пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Дом над бурной рекой
Вы глубоко и многогранно интерпретируете другие сны, Ваши интерпретации интересные и живые; интересно, что Вас побудило выложить этот старый сон?
С моей точки зрения, в нем отражено расщепление Вашей анимы на рациональную / аналитическую и аффективную составляющие вследствие травматического события. Эти две части отражены во сне в образе двух девушек: одна - уверенная, спокойная, "знает, куда идет"; другая - напряженная, злая / яростная, в отчаянии и не хочет жить...
Очень хорошо и важно, что Вы нашли в себе силы прийти к этому источнику боли. Надеюсь, что в течении этих двух лет Вам удалось погоревать, выразить и принять накопившуюся ярость... "Я смущен и разочарован***, но вида не подаю и продолжаю ее обнимать, с одной стороны, не желая обидеть, а с другой - считая, что человечные отношения важнее." - тогда Вы, наверное, уже научились говорить "Нет".
Кажется, все под контролем, кроме грязной и бурной реки гнева, смешанного со страхом...
"Приговорен" искать материнские черты в любой женщине?
Аттис и Кибела?
Не знаю почему, вспомнилось из Маркеса: "...Но когда в благоухающей заводи каюты ему удалось наконец ее успокоить, они любили друг друга спокойной, здоровой любовью двух потрепанных жизнью старых людей, и этим минутам было суждено остаться у них в памяти как лучшим во всем этом странном путешествии. Они ощущали себя уже не свежеиспеченными любовниками, какими считали их капитан с Сенаидой, но и не запоздалыми. У них было такое чувство, будто они проскочили голгофу брака и прямиком вышли к самой сути любви. Точно супруги, прожившие много лет вместе и наученные жизнью, они вступили в тишину и покой - за границу страсти, где кончались грубые шутки несбывшихся мечтаний и обманчивых миражей: по ту сторону любви. Они и вправду достаточно прожили вместе, чтобы понимать: любовь остается любовью во всякие времена и повсюду, но особенно сильной и острой она становиться по мере приближения к смерти..." (может задело безнадежность и бессмысленность самопожертвования в любви?)
чем жертвует приговоренный?
как-то так))
Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 01:27
"В общем, пишите любимой стихи (в стол). Тренируйтесь... на кошках (с)
)))"Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 01:51
Марфа-М. 2017-01-08 17:34:08
Эпизод с лежанием на траве трактовала бы, как депрессивный (нет желания двигаться-бочка Диогена ?)Здоавствуйте, Марфа.
Получается так. Нет "нормальной любви" - нет желания жить.
Марфа-М. 2017-01-08 17:34:08
Сам исток реки в этом доме, то есть именно в то время произошла пусковая реакция, постепенно замусорившая чистый поток реки. Разочарование, несостоявшиеся парные отношения
На "пусковую реакцию" учащается сердцебиение. Значит, что-то было. Но что и когда? Сон не ситуативный. К тому времени я уже много лет не был в какой-либо связи. Разочарования от несостоявшихся парных отношений были острейшие, дважды, но все до 2000-го. Воспоминания накатывали, конечно, и в оценках пережитого ходил по кругу. Все пытался понять, что я делал не так, что они делали не так. Повторения старого не хотел, а новое не получалось.
Марфа-М. 2017-01-08 17:34:08
Последний эпизод-противоречие между теми женщинами, которых желаете и теми женщинами, с которыми реально строите отношения. Провисшая промежность-не вызывают сексуального желания (аналог-опущенный член)
Да, такое противоречие есть. Проще было бы сказать, что я боюсь тех, кто мне нравится. Отчасти так и есть. Но я могу, если очень натужусь), преодолевать свой страх и подходить к ним. Проблема в том, что я не умею правильно выбрать. Ощущение рока: выберу самую неподходящую, а когда в действие придут неуправляемые энергии, не смогу избежать трагического исхода. Поэтому стремлюсь к "безопасным" - правильным, здравым, скромным, чьи драконы усмирены страданием, которые несчастны, как я, и вызывают сочувствие (любить=жалеть). А потом оказывается, что в тихом омуте водятся черти куда страшнее...
Да, провисшая промежность не вдохновляет и на "пол-шестого" (психологически) стрелки указывают. Но, понимаете, эта "баранья морда" не просто висит, а упрямо торчит вниз. Решительная антиэрекция. Мне сейчас кажется, это шок от столкновения с женским Анимусом.
