Перед концертами.

Cон Лены. Распласталась на отвесной скале, рядом так же - знакомый известный диджей. Яркая харизматичная личность и большой понторез. Вверх мы подняться не можем. Смотрю вниз и вижу под скалой реку горную. И по реке против течения как на скутере стоя едет девушка на какой то самодвижущейся доске. Вдруг скала оказалась скрытой военной базой. Раскрылись ворота и я вижу гигантскую военную технику пришедшую в движение. Человек перед нею как букашка.
Завоевать внимание публики ?
Мне кажется - очень интересный сон.

Мы разговаривали о том, какие люди мелкие муравьи мнящие себя кем то.

Внутри скал - огромная сила природы которой раздавить человека - раз плюнуть. Горная река - видимо отсыл и на Вовку и на Таню. Уплыла на доске.

Диджей имеет визитку на которой только одна его фамилия и все. Он уверен что больше писать не нужно. Личность. "Личность."

 Имя.

И все же мы лезем вверх чтобы утвердить свое я, свою личность - вопреки или согласно нашему знанию о тщетности всего этого.

 

 

"— Слушай, Полифем, ты сам виноват в том, что стал слепым. Это Зевс, которому ты не поклоняешься, наказал тебя. Теперь ты не сможешь никого убить. Ты слеп на всю жизнь!

Услышал Полифем знакомый голос, схватил огромную скалу и со всей силой швырнул ее в море. Скала упала перед носом корабля и подняла такую волну, что корабль отшвырнуло назад к берегу. Пришлось морякам стаскивать его в воду. Когда они снова отплыли на безопасное расстояние, Одиссей опять окликнул Полифема, который стоял на берегу и беспомощно озирался.

— Послушай, Полифем, я открою тебе тайну,— весело крикнул ему напоследок Одиссей.— Меня зовут не Никто, а Одиссей, я царь Итаки, запомни и никого больше не обижай.
От дикой бессильной злости завыл Полифем, бросился к берегу, схватил еще одну скалу и швырнул в море.

—  Сбылось предсказание прорицателя! — в бессильной ярости завопил он.— Я думал, что Одиссей великан, а это ничтожный червяк. Пусть мой отец Посейдон покарает тебя за то, что ты лишил меня моего единственного глаза.— Он снова схватил скалу и швырнул ее вслед уплывавшему кораблю. Но расстояние было уже слишком велико, и упавшая скала не причинила никакого вреда кораблю, "

Вовка и Таня-это ваше. Здесь может быть попытка решить проблему подъема, которая "озвучена" вначале. Использовать силу волн, чтобы идти против течения. В конце-"очеловечивание" скалы, так проще, чем когда это бездушная сила природы, против них можно, хотя бы, что-то противопоставить.
Слава героям)
Вовка и Таня-это ваше.

====

Она пришла ассоциативно к тому что это образы - последствие разговора про мимолетность жизни и глупость самоутверждения со сверхусилиями. Вспомнили и Вову.

Доска была как скутер. Самодвижущаяся.

Скала - как равнодушный отец, - бесчеловечная механизированная сила для убийства.

Безлично раздавил - и дальше поехал.

....А мы все равно ползем.

Чудо - доска - я и сам ее не понимаю. Если река - энергия либидо, она умеет ее использовать.


И об этой ночи я должен был петь. Петь о том, как убили Приама подле святилища Зевса, о том, как Одиссей сбросил с троянской стены младенца Астианкса, петь о плаче Андромахи и о позоре угнанной в рабство Гекубы, об ужасе Кассандры, обесчещенной Аяксом Оилидом в святилище Афины. О том, как вырезали целый народ, и о том, как прекрасный город превратился в погребальный костер и молчаливую могилу для своих сыновей. Я должен был воспеть эту ночь, но я всего лишь певец, пусть лучше музы поют, они способны восславить подобную ночь, ночь скорби, но я не стану ее воспевать.

