нужно вступать в личные отношения с людьми, дружить, устраивать вечеринки, а это сложно и непривычно. И я и подруга - отвратительные мизантропы.
танцы крота на паркетеИнтересный образ: художник-крот!
Он слеп, весь в своем бсс или коллект.бсс; как танцует - не видит, ему нравится сам танец - это переживание аффекта, выброс энергии, который просто необходим как выражение жизни (потрястись под ритмичный музон - моё тело это обожает). Но при этом лапы скользят - эта порождает неувереность в другом мире, мире паркета. Но видимо, в мире паркета есть что-то общее с миром крота, нечто глубинное, кбсс: иначе - для кого и кто смотрит?Подозреваю, что в каждом из нас есть такой крот:) Эх, вот я бы посмотрела на своего - было бы интересно , как двигается и кого изображает:)
Гроза ударила по направлению с области к Москве или от маленькой комнаты к общей/детской. Ещё на этой стене, за которой я стоял и в которую ударила стихия был электрический щиток и прибор учёта.
Если я не слушался и читал книгу после того, как мама легла спать (вечные "ну ещё 5 минут!!"), родители отключали свет.
Сон неприятный. Думаешь сразу - м.б. скоро будут мозги набекрень?
Что это за безкрышие? Катастрофа, гроза, ожидание холода.
Эти головные боли... Как спасаться? Бросить все дела и отдыхать?
Или вообще не в этом дело...