Пруд-амфитеатр. Дерево отца.

Кучинский пруд. Когда не так давно отводили каналы, плыла крупная рыба, все глазели. Сейчас мальчишки разыскивают в мутной воде мальков, и этому уже рады. Иду по берегу. Большая грязная баржа плывёт. Чем дальше иду, тем более низким мне кажется уровень воды. Озеро как вычерпанный карьер. В дальней части под водой открылся погребенный советский завод - много-много крупных станков. Что тут с экологией? Есть ли радиация? Обнаруживаю, что зашёл так далеко, что непонятно, как выбраться: я внизу, вокруг крытый амфитеатр, устроенный в берегах на сгнивших балках, стопках макулатуры, старых досках, там сидят дети и подростки. Непронятно, как выбраться наверх, на берег. Девушка мне показывает, карабкаюсь вверх, но гнилая конструкция рушится, несколько рядов валится вниз с высоты. Я боюсь, что будут погибшие. Спускаюсь. Там брошенные пакеты с гнилыми яблоками и большими мятыми гранатами. Они кажутся полыми внутри, но м.б. там есть сок (падающие трибуны намяли), надо попробовать. Звонит подруга. Дерево отца Оно растёт вдоль стены дома детства. Отец удивлён, что оно до сих пор зеленеет. Хотя я вижу как много сухих веток, пройтись с пилой. Два пустых грейпфрукта насажены на палки - так хоть видимость плодов.
Алексей, привет, среди картины отмирания, высыхания, гниения в обоих случаях есть ресурс :выдавленные гранаты с соком и зеленеющие ветки деревьев. 
Привет, Мария! Да, вроде бы тема ресурсов очевидна. 

Глубокий омут пруда превратился в стихийный, неустроенный, на честном слове держащийся театр. 

В пруду до сих пор есть гнилые балки, торчащие со дна - говорят, там была баня во времена Салтычихи. Но, конечно, никаких станков.

Если пруд - что-то вроде либидо, резервуар доступной психической энергии, то речь о том, что она ушла на работу с машинами, на профессиональный труд, погоню за продуктом.

Почему дети и подростки? И вокруг пруда и на галёрке. Это значит, что есть возможность (или необходимость) посмотреть на себя более юным взглядом? И/или незрелость. Анархичность.

Галёрка в пруду - что-то неуместное само по себе. Тем паче на гнилых балках. Она не даёт мне выбраться. 

Гнилые балки, гнилые яблоки - тут дважды "гнилое".

Гранаты такие крупные, будто распухшие.

В жизни, когда мне удаётся заполучить спелый гранат, я долго аккуратно мну его пальцами и выпиваю сок - меня научил в детстве парень с Кавказа.

Во сне - может быть в них есть ещё немного сока, но они почти пустые. Выжатые - при видимости огромных.

Пакеты с гнилыми яблоками. То, что было свежим и ценным.

В принципе, там, на дне, и должен быть ил, гниющий потихоньку слой.

Может быть и хорошо, что я до него добрался.

Два мятых крупных граната, желтовато-розовые, почти как грудь.

Дерево отца наоборот мужская тема.

И здесь тема ресурсов звучит более утешительно. Отчасти. Вроде, ещё зеленое. Но опять два фальшивых плода.

Можно ли это так впрямую перевести: то, что я считаю своими достижениями - подмена. Обман.

Тогда я думаю о том, что мои концерты это способ заработка, не более. Душе надо что-то другое, что лежит в какой-то другой плоскости.

Вообще тему "истощения" я вижу в снах в первые. А тема обмана/подмены частый гость.

Но самая частая, тема войны. Долгой непрекращающейся бойни, боя, вражды. И у меня до сих пор нет ответа, почему. Но это отдельная тема.

Война и привела к истощению?