Двухголосный Пёрселл. Рисунки в храме
Автор: Juzin, дата: ср, 14/10/2020 - 21:23 Анализ сновидений
Концерт (в храме?). Объясняю, что Пёрселл всегда писал песни для двух голосов. Эта песня…
Девушка в хоре (снова!) говорит какое-то слово невпопад. Сразу кто-то из церковников просит ее выйти. Я подтверждаю.
…
Долго ищу в церковной книге имя какого-то святого. (Максимилиан?). На стенах очень большого сумрачного немного храма развешены детские рисунки. Это выставка. Ряд рисунков очень высоко под сводами справа. Почему то мне важно сказать девушке случайной рядом, что мне больше всего там нравится мышь, несущая «под мышкой» две какие-то фигуры. Её мордочка очень острая - из двух острых треугольников. (Как ножнички). «Как пародия на рисунки» - говорит она. Отвечаю, - да, у детей всегда так.
Разглядываю большую детскую картину слева. Там много маленьких круглых белых существ с желтыми носами-клювами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор изменил свой комментарий 14/10/2020 - 22:02
Ради духа отказавшийся от земной борьбы, от вовлечённости. «Отряхнувший прах» со стоп.
Мышь - вор? Мышь=мышца, поэтому у мыши внушительная фигура, легко тащит (влево) 2 больших «свёртка». Тащить что-то под мышкой.
Тащит тела двух мучеников?
Как и ножницы, мыши подгрызают тайно «корни», основания.
Мышь - Аполлон. Но это мне ничего не говорит.
Храм, священники во сне могут иметь отношение по крайней мере к двум разным смыслам: духовный путь, самость и всё такое, и в тоже время - консерватизм, внутренний обскурантизм, груз догм, «металлические конструкции», которые надо расплавить.
(Кстати, был недано сон, где я сражаюсь как раз на металлической конструкции с Г. и убиваю его. Он - защищает их? Или я их защищаю?
Скорее я. Представим это как диалог мировоззрений. Г. говорит: нужно быть успешным. Нужно строить своё благополучие. Нужно строить финансовый поток. Нужно доминировать.
Я говорю: Нет! Я должен пребывать в храме возвышенных мыслей!)
Выставка детских рисунков в храме.
М.б. детские рисунки в храме - как раз о незрелости представлений о духовной жизни. Пародия на возвышенность.
Хотя рисунки не выглядят детскими. Это крупные детальные изображения, похожие на современную живопись.
Девушка не готова участвовать в этом «торжественном хоре». Её не устраивает двойственность? (Два голоса, мышь тащит два свёртка).
Её голос - нечто третье?
Нет, Пёрселл - самое духовное (дух Музыки собственной персоной). Её не устраивает дух.
Опять «ножнички» - символ момента принятия необратимых решений?
Символ отрезания «лишних» нитей в жизни?
И тоже - раздваивания. Два кольца, два конца. Но: два, как одно, как в хорах Пёрселла.
Что о рисунке слева? Там не двоичность - множественность. Что за существа, неясно, то ли птицы, то ли шарики с ножками. Желтые носы-клювы.