интересно, что Вас побудило выложить этот старый сон?
Здравствуйте, Олег. Побудила депрессия. Горю в черном пламени. Самому справиться не удается.
grom1113 2017-01-08 17:53:01
в нем отражено расщепление Вашей анимы на рациональную / аналитическую и аффективную составляющие вследствие травматического события
Согласен. Раньше так о своей Аниме не думал. Похоже на Луну в Деве и Венеру в Овне, обе пораженные. Интересно.
grom1113 2017-01-08 17:53:01
Надеюсь, что в течении этих двух лет Вам удалось погоревать, выразить и принять накопившуюся ярость
Я считал, что не подавляю ярость. Выражаю во взвинченном самоанализе на диктофон. В выражениях не стесняюсь, хотя главное - найти смысл. Для битья груш/подушек у меня слишком гармоничный Марс - не тянет. Достаточно энергично расхаживать по квартире и жестикулировать.) Яростная Анима часто снилась в начале 2000-х. Однажды превратилась в демоническую собаку с вытянутой мордой, которую до крови сжимал руками, чтобы не укусила. А это уже был запоздалый рецидив.
grom1113 2017-01-08 17:53:01
тогда Вы, наверное, уже научились говорить "Нет".
Научился. Категорически. Теперь не знаю, как сказать "Да" своей Аниме.
Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 02:21
Маккена- эго- персона, Колорадо- тень....и две анимы - одна"дочь отца", - и вторая - теневая анима индианка Хешке. Это интересно.
Вы связаны с "дочерью отца", c нею связаны какие то духовные чувства, но секса там нет и не может быть. Теневая анима - ваши не менее важные содержания ПФ. Негативные с точки зрения сознания. Там ядерная сила.
И она связана с эросом.
Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 02:17
Материнская анима надежно расщеплена на инстинктивную (аффекты) и духовную ("с ней хорошо дружить") полярности.
Спасибо, Сорелла. Звучит одновременно и тревожно, и ободряюще. Меня успокаивает это "надежно".
Sorella 2017-01-08 21:33:18
Кажется, все под контролем, кроме грязной и бурной реки гнева, смешанного со страхом
Умеете успокоить.) С этой точки еще не рассматривал.
Sorella 2017-01-08 21:33:18
"Приговорен" искать материнские черты в любой женщине?
Я, наверно, неудачно выразился. "Приговорен" разочаровываться. "Не везет". Не умею правильно выбрать, плохо разбираясь в своих чувствах. Ищу с завязанными глазами.
Ох, придется мне, видимо, их знакомить и впервые знакомиться с тем, что получится.
Вы исследуете русло, течение, заторы, загрязнения (словно анализируете в какой момент упустили очень важное, в какой момент теневое просочилось и так вплелось, загрязняя сознание
Да, теперь бы понять, что за момент. На Великую Мать она не похожа: небольшого роста, сутуловатая, возможно, короткая стрижка, "пацанка" немного. И отъединяется от всех. Да, из текста не видно, надо обеих описать, сравнить с кем-то и т. п.
Ютта 2017-01-08 21:34:41
неудобства из той же оперы, что и ваши размышления насчет провислой промежности, есть в этом изъян, когда эстетика и этика ставится во главу угла, в погоне за прекрасным и правильным, упускаем самих себя, а любовь проходит мимо, потому как она продолжает гореть лишь в зрелых сердцах?)) Печально(
Не печальтесь.) Я не зациклен на идеальных формах, ничего идеального нет. Мне главное, чтоб человек был хороший.) Я не шучу. Доброта, понимание важнее. Все решает энергетика, а не внешность. И необъяснимое ощущение единства судьбы. "Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало". Тут я максималист.
Насчет провисшей промежности. Неловко обсуждать это с женщинами, но из сна не выкинешь. Повторяю, она провисает неестественно, превращаясь в вычурный символ. Вот только чего? Анимуса? А может, деторождения? А что - в одухотворенной девушке обнаруживаются... детородные функции. Откровение природы, шокирующее идеалиста.) Вроде созерцания брюшка насекомого. Или присутствия мужа на родах. Если глубоко вглядываться в порождения земли, охватывает ужас. Может, это проблема недифференцированного ощущения?
