Пруд-амфитеатр. Дерево отца.
Глубокий омут пруда превратился в стихийный, неустроенный, на честном слове держащийся театр.
В пруду до сих пор есть гнилые балки, торчащие со дна - говорят, там была баня во времена Салтычихи. Но, конечно, никаких станков.
Если пруд - что-то вроде либидо, резервуар доступной психической энергии, то речь о том, что она ушла на работу с машинами, на профессиональный труд, погоню за продуктом.
Почему дети и подростки? И вокруг пруда и на галёрке. Это значит, что есть возможность (или необходимость) посмотреть на себя более юным взглядом? И/или незрелость. Анархичность.
Галёрка в пруду - что-то неуместное само по себе. Тем паче на гнилых балках. Она не даёт мне выбраться.
Гнилые балки, гнилые яблоки - тут дважды "гнилое".
Гранаты такие крупные, будто распухшие.
В жизни, когда мне удаётся заполучить спелый гранат, я долго аккуратно мну его пальцами и выпиваю сок - меня научил в детстве парень с Кавказа.
Во сне - может быть в них есть ещё немного сока, но они почти пустые. Выжатые - при видимости огромных.
Пакеты с гнилыми яблоками. То, что было свежим и ценным.
В принципе, там, на дне, и должен быть ил, гниющий потихоньку слой.
Может быть и хорошо, что я до него добрался.
Два мятых крупных граната, желтовато-розовые, почти как грудь.
И здесь тема ресурсов звучит более утешительно. Отчасти. Вроде, ещё зеленое. Но опять два фальшивых плода.
Можно ли это так впрямую перевести: то, что я считаю своими достижениями - подмена. Обман.
Тогда я думаю о том, что мои концерты это способ заработка, не более. Душе надо что-то другое, что лежит в какой-то другой плоскости.
Вообще тему "истощения" я вижу в снах в первые. А тема обмана/подмены частый гость.
Но самая частая, тема войны. Долгой непрекращающейся бойни, боя, вражды. И у меня до сих пор нет ответа, почему. Но это отдельная тема.
Война и привела к истощению?