пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Опилки Данаид и гобелены Вайрэ
Отличную композицию вы наши :)
Впрочем, если вы о мундире гусар, то нет - "мой" был длиннее и по проще :) что то вроде этого
Ну,. на сколько можно вообще об этом судить, учитывая "стиль" портрета :)
Впрочем, если вы о мундире гусар,Это мои личные ассоциации на Ваш сон.
Axel26 2017-04-23 22:10:51
что то вроде этого Просто, но со вкусом ))
Автор изменил свой комментарий 25/04/2017 - 01:07
Ваш камзол Екатерининской эпохи?
На счёт камзола - по впечатлению ближе к Петровской или раньше...
Пока писал, понял откуда у этого камзола, в буквальном смысле "ноги растут")) Как то в начальной школе, помню, на "ИЗО", нам предложили нарисовать некоего сказочного персонажа (по моему речь шла о произведениях Пушкина, но не уверен). Так вот - я изобразил какую то фигуру, в довольно вычурных красных сапогах, которые, по уровню правдоподобности и общей стилистике, довольно органично смотрелись бы вместе с этим камзолом. А запомнил я это скорее всего потому, что помню, учительнице эти сапоги понравились - ставила их как пример))))... Что там говорить, - все мы родом из детства))
Правда ума не приложу, как эти сапоги соотносятся с содержанием сна... может простое совпадение?
У вас есть какие то склонности, если их развивать - можно получить кафтан.
Или вас устраивает роль крепостного?
Часто думаю на эту тему,.. но суть проблемы по всей видимости в том, что не нахожу пока "точки опоры", в Архимедовом смысле этой фразы.
Поэтому, видимо, и не решаюсь на что то большее, чем роль "крепостного", которого, по всей видимости, однажды просто завалит всей этой "стружкой" :)
Впрочем, что то, конечно, надо со всем этим делать... тут есть над чем подумать.
Спасибо!
По авэ Вы свет ловите,фотохудожник?
Автор изменил свой комментарий 25/04/2017 - 21:21
Предварительная жизнь внутри дерева- Матери.
Жизнь - сон, сон - жизнь.
Фон, как мне кажется не "родной" - судя по отсутствию светлых рефлексов на мундире - фон был скорее тёмный. А источника света, судя по всему было как минимум два (не считая отражатель справа) - софтбокс (импульсный) слева - судя по контрастным тенями- и сверху справа, судя по всему постоянный.
По авэ Вы свет ловите,фотохудожник?
Тут наверно зима сказалась с её дефицитом солнечного света))
Впрочем, отчасти Вы правы - фотография для меня, стоит не на последнем месте :)
Как вы думаете - зачем папа Карло выстругал Буратино?
Насколько помню, он говорил что то о помощнике...
Автор изменил свой комментарий 26/04/2017 - 08:25
Нам нужно ссыпать опилки в большой фанерный ящик. Мало кому из нас по душе это занятие... В какой то момент я замечаю, что в ящике дыра и собранные опилки высыпаются. Нахожу кусок фанеры, пробую вставить в уже частично наполненный ящик, но что то явно мешает - под опилками невидно. Ш ворчит, что и так сойдёт. Всем не терпится поскорее закончить эту бестолковую работу. Однако количество мусора не уменьшается, а на против -растёт пропорционально проделанной работе. Стены и потолок помещения как бы медленно растворяются. Сквозь дыры в крыше проникает ветер, принося с собой новый мусор и разнося по окрестностям то, что мы уже успели сложить.В конце концов перед нами оказывается огромная гора из сухой травы, деревьев и песка. Кто то пробует оттащить в сторону ветку, и тут же, откуда то сверху обрыва на нас падают несколько огромных пеней, с корнями и землёй.------------------------------------------------Есть такое выражение "пилить опилки" или носить воду в решете примерно похоже на Сизифов труд, только по отношению к прошлому. Как будто пытаетесь собрать (контейнировать) что-то из прошлого, но контейнер дырявый. Разрушенные стены о том-же. Можно сказать, это тот-же дырявый ящик, только его масштаб больше.Нарастание какой-то психологической проблемы, как снежного кома.
Но в итоге ему удалось невозможное - из не живого (ну... условно не живого) создать нечто живое. Которое, в свою очередь, и нашло заветный ключик от заветной двери, ведущей в театр - возможно давнюю мечту Карло (он ведь, тоже своего рода артист).
Я был изображён в красном, военном кафтане с золотыми пуговицами, а в тексте сообщалось, что моя мечта стать полковником (что довольно необычно, учитывая моё, "пост армейское" отношение к "офицерью") Однако там я был немного раздосадован "черт! откуда они узнали?"----------------------------Пикассо и дешевые сканворды, мундир полковника-все это о реализации.Похоже на некие нарциссические ожидания , которые сейчас невозможно осуществить и они немного детские, как сапоги из рисунка (вот вырасту стану-генералом, великим художником и т.д.) Прогнать его-возможно, этот идеализированный образ себя, который мешает уже вам реальному.Столб здесь может быть не сколько фаллическим символом, сколько символом своих свершений, что-то вроде триумфального столба.