Ютта 2017-01-08 21:34:41
они любили друг друга спокойной, здоровой любовью двух потрепанных жизнью старых людей... Любовь остается любовью во все времена и повсюду, но особенно сильной и острой она становится по мере приближения к смерти...
Спасибо, взяло за душу. Не читал раньше. Я тоже так чувствую, но иногда начинает казаться, что книги отдельно, а жизнь с ее цинизмом достовернее описана в уголовных делах. Не знаю, что нужно сделать и как можно заслужить такие отношения, о которых пишет Маркес. Может, Бог наказывает за прошлые жизни.)
Ютта 2017-01-08 21:34:41
чем жертвует приговоренный?
Счастьем. Нормальной жизнью. Подавляет протест своих чувств.
Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 02:59
)) Ну, это скорее - "моя" тема)"В общем, пишите любимой стихи (в стол). Тренируйтесь... на кошках (с)
Кто любит, тот и должен писать.) Я с ней пока в ссоре.
Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 03:09
Вы связаны с "дочерью отца", c нею связаны какие то духовные чувства, но секса там нет и не может быть. Теневая анима - ваши не менее важные содержания ПФ. Негативные с точки зрения сознания. Там ядерная сила.И она связана с эросом.
Да, эрос я подавляю. В юности была сильная религиозная установка, чуть не ушел в монахи. Хотя в браке не плоховал.)) У нас это семейное (подавление). Ханжества нет, но запреты вмонтированы. Ищутся рационализации, а проблема в недоверии к жизни.
Я, наверно, неудачно выразился. "Приговорен" разочаровываться. Что, если это выразились не вы, а ваше бессознательное?Причем точно. Про то, что можно умереть, раз приговорен. Про то, что придется умереть, раз приговорен. Придется расстаться с одной иллюзией, то есть умертвить ее (про нечеловеческой силы контроль, например...) Похоже, у вас не депрессия, а меланхолия?...
Если была в вашей жизни тема про монашество, значит, все фигня окромя пчел. Пчелы в вашем случае - тема смертности. Попытались забыть о смерти (в широком смысле этого слова)? Тут как тут memento mori. Очень оживляет, как правило...
Видимо, не время отвлекаться от главного...
Снял ботинки - отказываюсь идти этим путем - вызволять Аниму. Легко спасать прекрасную, добрую и несчастную пленницу. А тут - злая, как демоница!) Где взять мотивацию? Как ее захотеть? Ну да, есть и такие сказки: "Царевна-Лягушка" или "Аленький цветочек" наоборот. Но там лягушка превращается в принцессу, а в моем случае становится ядовитой змеей. Что я делаю не так?
Sorella 2017-01-09 08:51:33
Про то, что можно умереть, раз приговорен. Про то, что придется умереть, раз приговорен. Придется расстаться с одной иллюзией, то есть умертвить ее (про нечеловеческой силы контроль, например...) Похоже, у вас не депрессия, а меланхолия?...
Вы правы, Sorella, меланхолия. Если я правильно ее понимаю как клинч противоположных влечений. Мертвая точка. По вашему, нечеловеческой силы контроль (это очень мое) - иллюзия, с которой пора расстаться? В смысле, мой сон это содержит? Мне надо подумать. Когда я себя "отпускал", доверяясь чувству, то раз за разом оказывался в совершенно невыносимых ситуациях, неприемлемых, разрушительных. Пожалев первую жену, шантажировавшую через свою мать самоубийством (уже неплохое начало для брака), получил вместо человеческого отношения (благодарности и не ждал) безжалостные претензии и упреки (даже в том, что четырежды в год попадал с пневмонией в больницу). Ее жадность и жажда власти оказались патологическими, но заранее разглядеть их в тихой, доброй, услужливой скромнице мог лишь дьявол. Вторая шокировала неоднократными историями об изнасилованиях и признанием перед отъездом: "я не могу быть одна!", которое, кроме сочувствия и желания закрыть амбразуру собой, вызывало боль ревности, и возмущение, что меня теперь дразнят гипотетическими соперниками. Влюбился - и началось. В первые же недели, стоило мне уехать, мое место занял ее бывший, о котором она мне рассказывала. Божилась, что мама ее заставила, потому что с ним дружит, а ему негде остановиться в том городе. Что, дескать, его положила на кухне, сама легла в комнате, положив под подушку тесак.)) Я мучился, но прощал. Изводила рассказами об ухаживаниях, приставаниях, даже в междугородном автобусе. Кое-что было правдой. Уверен, измены случались. Доверять ей не мог. Для меня это главное.