Так сказав, я заметил, что наш гость, человек без имени, плакал. Он плакал, как вдова над телом любимого мужа, которого убили враги, или похищенная воином девушка, навеки ставшая рабыней. Наш царь Алкиной, сидевший рядом с ним, увидал его слезы и сделал мне знак замолчать. А затем, склонившись к чужеземцу, спросил его:

– Почему так печально, друг, ты слушаешь повесть об Илионе? Богам угодна была та кровавая ночь, а те люди погибли, чтобы мы воспевали их смерть в своих песнях. Почему ты крушишься об их участи? Быть может, в ту ночь ты потерял отца или брата или друг твой погиб в той войне? Не упорствуй, откройся мне: кто ты, откуда ты, кто твой родитель. Никто не приходит в этот мир без имени, как бы богат или беден он ни был. Назови же нам имя твое, незнакомец

Чужестранец опустил глаза. И тихо ответил:

– Меня зовут Одиссей, я родом с Итаки и однажды вернусь туда.

И по реке против течения как на скутере стоя едет девушка на какой то самодвижущейся доске. Вдруг скала оказалась скрытой военной базой. 

--

героическое Эго, работа по укреплению своего Эго для "победы" над отцовским комплексом

Эх. Ну понятно почему мой человечек ползет по плечу огромной статуи Будды. Я хочу вырасти. Я сейчас играю в игры такой сложности и опасности - какой никогда не играл. Напрягаюсь и у меня есть шансы победить - мой человечек хотя и сложно ползет, но ищет и находит зацепки на статуе.

У меня есть необходимые ресурсы вырасти в руководителя большой многоцелевой строительной организации.

"Будда" - персонаж руководителя из романа Территория.

А вот у Лены...мне кажется что ее здоровье не даст ей работать с концертами на постоянной регулярной, профессиональной основе. И где то - она понимает что подъем этот невозможен. Нужны другие варианты реализации.

 Cлишком отвесно.

Vervoleg 2016-11-26 00:57:13
"Будда" - персонаж руководителя из романа Территория.

 Чинков.
Vervoleg 2016-11-26 00:57:13
А вот у Лены...мне кажется что ее здоровье не даст ей работать с концертами на постоянной регулярной, профессиональной основе. И где то - она понимает что подъем этот невозможен. Нужны другие варианты реализации.  Cлишком отвесно.

 Это ее путь и поиск. Но у Елены, исходя из образа сна, хватает энергии. Но дело не в силе несущего потока реки, а в том, чтобы удержаться в этом потоке бессознательного, зацепившись за руль "скутера" - своего Эго, чувство реальности, не потеряв локус контроля за ситуацией.

"О, вода - великая сила! - Она точит камень, когда прокладывает себе дорогу - русло. Строит галереи, а потом покидает их. Подтачивает скалы, и они опускаются, рушатся, перемещаются. Так рождаются пещеры. Однако вода не только строитель, но и художник, скульптор! Вот дождевая капля просочилась сквозь трещину в скале, растворила частичку камня и повисла на потолке пещеры. Потом сорвалась вниз, а принесенная ею частичка камня тончайшей пленкой осталась на потолке. Следующая капля сделает пленку толще. И через сто лет на этом месте появится каменная сосулька - сталактит длиной четыре сантиметра. И каждые сто лет он будет подрастать на столько же. А внизу, куда упала капля, будет расти каменная башенка - сталагмит. Через миллионы лет сталактит и сталагмит соединятся и превратятся в сверкающую колонну. А вползет капля через трещину в стене - вырастет веточка или цветок. "

Вода - еще женская, материнская энергия. Часть личности зацепилась за "отцовский" твердый камень достижений, а часть несома этими женскими мягкими энергиями. Много пограничного, переходного - эго "ни там, ни там", ни вверху, ни внизу, ни на одном береге, ни на другом.

У каякеров есть выражение - "Бороться с рекой абсолютно бесполезно, -

она непобедима, - нужно уметь читать ее и использовать ее силу."

 

Какой то фокус с доской.

 

 

Да, я о том же по сути.
Я в тот вечер под гитару напевал - "Спускаясь к великой реке..."

 Помнил только припев)))

Она вспомнила как плыла ночью в море от яхты на лодке.