Вайрэ
Автор - Эмуна
Супруга Намо - Вайрэ Ткачиха, она ткет ковры, в которые вплетено повествование обо всем, что происходит во Времени, и стены Чертогов Мандоса, что расширяются с течением веков, увешаны этими коврами.(с)
Когда Эру призвал нас петь Музыку мира я пела вместе со всеми. Красота мелодии захватила меня. Согласованность гармонии, переплетение Тем моих братьев и сестер. Каждый по отдельности и все вместе мы создавали Мир, воплощали сокровенные мечты, вплетали себя в То, что придет, в то, что Будет. Каждая нота Мелодии, каждый отзвук, каждое эхо казалось мне неотъемлемой частью единого Целого. Не знаю, может это Гордыня... может я просто захотела объять необъятное, но услышав слова Всеотца про воплощение Его Замысла в нашей Песне я захотела познать Замысел во всей его полноте, познать и показать Другим. Запечатлеть Мелодию Сотворения, переплетение нитей. Чтобы каждый мог Увидеть и Понять. Чтобы Отображение Замысла стало равным Замыслу.
Зеркало Мира - моя Песня. Память Мира - моя Песня. Гобелены Судьбы - иногда я и сама не знаю ответ - отображают ли мои Гобелены то, что было_есть_будет или то что было_есть_будет изображается на Гобеленах. Иногда я стою перед нитями основы на ткацком стане, видя_зная узор будущего и рука сама тянется изменить переплетение нитей. Чтобы получить ответ. Но я никогда не решусь на это... никогда...
Я, Вайрэ - ткачиха, покровительница историков и летописцев, книжников и художников. Я Свиток и создательница Свитка.
Я никогда не узнаю...
И ложатся нити Замысла на Гобелены Судьбы.
И все обширнее и обширнее мои Чертоги...
Внешность:
Вайрэ - невысокая для Валиэ, пронзительно тонкий силуэт, прямая спина. Пепельные волосы уложены в сложный узел и подхвачены узкой темно-серой лентой, ни один волосок никогда не выбивается из прически. Удлиненное бледное лицо, огромные дымчато-серые, непроницаемые глаза, длинные пальцы ткачихи.
Одевается во все оттенки серого и светло-голубое. Обычное одеяние - хитон и палий.
Старый телеграфный столб может быть о какой-то связи, коммуникации, которая на данный момент неактуальна. Рисовать, вышивать-похоже на творческую работу. Вы рисуете ?
Раньше много рисовал (от части потому, что это было неотъемлемой частью учебного процесса(заставляли), частью для себя). Но, как говорится "это было давно и неправда" - сейчас редко, и скорее по необходимости, чем "для себя".
Хотел было описать моё теперешнее отношение к изобразительному творчеству, как сравнение с персонажем "Обыкновенного чуда" - помните, был там такой охотник, который вместо того, что бы, собственно охотиться, писал книги, о том, как это надо делать, и очень боялся, других охотников.
Но увидел Ваше сообщение:
Похоже на некие нарциссические ожидания , которые сейчас невозможно осуществить и они немного детские, как сапоги из рисунка (вот вырасту стану-генералом, великим художником и т.д.)
... и понял, что точнее и не скажешь :)
А почему опилки Данаид ?
Некая параллель с дамами из известного предания, только там вода, а тут опилки... Более правильнее, (по смыслу) наверное было бы не "опилки", а "ящик Данаид" - может быть тоже не случайная ошибка?
Еще интересно, что на свою творческую часть (дворовую) вы хотите навесить грязную и тяжелую работу. Может быть в этом проблема?
Мне представляется это немного иначе - "грязная и тяжелая" я бы заменил на слово "не подходящая" или "не её".
Скорее всего, проблема в что пока мои поиски "подходящей" для неё работы, увы - если и приносили желаемый результат, то лишь на время. Скорее всего я просто не там ищу :)
На счёт телеграфного столба, уместно, наверно, припомнить некий фаллический символ (и к Фрейду, как говорится, не ходи...), однако же, больше понравилась трактовка как некий символ связи земли и неба и/или обозначение "священного " центра (хотя, конечно, понимаю, что здесь большой соблазн выдать желаемое за действительное). Но с другой стороны - "Барыня" велит поставить лежащий столб вертикально (у входа, если он всё же придёт) - т.е. по всей видимости - "восстановить" тем самым связь "земля-небо".
"Красный кафтан", насколько можно судить может говорить как о некой агрессии (особенно, если брать во внимание, что он военный), так и о чувствах, влечении и страсти (в продолжении, очевидно, "фаллической" темы).
Пока какие то такие соображения...