"Антология кинизма", короче.
Sorella 2017-01-09 08:51:33
Если была в вашей жизни тема про монашество, значит, все фигня окромя пчел. Пчелы в вашем случае - тема смертности. Попытались забыть о смерти (в широком смысле этого слова)? Тут как тут memento mori. Очень оживляет, как правило...
Сорелла, вы говорите коанами.) Это надо подумать. Пойду, повишу на елке.)
она провисает неестественно, превращаясь в вычурный символ. Вот только чего?это выглядит как опущение матки, с вывернутыми внутренностями.
если "что внизу- то и вверху" - то в чем тут смысл? вывернутые мозги? (извините, если вопрос слишком резко звучит)
Автор изменил свой комментарий 09/01/2017 - 21:05
Если глубоко вглядываться в порождения земли, охватывает ужас. Может, это проблема недифференцированного ощущения?может, а может иначе боязнь инстинктивных импульсов?
Насчет ужаса, немного отойду от вашей темы, у меня вот какой вопрос, известная фраза О.Уайльда - красота в глазах смотрящего, а как бы посмотреть на мир так, чтоб мой внутренний цензор пропустил внутрь меня не правильность форм, не гармоничность сочетания, не эталонный шаблон, вписывающий увиденное в ранее усвоенное или в то, что считается мной красивым, лишь потому что где-то в уголках бессознательного есть предопределенность виденного, или вот, как левополушарная логичность, оформленность? почему, все считаемое мной красивым, радует? а уродливое - печалит? почему старость человеческого тела так пугает взгляд? ведь есть свой смысл в морщинах на лице? почему так сложно найти иное в жизни после прекращения детородного периода? как бы так взглянуть и не испытать внутреннего отвращения от отвислого женского живота, который заправляется как кармашек? или обвислого мужского тела? почему физиология так отталкивает? и мы убегаем, прячемся в гротеск?
вот как бы так поменять свое видение и заметить, оценить уродливость? по какой причине уродливость - это ошибка? как выстроить дорогу к Другому со всем его несовершенством? как можно любить Другого такого совершенно непонятного, неправильного, несовершенного, порой уродливого?
Горю в черном пламени.Значит, что-то и "выгорит"... - пламя не только сжигает, но и создает...
cockle-boat 2017-01-09 01:51:00
Выражаю (ярость) во взвинченном самоанализе на диктофон.Этого, к сожалению, мало - нужен другой / Другой.
cockle-boat 2017-01-09 01:51:00
хотя главное - найти смысл.Опять про инстинкты забываете ;) для них главный смысл - это быть выраженными.
Если была в вашей жизни тема про монашество, значит, все фигня окромя пчел. Пчелы в вашем случае - тема смертности. Попытались забыть о смерти (в широком смысле этого слова)? Тут как тут memento mori. Очень оживляет, как правило...Видимо, не время отвлекаться от главного...
Тогда были взлеты, экстазы, жар души. Хотелось достичь совершенства. Внутреннего развития. Ну и бегство от реальности тоже присутствовало. Потом разочаровался в церковниках, слишком тесных догматах, узрел Бога "сзади" и решил жить с людьми, но отдельно.
О какой смерти вы говорите? Монашество и есть "смерть" для мира. Тогда я ее приветствовал. Но если о той, что ждет Аттиса, то я, кажется, понимаю. Ключевой признак подобного Юноши - безволие. Он гибнет, не оказывая сопротивления. Как, видимо, я, сняв ботинки и засыпая возле дома Анимы. А надо встряхнуться и, взяв себя в руки, действовать. Пытаться превратить беса в ангела. У Бога не получилось, может, хоть у меня получится.)
это выглядит как опущение матки, с вывернутыми внутренностями. если "что внизу- то и вверху" - то в чем тут смысл? вывернутые мозги? (извините, если вопрос слишком резко звучит)
Может, акцентуация матки как детородного органа? Странно, по жизни не задавался этим вопросом. Зачем ее акцентировать?..
А может, это предложение "родиться обратно" (тема смерти)? От которого тошно. Да, что-то тут есть.
"Вывернутые мозги" - комплимент. Все равно что сказать: вы, батенька, оригина-ал.))
почему старость человеческого тела так пугает взгляд? ведь есть свой смысл в морщинах на лице?
Ютта, меня не пугает. Вы спорите не со мной, а с социальным клише. Я его не разделяю. "Гротеск" в моем сне только выглядит эстетической проблемой, за которой что-то другое. Я чувствую. Стареют люди по-разному. Взять Элину Быстрицкую - аж с 1928-го, а восхищает. Скажете, изначально красавица. Но мне она больше нравится в зрелости, чем в ранней молодости. И так со многими. Смысл не в морщинах - в душе, но явственно отпечатывается и в морщинах.
Ютта 2017-01-09 21:02:27
почему так сложно найти иное в жизни после прекращения детородного периода? как бы так взглянуть и не испытать внутреннего отвращения от отвислого женского живота... или обвислого мужского тела? почему физиология так отталкивает?
Когда человека любишь, то не сложно. Не по хорошу мил, а по милу хорош. Труднее, когда и живот отвис, и стерва вдобавок. Это уж перебор.))
Отталкивает голая физиология, сексуальная акробатика с андроидом. Когда есть любовь, остальное складывается само собой. Но когда любви нет, это "остальное" кажется навязчивым и режет восприятие.
Ютта 2017-01-09 21:02:27
как выстроить дорогу к Другому со всем его несовершенством? Как можно любить Другого такого...неправильного?..
Любовь или есть, или нет. Она дышит где хочет. Зачем себя заставлять? Возникнет - полюбишь и козла (в моем случае - барана).
Значит, что-то и "выгорит"... - пламя не только сжигает, но и создает...
Пусть выгорит уныние!)
grom1113 2017-01-09 22:35:55
cockle-boat 2017-01-09 01:51:00 Выражаю (ярость) во взвинченном самоанализе на диктофон.
Этого, к сожалению, мало - нужен другой / Другой.
Еще переругиваюсь с иконами.) Какой Другой будет это терпеть?
grom1113 2017-01-09 22:35:55
Опять про инстинкты забываете... для них главный смысл - это быть выраженными.
Это да, но что-то можно и сублимировать, выражать символически.
Автор изменил свой комментарий 10/01/2017 - 01:21
1) Году в 2003-м решил познакомиться через третьих лиц с одной девушкой. До этого не виделись. Завтра идти. А ночью сон, будто кто-то (не вижу, кто, некие силы) вонзает мне в горло нож по рукоять. Я в шоке, но мелькает мысль, что еще не все потеряно, еще есть какие-то шансы, чем-то можно пожертвовать (и все же на встречу пойти). Тогда кто-то молча и хладнокровно вонзает другой нож мне в лоб - прямо между бровей. Свет в глазах гаснет. "Ихь штербе!"
Не верил, когда проснулся, что жив. Очень уж убедительно. Понятно, что после такого кошмара знакомиться не пошел. Те люди обиделись, посчитали отмазкой.))
2) Через несколько лет снится: я у бабушки, собираюсь жениться.) Пора идти на свадьбу, я хочу снять костюм со стены (?), а он оказывается прибитым.
3) Тогда же и там же, у бабушки. Собрался - ну все, я жениться! А бабушка входит и хитро и выразительно спрашивает: "А не хочешь ли попробовать соленых огурцов?!" Глаза голубые-голубые, сияют... (Фрейд бы ржал.)
Автор изменил свой комментарий 10/01/2017 - 01:40
Первая - предана профессиональному долгу. Оптимистичная, участливая, вникающая, помогающая, отзывчивая, не обижающаяся... Но все это, как бы сказать... с восьми до пяти. Пришло время быть такой - она такая, время закончилось - ее никакой нет. Напрасно было бы полагаться на ее дружелюбие в нерабочее время, тем более когда она в отпуске. Дежурная предупредительность, казенное жизнелюбие. Прописанный в служебных инструкциях интерес к ближнему. Понятно, что глупо и бестактно требовать от человека на службе надрывной искренности. Но случай как раз такой, что меньшим не обойдешься. (Впрочем, и тут я могу ошибаться. Иногда лучшая помощь - спокойный, здравый, "официальный" совет.) Она экстравертка, со всеми и на все согласная, податливая, отзывчивая, но слишком во все это не вкладывается. Сильных чувств нет и быть не может. Если сравнивать с морем - штиль и легкая рябь по поверхности, если с источниками света - случайные, несамостоятельные отблески. Любить ее - все равно что любить городское движение в солнечный день. Все немного взбудоражены, ловки, торопятся, поглядывая по сторонам. Можно изнемогать от наплыва поэтических чувств к этим людям (а заодно трамваям, домам и машинам), но не стоит ждать, что они ответят вам тем же. Избежать, сыграв роль, звонко рассмеяться, ничего не обещая... Это называется общением на дистанции.
Вторая - маленькая, худенькая, жесткая, настороженная, тоже темноволосая, скрывается за челкой, строгая, хмурая, нелюдимая. Почему-то воспринимаю ее в пиджаке (даже мужском). Депрессивно озлобленная, как из фильмов про "жесть". Я ее ощущаю то представительницей движения готов, то декаденткой вроде З.Гиппиус, то озлобленной отщепенкой, то чуть не шпаной, темной личностью, которой движет не жажда наживы, но желание мести. За что? За всё - за свою неудавшуюся жизнь, за отсутствие любви, за вынужденность продолжать этот фарс... Между прочим, она что-то пишет - писательница, поэтесса, не знаю точно. Чувствую только, что у меня нет ни малейшего желания это читать (настолько там все предвзято и депрессивно), а она и не собирается мне показывать. (Сейчас подумал: как Марина Цветаева! Жесткость, депрессия и суицид. Не в обиду ее Гению будет сказано, но образ у нее самой довольно болезненный.) Девица из моего сна в этом смысле сектантка: признает мнение только "своих", кто относится к жизни так же, как она. Никакого отклонения, не говоря о встречной, противоположной точке зрения, не допускается. Если у нее есть друзья (а они у нее есть), то они не должны думать иначе, переубеждать ее или сомневаться сами. Все, для чего они нужны, это поддерживать ее и подбадривать, соревнуясь ЛИШЬ в том, кто мрачнее и бескомпромисснее смотрит на жизнь.
Боюсь к ней войти не только потому , что она очень злая, непримиримая и обязательно как-нибудь меня оскорбит, ужаснет, "впрыснет яд", да еще и прогонит. Когда нападают, можно как-то закрыться, не пускать в душу. А вдруг она просто будет СТРАДАТЬ, не говоря ни слова, даже не прося о помощи, потому что ни во что хорошее уже не верит? Как я смогу ей сочувствовать? Где найду такую бездну любви, терпения и надежды, чтобы вместить и растворить в себе ее СТРАДАНИЕ? Оно меня просто раздавит. Я ведь не Бог (в которого она тоже не верит).
Река узкая, бурная и грязная - сконцентрированный поток негативных эмоций. Остовы деревьев с раскинутыми в стороны-вверх обрубками сучьев подобны людям с поднятыми руками. Образы застывшего отчаяния. Их убила река. Мы идем к источнику их страданий и находим его в той недоброй девице, к которой я не решился войти.
Автор изменил свой комментарий 10/01/2017 - 02:21
Где найду такую бездну любви, терпения и надежды, чтобы вместить и растворить в себе ее СТРАДАНИЕ? Можно просто быть рядом по-человечески сочувствуя не пытаясь вместить, охватить, растворить.
Автор изменил свой комментарий 10/01/2017 - 03:28
=
М-м. По какой то ( мне казалось что очень естественной) причине я любил почему то только
женщин - очень хороших людей. При чем - страдали от меня именно они.
Может и права Лена ( она имеет дивиацию - "нижней", носит черный ошейник.), - почуяв во мне - "медведя", то есть - "хозяина" в БДСМ. Ну ф, кто хочет страданий - тот их получает.
Это ее собственный властный Медведь которому она ищет проекцию.
Сии склонности - для меня большая тайна, я не знаю их природу - но знаю что они очень сильны и бсс определяют наш выбор женщины.
Вы случайно не из "нижних"?
Такое ощущение что вас тянет к госпожам как мотылька на огонь.
cockle-boat 2017-01-10 01:39:23
Где найду такую бездну любви, терпения и надежды, чтобы вместить и растворить в себе ее СТРАДАНИЕ?
Друг мой, вы проецируете свою СТРАДАЛИЦУ на всяких истеричных теть.
Либо наоборот - имеете внутри "даму садистку" и находите ей проекционное воплощение.
Возможно поэтому вас не возбуждают сексуально отношения не завязанные на мучениях унижения, боли и безвыходности.
Но такие отношения наверное утомляют организм.